КРАСНЫЙ со СТРЕЛКОЙ

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей

Поддерживаете ли Вы предложение?

Да
49
72%
Нет
19
28%
 
Всего голосов: 68

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 16 май 2008, 21:31

ИГПУКУ

ДАРАГОЙ - так нам надо вааще все законы отменить. У нас и налоги платить не любят. И прочее. Вы приводите кучу малу примеров НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ. Так они были есть и будут еще. Я в начальном топе и говорил про это. МАССИРОВАННАЯ АГИТАТАКА совместно с разработкой и внедрением разрешения поворота. И атака в том числе и на те примеры шо вы приводите.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 16 май 2008, 22:17

понятно, что должна быть массиватака. воспитывать нужно и можно.
просто я все свожу к тому, что надо сначала воспитать, а потом разрешать. но не одновременно и не наоборот. сколько лет потребуется на воспитание - сказать оч трудно.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 16 май 2008, 22:28

igppuk писал(а):это в теории. чтобы посмотреть на практике, попробуйте на перекрестке логойский тракт-карбышева (со стороны аквабеля) повернуть налево. и понаблюдайте, как едут водители справа (на зеленый, желтый, красный) в вашу сторону (в сторону выезда из города). они своим "не аварийным" проездом на желтый отнимают от 50 процентов времени зеленого сигнала у того, кто поворачивает налево на зеленый цвет. а все потому, что на этом перекрестке еще ходят пешеходы, которые создают затор для тех машин, которые поворачивают едут на моргающий зеленый и желтый. в итоге они вынуждены на перекрестке останавливаться, и создают помеху для других машин.

Соглсен, из песни слов не выкинешь... Но подобные ситуации - это неизбежный удел больших городов.

igppuk писал(а):перекресток кузьмы черного-сурганова. поворот налево со стороны кузьмы черного на сурганова в сторону академии наук. поездите там, когда много машин (например, утром). увидите, сколько таких водится "нереальных" отморозков.
поворот направо с левой полосы - перекресток славинского кедышки. со стороны славинского на кедышки направо. случаев - устал считать.

и это я перечислил один из весьма немнонгих маршрутов, по которым я езжу. просто этот - наиболее частый.

Да-да, про отморозков я неслучайно упомянул... Доездятся..., а многие уже доездились...

igppuk писал(а):защемливание во все дырки в потоке, который едет на зеленый

Спасибо, теперь въехал :ok:
Тут могу сказать только то, что те кто поворачивает направо попадают в первый ряд - не самый "быстрый" ряд. Соответственно - даже при нарушении правил - времени для предпринятия необходимых мер больше.
Верно отмечено, что мы с подобными ситуациями сталкиваемся практически ежедневно. Это и выезд транспорта с прилегающих территорий, и въезд на круговое движение и даже выезд из полосы разгона... примеров масса. (правда, все эти ситуации в ПДД тоже однозначно прописаны)

Я так понял - главная проблема это наличие нарушителей на дорогах, а не сама идея оптимизации! Так зачем же на них равняться!!! Лично вы будете высовываться перед носом движущегося транспорта? Я - нет. А те, кто ищут приключений - найдут, причём независимо от того будет разрешен поворот направо или нет. :nu:

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 16 май 2008, 22:54

вообще таких конкретно злостных нарушителей, по наблюдениям - процентов 5-10. но:
1. это достаточно много. но это еще не самое страшное
2. страшнее то, что они являются катализаторами, то есть провокаторами. глядя на них, найдется еще процентов 20 водителей, которые начинают повторять их маневры (эффект стада).
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 16 май 2008, 23:10

Что да, то да. Нарушители являются неотъемлемой частью нашей жизни... тут уж ничего не поделаешь (в конце-концов ещё не встречал ни одного водителя, который бы никогда не нарушал ПДД). Ну и если бы не было нарушителей, то не было бы и ГАИ...

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 19 май 2008, 01:18

nikavera писал(а):... МАССИРОВАННАЯ АГИТАТАКА совместно с разработкой и внедрением разрешения поворота. ...

Давайте лучше проведём массированную агитатаку по пропаганде наказаний за нарушения действующих ПДД, чтобы водители выполняли действующие ПДД - хотя бы в бесспрорных случаях, типа выезд на перекрёсток на красный, пересечение двойной сплошной, езда по тротуарам, поворот направо из крайнего правого ряда (налево - из крайнего левого), если нет разрешающих другой порядок знаков или разметки. И т.д., и т.п.
Свежий пример - в среду выезжал из города по Притыцкого. Машин было много. На участке от Лобанка до Брикета какой-то шахматист ехал змейкой с преимущественным нахождением в 3-м ряду. Когда добрался до съезда направо на кольцевую, поступил просто - из 3-го ряда повернул направо, и ему были по барабану все те, которые после знака "конец населённого пункта" начали набирать крейсерские 90.
Насчёт тротуаров около Ленинского ГАИ написал пару раз в форумах - и поставили на тротуаре железобетонные препятствия (ИМХО - вряд ли из-моих постов), теперь квартал насквозь по тротуару не проедешь, но отдельно взятые Опель-Асконы цвета детского поноса паркуются около кафе "Белочка" на тротуаре. А может всё-таки читали и вняли критике?

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 19 май 2008, 08:56

tsm писал(а):
nikavera писал(а):... МАССИРОВАННАЯ АГИТАТАКА совместно с разработкой и внедрением разрешения поворота. ...

Давайте лучше проведём массированную агитатаку по пропаганде наказаний за нарушения действующих ПДД, чтобы водители выполняли действующие ПДД - хотя бы в бесспрорных случаях, типа выезд на перекрёсток на красный, пересечение двойной сплошной, езда по тротуарам, поворот направо из крайнего правого ряда (налево - из крайнего левого), если нет разрешающих другой порядок знаков или разметки. И т.д., и т.п.
Свежий пример - в среду выезжал из города по Притыцкого. Машин было много. На участке от Лобанка до Брикета какой-то шахматист ехал змейкой с преимущественным нахождением в 3-м ряду. Когда добрался до съезда направо на кольцевую, поступил просто - из 3-го ряда повернул направо, и ему были по барабану все те, которые после знака "конец населённого пункта" начали набирать крейсерские 90.
Насчёт тротуаров около Ленинского ГАИ написал пару раз в форумах - и поставили на тротуаре железобетонные препятствия (ИМХО - вряд ли из-моих постов), теперь квартал насквозь по тротуару не проедешь, но отдельно взятые Опель-Асконы цвета детского поноса паркуются около кафе "Белочка" на тротуаре. А может всё-таки читали и вняли критике?


Извините - прочитайте еще раз мой первый пост. Как раз с нынешних нарушений я и предлагал начинать.

starik13
Сообщения: 369
Контактная информация:

Сообщение starik13 » 20 май 2008, 06:55

vadim_ok писал(а):Что да, то да. Нарушители являются неотъемлемой частью нашей жизни... тут уж ничего не поделаешь (в конце-концов ещё не встречал ни одного водителя, который бы никогда не нарушал ПДД). Ну и если бы не было нарушителей, то не было бы и ГАИ...
такая же ерунда, только я не встречал ни одного гаишника не нарушавшего ПДД.

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 20 май 2008, 13:25

starik13 писал(а): такая же ерунда, только я не встречал ни одного гаишника не нарушавшего ПДД.

Ну так, о том-то и речь... хорошо было бы, конечно, если бы и их так же контролировали

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 02 июн 2008, 11:25

schtil писал(а):Кстати, летом т.г. данный вопрос будет рассматриваться на республиканской Комиссии по безопасности дорожного движения. Поэтому предлагаю стойким сторонникам "За" попробовать воплотить свою уверенность в необходимости данного шага и поучаствовать в законотворчестве, хотя бы предварительно и здесь , внятно и понятно для всех продолжив, к примеру:
"Водитель, намеревающийся произвести поворот направо на регулируемом перекрестке при включенном для него красном сигнале светофора (при условии, что этот маневр разрешен), обязан ...".


Есть ли у Вас подтверждение данной информации? Когда вопрос будет рассматриваться?

БелNeo
Сообщения: 399
Контактная информация:

Сообщение БелNeo » 03 июн 2008, 22:43

Ну ну сторонники! Полно геев которые и на стрелку не глядя повернуть могут ( в воскресенье оттормаживался на партизанском). А тут просто на красный просто Пидарасы не глядя поедут, потому что даже осмыслить нововведение не смогут! ИМХО.

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 04 июн 2008, 10:46

PROF.ORG писал(а):Не созрел и все тут. Нет культуры вождения, нет уважения друг к другу, нет осознания приоритетности вопроса безопасности как самого себя, так и окружающих, нет, в конце концов, должного уровня подготовки водителей в автошколах. Прежде, чем вводить подобные разрешения необходимо выполнить предыдущие, описанные строкой выше требования и воспитать водителя разумного и только после этого экспериментировать.

Так мы не можем или не хотим? Или к цивилизованной Европе мы относимся только географически??? :g:

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 04 июн 2008, 13:44

PROF.ORG писал(а):Я боюсь, что подобная инициатива обернется примерно аналогично, как обернулась для нас всех инициатива пропускать пешеходов на переходах. Последнее, к слову, правильное решение и нужное. Вот только с реализацией оного нововведения - проблемы. Потому как прежде всего пешеходам стоило объяснить, что правила - правилами, а законы физики никто не отменял, равно как и необходимость сначала думать и только потом делать.

То же самое будет и здесь. Формулировку "Водитель, намеревающийся произвести поворот направо на регулируемом перекрестке при включенном для него красном сигнале светофора (при условии, что этот маневр разрешен), обязан ..." считаю в корне неверной, т.к. практика показывает, что дальше первой строчки наши водители не читают и то требование, которое будет озвучено после слова "обязан" дойдет разве что до сотой части водило-населения. Остальные же услышат по радио / ТВ или в лучшем случае прочитают в интернете о том, что им разрешили "ехать на красный" (а в том, что большинство прочитает именно так сомнений нет) ... вот и представьте что начнется на дорогах ... точнее на перекрестках ...

Данный вопрос, лично я, рассматриваю как и повышение границы ограничения скоростного режима на трассах преждевременным. Что бы там ни говорили, что бы ни писали - не созрел еще белорусской водитель в достаточном подавляющем большинстве для подобных нововведений. Не созрел и все тут. Нет культуры вождения, нет уважения друг к другу, нет осознания приоритетности вопроса безопасности как самого себя, так и окружающих, нет, в конце концов, должного уровня подготовки водителей в автошколах. Прежде, чем вводить подобные разрешения необходимо выполнить предыдущие, описанные строкой выше требования и воспитать водителя разумного и только после этого экспериментировать.



Посему думаю, что формулировка должна выглядеть так.

водитель имеет право поворота направо на запрещающий сигнал светофора при условии наличия дополнительной таблички и безусловного пропуска пешеходов , переходящих проезжую часть в перпендикулярном направлении и транспорта, движущегося СО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 04 июн 2008, 13:48

Вот в том-то и дело, что корень проблемы в отсутствии желания, а не возможностей. Далеко же мы пойдём с нашей ментальностью «Как бы чего не вышло»…

Аватара пользователя
Армоша
Сообщения: 1071
Контактная информация:

Сообщение Армоша » 04 июн 2008, 14:16

Наверное, не очень хорошо все это будет. Неразбериха полнейшая, и так-то на зеленую стрелку при красном прямо, налево почти никто не смотрит, да и с теми, кто прямо ждет, а не направо...
Вот пример. Улица Одоевского, перекресток с проспектом Пушкина, по направлению к Берута. 2 ряда, из 2го только налево, боольшой знак, красивый висит. Из первого, соответственно прямо и направо. И доп. секция - зеленая стрелка направо. Она загорается тогда, когда включается стрелка с Пушина налево, но прямо-то красный и горит он еще минуты 2. И я, которой надо ехать прямо, стою в своем ряду и жду свой зеленый, а они все, которым направо видят свою стрелку и просто начинают просто, извините, вести себя как гоблины последние, решив, что какого черта я не в свой ряд залезла. Постоянный сигнал ладно, но пару раз выскакивали из машин и бежали объяснять какое я блондинко. Приходилось брать за руку и вести, показывать знаки и объяснять, что это оно блондинко с яйцами, а у меня даже поворот не включен и мне надо прямо. Это не приятно, хотя и по ПДД. А с такими нововведения, представить страшно.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей