замена масла

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
manthus
Сообщения: 43
Контактная информация:

замена масла

Сообщение manthus » 26 апр 2008, 18:15

Прошу прощения модеров если тема была,спс,хотелось бы узнать как провильно и качественно "вымыть"двигатель от "шлака и старго масла,я поменял, может тыщи 4-ре проехал а масло уже черное(лил ликви-молли,покупал на заправке)СПС

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 апр 2008, 18:36

То, что масло черное - нормально. Страшне когда после 10 ткм оно остается чистым. Масло чернеет не от того, что портиться, а от того, что содержит в себе взвесь фуфла. Другими словами, фуфло не откладывается на стенках мотора, а удаляется вместе с маслом при замене последнего.

А самая правильная замена - это следующее:
1. Первый раз меняем масло (после покупки машины и т.д.) одной понравившейся марки.
2. второй раз меняем масло на ту же самую понравившуюся марку, но только через 2-3 ткм.
3. Последующие замены масла - по плану ТО без промывок и промывочных масел, и с использованием нормальных фильтров.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Уж
Сообщения: 227
Контактная информация:

Сообщение Уж » 26 апр 2008, 19:40

yurick писал(а): Страшне когда после 10 ткм оно остается чистым.
Чего страшнее-то?

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 27 апр 2008, 07:06

Уж писал(а):
yurick писал(а): Страшне когда после 10 ткм оно остается чистым.
Чего страшнее-то?

Страшнее, что оно не моет движок. И все нагары- отложения внутри движка.

ИМХО: Я бы не рекомендовал далее использовать ликви. :(
Качество уже не то. (сори, если нарушил какое-нить правило форума)
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 27 апр 2008, 08:10

andry_ писал(а):
Уж писал(а):
yurick писал(а):
Я бы не рекомендовал далее использовать ликви. :(
А какое бы рекомендовал ?

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 27 апр 2008, 08:25

>А какое бы рекомендовал ?
Про масло есть отдельная ветка.
Реклама запрещена, см.личку.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 апр 2008, 14:17

Молли нормальное масло. Просто если мотор с износом, то старение масла происходит быстрее, но это же не проблема Молли?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 27 апр 2008, 19:47

философский вопрос. а если масло не моет двигатель (не чернеет), то что это может означать?
1. плохое масдл?
2. плохой двигатель?

ну и как лечится, соответственно?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 28 апр 2008, 05:13

>1. плохое масдл?
Да. Масло должно хорошо мыть двигатель и уметь удерживать в "своем теле" взвесь нефильтруемых шлаков и грязи.

>2. плохой двигатель?
Наоборот, слишком хороший :)
Я могу предположить, что бензиновый движок с пробегом 50 000, хорошей обкаткой, регулировкой и тех.обслугой при летней эксплуатации может мало изменить цвет масла за 10 000 пробега.
Вся жизнь-дорога....

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 28 апр 2008, 10:38

andry_ писал(а):Я могу предположить, что бензиновый движок с пробегом 50 000, хорошей обкаткой, регулировкой и тех.обслугой при летней эксплуатации может мало изменить цвет масла за 10 000 пробега.

Наверное, при преимущественно трассовой эксплуатации.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 апр 2008, 15:19

На процесс старения масла очень сильно влияет топливо. Продукты сгорания, прорывающиеся в картер, делают не супер гут, поэтому долгое стояние на ХХ тоже не плюс для масла.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

manthus
Сообщения: 43
Контактная информация:

Сообщение manthus » 29 апр 2008, 09:43

а стоит ли искать более "лучшее"масло и эксперементировать с заменой или пользоваться одной маркой?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 апр 2008, 11:16

manthus писал(а):а стоит ли искать более "лучшее"масло и эксперементировать с заменой или пользоваться одной маркой?


Лучше залить, то из хорошего, на что денег хватает, и не ипать моск себе и людям.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 29 апр 2008, 12:37

PhoeniX_Volvo писал(а):Лично я себе заливаю раз в 20 тыс. км. Так в руководстве по эксплуатации написано.. :)


О_о.....скоро мотор скажет: "хватит" :ok: даже с "конвеерным" маслом
ИМХО есессна.... :rol:
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15835
Поставил(а) : 193 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 апр 2008, 14:53

Коллеге PhoeniX_Volvo:

Будьте в курсе о межсервисных интервалах Volvo в странах СНГ!!!
В частности, по моторному маслу (заодно развлечётесь украинским языком, бо на росiйської мовi це буде дуже тривiально :)).

"Нове мастило потрібно міняти через кожні 15 000 км або один раз на рік, для країн ЄС інтервал становить 30 000 км або раз на рік. А в деяких країнах Європи, починаючи з 2005 року, для п'ятициліндрових бензинових двигунів були впроваджені подовжені міжсервісні інтервали. Детальнішу інформацію ви отримаєте від персоналу сервісної станції Volvo."

Для рынков ряда стран, уважаемый PhoeniX_Volvo, в том числе и для нашей, межсервисные интервалы существенно снижены ввиду отличных от NA и EU условий эксплуатаций в худшую сторону. Качество топлива, запылённость атмосферы и т.д. Если будете эксплуатировать свой авто на "иноземных" интервалах ТО - ничего хорошего для долговечности Вашего авто.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей