КРАСНЫЙ со СТРЕЛКОЙ

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей

Поддерживаете ли Вы предложение?

Да
49
72%
Нет
19
28%
 
Всего голосов: 68

gull
Сообщения: 81
Контактная информация:

Сообщение gull » 08 авг 2010, 22:56

nikavera
Хотелось бы узнать техническую сторону организации и сбора подписей.
Mazda Premacy 1,8

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 09 авг 2010, 14:28

матюхаЯВ писал(а):. но , хочу внести предложение, хотя бы в качестве эксперимента , хотя бы на нескольких перекрестках, - разрешить движение , при смене сигнала светофоров , либо ТС, либо пешеходам- едут машины -все пешики стоят. горит пешеходам зеленый , стоят все машины...

Не понял вашей мысли. Сначала предлагаете хотя бы на нескольких перекрестках, - разрешить движение , при смене сигнала светофоров, т. е. ехать вразрез существующим правилам... Так? Потом, как бы поясняете: едут машины -все пешики стоят. горит пешеходам зеленый , стоят все машины... - т.е. то, что и так есть на сегодняшний день.
Или вы недоформулировали?

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 09 авг 2010, 14:35

tsm писал(а):
vadim_ok писал(а):
tsm писал(а):5. Алгоритм поворота направо на красный при наличии таблички со стрелкой: остановиться перед светофором (перед стоп-линией), убедиться, что никому не мешаешь, выехать на за светофор и остановиться перед пересечением с проезжей частью поперечной дороги, убедиться, что никому не мешаешь - и только после этого поворачивать.

Кстати, интерсный момент. Понятно, что неглупые люди этот алгоритм придумывали, но всё же: зачем останавливаться перед светофором в первый раз? Если ты никому не мешаешь (а это видно и без остановки), то зачем эти лишние телодвижения. В конце-концов у нас перед каждым пешеходным переходом никто не останавливается, что бы убедиться, что никому не мешаешь... И ведь всё-равно пешеходов успешно пропускают!
Я так понимаю - эти меры в Германии введены для того, что бы перестраховаться. Хотя, для людей с отсутствием опыта - скорее всего актуально. А поскольку правила едины для всех - отталкиваются от этого варианта.

Продолжаем Вашу цепочку рассуждений:
Зачем останавливаться на красный сигнал светофора, если ты никому не мешаешь (а это видно и без остановки), то зачем эти лишние телодвижения? В конце концов не каждый проезд на красный вызывает ДТП?
Я так понимаю, что остановка на красный введена в нашей стране для того, чтобы перестраховаться. Хотя, для людей с отсутствием опыта - скорее всего актуально.

Как я понял, вы имеете ввиду красный сигнал светофора не относящийся к светофорам с доп-секцией и ситуацию не связанную с поворотом направо. Правильно?
В таком случае не следует заниматься подменой понятий. Остановиться перед светофором (стоп-линией) нас обязывают правила. Точка. Всё, вопрос закрыт. Конечно, порассуждать в этом направлении можно, но смысла не вижу, т. к. это несколько выходит за рамки обсуждаемой в данной ветке темы.

матюхаЯВ
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение матюхаЯВ » 09 авг 2010, 21:01

vadim_ok писал(а):
Не понял вашей мысли.

ща нарисую... у нас в основном так зеленый для машин и паралельно пешеходы идут на зеленый,

Изображение

мне думается проезд перекрестка был бы быстрее и безопаснее так - когда едут машины пешие стоят

Изображение

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 09 авг 2010, 21:14

vadim_ok писал(а):
tsm писал(а):
vadim_ok писал(а):
tsm писал(а):5. Алгоритм поворота направо на красный при наличии таблички со стрелкой: остановиться перед светофором (перед стоп-линией), убедиться, что никому не мешаешь, выехать на за светофор и остановиться перед пересечением с проезжей частью поперечной дороги, убедиться, что никому не мешаешь - и только после этого поворачивать.

Кстати, интерсный момент. Понятно, что неглупые люди этот алгоритм придумывали, но всё же: зачем останавливаться перед светофором в первый раз? Если ты никому не мешаешь (а это видно и без остановки), то зачем эти лишние телодвижения. В конце-концов у нас перед каждым пешеходным переходом никто не останавливается, что бы убедиться, что никому не мешаешь... И ведь всё-равно пешеходов успешно пропускают!
Я так понимаю - эти меры в Германии введены для того, что бы перестраховаться. Хотя, для людей с отсутствием опыта - скорее всего актуально. А поскольку правила едины для всех - отталкиваются от этого варианта.

Продолжаем Вашу цепочку рассуждений:
Зачем останавливаться на красный сигнал светофора, если ты никому не мешаешь (а это видно и без остановки), то зачем эти лишние телодвижения? В конце концов не каждый проезд на красный вызывает ДТП?
Я так понимаю, что остановка на красный введена в нашей стране для того, чтобы перестраховаться. Хотя, для людей с отсутствием опыта - скорее всего актуально.

Как я понял, вы имеете ввиду красный сигнал светофора не относящийся к светофорам с доп-секцией и ситуацию не связанную с поворотом направо. Правильно?
В таком случае не следует заниматься подменой понятий. Остановиться перед светофором (стоп-линией) нас обязывают правила. Точка. Всё, вопрос закрыт. Конечно, порассуждать в этом направлении можно, но смысла не вижу, т. к. это несколько выходит за рамки обсуждаемой в данной ветке темы.

Я приводил пример того, как организовано движение в Германии при повороте направо и при горящем красном сигнале светофора без дополнительной секции направо.

Ещё раз повторю:
1) такой поворот в Германии разрешен не везде, а только там, где есть соответствующая табличка;
2) для такого поворота в Германии нужно две остановки - перед светофором и перед выездом на поперечную дорогу;
3) много где такой поворот в Германии запретили из-за увеличения количества аварий;
4) у нас никак не меньше половины водителей игнорирует стоп-линию, выезжает на перекрёсток и пересекает перекрёсток на красный, маневрирует на перекрёстке.

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 10 авг 2010, 08:33

матюхаЯВ, спасибо за разъяснения. Сейчас всё понятно.
Т. е. вы предлагаете ещё больше разграничить пешеходов и водителей на переходах. Некая логика в этом есть и, очевидно, при таком раскладе должна повысится (ну уж точно не понизиться) безопасность ДД. Другая сторона медали: снижается пропускная способность перекрёстка. Это дополнительные пробки и т. д...
Иными словами - если так важна безопасность, то давно пора:
1. Притворить вышеприведенный пример в жизнь;
2. Снизить численность авто на дорогах (заодно возникшая проблема пробок решается). Ведь чем меньше участников ДД находится на дороге одновременно, тем меньше риск ДТП.
3. Активно повышать культуру участников ДД (здесь без комментариев).

Только пока как-то по другому всё на деле обстоит...

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 10 авг 2010, 08:38

tsm писал(а):Ещё раз повторю:
1) такой поворот в Германии разрешен не везде, а только там, где есть соответствующая табличка;
2) для такого поворота в Германии нужно две остановки - перед светофором и перед выездом на поперечную дорогу;
3) много где такой поворот в Германии запретили из-за увеличения количества аварий;
4) у нас никак не меньше половины водителей игнорирует стоп-линию, выезжает на перекрёсток и пересекает перекрёсток на красный, маневрирует на перекрёстке.

Снова возвращаемся к "истокам"...
И так понятно, что в Германии закон предписывает останавливаться дважды. Иначе никак.
В таком случае поставлю вопрос по другому: почему у нас закон не обязывает останавливаться хотя бы один раз перед нерегулируемым пешеходным переходом. Очевидно, что безопасность ДД это повысит...
По поводу п.4 - налицо грубое нарушение ПДД.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 10 авг 2010, 13:03

vadim_ok писал(а):
tsm писал(а):Ещё раз повторю:
1) такой поворот в Германии разрешен не везде, а только там, где есть соответствующая табличка;
2) для такого поворота в Германии нужно две остановки - перед светофором и перед выездом на поперечную дорогу;
3) много где такой поворот в Германии запретили из-за увеличения количества аварий;
4) у нас никак не меньше половины водителей игнорирует стоп-линию, выезжает на перекрёсток и пересекает перекрёсток на красный, маневрирует на перекрёстке.

Снова возвращаемся к "истокам"...
И так понятно, что в Германии закон предписывает останавливаться дважды. Иначе никак.
В таком случае поставлю вопрос по другому: почему у нас закон не обязывает останавливаться хотя бы один раз перед нерегулируемым пешеходным переходом. Очевидно, что безопасность ДД это повысит...
По поводу п.4 - налицо грубое нарушение ПДД.

Закон не обязывает останавливаться перед нерегулируемым ПП (если на нём нет пешеходов) потому, что иначе это был бы регулируемый ПП.

ИМХО, прежде чем давать какие-либо послабления или вводить более сложные алгоритмы движения, нужно добиться безусловного соблюдения водителями действующих правил. А добиться этого можно не уговорами ("Васька слушает, да ест" (С) Крылов написал это чуть не 200 лет назад), а наказаниями за нарушение. И тут важна не сумма штрафа, а сам факт "нарушил - заплатил и время потерял".

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 11 авг 2010, 08:18

tsm писал(а):Закон не обязывает останавливаться перед нерегулируемым ПП (если на нём нет пешеходов) потому, что иначе это был бы регулируемый ПП.

Кончно не обязывает! Если бы обязывал вопроса не было бы... По поводу регулируемого могу сказать лишь то, что перед знаком STOP, например, на нерегулируемом перекрёстке остановиться водитель обязан, ну да ладно... Не об этом речь.
tsm писал(а):И тут важна не сумма штрафа, а сам факт "нарушил - заплатил и время потерял"

Здесь полностью согласен. Должна быть неотвратимость наказания.

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 11 авг 2010, 10:26

Вообще считаю, что тема давно разобрана по косточкам, но каким-то чудом у нас выходит перетрясать её снова и снова. Вот уж где людям заняться нечем ;)

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 12 авг 2010, 21:45

vadim_ok писал(а): По поводу регулируемого могу сказать лишь то, что перед знаком STOP, например, на нерегулируемом перекрёстке остановиться водитель обязан, ну да ладно... Не об этом речь.

Касаемо знака STOP: останавливаться-то нужно не перед ним...
ПДД писал(а):«2.5 Движение без остановки запрещено» – запрещается движение без остановки перед «стоп-линией» (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при ее отсутствии – перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 – транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге;

Так вот и получается, что кое-кто у нас порой не дочитает ПДД, соответственно, не выполняет в полном объёме, а внести изменения - скока хошь предложений.

Аватара пользователя
isaev
Сообщения: 59
Контактная информация:

Сообщение isaev » 12 авг 2010, 22:45

Заранее прошу прощения, не осилил все посты темы(много букв), но у меня есть предложение: ратовать надо просто за введение нового дорожного знака(таблички) на белом фоне зеленая стрелка устанавливаемая совместно со светофором, потому что табличка дешевле доп. секции светофора. А еще вопрос: что есть еще идиоты которые не знают что если горит красный и на доп. секции зеленый то надо уступить транспорту с основного направления? И вот еще, я совсем запутался, сколько раз надо остановиться проезжая перекресток?
WRX

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 13 авг 2010, 09:37

tsm писал(а):
vadim_ok писал(а): По поводу регулируемого могу сказать лишь то, что перед знаком STOP, например, на нерегулируемом перекрёстке остановиться водитель обязан, ну да ладно... Не об этом речь.

Касаемо знака STOP: останавливаться-то нужно не перед ним...
ПДД писал(а):«2.5 Движение без остановки запрещено» – запрещается движение без остановки перед «стоп-линией» (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при ее отсутствии – перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 – транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге;

Так вот и получается, что кое-кто у нас порой не дочитает ПДД, соответственно, не выполняет в полном объёме, а внести изменения - скока хошь предложений.

Чай не дубов держим... (с)
tsm, конечно перед стоп-линией! Где-же ещё? Это даже в ПДД есть. Сути это не меняет - останавливаться нужно. Именно на этом я акцентировал внимание. Про знак стоп написал маскимально кратко лишь для восприятия мысли... Весь огород с выдержкой из правил городить не хотелось.
Я к тому говорю, что если хотели уличить меня в незнании ПДД или отсутствии умения читать, то, как видно из вышесказанного, - не тот это случай.

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 13 авг 2010, 09:43

isaev, табличка была бы оптимальным решением. И разрешили бы поворот, там где это несомненно можно, и денег бы на проект ушло по минимуму. Но это возможно только после изменения существующих ПДД...

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 16 авг 2010, 00:27

vadim_ok писал(а):isaev, табличка была бы оптимальным решением. И разрешили бы поворот, там где это несомненно можно, и денег бы на проект ушло по минимуму. Но это возможно только после изменения существующих ПДД...

Табличка была бы не оптимальным решением, а поводом для увеличения количества ДТП.
ИМХО: нельзя вводить такие изменения в ПДД до тех пор, пока 95-99% водителей не станет соблюдать действующие правила проезда перекрёстков и правила маневрирования на перекрёстках (а ПДД маневрирование на перекрёстках сильно ограничивают, почти до полного запрета).


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей