Скоро заканчивается гарантийная поддержка производителем

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Скоро заканчивается гарантийная поддержка производителем

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 26 янв 2007, 11:20

моего нынешнего транспортного средства,да и годы берут своё,посему видимо пора расстоваться.И как всегда в таких случаях возникает главный вопрос А ЧТО БЫ ВЗЯТЬ???

Нужна семейная машина минивэн или универсал,пока в прицел, попали Golf plus и Scoda октавия универсал,по цене они примерно одинаковы.
Вот возникли некоторые вопросы:
Что за двигатели 1.6(75kW бензин) и 1.9TDI(66kW дизель)?
И через несколько лет,какая из машин будет обладать большей ликвидностью?

Кстати,продавец из салона VW на Шаранговича,при первом обращении оставил очень благоприятное впечатление,в отличии от мунагера на Машиностроителей,интересно это одна компания.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 янв 2007, 11:34

Стоит выделить важный момент:
так бензин, или дизель??? Как с качеством солярки в "белокаменной"??? :)

Впрысковый бензиновый мотор о 102 "лошадях" и 1.6 литрах объёма имеет неплохие характеристики в области среднего диапозона крутящего момента, и не вполне удовлетворительные с "низу".
Наследник мотора AEH - по которому мои коллеги-сервисмены единодушно высказываются, как о весьма относительно надёжном моторе.

Дизельный 1.9TDi о 90 "лошадях", фактически, старый и проверенный AGR: для "Пассата В5" его мощи не хватает для манёвра, но, Skoda Octavia - это ведь "Гольф", а не "Пассат". Думаю, если с качеством солярки всё "Ок" - этот вариант, ИМХО, стоило бы сделать приоритетным ( уточнив детали гарантии ).

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 26 янв 2007, 12:15

AudiS6 писал(а):Стоит выделить важный момент:
так бензин, или дизель??? Как с качеством солярки в "белокаменной"??? :)


В белокаменной проблем с качеством солярки нет-на лукойле родном евро 4 точно.Ну да вопрос снялся,за дизель просят почти на 2000 тысячи $ дороже,я лично не готов столько переплачивать.
Ну и еще вопрос,что за двигатель 1.8Т?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 янв 2007, 12:26

1.8Т - мощностью в 150 л.с.??? :)

Неплохой мотор, от детских "болячек" излечен..
Требовательный к качеству масла.
Если автомобиль не оснащается опцией ввиде турботаймера - нужно с такой машиной помнить, что её нельзя сразу "глушить": турбина..

Также, из-за турбины могут быть сокращены сроки обслуживания: опять-таки, расходники - это за счёт диллера??? Или самому придётся фильтра-масла покупать???

Я просто ни разу не покупала новый автомобиль, и я не знаю..

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 26 янв 2007, 12:44

AudiS6 писал(а):1.8Т - мощностью в 150 л.с.??? :)


Да он самый,ставят их ещё октавию сарай,правда в первом кузове.
И цена машин почти одинакова с 1.8Т и 1.9TDI.

AudiS6 писал(а):


Также, из-за турбины могут быть сокращены сроки обслуживания: опять-таки, расходники - это за счёт диллера??? Или самому придётся фильтра-масла покупать???



Фильтра и масла за счёт владельца.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 26 янв 2007, 13:13

AudiS6 писал(а):1.8Т - мощностью в 150 л.с.??? :)

Если автомобиль не оснащается опцией ввиде турботаймера - нужно с такой машиной помнить, что её нельзя сразу "глушить": турбина..

Стоп, стоп, а можно поподробнее, чего там с турбиной сразу нельзя глушить?

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 26 янв 2007, 13:30

NEW писал(а):
AudiS6 писал(а):1.8Т - мощностью в 150 л.с.??? :)

Если автомобиль не оснащается опцией ввиде турботаймера - нужно с такой машиной помнить, что её нельзя сразу "глушить": турбина..

Стоп, стоп, а можно поподробнее, чего там с турбиной сразу нельзя глушить?

Я конечно не спец по турбинам,но вроде как турбина должна охлаждаться,поэтому рекомендуют после езды срузу не глушить двигатель,а дать ему поработать какое-то время на холостом ходу.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 26 янв 2007, 14:29

Турбо-таймер - интерестно, что за зверь, а главное как этот таймер функц-ет? Т.е. двигатель сразу не заглушиш, или электроматором гоняет масло(турбину) определенное время?
Вроде на служебном Патруле (2006 г/в, турбо-дзл) такого нет и в мануале насчет глушения ничего не написано, как все прочие авто, остановился, ключ на "стоп". Мот вся проблемма в некачественном масле? Вон, некоторые производители рекламу дают, что и без масла двигатель до 300 км проедет.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 янв 2007, 14:54

После остановки мотора, давление масла в системе смазки двигателя нет. А турбина мотора, всё равно по инерции продолжает вращаться.
А вал турбины вращается на подшипниках, которые так или иначе испытывают после выключения мотора "сухое" трение.
Вот именно из-за этого "сухого" трения, ресурс турбины ограничен, и благодаря этому "сухому" трению, турбину можно очень быстро "укакошить" :)

Если после поездки, дать мотору хотя бы 20-30 секунд поработать на ХХ, масло попросту охладит подшипники вала турбины, а за время работы на ХХ, обороты самой турбины ( так называемый, "режим выбега" ) придут в минимальное значение..

Турботаймер, он просто позволяет вытянуть ключ из замка зажигания, а мотор сам по себе через запрограммированное время будет остановлен.

_____________
Если фильтра и прочие расходники необходимо покупать самому - тогда при выборе мотора 1.8Т огромное внимание качеству всех эксплутационных жидкостей!!!
Бензин - только на проверенных АЗС: если "подзакупорит" катализатор, подшипники турбины вскоре выйдут из строя, тк на выпуске будет создано изрядное противодавление.
А "забитый", или "подобледеневший" воздушный фильтр создаст во впускной системе дополнительное разряжение, и масло из мотора через систему PCV попадёт на лопасти насосного колеса турбины, и будет там "сгорать", закоксовывая лопасти.

Но почему-то в Вас, уважаемый РОЖДЁННЫЙ в СССР, я ни на сколечки :) не сомневаюся.. :cool: Вы - любите своих питомцев на должном уровне.. Все бы так!
respekt!

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 26 янв 2007, 15:00

AudiS6 писал(а):Турботаймер, он просто позволяет вытянуть ключ из замка зажигания, а мотор сам по себе через запрограммированное время будет остановлен.

respekt!

Не, что-то сдесь не вяжется, какаято "замануха". Ну бывает клима некторое время работает, или вентилятор ОЖ - но двигло НЕ РАБОТАЕТ!
Привидите, плз, пример авто, которое с вынутым ключом будет работать?
И еще, AS6, что такое respekt?

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 26 янв 2007, 15:18

AudiS6 писал(а):Но почему-то в Вас, уважаемый РОЖДЁННЫЙ в СССР, я ни на сколечки :) не сомневаюся.. :cool: Вы - любите своих питомцев на должном уровне.. Все бы так!
respekt!

Хех,что есть,то есть.
Даже супруга всё время бурчит,что я машинам больше времени уделяю,чем ей.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 26 янв 2007, 15:24

AudiS6 писал(а): Вы - любите своих питомцев на должном уровне.. Все бы так!
respekt!

:smile:

Злыдень
Сообщения: 2705
Контактная информация:

Re: Скоро заканчивается гарантийная поддержка производителем

Сообщение Злыдень » 26 янв 2007, 16:55

1.9 TDI имеет мощность на новых легковых автмобилях 105 л.с., а не 90 л.с., других модификаций за исключением Шарана (115 л.с.)нет. Двигатель для такой машины очень даже подходящий:достаточно мощный, экономичный, надежный. Как альтернатива Гольф+ можешь посмотреть Туран. Кстати, его обновили, и стал он теперь выглядеть куда попревлекательнее. Также Туран будет выгоднее в соотношении количество базового оборудования/стоимость. Шкода - есть Шкода, кто бы что не говорил, это - НЕ ФОЛЬКСВАГЕН. К тому же ликвидность Фольксваген на вторичном рынке куда выше чем у конкурентов+теряет в стоимости поменьше.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Скоро заканчивается гарантийная поддержка производителем

Сообщение AudiS6 » 26 янв 2007, 17:14

Злыдень писал(а):1.9 TDI имеет мощность на новых легковых автмобилях 105 л.с., а не 90 л.с., других модификаций за исключением Шарана (115 л.с.)нет.


Вот сразу видно, что человек в школе математику прогуливал :smile:

Это по каким-таким расчётам, из 66 киловатт получилось 105 л.с.??? :smile:

Злыдень
Сообщения: 2705
Контактная информация:

Re: Скоро заканчивается гарантийная поддержка производителем

Сообщение Злыдень » 26 янв 2007, 17:32

AudiS6 писал(а):
Злыдень писал(а):1.9 TDI имеет мощность на новых легковых автмобилях 105 л.с., а не 90 л.с., других модификаций за исключением Шарана (115 л.с.)нет.


Вот сразу видно, что человек в школе математику прогуливал :smile:

Это по каким-таким расчётам, из 66 киловатт получилось 105 л.с.??? :smile:


ДВИГАТЕЛЬ 77 кВТ=105 л.с. ДРУГИХ МОДИФИКАЦИЙ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРОСТО НЕТ, опять же кроме Шарана 115 л.с.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей