КРАСНЫЙ со СТРЕЛКОЙ

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей

Поддерживаете ли Вы предложение?

Да
49
72%
Нет
19
28%
 
Всего голосов: 68

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 12 май 2008, 19:25

Serge63 писал(а):Уважаемые водители!!!!(т.к. именно вы выступаете с таким предложением)- спросите у пешеходов - как часто их пропускают на пешеходном переходе перекрестка при повороте направо???,

В Минске? Почти всегда. Исключения редкие бывают. Так этим исключениям и красный свет не писан.
а на счет дисциплинированности водителей, то хоть сами себе признайтесь: на очень низком уровне!!! Однозначно - НЕТ !!!!!!

Ну да, дисциплины и вежливости у нас очень мало. Частично. Но в этой ситуации я никакой опасности для пешеходов не вижу. Во-первых, при повороте направо скорость всё равно низкая, ведь еще надо и автомобилям дорогу уступать, так что тут всё нормально.
Единственный минус тут в том, что множество водятлов будут выезжать на пешеходный переход и останавливаться на нём, уступая дорогу тем, кто едет на поперечной дороге. Зато увеличится пропускная способность перекрестков, которая у нас из-за систематического нарушения п. 91.4 ПДД подавляющим большинством водятлов и саботажно неправильной настройкой светофоров, очень низкая.

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 13 май 2008, 21:00

schtil писал(а):Сегодня сел за руль и поехал на дачу. И - ужас, увидел, что не все машины стоят перед стоп-линией на перекрестке ул.Московская - ул. 28 Июля в г.Бресте, а даже заезжают за эту линию, а некоторые (почему-то А6 и подобные, видно у них что-то где-то с тормозами не в порядке), даже вплотную подъехали к линиям разметки, обозначающим пешеходный переход.

Да не с тормозами, а с головой у них не всё в порядке... :eh:

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 15 май 2008, 18:31

Или вот сегодня, когда возвращался с обеда (ходил пешком).
Загорается жёлтый, куча водятлов давит на газ и проезжает перекрёсток - многие уже на красный. Какой-то отморозок остановился на красный сигнал светофора, а нормальному пацану на отличной машине (типа БМЗ ~1985 года) пришлость тормозить с визгом, чтобы не въехать в багажник этого отморозка. Поэтому предлагаю ввести в ПДД дополнение:
"Если водитель уверен в себе, то он имеет право выезжать на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора, независимо от наличия/отсутствия других машин и пешеходов. При этом водитель машины, выехавшей на запрещающий сигнал светофора несёт ответственность только в том случае, если произойдёт ДТП с участием машины под его управлением".
После введения этого правила начать готовиться к введению других дополнений, разрешающих езду по полосе встречного движения, пересечение двойной сплошной линии разметки, обгон на дорогах с двумя и более полосами движения в каждом направлении, остановку и стоянку на перекрёстках.

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 15 май 2008, 20:54

tsm писал(а):Или вот сегодня, когда возвращался с обеда (ходил пешком).
Загорается жёлтый, куча водятлов давит на газ и проезжает перекрёсток - многие уже на красный.

Тут одно дело, когда проезжают на жёлтый и совсем другое - когда на красный (а это уже нарушение ПДД). За такое нарушение, при наличии поблизости "дядьки с жезлом", светит 1-5 б.в. Заплатит такой "быстрый Гонзалес" штраф, потратит вечер, чтобы права вернуть... глядишь и начнёт при виде моргающего зелёного не газ, а тормоз давить... Народ-то у нас в большинстве своём если и учится, то на своих ошибках.
Это я всё к тому, что если человек правила соблюдает, то и после внесения изменений ему ничто не будет мешать их соблюдать. :cool:

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 15 май 2008, 23:01

к сожалению, наблюдаю печальную тенденцию к увеличению случаев проезда на красный свет светофора, а также поворотов налево с правой полосы, и поворотов направо с левой полосы. поэтому нельзя нашим людям давать доп лазейку.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 15 май 2008, 23:35

В общем суть дискуссии сводится примерно к тому же, что и в ситуации с зеброй (зебра - это белая лошадь с чёрными полосами или чёрная лошадь с белыми?..). Хотя, насколько я осведомлён - учёными было найдено единое решение.
В нашем случае определённые выводы можно сделать исходя из голосования... Подвляющее большинство - за. (наше голосование - самое чэснае :) )

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 16 май 2008, 07:39

igppuk, а это уж с какой стороны посмотреть: дополнительная лазейка получится или оптимизация.
Если исходить из принципа: "лишить водителя лазеек", то давно пора внести изменения в ПДД, только не разрешающие, а запрещающие. А именно: запретить поворот направо, если пешеходам на пересекаемой проезжей части включён зелёный сигнал светофора. Но это создаст дополнительные неудобства и дополнительные пробки... Суть улавливаете?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 16 май 2008, 09:18

я не говорю "только запретительные". и уж точно не довожу идею до абсурда, чтобы использовать абсурд как аргумент в споре. я говорю про то, что происходит сегодня, и что может произойти (по моему скромному мнению) завтра, если установить такое правило.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Vlad_Ka
Сообщения: 9430
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 84 раза
Получил(а) : 770 раз
Контактная информация:

Сообщение Vlad_Ka » 16 май 2008, 10:09

vadim_ok
Тут одно дело, когда проезжают на жёлтый и совсем другое - когда на красный

Только в наших странах: красный + желтый = зеленый...
На желтый, как и на красный ездить НЕЛЬЗЯ!
39.3. желтый сигнал предупреждает о предстоящей смене сигналов и запрещает движение, кроме случаев, указанных в подпунктах 50.1, 50.2

50.1. водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктами 48 и 49 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение;
50.2. пешеходам, находящимся на проезжей части дороги, разрешается продолжить движение в том же направлении до островка безопасности (при его наличии) или завершить переход проезжей части дороги (при отсутствии островка безопасности)

Вот и получается, что первый "отморозок" остановился, а за ним "нормальный пацан" мог бы продолжать движение :) Шутка.

За такое нарушение, при наличии поблизости "дядьки с жезлом", светит 1-5 б.в.

Во многих странах подсчитали: поставить "дядьку с палкой" на каждом перекрестке, платить ему ежемесячно зарплату - не выгодно. Взяли и повесили камеры (на обычный перекресток их нужно 4 шт.). Камера начинает работать, когда выключается зеленый сигнал. И всё. Приезжает летчик домой, а в почтовом ящике лежит предложение выкупить фотографии. В случае неуплаты второе предложение, более дорогое.

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 16 май 2008, 10:49

Т.е., в соответствии с п.50.1 - на желтый въезжать на перекрёсток можно, а выезжать с оного, кстати, можно и на красный. И всё в соответствии с ПДД. (ну это мы немножко ушли от темы)
А те доводы, которые приводятся в этой ветке против введения разрешённого поворота направо за основу берут отнють не несовершенство иеющихся ПДД, а их несоблюдение.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 16 май 2008, 11:47

можно, но только, чтобы избежать экстренного торможения. а так, желтый сигнал светофора является запрещающим.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 16 май 2008, 13:14

igppuk, +100. разумеется для того, чтобы избежать экстренного торможения. Я и не говорил, что на жёлтый сигнал светофора, включившийся после зелёного можно трогаться, так ведь? Т. е. с моей стороны речь идёт о тех действиях, которые не протеворечат ПДД.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 16 май 2008, 16:20

немного разовью тему с желтым (оффтоп).
что такое экстренная ситуация? прально, ситуация, которая не подлежала контролю. а в понимании нашего брата, что такое экстренная ситуация? пральна - подконтрольная ситуация, которая была искусственно сделана экстренной.
пример, на светофоре моргает зеленый. вместо того, чтобы придержать лошадей, наш брат начинает давить гашетку, и проезжает светофор с чувством гордости за "соблюденные правила". ведь светофор был проехал на желтый, а скорость большая, ситуация экстренная, тормозить не надо. или. еще лучше - на красный, чтобы "не создавать затора на перекрестке".

а как сделано, к примеру, в америке - второй в мире демократии (после изгаиля). там желтого нет вообще, есть только зеленый (моргающий) и красный. красный есть сигнал запрещающий и двигаться на него строго запрещено. проехал на красный, придумай хоть миллион причин - получишь по закону. не знаю, почему так сделано. наверное, в прошлом америки тоже было много "особо умных водителей", который злоупотребляли желтым. но настаивать не стану - это просто теория.

почему в европах можно ездить направо на красный? потому что там никто не душить гашетку на моргающий зеленый - вот простая причина. а вы хотите и у нас так сделать? и в итоге получите такие "прелести", как повышение аварийности на светофорах, проезд налево с правого ряда на красный цвет, защемливание во все дырки в потоке, который едет на зеленый, ну и что там у нас далее по списку.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 16 май 2008, 20:50

Ну чтож, в споре, как говориться, рождается истина.
Давайте порассуждаем вместе.
igppuk писал(а):на светофоре моргает зеленый. вместо того, чтобы придержать лошадей, наш брат начинает давить гашетку, и проезжает светофор с чувством гордости за "соблюденные правила". ведь светофор был проехал на желтый, а скорость большая

igppuk, ну ведь правила тоже не дураки пишут (в частности нижеприведенный пункт :) ). Суть вот в чём.
Человек, проезжая перекрёсток на жёлтый сигнал светофора фактически не создаёт аварийной ситуации. В правилах это всё предусмотрено. И тот факт, что скорость немаленькая тоже не забыли!
Смотрите сами: тут выходит двойная система "перестраховки".
1. Загорается жёлтый свет. После - красный (те кто остался на перекрёстке - покидают его). После - жёлтый тем, кто стоит на пересекаемой проезжей части (но ехать им ещё нельзя!, а те кто выезжал на красный уже выехали с перекрёстка). После, им же, зелёный. Т.е. здесь проезд на жёлтый уже учтён, НО кроме того есть п.107 ПДД.
2. п.107 "При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекрёсток..."

igppuk писал(а): или. еще лучше - на красный, чтобы "не создавать затора на перекрестке".

а это уже нарушение. По любому.

igppuk писал(а):а как сделано, к примеру, в америке - второй в мире демократии (после изгаиля). там желтого нет вообще, есть только зеленый (моргающий) и красный. красный есть сигнал запрещающий и двигаться на него строго запрещено. проехал на красный, придумай хоть миллион причин - получишь по закону

Скажу честно, американских ПДД в руках не держал и не читал, но осмелюсь предположить, что там несколько иные выдержки времени. В большую сторону. Т.к. у них нет жёлтого сигнала светофора, то моргающий зелёный водитель должен увидеть на достаточном расстоянии, чтобы остановиться перед светофором без экстренного торможения. Т.е. роль нашего жёлтого у них берёт тот же моргающий зелёный. Разнца лишь в том, что мы привыкли так, а они так...

igppuk писал(а): проезд налево с правого ряда на красный цвет.

ну это мне напомнило анекдот про движение на красный свет, без прав, с непристёгнутым ремнём безопасности, в нетрезвом состоянии, с превышением скорости, по встречной полосе, задним ходом...
Это я к тому, что описанная вами ситуация не совсем реальная. А если и есть такие отморозки, то они себя и так проявят... :cool:

igppuk писал(а):защемливание во все дырки в потоке, который едет на зеленый

Тут уж я вас не понял, уж простите :cool: Кто? Куда? Зачем? Откуда? будет щемиться...


igppuk писал(а):почему в европах можно ездить направо на красный?

А это я оставил напоследок. Именно - можно. Это прописано у них в правилах. Это работает. От себя могу только добавить, что правила для того и есть, что бы им следовали.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 16 май 2008, 21:10

vadim_ok писал(а):igppuk, ну ведь правила тоже не дураки пишут (в частности нижеприведенный пункт :) ). Суть вот в чём.
Человек, проезжая перекрёсток на жёлтый сигнал светофора фактически не создаёт аварийной ситуации. В правилах это всё предусмотрено. И тот факт, что скорость немаленькая тоже не забыли!
Смотрите сами: тут выходит двойная система "перестраховки".
1. Загорается жёлтый свет. После - красный (те кто остался на перекрёстке - покидают его). После - жёлтый тем, кто стоит на пересекаемой проезжей части (но ехать им ещё нельзя!, а те кто выезжал на красный уже выехали с перекрёстка). После, им же, зелёный. Т.е. здесь проезд на жёлтый уже учтён, НО кроме того есть п.107 ПДД.

это в теории. чтобы посмотреть на практике, попробуйте на перекрестке логойский тракт-карбышева (со стороны аквабеля) повернуть налево. и понаблюдайте, как едут водители справа (на зеленый, желтый, красный) в вашу сторону (в сторону выезда из города). они своим "не аварийным" проездом на желтый отнимают от 50 процентов времени зеленого сигнала у того, кто поворачивает налево на зеленый цвет. а все потому, что на этом перекрестке еще ходят пешеходы, которые создают затор для тех машин, которые поворачивают едут на моргающий зеленый и желтый. в итоге они вынуждены на перекрестке останавливаться, и создают помеху для других машин.

vadim_ok писал(а):Это я к тому, что описанная вами ситуация не совсем реальная. А если и есть такие отморозки, то они себя и так проявят... :cool:


перекресток кузьмы черного-сурганова. поворот налево со стороны кузьмы черного на сурганова в сторону академии наук. поездите там, когда много машин (например, утром). увидите, сколько таких водится "нереальных" отморозков.
поворот направо с левой полосы - перекресток славинского кедышки. со стороны славинского на кедышки направо. случаев - устал считать.

и это я перечислил один из весьма немнонгих маршрутов, по которым я езжу. просто этот - наиболее частый.

vadim_ok писал(а):
igppuk писал(а):защемливание во все дырки в потоке, который едет на зеленый

Тут уж я вас не понял, уж простите :cool: Кто? Куда? Зачем? Откуда? будет щемиться...


имел ввиду следующую ситуацию. горит красный, человек хочет повернуть направо. а для другого направления (слева-направо) горит зеленый. вот в этот поток и будут щемиться (при повороте направо). найдут дырку в 10 метров между машинами, и туда вклинятся, заставляя других экстренно маневрировать? думаете, я выдумываю? море подобных примеров, когда машина выезжает из двора, поворачивает направо, и при этом ни на кого не смотрит и никому не уступает. поездите, понаблюдайте.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей