Заказ VW на Шаранговича

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 20 май 2008, 10:54

не напрягайтесь. если не понятно, значит не дано, пропускайте мимо ушей.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 20 май 2008, 10:59

vasa1111 писал(а):В общем вывод простой, что на Атланте, что у других- есть проблемы с поставкой авто, поэтому-вывод надо брать то, что есть на складе, и жертвовать мелкими недостатками комплектации, пришел-оплатил-забрал. ИМХО


Возможно вы и правы,но я всегда сбиваю машину под себя и до сего момента проблем со сроками поставки не возникало.

vasa1111 писал(а):
p.s. что толку писать в штаб-квартиры - плевать они хотели на покупателей из РБ а в прочем из СНГ. не ИМХО

А вот тут я с вами не согласен.Молчать-это путь в никуда.
Как показывает моя личная практика,там всегда реагируют на проблемы возникшие у клиента.Так было в РЕНО,так было в GM(восточный дивизион).
Надеюсь так будет и в VW.

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 20 май 2008, 11:50

vasa1111 писал(а):....... поэтому-вывод надо брать то, что есть на складе, и жертвовать мелкими недостатками комплектации, пришел-оплатил-забрал...


Мы так плохо живем, что на складе у дилеров нет машинок "пришел-забрал-уехал", кроме китайских авто. Даже за приличные деньги надо ждать машинку. А если хочешь не "ширпотреб", то два-три месяца однозначно будешь ездить на тролле/метро. И это не только у "Атланта" (это при том, что у него самый большой склад новых авто). А если еще выбирать цвет - просто каюк. ;)
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 май 2008, 13:42

Вашу позицию, уважаемый коллега РОЖДЕННЫЙ, поддерживаю самым решительным образом!!!
Ведь именно ТРЕБовательность поТРЕБителя, ТРЕБующего должного к себе отношения ОТ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА, от производителя, до непосредственно автоцентра - главный фактор формирования этого рынка, препятствующий процветанию мудилерства, и помогающий настоящему дилершипу. И Ваше письмо в VW AG, уважаемый коллега РОЖДЁННЫЙ, будет ещё одним подспорьем в нашей аргументальной базе в переговорах с производителем.

Причём практика показывает, что размер (ёмкость) рынка - фактор для производителя, конечно, важный, при формировании своего отношения к нему. Однако, возьмём, к примеру, такие вяликие страны-рынки, как Люксембург и Лихтенштейн. Если какой-нить из автопроизводителей задержит поставку, например, 10 машин 10 клиентам по производственным (и всё равно каким) причинам на Икс дней-недель, то с вероятностью 0.99 в его штаб-квартиру уйдет 10 разгневанных писем, невнятный ответ на которые завершится судебными исками к производителю, когда дилершип докажет, что его вины как в определении сроков поставок клиенту, так и их соблюдении - нет.

PS Коллеге РОЖДЕННОМУ - конкретику отправляю в личнопочту.
С уважением,
Дмитрий Перлин

rossa2005
Сообщения: 721
Контактная информация:

Сообщение rossa2005 » 20 май 2008, 14:50

РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):Добрый день всем!!!Старожилам форума особый пламенный привет!!!

Заказал в Атланте,что на Шаранговича машину еще в начале января.
Срок вот-вот истекает,а машины не видно и не слышно.
Поговорил с начальником отдела,он сказал что срок поставки переносится месяца на два и ясности по компенсациям тоже нет.

Судя по данному посту задержка поставки автомобилей VW случай не единичный.

Если конечно не удастся решить проблему с Атлантом полюбовно,то возникает вопрос
Рассматривал-ли кто нибудь возможность подачи иска в немецкий суд на VW+соответчиком Атлант(как официального дилера),минуя подачу иска на Атлант в РБ.

ЗЫ Особый привет Дмитрию,ака Sparepart,не знал,не знал,что вы стали консультантом Атланта.Эх быстро время течёт,как вода.

ЗЗЫ И еще,ежили кто нибудь сообщит координаты и имя ответственного за эти проблемы в штаб-квартире VW,то буду премного благодарен.

Благодарю за внимание.Всем удачи на дорогах.


М-да не завидую я сейчас Атланту. Сам бывал в таких ситуациях по своему профилю.
Уважаемый РОЖДЁННЫЙ в СССР при решении проблемы не забывайте, что на той стороне тоже люди и хотят они, в общем-то, того же чего и Вы, а именно выполнить договорные обязательства, поставить автомобиль в срок, или как можно быстрее. Думаю, такой подход поможет решить проблему полюбовно.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 20 май 2008, 15:52

rossa2005 писал(а):М-да не завидую я сейчас Атланту. Сам бывал в таких ситуациях по своему профилю.

Я им тоже не завидую.Все мы,в той или иной степени бываем в таких ситуациях.


rossa2005 писал(а):Уважаемый РОЖДЁННЫЙ в СССР при решении проблемы не забывайте, что на той стороне тоже люди и хотят они, в общем-то, того же чего и Вы, а именно выполнить договорные обязательства, поставить автомобиль в срок, или как можно быстрее. Думаю, такой подход поможет решить проблему полюбовно.


Я не виню Атлант,хотя гуси там тоже хороши,лишь после того как я написал два письма руководителю отдела, позвонили и сообщили о задержке производства на два месяца,до того момента ТИШИНА И МОЛЧОК,начальник отдела мотивировал это тем,что манагер который заключал со мной договор уволился,он и правда уволился,вообщем оставим сие на его совести.

Я думаю , в моём конкретном случае,что подтверждает и косвенная информация,такую загогулину устроил сам VW,запустив в производство Тигуан и став спонсором олимпиады в Китае отправив туда 4.5 тысячи автомобилей(по данным журнала ЗР за май месяц),что соответственным образом отразилось на рынках РФ и РБ.

Пока я жду официального ответа от Атланта с объяснением причин и путями выхода из данной ситуации.
Если пути выхода покажутся мне узкими и кривыми,то я готов к судебным разбирательствам на любой земле,хоть немецкой,хоть белорусской.Лучше конечно на немецкой.

Я никогда не забываю,что на той стороне тоже люди,НО
КТО-ТО ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
Может это и прозвучит слишком пафасно,но ИНОГДА НЕ ЗА СЕБЯ,А ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО и может в следующий раз,кто-то там,сидя в тихом кабинете призадумается,а может не надо резать квоты "аборигенам" из РБ .

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 июн 2008, 18:56

На самом деле, уважаемый PROF.ORG, ни один автопроизводитель в мире (за исключением некоторых, между Брест-Литовском и Хабаровском), не работает на СВОЙ склад. В т.ч. и VW AG.

Всякий автомобиль, покидающий ворота его заводов - это заказ какого-либо импортёра/дилера.

В условиях, когда спрос в целом опережает возможности располагаемых производственных мощностей, автопроизводитель вынужден ранжировать рынки по привлекательности, исходя из экономических соображений. И в этом отношении рынки EU и РФ, на которых "зарабатывается", образно, больше и быстрее, конечно более привлекательны, чем наша страна.

Понимая сложность ситуации, немцы из VW не "спят в шапку". С открытием завода VW под Калугой вопросы со сроками поставки ряда моделей наверняка станут "легче".

Что касается гарантийного сопровождения, то как в ФРГ, так и в РБ схема практически одинакова: Выполнением гарантийного сопровождения занимается дилершип. Обеспечение осуществляет служба ППО (послепродажного обслуживания) завода-изготовителя. Единственное отличие от Фатерлянда заключается в том, что координацию служб ППО дилеров выполняет импортёр VW. Немецкий дилершип VW координируется соответствующими отделами ППО VW AG.

Пару слов по срокам: начальник отдела продаж "Атлант-М Сухарево", с которым я "поделился" Вашим сообщением, отметил, что во втором полугодии со сроками поставки некоторых моделей станет полегче, конструктивные переговоры с немцами дают результат.

Можете сообщить мне в лично-почту модель Вашего предполагаемого выбора, и перечень желаемых опций в авто. И я Вам отвечу "раскладом" по срокам.
С уважением,
Дмитрий Перлин

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 03 июн 2008, 10:07

Sparepart писал(а):

И в этом отношении рынки EU и РФ, на которых "зарабатывается", образно, больше и быстрее, конечно более привлекательны, чем наша страна.


К сожалению на рынке РФ ситуация по некоторым моделям VW еще хуже ,чем в РБ
http://www.touran-club.ru/forum/viewfor ... 3f89814d9e
хотя,как вы правильно отметили, по ценообразованию он гораздо более привлекателен.
А вот фактов несвоевременной поставки автомобилей данной марки в странах EU с помощью мониторинга местных форумов, лично мне зафиксировать не удалось.
Я заказываю не первый новый автомобиль и до сего момента проблем с поставками у дилеров РБ я на себе не испытывал.
На мой взгляд, дело не в ценообразовании,а в отношении к клиентам РБ и РФ компании VW и компании Атлант М.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 03 июн 2008, 10:16

PROF.ORG писал(а):

В настоящий момент решаю вопрос с приобретением нового автомобиля и один из вариантов - VW.

Хозяин-барин,НО
если бы я на момент заказа автомобиля VW,владел информацией о том,что компания нарушает сроки поставки на 2,5-3 месяца,я бы даже не подумал заказывать машину данного производителя.
Если вы всё же решитесь,то удачи вам,каждому своё.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 июн 2008, 16:59

Будучи в курсе организации послепродажного, в том числе и гарантийного обслуживания как в РБ, так и в EU, ФРГ в частности, я, уважаемый Arthur4, лишь констатирую факт.

Естественно, есть нюансы. Дилершипу в EU намного проще. И расценки на услуги компаний экспресс-доставки ниже, и таможенные границы отсутствуют, а где есть - намного "прозрачнее", и процедуры оформления, мягко говоря, иные. И "цена" ошибок тоже.

Но все эти национальные особенности - за гранью возможностей по изменению с нашей стороны. А если нет этой возможности - используй законные имеющиеся. Что мы и делаем.
-----------------

Не за что, уважаемый PROF.ORG.
Как только получу ответ - немедленно Вас проинформирую.

Что касается разъяснений ситуации, то сие не оправдания ради, токмо просьба о понимании, коллега.
-----------------

Ручаюсь, уважаемый коллега, РОЖДЕННЫЙ там же, где и я, что если бы продавец, принимавший у Вас заказ на автомобиль, был в курсе, что сроки поставки невыполнимы заведомо, то он не стал бы проставлять в договоре заведомо невыполнимое. Ведь это - ни в чьих интересах. Ни в интересах компании, претендующей и удерживающей лидерство, ни персонала, которому извиняться и объясняться перед Вами, ни, тем более, в Ваших. Это, также не в интересах VW AG, но, встречаясь с ростом спроса, превышающим прогнозные показатели, он не может в течение короткого интервала времени обеспечить его удовлетворение на почти всех пост-советских и пост-социалистических просторах.
И это, уважаемый коллега РОЖДЕННЫЙ, тоже просьба о понимании...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 июн 2008, 19:57

"Преимущества в Европе"... Хм... Я о преимуществах не говорил, лишь об отличительных нюансах.

Является ли более высокая динамика BMW преимуществом по сравнению с VW Transporter? Дурацкий вопрос, не правда ли? Ведь машины-то предельно разные по целому ряду параметров.

Так ведь и мы с EU-йцами очень разные! Потому по-разному и живём. А уж "хуже", иль "лучше" - здесь не только весьма относительно, в целом, но и с точки зрения каждого индивидуума в отдельности.

Что касается "отношения к клиенту и отношения к своим обязанностям", то позволю себе привести высказывание г-на Репьева, члена американской маркетинговой ассоциации, имеющего практический опыт маркетинга и рекламы в 41 год:

"БЫТЬ РАБОМ КЛИЕНТА МОЖЕТ ТОЛЬКО СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК!"

Ненависть к успешному "соседу", а достигнув хоть какого-то успеха, стремление продемонстрировать своё пренебрежение менее удачливым (см. соседний топик "Ненавижу БМВ!") - это яркая демонстрация рабской психологии, свойственной, увы, очень и очень многим соотечественникам. Потому и "рабов клиентов" немного.
С уважением,
Дмитрий Перлин

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 04 июн 2008, 12:09

Sparepart писал(а):
Ручаюсь, уважаемый коллега, РОЖДЕННЫЙ там же, где и я, что если бы продавец, принимавший у Вас заказ на автомобиль, был в курсе, что сроки поставки невыполнимы заведомо, то он не стал бы проставлять в договоре заведомо невыполнимое. Ведь это - ни в чьих интересах. Ни в интересах компании, претендующей и удерживающей лидерство, ни персонала, которому извиняться и объясняться перед Вами, ни, тем более, в Ваших. Это, также не в интересах VW AG, но, встречаясь с ростом спроса, превышающим прогнозные показатели, он не может в течение короткого интервала времени обеспечить его удовлетворение на почти всех пост-советских и пост-социалистических просторах.

Всё это понятно,но к сожалению сие есть лирика,а в остатке сухие факты,а именно:

1.Поставка машины задерживается на 2.5-3 месяца,в лучшем случае.
Я могу оправдать логистическими,производственными или иными причинами когда машина задерживается на 2-3 недели,НО
такой срок я расцениваю,как типичное неуважение ко мне,как к клиенту.

2.Меня заранее не предупредили о сложившейся ситуации и лишь после того,как я за две недели до окончания договорного срока поставки не поинтересовался,а собственно где?,мне и сообщили "приятную" новость.

3.Теперь по поводу предложенных мне компенсаций,они составляют эквивалент ДВУХ ЧАЩЕК ХОРОШЕГО КОФЕ,в приличном месте.
Что я расцениваю,как издевательство и не желание идти навстречу клиенту и решать вопрос полюбовно.

Sparepart писал(а):

И это, уважаемый коллега РОЖДЕННЫЙ, тоже просьба о понимании...

Я с Уважением отношусь лично к Вам и прекрасно понимаю,что вы находитесь на переднем крае,защищая "мундир",на котором в последнее время стало появляться слишком много тёмных пятен с нехорошим душком и кстати небезосновательно.
Я знаю,что и на солнце есть тёмные пятна,но иногда "мундир" полезно сдавать в химчистку.
Так что,как говорится, ничего личного.

Всё вышесказанное факты и моё личное оценочное мнение.

Сделано сие для того,дабы компании VW и Атлант М смогли улучшить свою работу,а каждый потенциальный клиент данных компаний знал с чем он может столкнуться при заказе автомобилей.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 июн 2008, 16:29

Коллеге РОЖДЕННОМУ там же, где и я:

"...вы находитесь на переднем крае,защищая "мундир",на котором в последнее время стало появляться слишком много тёмных пятен..."

Я не из некой "службы защиты пятен на мундире", уважаемый коллега РОЖДЕННЫЙ, в которой, если бы она существовала, всё равно бы не смог работать ни за какие деньги, потому как брехать не умею и не буду в принципе.

Я из "службы предупреждения загрязнений и качественной чистки пятен на мундире", которая является естественной системной реакцией системной организации на возможные нюансы, связанные с ростом как рынка, так и самой организации.

И "Сделано сие для того,дабы компании VW и Атлант М смогли улучшить свою работу".

А Ваши, в частности, слова чрезвычайно ценны для моей "спец-службы", поскольку они не являются попытками "набросать грязи на мундир", но разумны и взвешенны, коллега!

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 июн 2008, 17:27

V8! писал(а):И так во всем
- на сервис - запись
- к врачу - запись
постричься блин без записи даже нельзя


Причина, на мой взгляд, в том, что превышение спроса перед предложением не приводит к увеличению предложения.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 июн 2008, 19:09

Да, уважаемый PROF.ORG, задуматься есть над чем, поскольку за многими моделями автомобилей до C-класса включительно и вэнами (и не только ими) тех представительств и дилеров, которые предлагают в РБ привлекательное сочетание потребительских качеств и цены, выросли очереди.
Где-то очереди больше, где-то меньше, но купить методом "Сегодня заплатил, а завтра уехал" можно только те марки/модели, которые не пользуются особым спросом в силу определённых причин.

Кстати, владельцы этих "причин" могли бы "разгрузить" очереди у дилеров-лидеров, но почему-то этого не делают... Или их вполне устраивает объём их годовых продаж, который у лидеров равен месячному, или не умеют-не знают, как это организовать...

В общем, согласен с коллегой V8!, что если на складе есть автомобиль, э-э-э, с красной пепельницей, а хочется с синей - то или в ожидание заказа, или пусть будет синий. :)

И не дилер в очередях виноват, и не завод виноват, и вообще слово "виноват" тут не подходит!
Попробую, в меру сил, объяснить:

Увеличение объёмов производства - это не дал команду "Справа по одному на увеличение производства шагом арш-ш-ш-ш!" Тем более в течение финансового года.
От пересмотра контрактов с многочисленными контрагентами-поставщиками комплектующих до переговоров с профсоюзами, все мероприятия, "пахнущие" вложениями немалых сресдств --- и всё это ради небольших нестабильных рынков стран с переходным типом экономики. В которых, несмотря рост рынка новых авто в разы за пару лет, соотношение импорта БУ/нов по-прежнему не менее 7/1.

Вот эти "рост в разы" и 7/1 - являются проявлениями причин, удерживающих осторожность "капиталистов" в отношении таких рынков, как наш.
Тем паче, что мы - не Россия, в которой деньги бьют фонтанами месторождений из земли, что гораздо ценнее сегодняшних "бумажек". Этого факта в сегодняшнем мире вполне хватает для автопроизводителей, чтобы закладывать и строить производственные мощности со скоростью, приводящей в изумление. Преференции, созданные в РФ для оф-импортёров, беспошлинные режимы ввоза технологического оборудования, действовавшие до конца прошлого года, с паралельными требованиями по наращиванию локализации - не причины тамошнего роста, а просто "катализаторчики" процесса, "вытолкнувшего" рынок РФ в разряд одного из ведущих по объёмам продаж в Европе.

Но отвлекся, сорри. Об инвестициях в рынки, подобные нашему:

Г-н Хусаенов Олег Ильгизович, ген-директор Холдинга "Атлант-М", когда в обсуждениях неких проектов "с нюансами" дело касается инвестиций, говорит, примерно, так:
"Друзья! Вы предлагаете вложить деньги в такой-то проект. Конечно, мы можем это сделать, НО! Такие-то нюансы проекта рождают сомнения о достижении поставленных вами целей и получении адекватных результатов в перспективе... Представьте, что данный проект - ВАШ, и финансируете вы его СВОИМИ деньгами. Стали бы вы это делать при учёте данных факторов?"

Полагаю, что руководители VW AG, Mazda Motor Co, TOYOTA Motor Co, Mitsubishi Motor Co, и ещё ряда "Cо" если и не ставили вопрос дословно так же :), но наверняка требовали от своих подчинённых анализа перспектив. И результаты мы видим, что называется, невооружённым взглядом.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей