Поднимут ли таможенные пошлины на авто в РБ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Увеличатся ли ставки таможенных пошлин на авто в РБ в 2007 году?

Да
27
64%
Нет
3
7%
Мне по барабану
2
5%
Не знаю
10
24%
 
Всего голосов: 42

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 191 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 янв 2007, 15:55

У Вас, коллега Рожденный, были основания, э-э-э, "напрячься" от моего крайнего мессага, а потому Вас, равно как и остальных участников конференции, определение "бл...дские", в отношении к тилигентам, не касается. Спешу в этом Вас заверить, коллега.

Самопальное ИМХОвое понятие "тилигент" - внеклассовое, находится вне уровня доходов, социального положения, образа жизни, политических убеждений и проч.

Это, скорее советский, нежели российский хвеномен, хотя родом из Российской империи.

Хвеномен заключается в том, что вне зависимости от того, поклонником тов. Гегеля Фейербаховича, или тов. Шницеля Сало-Балыковича является советский тилигент, он всё знает лучше всех, и уж явно лучше всех знает вопросы строительства государтсва, экономики, бизнеса, и управления оными, хотя сам является профессиональным дальнобоем, агрономом, перегоном, инженером, технологом, врачом, учителем русского языка. Кем угодно, практически.

Тилигент может быть монархистом, коммунистом, анархистом, демократом, и ещё фиг-знает-кем.

Единственно кем не может быть тилигент - это профессионально компетентным в том, во что он полез рассуждать. А когда он ДОЛЕЗАЕТ ДО РЕАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ - то горе всем. И это случается, в постсоветских просторах, с удручающей регулярностью. Средь тилигентов, аказывается, есть оч-много власто- и/или баблолюбивых индивидуумов. Вот они и есть, пресловутые, "бл...дские".

Иран-Ведро Какун - реальное проявление тилигентства, подкреплённого конкрэтным материальным интересом. Равно как и САМ ПРИНЦИП разворачивания "импортозамешчэния" по позиции "легковые авто" в РБ, при явном отсутствии перспектив экспорта ТАКОГО продукта, в ТАКОЙ ситуации.

Вот Вам, коллега Рождённый, и весь расколбас. Даже, скорее, расбифштекс.
С уважением,
Дмитрий Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 30 янв 2007, 16:16

Может у кого есть источник в ГТК насчет пошлин? Что-то уж все ттихо. Звоню в Комитет, а там "не знаем"!? Что за ответ? Ну сказалибы - не планируется ("а планируют у нас на пять лет"), либо - вопрос в проработке. Почему я знаю когда платить налоги, когда проходить ТО и пр., а они "не знаю"? Вобщем затишье перед бурей. А потом хлоп - и получи новую ставку в плечи, да еще задним чеслом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 191 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 янв 2007, 16:24

Мнение о затишьи, коллега DM, скорее всего, имеют под собой основания.
Но когда и, самое интересное, что именно разразится - полный молчок.

Единственное отличие возможности прогнозировать свою жизнь у нас, от прогноза погоды, это то, шо понятно ГДЕ разразится: В РБ.

В "обшчэм", любите песню "у природы нет плохой погоды, каждая погода - благодать", далее бла-бла-бла, и, самое главное, что это всё надо "...благодарно принимать".

И вот тогда будет вам "шчасцье".
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 30 янв 2007, 16:30

Sparepart писал(а):...
В обчем, не смеяться над Украиной, а УЧИТЬСЯ, б...ядские соотечественные тилигенты всех мастей, нужно!
...
Единственно кем не может быть тилигент - это профессионально компетентным в том, во что он полез рассуждать.
...

Уважаемый коллега, Дмитрий Sparepart-ович. Не последствия ли "I did It" мы наблюдаем?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 191 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 янв 2007, 16:49

Есть, конечно, некоторое влияние, коллега dad. Но, скажу честно, повод с "импортозамешчэнием Иран-Ведро настолько сумасшедший, сродни пошлине 5 экю за кубик, которую бэцнули наши рукамиводящие в 96-м году, если не подводит память, которая продержалась год и ГТК взвыл на эту тему. И тогда ввели 0.3 с запретом на продажу на 2 года. И потом ограничения в правах владения собственностью, в связи с антиконституционностью, тоже бэцнули.

Для того, чтобы иметь завтрашний день, нужно иметь возможность его планировать.
Жить в обстановке 100% неопределённости на рынке, в котором зарабатываешь на хлеб насущный, - это чуток повыше моих сил. Когда был моложе, то думалось, малёк, не так...

От таки делы.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 30 янв 2007, 19:23

Китайцы хотят завоевать весь автомобильный мир. Это суровая реальность нашего времени. Дешевые автомобили, по дизайну точно копирующие модели крупнейших японских и европейских компаний, заполонили все граничащие с Поднебесной страны, и теперь хотят укрепиться на одном из главных авторынков - в Европе. Неслучайно в этом году китайские машины стали активно продвигаться на всех автосалонах, и первые эшелоны 'оккупантов' прибыли в бельгийские порты на продажу жителям ЕС.

Европе - страшно интересно, вернее, интересно и страшно одновременно. Что же это за феномен такой - 'китайский автопром' и не опасен ли он для традиционных, любимых европейцами марок? Вот уже и немецкий автоклуб ADAC впервые провел фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind по методике EuroNCAP: Почему именно его выбрали в качестве 'мишени'? Все просто - этот автомобиль является копией Opel Frontera, о которой немцы хранят самые теплые воспоминания.

Все-таки, сделать нормальный автомобиль - не одно и то же, что и сшить с десяток футболок. Результаты краш-теста превзошли все ожидания экспертов - автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю:Немецкий автоклуб ADAC не зря считается самым влиятельным в мире - крупнейшая организация в мире может себе позволить проведение различных тестов и испытаний, которые не зависимы от производителей. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, по словам представителей клуба, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких ужасных результатов, как китайский Jiangling Landwind.

Однако, как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля 'ушли' назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена) и педальный узел полностью оказались в салоне, лишив водителя пространства для ног.

Боковой удар на скорости на 50 км/ч, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом - датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности - ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина 'складывается' в любых направлениях. Естественно, что о наличии каких-либо подушек безопасности и речи не идет.

Этот тест ADAC лишь продемонстрировал, что продукция китайского автопрома пока является лишь 'красивой оберткой', которая не только не содержит ничего нового, но и опасна для жизни. Как китайские подделки часов Rolex - стоят дешево, но показывают неправильное время и ходят от силы месяц.


Источник:
http://iraqwar.mirror-world.ru/article/63448

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 30 янв 2007, 19:45

AudiS6 писал(а): и первые эшелоны 'оккупантов' прибыли в бельгийские порты на продажу жителям ЕС.


Этот тест ADAC лишь продемонстрировал, что продукция китайского автопрома пока является лишь 'красивой оберткой', которая не только не содержит ничего нового, но и опасна для жизни. Как китайские подделки часов Rolex - стоят дешево, но показывают неправильное время и ходят от силы месяц. [/i]
Вижу противоречие: с одной стороны машины уже прибыли, с другой -кто ж им сертификат выдаст?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 31 янв 2007, 06:05

- Доктор, а есть ли жизнь
после смерти?
- А Вы думаете мне,
как проктологу, виднее?
Мрачно тут у вас выходит,особенно у Spareparta.Ну поднимут пошлины.И бензин за выходные как-нибудь опять подорожает.И машинок иранских у нас будет много,потому что они больше никому не нужны.Пока всё нормально?Ну почему с нас все ржут,а мы грустные?Может,и Бог с ним?А там глядишь и весна.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 27 фев 2007, 15:43

AudiS6 писал(а):...Боковой удар на скорости на 50 км/ч, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом - датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди.....


Источник:
http://iraqwar.mirror-world.ru/article/63448

Полагаю, имеются ввиду немецкие понятия "скорой помощи"....

А если приползает абс-солютно пустой УАЗ-ик с надписью "03", одной(!) лишь медсестрой на борту, а у медсестры универсальный чемоданчик на все случаи жизни, то ...бр-р-р... А ползёт, подпрыгивая, этот УАЗик (не Субару же!) по заснеженной полосе с двухсторонним движением за N-ое кол-во десятков км, а в райбольнице анестезиолог "сегодня уже ушел", а анализ крови тоже только завтра, то .....

Короче, покупайте китайское и наслаждайтесь скоростью...

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 27 фев 2007, 15:49

Предвижу возмущение: На "Скорой" приезжают врач и медсестра, Машины и бригады "Скорой" - специализированные.

Отвечаю: В Минске!
А если далеко - то так как я поведал.

Так что рэйсировать лучше вокруг столичных клинник.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 27 фев 2007, 20:26

Patam писал(а):Буду больше зарабатывать, но на Саманд не сяду.


+1, пусть даже и принципиально...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 фев 2007, 20:42

В землянку пойду жить, но Саманд ни в жисть не куплю.
ПрЫнципиально.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 28 фев 2007, 09:29

Из дремучего леса не выйду, но саманд не куплю.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 28 фев 2007, 10:17

Ну а я зарекаться не буду. Надумаю поменять машину - посмотрим конъюнктуру, может и Саманд куплю.
Пофик.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 01 мар 2007, 11:50

Scorpion писал(а):Ну а я зарекаться не буду. Надумаю поменять машину - посмотрим конъюнктуру, может и Саманд куплю.
Пофик.


"Бойтесь равнодушных: с их молчаливого согласия осуществляются на Земле и убийство, и предательство". (C)Бруно Ясенский.

А мне пофик конъюнктура. Когда кто-то думает за меня, мне это не всегда нравится и я буду голосовать своим рублем против решений, которые я не одобряю. Принципиально. И плевать в таком случае на экономическую целесообразность.

Ну, вообразите. Никто не купит ни одного скакуна(кроме госконтор, ессно). Пачухаюць патылiцы начальники и вернут все на круги своя(таможенные пошлины, которые собираются поднять).
Утопия? -Несомненно. Но с чего то нужно начинать.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей