КРАСНЫЙ со СТРЕЛКОЙ

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей

Поддерживаете ли Вы предложение?

Да
49
72%
Нет
19
28%
 
Всего голосов: 68

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 19 июн 2008, 14:04

tsm писал(а):Тут уже не раз писали - предложенное Вами дополнение основной массой водятлов будет воспринято как разрешение поворачивать на красный (в любую сторону) независимо ни от каких стрелок или табличек.
И вобще, зуд к изменению ПДД - это больше подходит для имитации бурной деятельности со стороны МВД.


Ну вот в этом посте, Вы, ТСМ, не въехали в суть.
Как можно поворачивать на красный, если нет стрелки (нарисованой или горящей разницы нет). Тем более в любую сторону.
Загорающаяся стрелка оберегает только пешеходов идущих перед светофором по пешеходному переходу, которых нуна пропустить. Всех остальных Вы и так пропускаете, т.к. стрелка. Пешеходов-нет и вперёд по действующим правилам. Метод опробованый уже почти во всех странах. И у нас будет рано или поздно

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 19 июн 2008, 14:51

А это из последних новостей ТУТБАЯ:
"Не обошли вниманием чиновники и Правила дорожного движения (ПДД), а также проблему подготовки водителей. В ПДД, например, предлагается ввести норму, действующую во многих западноевропейских странах. Речь идет о том, чтобы разрешить водителям осуществлять поворот направо при запрещающем сигнале светофора. Водители со стажем оценивают это предложение как "дельное, поскольку это позволит во многих случаях избежать пробок на городских улицах".

Эту норму, кстати, предлагалось ввести еще несколько лет назад во время всенародного обсуждения проекта новых ПДД. Однако тогда против выступила Госавтоинспекция, которая посчитала, что в таком случае будут подвергнуты опасности пешеходы. Изменится ли точка зрения ГАИ к 30 июня? Поживем - увидим. "

http://news.tut.by/society/111326.html

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 19 июн 2008, 15:17

Черт - надо узнать ПРО табличку они хоть ДУМАЮТ!!!!!!!?????????

А то наши чиновники скоро точно как в фильме "АВАРИЯ-дочь мента" ветеранам на красный идти разрешат и за буйки заплывать.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 19 июн 2008, 15:35

vadim_ok писал(а):А это из последних новостей ТУТБАЯ:
"Не обошли вниманием чиновники и Правила дорожного движения (ПДД), а также проблему подготовки водителей. В ПДД, например, предлагается ввести норму, действующую во многих западноевропейских странах. Речь идет о том, чтобы разрешить водителям осуществлять поворот направо при запрещающем сигнале светофора. Водители со стажем оценивают это предложение как "дельное, поскольку это позволит во многих случаях избежать пробок на городских улицах".

Эту норму, кстати, предлагалось ввести еще несколько лет назад во время всенародного обсуждения проекта новых ПДД. Однако тогда против выступила Госавтоинспекция, которая посчитала, что в таком случае будут подвергнуты опасности пешеходы. Изменится ли точка зрения ГАИ к 30 июня? Поживем - увидим. "

http://news.tut.by/society/111326.html


Ну всё верно. Сначала нужно приучить всех быть на чеку и пропускать пешеходов на переходах, как в странах с более лучшей цивилизацией, чем у нас, а потом стрелка. Будет уже скоро

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 01 июл 2008, 15:07

Вопрос всем.

Вчера по идее должна была состоятся комиссия по БДД, на которой в том числе должен был рассматриваться вопрос темы. Может кому что известно??????

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 01 июл 2008, 22:07

malina m3 писал(а):
tsm писал(а):Тут уже не раз писали - предложенное Вами дополнение основной массой водятлов будет воспринято как разрешение поворачивать на красный (в любую сторону) независимо ни от каких стрелок или табличек.
И вобще, зуд к изменению ПДД - это больше подходит для имитации бурной деятельности со стороны МВД.


Ну вот в этом посте, Вы, ТСМ, не въехали в суть.
Как можно поворачивать на красный, если нет стрелки (нарисованой или горящей разницы нет). Тем более в любую сторону.

Похоже, это Вы не въехали в суть.
Разве сейчас можно пересекать стоп-линию, если горит красный сигнал светофора? Однако, очень многие пересекают.
Разве сейчас можно проезжать перекрёсток на красный сигнал? Однако проезжают.
Разве сейчас не нужно пропускать пешеходов при повороте направо/налево, если эти пешеходы пересекают дорогу, на которую Вы поворачиваете? Однако есть "железный" аргумент "тут нету знака пешеходного перехода".
Разве сейчас можно парковаться на перекрёстке, особенно если при этом нарушается обзорность и перекрывается дорога пешеходам? Однако таких воз и маленькая тележка.
Нужны ещё примеры массовых нарушений ПДД?
Так почему бы не направить энергию на контроль за выполнением действующих правил и не давать "законного" повода поворачивать на красный?

Аватара пользователя
Yauhoo
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение Yauhoo » 02 июл 2008, 04:10

Проголосовал "за", но только теоретически, т.е. считаю, что норма такая нужна, но необходима обязательная подготовка и "промывка" мозга водителя, как ни печально это звучит (у многих нечего подготавливать и "промывать"). Постоянно сталкиваюсь с ситуациями, когда при красном и зеленой стрелке прямо многие едут, как на зеленый (перекресток Я. Коласа и Кульман в сторону Зеленого Луга, перекресток Независимости и Толбухина в сторону Уручья). Страшно представить, что будет, если таких стрелок без подготовки населения станет на порядок больше. Поэтому прошу простить, если мой голос повлиял на статистику. Просто не было варианта ответа "За, но ...". Хотя Никавера и предложил предварительную агиткомпанию... :-o
Не смог починить тормоза - сделай громче гудок!

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 07 июл 2008, 07:40

А давайте перевернем светофор в верх ногами. На красный будем ехать, на зеленый стоять, на желтый все выходят из машин и меняються автотранспортом. :)
Каждый прочитав это посчитает меня сумашедшим.

Прочитал всю ветку от начало до конца еще раз. Немного не в тех маштабах мыслим.
Доводы что это будет лучше, а это хуже неправильные. Отталкиваться надо от правил которые действуют во всем мире, а не от тех которые помогут "разгрузить" перекрестки в моей деревне..
Если в "Гондурасе" есть табличка или знак на дереве пропусти гомадрилу то и в Минске должна такая быть (даже если у нас нет гомадрил).
Водитель вьезжая в любую страну не должен изучать ПДД данной страны. Они должны быть везде одинаковые. И менять их от прихоти одного человека, или просто (ну так захотелось) должно расматриваться как преступление. Да есть люди которые из города выезжают только на дачу. И им до "осветительной мачты" мысли в мировых маштабах. Но очень многие передвигаються (так же как и к нам вьезжающие) дальше границ нашего госудорства. Придумывать и внедрять что то свое это можно (но только новый сорт колбасы или пива).
Здесь должна действовать дебильная армейская поговорка: Безобразно, но главное что однообразно. Но если она спасает человеческие жизни, пусть действует.

З.Ы. Беда в том что у нас пытаються "по жизни" всегда что то изменить. И по тупости попадают под эту привычку ПДД. А они должны быть не поколебимы как (чуть не написал конституция, опомнился вовремя) Мы с Вами.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 07 июл 2008, 09:31

осталось тока определиться с малым, у кого правила лучше? :-)
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 05 авг 2010, 22:02

В отпуске в этом году был в Германии (сразу оговорюсь, что ездил преимущественно по маленьким городам и деревням Баден-Вюртемберга и чуток по таким же НП в Баварии), поинтересовался, что за табличка (зелёная стрелка) висит около некоторых светофоров.
Оказалось, данная табличка разрешает поворот направо при горящем красном на светофоре.
Вспомнил о данной ветке и начал расспрашивать, что да как.
Оказалось:
1. Светофоры с дополнительными секциями там (в продвинутой стране Германия) есть и соответствующие пункты ПДД не отличаются от наших. В дальнейшем светофоры с доп. секциями не обсуждаем.
2. Там, где висит табличка с зелёной стрелкой, можно поворачивать направо при горящем красном свете светофора.
3. Там, где таблички со стрелкой нет, никуда ехать нельзя.
4. Практически перед каждым светофором есть стоп-линия.
5. Алгоритм поворота направо на красный при наличии таблички со стрелкой: остановиться перед светофором (перед стоп-линией), убедиться, что никому не мешаешь, выехать на за светофор и остановиться перед пересечением с проезжей частью поперечной дороги, убедиться, что никому не мешаешь - и только после этого поворачивать.
6. Несмотря на значительно более высокую дисциплинированность немецких водителей по сравнению с нашими, приличное количество ДТП на перекрестках с разрешённым правым поворотом на красный привело к тому, что во многих немецких городах правый поворот на красный запретили методом снимания табличек со стрелкой.

Теперь смотрим на наши реалии.
1. Останавливаешься на горящий жёлтый, попутные машщины метрах в 30-50 сзади. Сразу после остановки загорается красный и тебя на скорости 70-90 опережают выезжающие на чистый красный. Им очень надо приехать первыми на следующий светофор, попутно сэкономить на штрафе.
2. Сегодня примерно в 19:15. Ул. Бурдейного между ун-самом Таллин и ул. Якубовского - там везде ограничение скорости (40). В сторону Якубовского едет машина. На светофоре загорается жёлтый - машина начинает набирать скорость. На светофоре загорается красный - машина на полном ходу (скорее на 80, чем на 60) выезжает на перекрёсток на чистый красный - в момент выезда машины на ПП пешеходам уже горел зелёный.
3. Простой вопрос: сколько водителей (в штуках или в %) не считают нужным останавливаться перед стоп-линией и сколько водителей не считают за нарушение маневрирование на перекрёстке? Вопрос можно сформулировать иначе: как часто происходят такие нарушения? Желающие могут подсчитать.

Такие и другие примеры можно приводить десятками и сотнями ежедневно, причём не особо напрягаясь с поисками.
Как думаете, сколько водителей два раза остановятся перед выездом на перекрёсток, особенно если они на Уксусе, БМЗ или на Мерине в 123 кузове, а слева едет что-то сильно старое и дешёвое?

Да и опыт развитых стран если перенимать, то полностью - в том числе и в том, что иное разрешение лучше запретить. От греха подальше.

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 06 авг 2010, 09:25

tsm писал(а):5. Алгоритм поворота направо на красный при наличии таблички со стрелкой: остановиться перед светофором (перед стоп-линией), убедиться, что никому не мешаешь, выехать на за светофор и остановиться перед пересечением с проезжей частью поперечной дороги, убедиться, что никому не мешаешь - и только после этого поворачивать.

Кстати, интерсный момент. Понятно, что неглупые люди этот алгоритм придумывали, но всё же: зачем останавливаться перед светофором в первый раз? Если ты никому не мешаешь (а это видно и без остановки), то зачем эти лишние телодвижения. В конце-концов у нас перед каждым пешеходным переходом никто не останавливается, что бы убедиться, что никому не мешаешь... И ведь всё-равно пешеходов успешно пропускают!
Я так понимаю - эти меры в Германии введены для того, что бы перестраховаться. Хотя, для людей с отсутствием опыта - скорее всего актуально. А поскольку правила едины для всех - отталкиваются от этого варианта.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 07 авг 2010, 01:01

vadim_ok писал(а):
tsm писал(а):5. Алгоритм поворота направо на красный при наличии таблички со стрелкой: остановиться перед светофором (перед стоп-линией), убедиться, что никому не мешаешь, выехать на за светофор и остановиться перед пересечением с проезжей частью поперечной дороги, убедиться, что никому не мешаешь - и только после этого поворачивать.

Кстати, интерсный момент. Понятно, что неглупые люди этот алгоритм придумывали, но всё же: зачем останавливаться перед светофором в первый раз? Если ты никому не мешаешь (а это видно и без остановки), то зачем эти лишние телодвижения. В конце-концов у нас перед каждым пешеходным переходом никто не останавливается, что бы убедиться, что никому не мешаешь... И ведь всё-равно пешеходов успешно пропускают!
Я так понимаю - эти меры в Германии введены для того, что бы перестраховаться. Хотя, для людей с отсутствием опыта - скорее всего актуально. А поскольку правила едины для всех - отталкиваются от этого варианта.

Продолжаем Вашу цепочку рассуждений:
Зачем останавливаться на красный сигнал светофора, если ты никому не мешаешь (а это видно и без остановки), то зачем эти лишние телодвижения? В конце концов не каждый проезд на красный вызывает ДТП?
Я так понимаю, что остановка на красный введена в нашей стране для того, чтобы перестраховаться. Хотя, для людей с отсутствием опыта - скорее всего актуально.

матюхаЯВ
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение матюхаЯВ » 08 авг 2010, 20:37

... и я против проезда перекрестка на красный сигнал светофора, аргументы здесь приводились и писать их по несколько раз нет смысла, но , хочу внести предложение, хотя бы в качестве эксперимента , хотя бы на нескольких перекрестках, - разрешить движение , при смене сигнала светофоров , либо ТС, либо пешеходам- едут машины -все пешики стоят. горит пешеходам зеленый , стоят все машины...

gull
Сообщения: 81
Контактная информация:

Сообщение gull » 08 авг 2010, 22:30

Представил все перекрестки в своем городе по которым ездил, опасности не увидел, ничем не хуже чем нерегулируемые перекрестки.
Думаю есть основания внести предложения по изменению ПДД " ПОВОРОТ направо при горящем красном".

Вспомнил что в курилке водители со стажем 20-30 лет такое предлагали, старожилам по определению доверяю, опыт.
Последний раз редактировалось gull 08 авг 2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Premacy 1,8

gull
Сообщения: 81
Контактная информация:

Сообщение gull » 08 авг 2010, 22:49

С точки зрения экологии: меньше стоишь - меньше дымишь.
С точки зрения экономии - меньше стоишь - меньше топлива расходуется (+ в том числе и для государства)
С точки зрения опять же той же экономии меньше стоишь - работает система Canban - точно вовремя. Копейка рубль бережет.
Могу все это перечеркнуть если достаточно аргументов будет в пользу безопасности, единичные случаи не рассматриваются, тогда все машины в металлолом, и на велосипеды, нет, пешком.
Mazda Premacy 1,8


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей