замена масла

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 16 май 2008, 16:08

Ivan_Denisovich писал(а):
chapaj писал(а):можно облегчить нагрузку на масло путём глушения клапана ЕГР, зачем коптить масло и ухудшать его свойства отработавшими газами.


Есть мнение что клапан ЕГР в том числе способствует прогреву движка до рабочих температур. Что для дизеля, например, вполне актуально.

тут уж надо глядеть сколько пользы в одном случае и в другом. по мне так представте - холодный двигатель зазоры увеличены соответвтвенно повышенное содержание всякой бяки и всё это филтруем через масло, а прогрев мне кажетсяесли и задержиться то на пару минут, просто егр придеман для лутшей экологи вот его основная цель, а если мы имеем старенький двигатель в холодном состоянии, топливо не очень хорошего качества и клапан егр естественно масло потемнеет крайне быстро и ухудшит свои свойства в сравнении с тем еслибы он был заглушен, получив масло с более худшими характеристикачи в результате прохождения через него отработавших газов увеличим нагрузку на двигатель и так по наростающей.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 май 2008, 17:24

Уважаемый Ivan_Denisovich,
Как раз сегодня я обсуждал проблемы, связанные с моторными маслами с руководителями СТО и отделов сервисов ТД "Энергия" (Mercedes-Benz), "Атлант-М Либерти" (Ford) и "Атлант-М на Машиностроителей" (VW).

Коллеги сообщили, что все они в разное время, кто-то несколько лет назад, а кто-то несколько месяцев, ПОЛНОСТЬЮ отказались от предложения потребителю, кто неоригинала ВООБЩЕ, кто только Mobil, в частности.

Если, вкратце, о причинах, то,
- во-первых, из-за событий 6-8 летней давности, связанных НЕ ТОЛЬКО с Mobil (сворачивание масел до желеобразного состояния),
- во-вторых, из-за нестабильности результатов наблюдений за жизнью силовых агрегатов на "неоригинале", в частности, на Mobil. У кого-то ОК, у кого-то вдруг загрязнения...
А почему? Или из-за нестабильности качества продукции мощностей, ориентированных на СНГ зависит, масло будет в банке той или иной партии, или "олей", или по какой ещё из-за чего... Сервис-центр - не экспертно-химическая лаборатория, а потому коллеги из данных сервис-центров сказали решительное ДА только оригинальному маслу.
При использовании оригинальны масел подобных проблем никогда не наблюдалось в принципе.

Что касается Вашего Ford - используйте оригинал Ford 5w30, поставляемый в т.ч. и "Либерти", и это будет наилучшее для Ford решение как с технической, так и экономической точек зрения.
-----------------------

Что касается EGR, то система дожига отработавших газов действительно предназначена для снижения токсичности выхлопа, уважаемый chapaj.
Но влиять на быстроту старения/загрязнения она будет ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если выйдет из строя, и система управления двигателем зажжёт Chek Engine, перейдет в аварийный режим работы и начнёт лить топливо в цилиндры "вёдрами". И вот его несгоревшие остатки и будут "убивать" масло.
При исправности же EGR, отправляемые на дожиг газы не внесут НИКАКОЙ дополнительной лепты в "масло-капут" при процессе горения топливо-воздушной смеси в камере сгорания.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

rossa2005
Сообщения: 721
Контактная информация:

Сообщение rossa2005 » 16 май 2008, 20:26

chapaj писал(а):можно облегчить нагрузку на масло путём глушения клапана ЕГР, зачем коптить масло и ухудшать его свойства отработавшими газами.


Не надо мешать машине работать. :-x

Ivan_Denisovich - у: Должен вас огорчить на этом моторе (1.1СFI если я правильно понял) нагар чаще появляется из-за повышенного давления картерных газов, т.е. компрессии нет.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 май 2008, 20:56

Не надо огорчать Ивана Денисыча, уважаемый rossa2005. :)
Имел честь с ним встретиться в реальной жизни и обсудить сей вопрос. В итоге, с вероятностью в .95, предполагаю, что в его Ford просто совершенно неопасный конденсат из-за городских режимов эксплуатации. Завтра, вероятно, загляну в мотор, так-скать, пэрсонально.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 14 июн 2010, 00:23

Возник такой вопрос. Нашей пожилой Мазде год назад сделали ТО, в частности поменяли масло. Прикрепили нам бирочку, что масло надо менять через год. Вот год прошел, но проехали мы на ней за это время всего около 3 тыс. И что, все равно надо масло менять, как на бирочке написано? И не важно, что она так мало ездила?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 14 июн 2010, 00:30

масло меняется или через 10-15 тыщ, или через год. зависит от того, что наступит раньше.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 14 июн 2010, 00:35

igppuk писал(а):масло меняется или через 10-15 тыщ, или через год. зависит от того, что наступит раньше.

Ну для новых машин мы так и делаем, потому что 15 тыс наступает раньше. А тут совсем маленький пробег. Все равно масло испортилось за год?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 14 июн 2010, 00:36

Yildiz писал(а):Возник такой вопрос. Нашей пожилой Мазде год назад сделали ТО, в частности поменяли масло. Прикрепили нам бирочку, что масло надо менять через год. Вот год прошел, но проехали мы на ней за это время всего около 3 тыс. И что, все равно надо масло менять, как на бирочке написано? И не важно, что она так мало ездила?

Положено менять.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 14 июн 2010, 08:45

dad писал(а):
Yildiz писал(а):Возник такой вопрос. Нашей пожилой Мазде год назад сделали ТО, в частности поменяли масло. Прикрепили нам бирочку, что масло надо менять через год. Вот год прошел, но проехали мы на ней за это время всего около 3 тыс. И что, все равно надо масло менять, как на бирочке написано? И не важно, что она так мало ездила?

Положено менять.

Ясно. :-(


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей