замена масла

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 май 2008, 10:40

Евгений писал(а):чернота масла свидетельство относительного износа поршневой,так как прорыв газов в картер у двс с пробегом больше,чем у нового.(но это не значит,что пора капиталить ,об этом говорит диагностика)например если менять масло у новой машины,то оно будет почти светлое.конечно здесь имеет еще значение качества масла



Не факт! у меня в новом моторе мицубиши, после 3 тык становится уже темноватым, а что будет через 10 тык?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13435
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 714 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 май 2008, 20:48

root писал(а): как ни странно но сальники полуосей текущие были только примерно на половине машин, во что я категорически не смел верить после прочтения местных страшилок, ожидая скорее там увидеть вместо штатной детали наскоро приваренный кардан от трактора МТЗ.
один мужик рассказал что выпуклые пимпочки, находящиеся на головке слева, обрезаются за бугром, если мотор ремонтируется. это правда?


Местные страшилки про "кладбища автотехники" пишут люди, ни разу на Малине-Жданах машины не покупавшие. И заинтересованные. Ессно, шила хватает, но не все так печально, как тут расписывают. Говорю по своему собственному опыту и опыту знакомых.

Удачи в покупке, отпишитесь, как мучения закончатся. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 10 май 2008, 23:22

Deceldecel писал(а):А по поводу замены масла через 20-30 тыс. Такое можно делать когда ты на мошине ездить собираешься только 1 год. Потом просто толкнул ее кому нибудь и х---р сней. Ну если ты собираешься езидить там лет так 3 -4 то меняй масло через 10тыс и все будет в порядке.
Да что за магия цифр такая. Почему именно 10тыс? Почему не 8000, не 9500, не 12300? Я должен менять масло потому, что единичка и три нуля? Ну кто-нибудь может обосновать, что если производитель авто рекомендует межсервисный интервал для СНГ 15000, не надо его слушать?
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 май 2008, 01:44

уиии!
не разу не покупавшие.
и не надо там делаться покупавшим. Один раз сделали "покупавши на Малине" в жизни. Потом долго и нудно отвечал на вопросы следователей и судей о том не торгую ли я машинами и не являюсь ли я членом банды угонщиков. Это притом что Ауди та была все равно примята и все дополнительное оборудование что в ней было и которое выдиралось - было выдрано с мясом.
я регулярно наведываюсь на кладбища автотехники и в Малине и в Жданах.
Особенно когда просят помочь подобрать машину.
ни одной не фуфленой машины я там не видел уже давно.
Они даже на свободном складе который мамой клянется про маннхайм аукцион - и то фуфленые да с закакаными моторами.
так то свободный склад! юридическое, не побоюсь этого слова, лицо!
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 11 май 2008, 11:27

dad писал(а):Местные страшилки про "кладбища автотехники" пишут люди, ни разу на Малине-Жданах машины не покупавшие. И заинтересованные. Ессно, шила хватает, но не все так печально, как тут расписывают.


Позвольте с Вами не согласится, все авто до покупки Корсы и Кольта я совершал на малине, мягко говоря из пяти штук авто, более-менее доволен был одним.

Интересно, а в чем заключается моя заинтересованность, рассказывая, что там авто мягко говоря не очень ?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 11 май 2008, 11:41

Pavel-5419 писал(а): Ну кто-нибудь может обосновать, что если производитель авто рекомендует межсервисный интервал для СНГ 15000, не надо его слушать?


Постараюсь ответить за Опель и Мицубиши: (рекомендации для СНГ)
1.Бензиновый мотор(без турбины) 15000 км
2.Бензиновый мотор(с турбиной) 7500 км
3.Дизель 7500км

Или все три варианта раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Но есть очень большое НО:

Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях то на все три варианта- периодичность замены масла 7500 км или ! 6 месяцев.

Тяжелые условия это:

частые короткие поездки лето до 8 км, зима 16 км.

Эксплуатация авто при температуре выше 32 гр. по цельсию (Южные районы)

Длительная работа мотора на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках.

Буксировка прицепа, перевозка грузов в верхнем багажнике, эксплуатация в горной местности.

Движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами.

_______________________________________________________
Ессно все +\- один месяц \ или 500 км

Все данные взяты из официальных сервис-книг, вот и думайте правильно ли мы масло меняем, а магия здесь не причем.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Foot
Сообщения: 121
Контактная информация:

Сообщение Foot » 15 май 2008, 18:49

Lasher писал(а):Может чтото и изменилось, но на АтлантМ Сухарево и АтлантМ Запад каждый раз при замене масла выдавало мне милую баночку из под Мобил(последний раз замену производил в Бресте в конце апреля).
В бочках они не закупают чтоли?
Никогда не придерживался межсервисных пробегов и меняю масло на 1,5-2 тыщы раньше. Эксплуатирую свой десятилетний Б5 1,8Т уже 8 лет.
Топливо не кушает, моторчик шепчет, значит ему нравиться.

Очень интересные фото, касательно официалов и мобиль и Пассат Б 5 :) Хотя сам тока мобиль лью..... Даволен!!! ;)
Пеугеот 406 2.1 Т/Д

Аватара пользователя
Foot
Сообщения: 121
Контактная информация:

Сообщение Foot » 15 май 2008, 18:50

Foot писал(а):
Lasher писал(а):Может чтото и изменилось, но на АтлантМ Сухарево и АтлантМ Запад каждый раз при замене масла выдавало мне милую баночку из под Мобил(последний раз замену производил в Бресте в конце апреля).
В бочках они не закупают чтоли?
Никогда не придерживался межсервисных пробегов и меняю масло на 1,5-2 тыщы раньше. Эксплуатирую свой десятилетний Б5 1,8Т уже 8 лет.
Топливо не кушает, моторчик шепчет, значит ему нравиться.

Очень интересные фото, касательно официалов и мобиль и Пассат Б 5 :) Хотя сам тока мобиль лью..... Даволен!!! ;)


Пардон: http://toyota-club.net/files/05-09-10/0 ... prisad.htm
Пеугеот 406 2.1 Т/Д

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 май 2008, 19:20

К "официалам" и заливаемому маслу Mobil, уважаемый Foot, нужно добавить ещё третьего "контрагента", который явился фактической причиной подобных случаев, которые имели место и в Беларуси на современных автомобилях многих марок 6-8 лет назад:

95-й бензин.

По заключению экспертных комиссий соответствующих организаций, именно пары отечественного 95-го служили причиной данного "превращения" масла Mobil 1 в грязно-желеобразное состояние.
Как правило, такое происходило в автомобилях, эксплуатировавшихся исключительно в жестком городском режиме, с частыми старт-стопами, недопрогревами, на переобогащённой смеси.

Это послужило причиной тому, что для обслуживания новых автомобилей в гарантийный период большинство автоцентров из белорусского дилершипа перешло исключительно на оригинальные продукты, которые совершенно индиферентно отнеслись к любым нашим бензинам.

Теперь этой проблемы с Mobil 1, в нашей стране, к счастью уже нет. И бензины стали лучше, и Mobil на рекламации отреагировал. Во всяком случае с тем Mobil, который разливается автодилерами, проблем в РБ более не фиксировалось.
С уважением,
Дмитрий Перлин

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 16 май 2008, 10:00

можно облегчить нагрузку на масло путём глушения клапана ЕГР, зачем коптить масло и ухудшать его свойства отработавшими газами.

Аватара пользователя
VEAGAT8)
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение VEAGAT8) » 16 май 2008, 13:37

Купил рено клио 97г 1.2 бензин, надо менять масло - какое масло посоветуете? нужно ли промывать? Старое масло светлое.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 16 май 2008, 13:52

Q8 на разлив. 8-) 8-) 8-)
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 16 май 2008, 15:26

Sparepart писал(а):К "официалам" и заливаемому маслу Mobil, уважаемый Foot, нужно добавить ещё третьего "контрагента", который явился фактической причиной подобных случаев, которые имели место и в Беларуси на современных автомобилях многих марок 6-8 лет назад:

95-й бензин.

По заключению экспертных комиссий соответствующих организаций, именно пары отечественного 95-го служили причиной данного "превращения" масла Mobil 1 в грязно-желеобразное состояние.
Как правило, такое происходило в автомобилях, эксплуатировавшихся исключительно в жестком городском режиме, с частыми старт-стопами, недопрогревами, на переобогащённой смеси.

Это послужило причиной тому, что для обслуживания новых автомобилей в гарантийный период большинство автоцентров из белорусского дилершипа перешло исключительно на оригинальные продукты, которые совершенно индиферентно отнеслись к любым нашим бензинам.

Теперь этой проблемы с Mobil 1, в нашей стране, к счастью уже нет. И бензины стали лучше, и Mobil на рекламации отреагировал. Во всяком случае с тем Mobil, который разливается автодилерами, проблем в РБ более не фиксировалось.


Гм. у меня на Форде как раз наблюдается такая какашка. Масло - Мобил 5W30 куплено на Либерти. Эксплуатация - как раз таки городская. И странно что это стало появляться когда жена перешла с 95 на 92 бензин. (Славнефть).
В связи с этим вопрос к Спарепарту. Можно ли в Форд 1.1 мотор лить фольксвагеновский оригинал? Допусков форда на упаковке фольксвагена, естественно, не будет. Но я просто исхожу из того что с фольксвагеновским кастролом на бензине таких вопросов не было.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 16 май 2008, 15:31

chapaj писал(а):можно облегчить нагрузку на масло путём глушения клапана ЕГР, зачем коптить масло и ухудшать его свойства отработавшими газами.


Есть мнение что клапан ЕГР в том числе способствует прогреву движка до рабочих температур. Что для дизеля, например, вполне актуально.
Там где мы, там победа!

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 16 май 2008, 15:35

L-FMG писал(а):Q8 на разлив. 8-) 8-) 8-)

Не факт....
как-то пару лет тому мой двиг начал поджирать масло. Причём - хорошо поджирать. Поскольку близилось вмешательство в мотор - аппетит его я некоторое время удовлетворял полусинтом ЛУКОЙЛ.
Когда сняли клапанную крышку - всё внутри было покрыто равномерным золотистым налётом, при усилии стирающимся пальцем.
В ЗР позже прочитал, что такие свойства не есть гуд ( как называется - запамятовал, но легко можно проверить, курнув сайт zr.ru) Отмыли мотор.
За истекшее время кл. крышку снимал 3 раза. И в последний, при залитом Q8 10w40 (адвансед какой-то, по-моему), я ОПЯТЬ УВИДЕЛ ЗОЛОТОЙ МОТОР.
Масло покупалось в БИГЗЗе.
И больше мой мотор не видит золотого Q8 8-)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей