как распознать живой дизель перед СТО?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 01 май 2008, 18:03

если парит из щупаи из под клапанной крышки --- motor KAPUT
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Re: как распознать живой дизель перед СТО?

Сообщение vasa1111 » 01 май 2008, 19:25

root писал(а):хочу взять дизель, например гольф 3.
какие есть тонкости и хитрости чтобы распознать где хороший мотор а где нет? :(

В "живом" состоянии таких авто на малине или жданах точно нет, кто продает, значит все -капут. ИМХО
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 02 май 2008, 05:00

root писал(а):даже экземпляры более чем за 7 штук?
можно такие отыскать на автомалине (веб ресурс в смысле) к примеру.

Изложу свое ИМХО на этот вопрос.
На малиновке маловероятно найти хорошее авто, особенно дизель.
Газета, друг на авто и 10-15 просмотров по городу в течении 2-3 недель.
Не смотрите на счетчик пробега аксиома: минимум пробега=возраст * 30000.
Предварительно проверить дизель можно, но если его перед покупкой накормили мотордоктором, диагноз вылезет через месяцок.
в общем случае:
Заводится на холодную и на горячую с первого проворота, "рывком" а не "вдогонку".
Прогретый двигатель работает ровно, без посторонних шумов, ровно набирает и сбрасывает обороты, дым на выхлопе не наблюдается(почти :) )
Турбина не воет как самолет, при возможности скиньте воздуховод с коллектора. Масла внутри наблюдаться не должно, даже на ХХ из трубы вылетает поток нагнетаемого воздуха.
Отсуствие сильного "газования" через щуп или заливную горловину.
Иногда через маслозаливную горловину частично виден распредвал, его износ - показатель пробега и качества обслуги. Заодно посмотрите на отложения внутри.
На пробке маслозаливной внимательно посмотрите следы возможного ререгрева-закипания.
По расширительному бачку и состоянию антифриза ищите возможную просечку в голове.
Эмульсия на щупе- аналогично.
Финальный вопрос к продавцу: "а давай поедем на дизель-сервис померим компрессию?"
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 май 2008, 07:55

30 ткм в год для дизеля - мало. Если смотреть дизеляки, которым лет 8, то надо учитывать цифру 60-70 ткм в год. Для дизеляк, которые ходили под фирмами - 80-100 ткм в год.

Такова суровая жизнь. Вон на РМ-е Вектра С трехлетка с оригинальным пробегом кажись под 180 ткм.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 02 май 2008, 08:18

>30 ткм в год для дизеля - мало. Если смотреть дизеляки, которым лет 8, то надо учитывать цифру 60-70 ткм в год.
Так и есть, но я писал "для самых оптимистов" :)
А то стоит дизельный автос 1998 года, на спидометре 170000. Продавец не могрнув говорит "пробег честный".
Смотрю косвенно:
Веллюр на водительском сиденье не просто протерт, а уже швы расходятся.
Водительская дверь просела "до земли".
Руль истет, ручка КПП истерта, резинки на педалях заменены недавно.
Лобовое стекло матовое.
На личинках замков сеточка царапин от ключа.
На распредвале выработка 3мм(где видно).И.Т.Д.
Попробуйте сказать продавцу: "да здесь пробега миллион скоро" и наслаждайтесь актерской игрой. :)
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 май 2008, 08:33

andry_ писал(а):>30 ткм в год для дизеля - мало. Если смотреть дизеляки, которым лет 8, то надо учитывать цифру 60-70 ткм в год.
Так и есть, но я писал "для самых оптимистов" :)
А то стоит дизельный автос 1998 года, на спидометре 170000. Продавец не могрнув говорит "пробег честный".
Смотрю косвенно:
Веллюр на водительском сиденье не просто протерт, а уже швы расходятся.
Водительская дверь просела "до земли".
Руль истет, ручка КПП истерта, резинки на педалях заменены недавно.
Лобовое стекло матовое.
На личинках замков сеточка царапин от ключа.
На распредвале выработка 3мм(где видно).И.Т.Д.
Попробуйте сказать продавцу: "да здесь пробега миллион скоро" и наслаждайтесь актерской игрой. :)


Эт точно. Может в субботу на рынок съездить, на актеров посмотреть....
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 02 май 2008, 10:21

root писал(а):что значит парит?


сразу видно как газы идут
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 02 май 2008, 11:05

у разных моторов, по разному с "газами" из под крышки..
на японском ниссане даже воздух снаружи втягивался.. аж ладонь присасывало.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 май 2008, 15:36

Присоединюсь к Эндрю.
Можно еще порекомендовать тест для форсунок - но для того чтобы почувствовать это нужно уже на дизеле поездить. :)
У меня первый и самый лучший способ - четвертая передача, плавный разгон и обороты от 1200 до 1500. В этом диапазоне если форсунки писяют будет очень характерный зуд на руле.
А так - да, дизель должен работать ровно и тихо.
Загляните в трубу выхлопную - нагар должен быть сухой.
При разгоне, когда турбина просыпается (это около 1500 оборотов на 1Z моторе) свиста никакого БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Не бойтесь если турбина будет в масле. Для них это нормальное явление.
Если мотор будет ТДИ а не ТД (1Z а не AAZ) - гляньте еще на интеркулер. Он должен быть сухим. Если он в масле - значит интеркулер капут.

И последнее. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Проедьте на автомобиле и доберитесь до пятой передачи. Пятая передача по кр. мере у Фольксвагеновских дизелей тех лет - слабое место. Потому что народ, думая что дизель вытянет, подтыкает пятую уже на 60 км/ч и при оборотах в 1200 - 1500. В результате пятые передачи летят на ура. А б/у коробку попробуй найди в хорошем состоянии. Еще погромыхивают подшипники первичного вала - но лично я не видел ни одного ТДИ мотора у которого бы они не издавали каких либо звуков вообще - пробеги то будь здоров. :) Ездят они нормально. Если передачи включаются нечетко или с усилием - не беда. Главное чтобы без хруста (хотя задняя может иногда включаться с хрустом. Если мне не изменяет память она без синхронизаторов). Все включения лечатся настройкой механизма переключения и/или заменой пары маленьких деталек.

--------------------------------------
2 Эндрю или Юрик
Машина то на холодную-горячую если и заведется - то кроме теста на исправность ТНВД что это даст? Ведь для того чтобы мотор завелся на компрессии нужно чтобы не работали свечи. А если свечи рабочие? К тому же они держат накал и после запуска мотора.
Или на VW они при температурах выше +5 градусов вообще не включаются даже?
Просто вопрос :)

А вообще, мужики, и охота вам перекупам тыкать в нос их же гумно? :)
Я как то прикола ради тыкал - после того как на меня пару раз чуть не с кулаками стали кидаться - я это делать перестал ибо зачем? :)
Там где мы, там победа!

Serg_0936
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Serg_0936 » 14 май 2008, 08:44

[quote="Ivan_Denisovich"]
Если мотор будет ТДИ а не ТД (1Z а не AAZ) - гляньте еще на интеркулер. Он должен быть сухим. Если он в масле - значит интеркулер капут.

А где он обычно стоит интеркулер этот???(лагуна 1.9dti)

Аватара пользователя
Билли Бонс
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение Билли Бонс » 14 май 2008, 10:01

Serg_0936 писал(а):А где он обычно стоит интеркулер этот???(лагуна 1.9dti)

Сразу под капотом сверху, в виде радиатора.
А у меня... машина..... Да я вам щас всем морды набью! :)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 14 май 2008, 21:18

или перед радиатором охлаждения, выглядит как радиатор поменьше.от него идет шланг толстый к впускному коллектору
Изображение

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 18 май 2008, 21:04

root писал(а):а че за моторы на кордобе ставили? брать можно?


Мона
только на Сеате нужно кузов смотреть особенно тщательно.
Гниют они...
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 май 2008, 22:42

root писал(а):а с какого года не гниют? или это у них родовое проклятье? ;)


После 90-х, возможно, уже не гниют.
Просто мало у нас Сеатов 2000-х годов выпуска а потому опыта по ним большого нет.
А Ибица, Толедо, Кордоба 90-х годов выпуска гниют!
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей