РЕЦЕНЗИЯ на Проверочку в номере 546 от 16 НОЯБРЯ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 07 дек 2006, 16:08

kukumba писал(а):и того заехал я в корону... И что вы думаете там есть манометр... ALCA такая же как год-два назад я купил в ЦУМе. И дешево 9160.
Продолжим?
Купил вчера токой-же манометр, там же. Дизайн понравился и шкала что надо(хорошо различимая, размечена до 4,5, а больше легковушке и не надо). Только вот запах(видимо от резины) подпортил впечатление.
Эталона у меня нет. Но резину менял в день первого снега(наверное месяц назад) и попросил что бы накачали по 2,6 АТМ (на крышке бензобака для не полной загрузки так написано). Сегодня мерял колёса(утром, пока холодные, по кругу) 2,6 - 2,6 - 2,6 - 2,5 (средние - это задние колёса). После проверил ещё раз первое - 2,6.
Так что думаю с проверочкой что-то не то.
Или фуфел редкостный закупили, или ручки кривые.
Предлагаю редакции все эти монометры отправить в соответствующий орган на проверку и затем результаты опубликовать в газете.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 07 дек 2006, 20:57

kukumba писал(а):Так вот кто забрал в короне последний экземпляр.
Да. Ему было так одиноко, что я решил его приютить ;)
kukumba писал(а):А вот это не абсолютный показатель. Ибо температура в день первого снега отличатся может сегодняшней а каждый 10 градусов это 0.1 атмосферы давления в шинах (могу более точно расчитать по законам молекулярки).
Но скорее всего температура отличается не более чем на 10 градусов
Упс... Совсем забыл... Но думаю температура градусов на 5 отличалась... Кстати вечером перемерял на сколько давление поднялось за поездку. Оказалось на 0,1.
Но думаю совпадение не случайно ;).
kukumba писал(а):Кстати звонил сегодня на фирму где манометры продают. Сказали сам девайс стоит 3-4 тыр. !?!?!? Просили правда перезвонить позже нужному человеку.
Это на такой же? Или на другие?
kukumba писал(а):а каждый нормальный автолюбитель знает что АЗОТ ... ВСЁ СУТЬ ОДНО - Развод на деньги.
Можно чуточку подробнее?
Говорят, что азот держит давление. Я так понимаю давление создается движением молекул. Чем больше температура, тем больше движения(энергия молекул), тем больше давление...
Так за счет чего давление не меняется?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13226
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 244 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 08 дек 2006, 19:12

Азотом накачивают покрышки в Формуле-1, руководствуясь соображениями противопожарной безопасности, делая все возможное, чтобы улучшить безопасность болида.
В жизни азотом(гелием) надувают владельцев крутых авто, которым бабло жгет ляжку и хочецца колеса, как в формуле-1.

Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 08 дек 2006, 23:57

Уже ходил баян по Нету про фирменный воздух "БМВ", "Ауди" и т.д.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 20 дек 2006, 15:33

kukumba писал(а):Может кто поможет раздобыть изготовить штуцер?
А штуцер от Alc'и пробовал? Он тоже на манометр навинчивается... Правда из манометра штырек для открывания золотника торчит...

tsm
Сообщения: 4826
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 20 дек 2006, 21:27

Подняли ребята хай - а из-за чего? Кто-то неправильно мерял давление манометрами, часть из которых была весьма левыми. Кто-то решил, что точность манометра должна быть 0,00...1 атмосферы (она же кг/см2).
Господа, нафик Вам точность, больше, чем 0,1 атм? У меня старый советский манометр выпуска начала 80-х, внешне похожий на один из использованных журналистами, скорее всего в РФ его выпускают по тем же чертежам - это если вначале оторвали руки рационализаторам ;) . Никаких расхождений с манометрами на шиномонтажах (с точностью до тольщины стрелки) не заметил. Более того, летом сдох насос (ручной, с резиновой мембраной) и я купил с ресивером и манометром - так и этот манометр показывает то же, что и старый советский.
Просто измерения надо проводить не 1 раз, а 3-4. Оджно из них, почему-то чаще всего первое, отклоняется от остальных на 0,2-0,4 атм.
А насчет заполнения шин азотом, так я согласен с теми, кто считает это надувательством лохов. Разница между воздухом и аза\отом в этих случаях проявится лет через 10 - когда резину в любом случае надо отправить на свалку

tsm
Сообщения: 4826
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 27 дек 2006, 14:53

[b]kukumba[/b], зачем Вам 6 атм? конечно, если манометр уже есть, то не выкидывать же его. Но почти любое средство измерения дает наиболее точные результаты, если измеряемая величина примерно на середине шкалы. Давление в колесах (по крайней мере на всех машинах, которые были у меня) должно быть от 1.8 до 2.5 атм. Следовательно, манометр нужен со шкалой от ~1-3.5 атм.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей