Заказ VW на Шаранговича

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 ноя 2008, 18:11

Стрелку, ИМХО, калибруют с учетом "перестраховки". Свой до пустого никогда не выезжал, но человек на Ауди А4 2006г. 2.0 Т автомат рассказывал, что у него после лампочки бортовик показывает еще 50км (в режиме его езды по трассе это литров 5..6), а после нуля в остатке пробега он с тапкой в полу пролетел еще 40км до аэропорта и до заправки потом доехал (ну там может километр наберется - поэтому не в счет).

Еще одно ИМХО - это делают для того, чтобы водитель приехал на заправку гораздо раньше того, как бензонасос хлебнет воздуха.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 ноя 2008, 23:13

Ну, и что, я на лампочке проехал 150 километров. От Иваново до Баранович.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 ноя 2008, 15:34

Автомобильный топливомер, уважаемый Booelan, в отличие от, например, авиационного, не является точной измерительной системой. Ей не присваиваются классы точности, для нее не описываются погрешности измерения.
На его работу оказывают влияние и температура окружающей среды, и положение автомобиля, и его эволюции.
О какой бы марке и модели не зашла речь.

Если бы требования к точности были сродни авиационным, то и поплавковый датчик "выбросили" бы, и в заборник топлива поставили крыльчатку-измеритель, чтобы коррекцию по фактическому расходу топлива делать.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 17 ноя 2008, 16:07

Boolean писал(а):После менее чем месячной эксплуатации автомобиля начал загораться и постоянно моргать датчик накала свечей (начинает моргать только после определенных оборотов), по умной книжке эта неисправность расшифровывается как "неисправность двигателя", после этого обороты двигателя не превышают 1800-2000 об/мин. Съездил в Гомеле на диагностику на НТС, теперь вот уже больше месяца жду зап. части.
Это еще хорошо что на машине можно ездить. А если бы нет? То тогда что, месяц пусть мхом покрыватеся ?.


Забавно. Мотор работает в "аварийном" режиме. Почему дилер не запретил эксплуатацию авто (согласно руководства по эксплуатации машины)? А не снимет ли он вас с гарантии, за езду на неисправной? ;)

Boolean писал(а):Вот она обратная сторона покупки нового коммерческого автомобиля, который берется что бы зарабатывать деньги, а в итоге может стать колом и не на один месяц :(

Требуйте подмену наверное, согласно закона о защите прав потребителя, если не уложаться в ремонт в определенные законом сроки. Имеете право.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 ноя 2008, 16:23

Согласно ЗЗПП, коллега Sila, а именно Перечня товаров длительного пользования, утверждённого Совмином в 2002-м году, автотранспортные средства не принадлежат категории товаров, которые должны быть в течение трехдневного срока предоставлены потребителю на время устранения недостатков принадлежащего ему.

Ещё раз отмечу, что издержки по исполнению гарантийных обязательств несет не дилер, не авторизованный сервис и не импортёр. Эти издержки несёт автопроизводитель. А потому исполнение этих обязательств, нахождение, так-сказать, автомобиля на гарантии, не явялется для них убыточным, чтобы подозревать дилера в неких умышленных действиях.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 17 ноя 2008, 16:56

Sparepart писал(а):Согласно ЗЗПП, коллега Sila, а именно Перечня товаров длительного пользования, утверждённого Совмином в 2002-м году, автотранспортные средства не принадлежат категории товаров, которые должны быть в течение трехдневного срока предоставлены потребителю на время устранения недостатков принадлежащего ему..

:)
А я про 3х дневный срок и не писал.
Сейчас научу ;)

По закону: (дата свежайшая)
------------------------------
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
27.06.2008 N 952

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
СЛОЖНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ
сложная техника и оборудование - автомобили, тракторы, другая техника, изготовленная на их базе, комбайны, сельскохозяйственные, землеройные, мелиоративные и дорожно-строительные машины, а также их комплектующие изделия и составные части, животноводческое и иное оборудование (включая отремонтированные);
16. Восстановление продукции, вышедшей из строя в гарантийный срок эксплуатации по вине изготовителя (производителя), продавца (поставщика), либо замена продукции в случае существенного нарушения требований к ее качеству производится изготовителем (производителем), продавцом (поставщиком) безвозмездно в возможно короткий срок, но не позднее четырнадцати дней со дня направления им приобретателем сообщения в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
Приобретатель вправе при получении письменного согласия изготовителя (производителя), продавца (поставщика) или по истечении указанных в части первой настоящего пункта сроков устранения выявленных дефектов произвести восстановление продукции собственными силами за счет средств изготовителя (производителя), продавца (поставщика).
При отсутствии у изготовителя (производителя), продавца (поставщика) необходимой для замены продукции на день предъявления требования о существенном нарушении ее качества изготовитель (производитель) или продавец (поставщик) должен заменить продукцию в течение месяца со дня предъявления этого требования.
На время, необходимое для замены либо устранения недостатков (ремонта) некачественной продукции, приобретателю по его требованию предоставляется в безвозмездное пользование на договорной основе не позднее одного рабочего дня со дня предъявления требования о замене или ремонте такая же либо аналогичная продукция надлежащего качества. В случае отсутствия такой же или аналогичной продукции надлежащего качества у изготовителя (производителя) или продавца (поставщика) приобретатель вправе требовать от изготовителя (производителя) или продавца (поставщика) возмещения понесенных расходов, связанных с приобретением у третьих лиц такой же или аналогичной продукции в пользование на время, необходимое для замены либо устранения недостатков (ремонта).
4. Имущественная ответственность
Изготовитель, продавец (поставщик) за реализацию некачественной продукции несет ответственность, предусмотренную законодательством Республики Беларусь и договором.
Независимо от применения санкций, предусмотренных законодательством Республики Беларусь и договором, а также от сроков восстановления продукции виновной стороной возмещаются убытки. (думаю в суде чеки за такси, и прочие вещи, вполне пойдут ;) )
--------------------------------------------------------
PS "Требуйте долива пива, после отстоя пены" (с) народная мудрость, а имеено письменная претензия с уведомлением в руки решит вопрос в вашу пользу в 99.99% случаев.

Я так и не понял, с лампочкой "ошибка двигателя" и явной работой мотора на "аварийном" режиме, почему дилер не запретил эксплуатацию, как сказано в руководстве любой современной машины с лапочкой "Сhek Engine" она же в некоторых моделях "лампа накала свечей" ? Странно...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 ноя 2008, 17:17

А-а-а-а, вот Вы о чем! Ну, тогда спасибо за науку. :)

Только это постановление касается юридических лиц и ИП, и не имеет к ЗЗПП прямого отношения.

Если коллега Boolean - Юрлицо или ИП, имеет полное право им воспользоваться, если автомобиль действительно не подлежит эксплуатации вследствие неисправности.
С уважением,
Дмитрий Перлин

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 15 янв 2009, 12:21

Решил сменить масло,двигатель TDI с сажевым фильтром.В мануале,приданном к машине четко указан допуск,а именно VW 507.00,масло долгоиграющее на 30 000 км,но даже если его менять чаще,то есть через 15 000 км, допуск остаётся всё равно только 507.00.
Приехал на Шаранговича,дал техпаспорт,дабы подобрали масло по VIN,стали предлагать масло с другим допуском.
На мой вопрос,"А собственно почему не 507.00?"-ответ"Это масло для 30 000 там в Германии,а вы же всё равно будите менять через 15 000".

Вообщем взял я масло с допуском 507.00,так как привык доверять больше заводским мануалам,чем дяде Васе,даже если он стоит за прилавком официального дилера на Шаранговича.

Вот стало интересно,а может опечатка в мануале заводском,а дядя Вася был прав? И что заливают людям на ТО по умолчанию?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 янв 2009, 12:54

РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):Решил сменить масло,двигатель TDI с сажевым фильтром.В мануале,приданном к машине четко указан допуск,а именно VW 507.00,масло долгоиграющее на 30 000 км,но даже если его менять чаще,то есть через 15 000 км, допуск остаётся всё равно только 507.00.
Приехал на Шаранговича,дал техпаспорт,дабы подобрали масло по VIN,стали предлагать масло с другим допуском.
На мой вопрос,"А собственно почему не 507.00?"-ответ"Это масло для 30 000 там в Германии,а вы же всё равно будите менять через 15 000".

Вообщем взял я масло с допуском 507.00,так как привык доверять больше заводским мануалам,чем дяде Васе,даже если он стоит за прилавком официального дилера на Шаранговича.

Вот стало интересно,а может опечатка в мануале заводском,а дядя Вася был прав? И что заливают людям на ТО по умолчанию?


Если выхлоп с сажевым фильтром, то масло должно быть другой. Так сказать, сверхнизкой зольности. Так как от зольности масла зависит долговечность сажевого фильтра.
Если на Пежо для регенерации фильтра льют присадку, то немцы почему-то от нее отказались. БМЗ и Мерс регенерируют сажевый фильтр повышением температуры выхлопа. Одно плохо, сажевый фильтр надо менять. Срок эксплуатации примерно 200 ткм.
В Мерсе А класса фильтр меняется вместе со всем глушителем в сборе. Сколько он стоит - стоит догадываться.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 янв 2009, 13:03

А вот кстати, поднял документацию на блок управления EDC16, и самое интересное, что катализатор на широкополосной лямбде там есть, а сажевого фильтра нету.
Так что вполне вероятно, что и не обязательно лить 507-е масло.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 15 янв 2009, 13:12

yurick писал(а):Если выхлоп с сажевым фильтром, то масло должно быть другой. Так сказать, сверхнизкой зольности. Так как от зольности масла зависит долговечность сажевого фильтра.

Вот и я о том же.Есть мануал,гдё четко прописано с каким допуском идёт масло,но дяде за прилавком,пусть и официального дилера ведь не надо будет потом менять сажевый фильтр за свой счёт,гарантию то он отходит и на масле с другим допуском,а вот потом.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 янв 2009, 13:24

РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):
yurick писал(а):Если выхлоп с сажевым фильтром, то масло должно быть другой. Так сказать, сверхнизкой зольности. Так как от зольности масла зависит долговечность сажевого фильтра.

Вот и я о том же.Есть мануал,гдё четко прописано с каким допуском идёт масло,но дяде за прилавком,пусть и официального дилера ведь не надо будет потом менять сажевый фильтр за свой счёт,гарантию то он отходит и на масле с другим допуском,а вот потом.


А с другой стороны, на дизельных БМЗ после 2002 года с сажевым фильтром предписано масло с низкой зольностью класса Longlife 04 от Кастрюли. Оно имеет допуск 507 от ВАГа. Дык вот, производитель предписывает применять именно это масло, но в одной оговоркой - только на территории Западной Европы. На территории восточнее Германии, как пишет производитель, качество топлива не соответсвует нормам, при которых масло Longlife 04 будет работать весь срок от замены до замены, поэтому использование этого масла запрещено
Поэтому вероятность не правильного перевода инструкции запросто может быть. Тем более, что самомго сажевого фильтра может запросто и не быть вовсе.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 15 янв 2009, 13:47

yurick писал(а):А с другой стороны, на дизельных БМЗ после 2002 года с сажевым фильтром предписано масло с низкой зольностью класса Longlife 04 от Кастрюли. Оно имеет допуск 507 от ВАГа. Дык вот, производитель предписывает применять именно это масло, но в одной оговоркой - только на территории Западной Европы. На территории восточнее Германии, как пишет производитель, качество топлива не соответсвует нормам, при которых масло Longlife 04 будет работать весь срок от замены до замены, поэтому использование этого масла запрещено
Поэтому вероятность не правильного перевода инструкции запросто может быть. Тем более, что самомго сажевого фильтра может запросто и не быть вовсе.

В Москве дилеры,в том числе и атлант вовсю льют этот кастрюль с допуском 507 на ТО.
А по поводу рекомендаций производителя,что касаемо восточнее Западной Европы,так то понятно, что с плохим топливом масло не выходит положенные ему 30 000.

Теперь о наличия сажевого фильтра-пробивали через ETKA по VIN сказали есть,да и аббревиатура сажевого фильтра на приборной панели горит при заводке.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 янв 2009, 13:50

РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):Решил сменить масло,двигатель TDI с сажевым фильтром.В мануале,приданном к машине четко указан допуск,а именно VW 507.00,масло долгоиграющее на 30 000 км,но даже если его менять чаще,то есть через 15 000 км, допуск остаётся всё равно только 507.00.
Приехал на Шаранговича,дал техпаспорт,дабы подобрали масло по VIN,стали предлагать масло с другим допуском.
На мой вопрос,"А собственно почему не 507.00?"-ответ"Это масло для 30 000 там в Германии,а вы же всё равно будите менять через 15 000".

Вообщем взял я масло с допуском 507.00,так как привык доверять больше заводским мануалам,чем дяде Васе,даже если он стоит за прилавком официального дилера на Шаранговича.

Вот стало интересно,а может опечатка в мануале заводском,а дядя Вася был прав? И что заливают людям на ТО по умолчанию?


Приветствую Вас, коллега РОЖДЕННЫЙ!

Если Ваш автомобиль оснащён фильтром DPF, то, согласно допусков VW AG по смазочным материалам для дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива и DPF-фильтром, необходимо применять масло спецификации 507.00.
Информация, сообщенная Вами, доведена до сведения руководства автоцентра. Я, только, хотел бы попросить Вас прислать мне в лично-почту VIN Вашего автомобиля для проведения "исправительных" работ .
С уважением,
Дмитрий Перлин

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 15 янв 2009, 14:12

Sparepart писал(а):Приветствую Вас, коллега РОЖДЕННЫЙ!

Приветствую,личка ушла.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей