турбина на е30 м 20

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 02 май 2008, 09:15

Погуглите ключевой фразой "турбогараж" ;-)

А тормоза вы будете новые ставить?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 02 май 2008, 12:00

Flanker писал(а):Погуглите ключевой фразой "турбогараж" ;-)

А тормоза вы будете новые ставить?


нету больше турбогаража в байнете

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 02 май 2008, 14:05

Ну тогда сложнее...

коллега bmw 320,

позвольте поинтересоваться "а зачем?". Насколько мне помнится "задутие" мотора БМВ пока ни у кого не получилось "на отлично". Тут дело в перепрошивке ЭБУ двигателя. Разработанные "на коленке" работают удовлетворительно не во всех режимах работы.

Прибавка в мощности от "турбы" потребует от вас еще больших затрат на заправку/обслугу машины, сократит ресурс уже и без того "видавшего виды" двигателя. К этому еще стоит добавить необходимую переделку (как нимимум замену супортов/дисков на "тюнингованые"), желательную перенастройку подвески.

Если хочется "дури" от вашего пропеллерного авто - вы попробуйте "довести до идеала" его текущее состояние - удивитесь результату. Будет мало - поменяйте мотор (m20 неплохо тюнится, М50 или даже М30 хорошо становятся, но М30b35 ездит только прямо, т.к. развесовка теряется). Или может быть сразу берите что-то более мощное...


Дело ваше, но чем "тюнить" изношенную на 50% и более машину - дак лучше сделать её на 100%.

И вспомните еще про техосмотр.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 03 май 2008, 10:01

bmw 320 писал(а):спосибо за совет насчет подвески ноона уменя итак до ума доведена, пружины красные мартеры спортовые да и клиренс толь по пацыфальту кататся, да и стормазами все впорядке, и движка вроде еще не убитая только нехвотает мащи на 230км/ч и сместа хреновата.
спосибо и за совет насчет движка просто интересно какие результаты при каких затратах


Ну за ответы пожалуйста, а не страшно вам 230 ходить-то?

По поводу затрат: установка М52 или М30 "влетает" в 900...1300 (М52 подороже будет сотни на три, основная доля затрат - сам мотор, поэтому - как повезет найти) при работе своими руками. Работа чужими руками начинает стоить от 500. Если "по уму", то меняется мотор-сцепление-коробка-редуктор. Есть нюансы по сопряжению с полуосями и карданом. Подробности - на БМВ-клубе, там точно темы были про переделки и было их немало.

"Задутие", как мне кажется, по итогу будет стоить не меньше.

В целом на вопрос "зачем" - это вам отвечать, т.к. дело ваше. Но если в целом - то я бы голосовал за замену мотора. Меньше проблемм с техосмотром (хотя все равно будут, если в булею делать), меньше проблемм с "доведением до ума" (мозги у нового мотора будут родными).


Вариантов (если отбросить турбу) у вас три:

1. Тюнинг М20
2. Установка М52
3. Установка М30

Везде есть свои нюансы, так что изучайте матчасть и выбирайте свой путь. Кстати, вложенные таким образом деньги при перепродаже не отбиваются, как показывает практика.

Есть, конечно, и 4-й вариант - сменить авто. Но за цену М30 взять что-то, способное ехать 200 - нереально.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 05 май 2008, 15:31

можно подумать, турбина, коллекторы, всё по впуску и мозгу обойдутся "почти" бесплатно. По среднему, четырехзначная сумма набегает, по хорошему - хорошая 4х-значная сумма.


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей