Заказ VW на Шаранговича

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 09 июн 2008, 12:26

PROF.ORG писал(а):Sparepart, интереса ради - а принцип поставок автомобилей холдингом Атлант-М базируется исключительно на системе заказ-исполнение, либо отделы продаж прогнозируют объемы поставок и закупают автомобили "наперед", не дожидаясь когда придет конкретный покупатель на конкретный автомобиль и сделает заказ? Может имеет смысл увеличивать количество подобных поставок, опережающих заказ?


Судя по складам готовых автомобилей почти по всем маркам Холдинга - прогнозировани есть. Однако прогнозирование основывается на вероятностном факторе и не может быть 100%-м (это к тому, что "красную пепельницу", упомянутую коллегой, не спрогнозировали, а вам очень хотелось).

И не забывайте, что деньги имеют собственную стоимость (на данный буквально в пятницу решали одну бизнесс-задачу и принимали стоимость денег как 1.5%/месяц). Вспоминая, что грязный заработок дилера - около 30%, а ни постоянные, ни переменные расходы от "закупок вперед" не изменяются - то эти 1.5% приходятся на долю чистой прибыли.

Допущу (весьма издалека), что чистая доходность при торговле автомобилями - около 5% от стоимости самого автомобиля. т.е. 1.5% - это уже 30% от чистой прибыли. Т.е. простоял автомобиль, пригнанный вперед три месяца, потом его продали, но прибыли это почти не принесло. Вот такте вот "нюансы".

Хотя смысл "тащить вперед" все же есть и судя по серьезным стокам Холдинга - смысл этот Холдингу виден.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Boolean
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение Boolean » 16 июл 2008, 00:13

А я всё еще жду... :( Все обещанные сроки уже закончились, и опять наступила неизвестность :(

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Re: Заказ VW на Шаранговича

Сообщение Koff » 16 июл 2008, 06:59

Boolean писал(а):Имеем следующее:
Машина была заказана 27 сентября 2007г.

16-07-2008
Boolean писал(а):А я всё еще жду... Sad Все обещанные сроки уже закончились, и опять наступила неизвестность Sad

без малого год? :o за эти деньги

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Re: Заказ VW на Шаранговича

Сообщение big_b » 16 июл 2008, 09:24

Koff писал(а):
Boolean писал(а):Имеем следующее:
Машина была заказана 27 сентября 2007г.

16-07-2008
Boolean писал(а):А я всё еще жду... Sad Все обещанные сроки уже закончились, и опять наступила неизвестность Sad

без малого год? :o за эти деньги


Ни хрена се.......ИМХО - но коллеге Sparepart - придется сейчас краснеть за весь холдинг.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Boolean
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение Boolean » 16 июл 2008, 10:42

Обещали как минимум за 3 недели до того как машина будет в РБ сообщить, пока молчат. Соответственно я думаю в лучшем случае она будет не раньше чем через месяц.

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 16 июл 2008, 19:08

Boolean писал(а):Обещали как минимум за 3 недели до того как машина будет в РБ сообщить, пока молчат. Соответственно я думаю в лучшем случае она будет не раньше чем через месяц.


Не так давно пришлось таки приличное время побродить пешком в промежутке между продажей и приобретением. Очень тяжелое время скажу я вам, особенно если очень зависишь от этой железяки. :-( Держитесь, Boolean.

А на каком топливе, если не секрет, будет предпологаемый автомобиль?

Boolean
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение Boolean » 16 июл 2008, 22:53

Я вообще то сейчас не хожу пешком, езжу на стареньком бусике. В середине прошлого года решил сменить своего коня, теперь вот жду.

Будет микроавтобус, естесственно на ДТ

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15798
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 июл 2008, 14:54

Уважаемый коллега Boolean,

Сообщаю Вам ответ служб VW AG, отвечающих за производство и логистику автомобилей в части, касающейся РБ, полученный мною на доклад о Вашей ситуации с поставкой:

Автомобиль, заказанный Вами, сошёл с заводского конвейера свыше четырёх недель назад. Но возникла задержка в связи с тем, что логистический перевалочный пункт, на котором происходит распределение автомобилей данной модели в т.ч. на Беларусь, встал на реконструкцию. Службы данного пункта не справляются с приёмом и обработкой поступающих на него автомобилей, срывая сроки контрактов, хотя реконструкция не должна была повлиять на это. Но - увы... Повлияла.

А потому Ваш автомобиль находится на складе пункта отправки, встав в очередь, возникшую по причине, описанной выше.

Специалисты VW AG Deutschland и Weissrussland прилагают все усилия чтобы ускорить разрешение данной проблемы, возникшей по не зависящим от них обстоятельствам.

Руководство соответствующей службы импортёра VW в Беларуси приносит Вам свои извинения и заверяет Вас, что VW в Беларуси сделает всё, от него зависящее, чтобы данная ситуация уладилась скорейшим образом и, впоследствии, Вы были довольны своим приобретением.

Всегда к Вашим услугам,
С уважением,
Д. Перлин,
коснультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 17 июл 2008, 15:36

Sparepart писал(а):Уважаемый коллега Boolean,

Сообщаю Вам ответ служб VW AG, отвечающих за производство и логистику автомобилей в части, касающейся РБ, полученный мною на доклад о Вашей ситуации с поставкой:

Автомобиль, заказанный Вами, сошёл с заводского конвейера свыше четырёх недель назад. Но возникла задержка в связи с тем, что логистический перевалочный пункт, на котором происходит распределение автомобилей данной модели в т.ч. на Беларусь, встал на реконструкцию. Службы данного пункта не справляются с приёмом и обработкой поступающих на него автомобилей, срывая сроки контрактов, хотя реконструкция не должна была повлиять на это. Но - увы... Повлияла.

А потому Ваш автомобиль находится на складе пункта отправки, встав в очередь, возникшую по причине, описанной выше.

Специалисты VW AG Deutschland и Weissrussland прилагают все усилия чтобы ускорить разрешение данной проблемы, возникшей по не зависящим от них обстоятельствам.

Руководство соответствующей службы импортёра VW в Беларуси приносит Вам свои извинения и заверяет Вас, что VW в Беларуси сделает всё, от него зависящее, чтобы данная ситуация уладилась скорейшим образом и, впоследствии, Вы были довольны своим приобретением.

Всегда к Вашим услугам,
С уважением,
Д. Перлин,
коснультант Холдинга "Атлант-М"


От млин....интересно....какими же бонусами холдингу предстоит "умасливать" коллегу Boolean,чтобы он не забросал всех какашками...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 17 июл 2008, 17:18

Все нижесказанное не в Ваш адрес, Sparepart


Автомобиль, заказанный Вами, сошёл с заводского конвейера свыше четырёх недель назад. Но возникла задержка в связи с тем, что логистический перевалочный пункт, на котором происходит распределение автомобилей данной модели в т.ч. на Беларусь, встал на реконструкцию. Службы данного пункта не справляются с приёмом и обработкой поступающих на него автомобилей, срывая сроки контрактов, хотя реконструкция не должна была повлиять на это. Но - увы... Повлияла.


Ну вот - очень предугадываемый ответ.

И финальный аккорд наконец:

Специалисты VW AG Deutschland и Weissrussland прилагают все усилия чтобы ускорить разрешение данной проблемы, возникшей по не зависящим от них обстоятельствам.

Руководство соответствующей службы импортёра VW в Беларуси приносит Вам свои извинения и заверяет Вас, что VW в Беларуси сделает всё, от него зависящее, чтобы данная ситуация уладилась скорейшим образом и, впоследствии, Вы были довольны своим приобретением.


Я нисколько не утверждаю, что в обращении, что-то неправда. Скорее наоборот. Все верно. Но просто сам алгоритм ответа очень читается и очень часто встречается, а именно:
1. Вы знаете, возникла проблема...
2. Но это не наша вина...
3. Но Мы делаем все возможное.

Это ИМХО.[/quote][/b]

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15798
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 июл 2008, 17:47

В отличие от ситуации, с которой встретился коллега по форуму РОЖДЕННЫЙ (описана в данной дискуссии. Следствие ранжирования рынков по приоритетности для той или иной модели), в продолжении ситуации коллеги Boolean действительно имеет место быть причины, связанные с обстоятельствами, вызванными действием/бездействием третьей стороны. И в этом коллега Boolean может убедиться, если потребует документального подтверждения о движении его заказа. Имеет полное право.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Boolean
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение Boolean » 17 июл 2008, 18:06

Может по срокам хоть что то известно ? Или хотя бы можете сказать к примеру "машина будет не ранее чем через 2 месяца" или что то в этом духе. :(

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 17 июл 2008, 18:07

Интересно, а как тогда такую ситуацию трактуют дилеры. Т.е. нарушение сроков поставки вроде бы на лицо, но в тоже время, это не их вина. Если данная ситуация относится к пункту "Форс-мажер", например, или "...неисполнение своих обязательств третьими лицами", следовательно покупателю в таком случае не придется расчитывать на компенсацию. Boolean, почитайте-ка Вы договор еще раз.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15798
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 июл 2008, 18:14

Я позвоню Вам, уважаемый Boolean, в начале следующей недели (30KW) и доложу ситуацию.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Boolean
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение Boolean » 17 июл 2008, 19:56

atco писал(а):Интересно, а как тогда такую ситуацию трактуют дилеры. Т.е. нарушение сроков поставки вроде бы на лицо, но в тоже время, это не их вина. Если данная ситуация относится к пункту "Форс-мажер", например, или "...неисполнение своих обязательств третьими лицами", следовательно покупателю в таком случае не придется расчитывать на компенсацию. Boolean, почитайте-ка Вы договор еще раз.


А автохаус по Договору никакой ответственности не несет за несвоевременную поставку, там такого пункта даже нет.
Там указано что если действия обстоятельств форс-мажора будут продолжаться более трех месяцев, то каждая сторона вправе отказаться от выполнения своих обязательств.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей