Операция "Реанимация": как превратили английскую фару в европейскую

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение White_rat » 05 сен 2015, 09:22

gal2014 писал(а):
Sergey_55555 писал(а):Но разумеется многие наши автолюбители из-за отсутствия средств готовы выкручиваться лишь любимая БМВ ездила! это касается не только фар, но и реставрации подвески (сайлентблоки, и даже амортизаторы) и другие подобные действия лишь бы избежать дорогих новых запчастей.

Не понимаю таких принципиальностей - в чём проблема заменить сайлентблоки на новые в 5 раз дешевле и ездить дальше, а не кормить концерН-производитель дурными потраченными деньгами. Может в БМВ и есть какие то нюансы по этому поводу - я никогда БМВ не ремонтировал. Но у других марок точно всё отлично ездит и проблем нет. У меня 6-ой Пассат американец - я там года 2 назад поменял все резинки на новые и уже 50 тясяч езжу и никаких проблем не испытываю с ними, 2 зимы уже пережили эти сайлентблоки.
Тут вопрос не в жадности и колхозе, а в рациональной трате денег на ремонт. Вот когда едет дизельная помойка(не важно какого она года выпуска и сколько стоит, если её в таком состоянии держат) а из трубы чёрный вонючий дым валит и отравляет нас с вами - вот это проблема! И здесь уже действительно никакого оправдания владельцам нет!! я бы лишал прав за это, а помойку в Гатово на переработку. А в восстановленной грамотным спецом светотехнике не вижу ничего плохого, многие этим не заморачиваются - и ездят как ляди последние и слепят всех подряд, так что этот владелец БМВ молодец что всё сделал как полагается.

Вопрос в том, что этот владелец БМВ при необходимости вырежет все экологические примочки. Или вы думаете, что если у него нет денег на фару, то будут деньги на клапан ЕГР, например? Да точно так приедет "на гаражи" и заглушит, превратив авто в помойку.
И вообще, фара легко покрывает КАСКО. Нет денег на КАСКО? Так в машине и лобовое дорогое и кузовщина. Может надо выбирать авто попроще?

Аватара пользователя
ks
Сообщения: 2031
Поставил(а) : 103 раза
Получил(а) : 78 раз
Контактная информация:

Сообщение ks » 05 сен 2015, 12:57

a6634206 писал(а): ......Если к члену вдоль привязать тот самый гвоздь, то есть вероятность что он худо-бедно будет стоять. Проклейте его пластырем вдоль и посмотрите что в итоге получится. В данном случае пластырь приравнивается к мягкой латунной сетке , которая весьма относительно работает на прямолинейный разрыв и никак не работает при нагрузках "под углом" ........................ И поверьте , не глупые люди придумали обучение в школе , пытаясь вложить в дебилов хоть какие-то основы.

По-видимому у вас запущенный случай, что вообще ничего вложить не получилось. :eh: Изучать физику и сопромат при помощи своего члена :rol: где же вы такую методичку нашли. :smile:
Латунная сетка в несколько раз крепче пластмассы и этого достаточно для прочного соединения. Может мы о разных сетках говорим. Я имею ввиду вот такую, как на картинке ниже с размером ячейки где-то 1 мм на 1 мм. За счет своей структуры она гораздо лучше интегрируется в пластик и никогда не выломается из него, в отличии от скрепки, которая слишком толстая, и впаивая её мы делаем пластмассу в этом месте слишком тонкой, что влечёт за собой уменьшение механической прочности. Здесь более важна прочность сцепления двух разных материалов, таких как металл и пластик, чем механическая прочность непосредственно металла.
Можете сами провести такой опыт: впаяйте в пластмассу скрепку и такого же размера сетку, но так, чтобы половина осталась не впаянная, а затем плоскогубцами попытайтесь вырвать. Таким образом вы на собственном опыте убедитесь, что крепче сидит.
Вложения
setka.jpg
setka.jpg (59.08 КБ) 1984 просмотра
setka.jpg
setka.jpg (59.08 КБ) 1984 просмотра
иногда шаг вперед - есть результат пинка под зад...

Аватара пользователя
ks
Сообщения: 2031
Поставил(а) : 103 раза
Получил(а) : 78 раз
Контактная информация:

Сообщение ks » 05 сен 2015, 13:19

a6634206 писал(а):Как итог, ржавую скрепку в конце концов можно закрасить ,можно покрасить сразу после пайки, а можно изначально применять медные скрепки.

Медных скрепок не существует, если только вы сами не крутите их из медной проволоки. Есть омеднённые, и их коррозионная стойкость, лишь немного отличается в лучшую сторону от обычных. Рано или поздно всё равно поржавеют.
иногда шаг вперед - есть результат пинка под зад...

Сержук
Сообщения: 17
Контактная информация:

Сообщение Сержук » 15 сен 2015, 22:25

Белорусский менталитет: покупают корову, которую не в состоянии прокормить.

В этом плане мне нравятся практичные немцы, которые думают головой, а не жопой, и живут по средствам.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя