Заказ VW на Шаранговича

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 апр 2008, 19:30

Дилеры бывают разные, уважаемый touch:

Есть дилеры, которые начинают "чесаться" только тогда, когда на них или "наезжают", или подают в суд.

Есть дилеры, которые адекватно реагируют на обоснованные претензии потребителей, обращённые непосредственно к ним.

А ещё есть холдинг "Атлант-М", который готов адекватно реагировать на вопросы, его касающиеся, в том числе ему напрямую не адресованные.

Не убивайтесь, уважаемый touch! Живите с миром. :)

С уважением,
Д.Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Alexan
Сообщения: 145
Контактная информация:

Сообщение Alexan » 28 апр 2008, 21:45

Осилил всю тему.

Детский сад - ясельная группа.

Уважаемый топикстартер заказал недешёвую машину - 43000 - респект.
И вдруг - неувязочка - позвонили с Атланта - машина задерживается, и что тут началось:

1. Срочно в интернет - вопрос к бывалым - а некинут ли, а что может быть, а что может не быть и т.д. и т.п. С таким же успехом можно было бы спросить у прохожих на улице как у Задорнова : "Правильно ли я иду?"

2. Бывалые - к юристу, к адвокату, в суд, машину напрокат - а счёт Атланту и т.д. и т.п. , а где же Перлин (злорадно так) не хочет отвечать?. Короче - только война единственный исход всех возможных событий.

Отдельный респект г-ну Перлину - взял на себя труд разузнать как обстоят дела с автомобилем топикстартера.

А может всё-таки надо быть попроще,а? А может надо с пониманием относится к ситуации?

Скажите, уважаемый топикстартер, что Вам мешало подъехать к начальнику отдела продажи автомобилей и выяснить, как можно урегулировать вопрос задержки авто, какую компенсацию Вам предложат? Или Перлин это должен сделать за Вас?

Я, как бывший сотрудник одного из дилершипов Атланта, уверен на 99%, что в течение 10 минут Вам бы предложили 3-4 варианта компенсаций:
-бесплатная сигнализация,
-бесплатное ТО,
- бесплатное доп оборудование и т.д. и т.п.

Вам бы только стоило выбрать и , пожав другдругу руки, разъехаться. И ВСЁ - ВОПРОС БЫЛ БЫ РЕШЕН!!! А теперь я представляю, как Вы поедете на Атлант - пальцы веером, адвокаты, юристы, Закон о защите прав потребителей - и т.д. и т.п. И договорится будет гораздо труднее - даже если Ваши требования удовлетворят в течение 10 секунд - ибо гордыня замучит.

Да, Вы получите компенсацию, и будете ходить по автоцентру королём. Но помните, что вокруг Вас тоже люди. Вполне возможна ситуация, что когда Вам вдруг срочно понадобится сделать ТО (например дальняя командировка предстоит) Вы приедете на Атлант, а Вам скажут:
- Извините, унас всё по записи на 2 недели вперёд. Мы не можем обслужить Вашу машину. И сотрудники сервиса формально правы - они не могут обеспечить ТО Вашей машины - ведь такие же клиенты как Вы уже записались. И придёт Ваш черед кусать локти.
А может быть другой ответ : У нас нет свободного места - но если Вы оставите машину на день мы постараемся Вам помочь и сделать ТО.

То что я Вам описал - это далеко не единичные случаи из практики. И зачастую сотрудники СТО Атланта поступают по второму варианту, несмотря на то, что формально могут отказать и данный вариант требует дополнительных напрягов. И после этого, как правило, пальцы клиентов "загибаются", ибо люди умные понимают, что по-человечески можно решить всё гораздо проще и быстрее, чем действуя формальными путями.

У меня всё.

Искренне желаю топикстартеру при встрече с представителем Атланта по вопросу компенсации задержки поставки авто "зарыть топор войны"и спокойно, по - деловому, отстаивая свои интересы договориться.

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 28 апр 2008, 21:53

Атлант М настоящие мафиозо - они обид не прощают. Чей-то страшновато фольцик брать новый... издевательства такие над клиентами... Или к чему вы клоните?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 апр 2008, 22:43

А я бы издал закон. Суть такова - критикуешь что-то? Иди туда и поработай.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 апр 2008, 23:24

yurick писал(а):А я бы издал закон. Суть такова - критикуешь что-то? Иди туда и поработай.


На самом деле похоже что чем больше дилершип тем больше желающих поискать соринку в чужом глазу для увеличения собственной значимости в собственных глазах.
Наверное это неизбежный процесс.

2 Алексан. Респект. Плохой мир всегда лучше доброй ссоры - это было сказано задолго до нашего появления на свет.
Там где мы, там победа!

Boolean
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение Boolean » 28 апр 2008, 23:41

Alexan писал(а):Осилил всю тему.


Молодец

Alexan писал(а):И вдруг - неувязочка - позвонили с Атланта - машина задерживается, и что тут началось:

1. Срочно в интернет - вопрос к бывалым - а некинут ли, а что может быть, а что может не быть и т.д. и т.п. С таким же успехом можно было бы спросить у прохожих на улице как у Задорнова : "Правильно ли я иду?"

2. Бывалые - к юристу, к адвокату, в суд, машину напрокат - а счёт Атланту и т.д. и т.п. , а где же Перлин (злорадно так) не хочет отвечать?. Короче - только война единственный исход всех возможных событий.

А может всё-таки надо быть попроще,а? А может надо с пониманием относится к ситуации?


А я и отношусь с пониманием, я понимаю что Crafter относительно недавно пришел на смену LT и из-за этого и получается просрочка поставки. Я не звоню им по 3 раза за неделю, хотя уже месяц прошел. Менеджер сказал что он мне позвонит когда машина сойдет с конвеера (после этого примерно через месяц она будет у нас), соответственно мне ее придется ждать еще не меньше месяца, т.к. он мне еще не звонил.
PS Конечно допускается человеческий фактор, например "забыл позвонить".

Alexan писал(а):Вам бы только стоило выбрать и , пожав другдругу руки, разъехаться. И ВСЁ - ВОПРОС БЫЛ БЫ РЕШЕН!!!


Так оно и будет, я по своей натуре человек спокойный

Alexan писал(а): А теперь я представляю, как Вы поедете на Атлант - пальцы веером, адвокаты, юристы, Закон о защите прав потребителей - и т.д. и т.п. И договорится будет гораздо труднее - даже если Ваши требования удовлетворят в течение 10 секунд - ибо гордыня замучит.


Ошибаетесь


Alexan писал(а):Искренне желаю топикстартеру при встрече с представителем Атланта по вопросу компенсации задержки поставки авто "зарыть топор войны"и спокойно, по - деловому, отстаивая свои интересы договориться.


А топор еще никто и не доставал, просто если есть возможность то хочется как всегда по дешевле ;) поэтому и уточнял на счет скидки.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 апр 2008, 08:29

touch писал(а):
yurick писал(а):А я бы издал закон. Суть такова - критикуешь что-то? Иди туда и поработай.


В чем проблема. Не умеешь работать - уступи место другому... благо желающие есть.....


В чем проблема? Приходите на Атлант, говорите, что вот этот вот менеджер работать не умеет, при этом показываете пальцем одной рукой, а другой держите биту, и доказываете, что Вы, лично, можете работать лучше. И все.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 29 апр 2008, 09:00

Alexan писал(а):
Я, как бывший сотрудник одного из дилершипов Атланта, уверен на 99%, что в течение 10 минут Вам бы предложили 3-4 варианта компенсаций:
-бесплатная сигнализация,
-бесплатное ТО,
- бесплатное доп оборудование и т.д. и т.п.



Отвечаю Вам, как бывшему сотруднику атланта, если как Вы говорите "попроще" был продавец автомобиля Поло, я бы купил его.

Что касается "бесплатной сигнализации" и прочего, Вы поймите человеку нужен автомобиль вовремя, привожу пример себя, мне доставили автомобиль как положено, и никаких проблем с отвозом ребенка в дет-сад и т.п. у меня нет, и я очень благодарен тому дилеру.

ИМХО я считаю, что надо быть проще тому, кто НЕвыполняет договорные обязательства, а не пускать "пузыри" и "дуть щеки" (децкий сад и т.д.)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 29 апр 2008, 09:10

yurick писал(а):А я бы издал закон. Суть такова - критикуешь что-то? Иди туда и поработай.


В чем проблема?, становитесь президентом РБ и издавайте сколько угодно.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Alexan
Сообщения: 145
Контактная информация:

Сообщение Alexan » 29 апр 2008, 09:35

Уважаемый топикстартер!

Я искренне рад, что Вы не достаёте топор войны :)

Я так же искренне рад, что Вы намерены спокойно разрулить ситуацию :)

Возможно из Ваших постов я составил неверное представление о Вашем мнении по данному вопросу - за что прошу меня извинить :)

Коллеге Vasa: Всё прекрасно понимаю - авто нужен вовремя. Но ведь всякое бывает в жизни. Я не оправдываю ни в коем случае возможность задержки авто. Я лишь предлагал своим топиком мирно урегулировать вопрос. :)

Про "раздувание щёк" и о "бывших" сотрудниках атланта. Не работаю в данной организации уже как 8 лет. Искренне всем желаю, что бы те организации, в которых работают критики атланта достигли уровня и масштабов Атланта. :-)

Удачи на дорогах!!!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 29 апр 2008, 10:57

Boolean писал(а):[А топор еще никто и не доставал, просто если есть возможность то хочется как всегда по дешевле ;) поэтому и уточнял на счет скидки.

Ну и отлично, главное разрулить по хорошему, ибо нервы не восстанавливаются.
вы только отпишитесь, все таки интересно, чтоб тема логически закрыта была.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 апр 2008, 11:14

vasa1111 писал(а):
yurick писал(а):А я бы издал закон. Суть такова - критикуешь что-то? Иди туда и поработай.


В чем проблема?, становитесь президентом РБ и издавайте сколько угодно.


А мне еще 35 нету. Вот как станет - вот тогда и буду думать. ;)
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Boolean
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение Boolean » 29 апр 2008, 13:12

yurick писал(а):
touch писал(а):
yurick писал(а):А я бы издал закон. Суть такова - критикуешь что-то? Иди туда и поработай.


В чем проблема. Не умеешь работать - уступи место другому... благо желающие есть.....


В чем проблема? Приходите на Атлант, говорите, что вот этот вот менеджер работать не умеет, при этом показываете пальцем одной рукой, а другой держите биту, и доказываете, что Вы, лично, можете работать лучше. И все.


По поводу работы менеджера...
Весь процесс заказа машины занял у меня около 7 (СЕМИ) :( часов !!!!!!!
Из них непосредственно сам процесс заказа занял около полутора часов, остальное время мы просто ждали когда освободится менеджер, который постоянно куда то бегал и говорил что сейчас освободится. В итоге пришел с другим клиентом и я так понял заказывали ему машину, а потом только пришла моя очередь.
В итоге свои попутные дела в тот день я решить не успел и пришлось ночевать в Минске.
На этом эпопея не закончилась. После звонка с Автоцентра о том что машина задерживается я решил сам заехать к ним и все узнать. Опять для того что бы поговорить с менеджером я ждал около часа.

PS У нас сложилось впечатление что нормально у них работает только один менеджер, тот к которому я обращался (потому что он постоянно занят и весь в каких то заботах), а остальные так для штата. :)

PPS Имя и фамилию называть не буду, т.к. это просто моё личное мнение которое может не совпадать с реальностью.

Alexan
Сообщения: 145
Контактная информация:

Сообщение Alexan » 29 апр 2008, 13:24

Уважаемый Boolean!

В следующий раз как будете на автоцентре - напишите Ваш предыдущий топик в электронную книгу отзывов Атланта - ибо такое отношение к клиенту недопустимо, и руководство автоцентра должно знать о проблемах и прикладывать усилие для их устранения!

Удачи на дорогах!!!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 апр 2008, 14:00

Уважаемый Boolean,

Прежде всего, большое спасибо Вам за дополнительную информацию о работе персонала, изложенную Вами в сообщении данного топика от 29-04-2008 13:12:51. Ведь критика - один из немногих инструментов, который помогает организации стать лучше! При условии, что она объективная, конечно.

Начальник отдела продаж автомобилей "Атлант-М Сухарево" также передает Вам признательность за сигнал. Информация будет проверена и все необходимые выводы и мероприятия сделаны.

По поводу заказа Вашего авто - смотрите почту данной конференции.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей