Эскорт не заводится на горячую

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
lischainyk
Сообщения: 106
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Эскорт не заводится на горячую

Сообщение lischainyk » 27 апр 2008, 02:33

Ребята, что это может быть?: Форд-эскорт-5, кабриолет, впрысковый мотор, 1,6 литра. Сделали капремонт движка(кольца, поршни, распредвал поменяли). Теперь такая проблемка: мотор холодный- заводится без проблем, а на горячую- не может прокрутить! Компрессия- в порядке, кабеля поменяли(минус-кабель, плюс, на стартер кабеля тоже) Стартер ДВА раза поменяли, Аккумулятор-в порядке. Лето началось, а кабриолет только с толкача заводится, стыдно-то как! :g:

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Эскорт не заводится на горячую

Сообщение andry_ » 27 апр 2008, 07:01

>мотор холодный- заводится без проблем, а на горячую- не может прокрутить!
Но мотор- то прокручивается с толкача? Т.Е. на горячую стартер не обеспечивает крутящий момент для пуска.

Подцепитесь вольтметром к стартеру на ходолную и на горячую. Только массу брать "честно", с движка а не с кузова. "+"- после втягивающего реле. (соблюдайте осторожность, здесь предохранителей нет, можно устроить КЗ)

Пишете, что меняли стартер.
Пусковое реле тоже?
Бывает подклинивание пусковой шестерни стартера из-за износа или неполного зацепления.
Возможна также неправильная сборка стартера, может подклинивать или даже затирать ротором.
Вся жизнь-дорога....

lischainyk
Сообщения: 106
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Re: Эскорт не заводится на горячую

Сообщение lischainyk » 27 апр 2008, 13:25

Стартеры-новые, оригинальные ставили, по вольтажу-падение немного есть, но в пределах нормы, кабеля мощные поменяли все... пускового реле, похоже, на машинах этого года ещё нету... прямо с замка зажигания-на втягивающее стартера.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Эскорт не заводится на горячую

Сообщение andry_ » 27 апр 2008, 13:51

>Стартеры-новые, оригинальные ставили,
Просто часто меняют силовую часть, оставляя привод-крышку и втягивающее от старого.
А там и кроются подгоревший контакт (напряжение падает), изношенные втулки-шестерни(перекос и подклинивание).
К тому же иногда забывают поставить шайбы регулировочные и ротор начинает зацеплять обмоткой за крышку.
....
А как все происходит?
Втягивающее "хлопает"? Движок вообще мертво стоит или проворачиваются?


>пускового реле, похоже,
Опс, мой косяк, разговор шел про втягивающее конечно и его контакт.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Эскорт не заводится на горячую

Сообщение andry_ » 27 апр 2008, 14:05

Допустим, система пуска в порядке.
Тогда мотор на горячую должен намного (в разы) туже проворачиваться.
Берем динамометрический ключ, проворачиваем за гайку шкива (из ямы конечно), замечаем примерно крутящий момент. Прогреваем, повторяем.

Момент действительно растет в разы- вероятнее всего не соблюдены зазовы в поршневой при расточке.
Вся жизнь-дорога....

lischainyk
Сообщения: 106
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение lischainyk » 29 апр 2008, 00:12

Сделал... лажа, конечно, всё, как всегда просто оказалось. :x

Boolean
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение Boolean » 29 апр 2008, 00:18

lischainyk писал(а):Сделал... лажа, конечно, всё, как всегда просто оказалось. :x


Хоть бы сказал в чем было дело

lischainyk
Сообщения: 106
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение lischainyk » 30 апр 2008, 01:49

Короче говоря, лажа получилась в том, что доверился обученному автослесарю, который учился по всем правилам.... думал, немцы- народ пунктуальный. ЗАБУДЬ!!! Этот мой коллега выставил угол зажигания 30 ГРАДУСОВ ДО ВМТ!!! (или вообще, смотрел ли он на этот угол???) Вот она на горячую и не крутила! Ребята! Если вы ещё слышите что-то про немецкую пунктуальность- не верьте, сказки всё это!
А эскорт сейчас работает, как швейцарские часики... или это тоже миф, про часы-то! ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 апр 2008, 09:24

lischainyk писал(а):Короче говоря, лажа получилась в том, что доверился обученному автослесарю, который учился по всем правилам.... думал, немцы- народ пунктуальный. ЗАБУДЬ!!! Этот мой коллега выставил угол зажигания 30 ГРАДУСОВ ДО ВМТ!!! (или вообще, смотрел ли он на этот угол???) Вот она на горячую и не крутила! Ребята! Если вы ещё слышите что-то про немецкую пунктуальность- не верьте, сказки всё это!
А эскорт сейчас работает, как швейцарские часики... или это тоже миф, про часы-то! ;)


Может я чего-то не понимаю, но как можно на этом моторе выставить угол зажигания? Да еще 30* до ВМТ. Он бы вообще не завелся бы. Не знаю, если только маховик на болтах в сторону повернуть... :nu:
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

rossa2005
Сообщения: 721
Контактная информация:

Сообщение rossa2005 » 30 апр 2008, 18:47

Насколько я понял, речь шла о Zetec 16V, 1.6, 90 л.с., так вот если это так, то изменить угол зажигания в нём нельзя. Там блок управления и впрыском и зажиганием и ещё много чем управляет и перепрограммировать его нельзя.

lischainyk
Сообщения: 106
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение lischainyk » 30 апр 2008, 22:05

Может я чего-то не понимаю, но как можно на этом моторе выставить угол зажигания? Да еще 30* до ВМТ. Он бы вообще не завелся бы. Не знаю, если только маховик на болтах в сторону повернуть... :nu:[/quote]

Нет, это ещё старый мотор, с механическим расприеделителем зажигания! Там его можешь крутить, как хочешь, соответственно меняется угол зажигания! там нету датчика на маховике, это просто старое корыто, которое чя бы выбросил бы под пресс.


Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 02 май 2008, 05:45

>Нет, это ещё старый мотор, с механическим расприеделителем зажигания!
На 5 эскорте?... Допустим, что родной мотор "сожгли", вкинули этот.
Но все- равно не понятно, как связан момент опережения зажигания и невозможность провернуть стартером на горячую?
К тому же, при 30 градусах опережения мотор бы грелся, стрелял во впуск (вплоть до пожара) и не "ехал" .
ИМХО, Ваш механик придумал причину, чтоб вы от него отстали. :)
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 май 2008, 07:58

andry_ писал(а):>Нет, это ещё старый мотор, с механическим расприеделителем зажигания!
На 5 эскорте?... Допустим, что родной мотор "сожгли", вкинули этот.
Но все- равно не понятно, как связан момент опережения зажигания и невозможность провернуть стартером на горячую?
К тому же, при 30 градусах опережения мотор бы грелся, стрелял во впуск (вплоть до пожара) и не "ехал" .
ИМХО, Ваш механик придумал причину, чтоб вы от него отстали. :)


Главное, что машина теперь заводится, а косяки бывают у всех.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

lischainyk
Сообщения: 106
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение lischainyk » 06 май 2008, 01:52

Прростите, конечно, эскорт 4, там есть мотор такой, с распределителем зажигания... У него ещё впускной тракт такой массивный, алюминиевый. Старый мотор был "в ведро" Купили такой же, перебрали. Как ни странно, но с углом опережения на 30 градусов "раньше" мотор работал. заводился на холодную плохо, но работал, и е стрелял во впуск, а когда горячий был- скорее всего из-за хорошей компрессии поршень "тормозило" и не пускало вверх подняться. Выяснилось только на диагностике в другом веркштате. Просто загнали туда, потому что коллега(идиот) раскрутил и разрегулировал полностью впрыск, СО не шло... вот вам и немецкая точность! а он (мой коллега) обученный, на ситроене учился, потом на фиате....


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей