замена масла

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 апр 2008, 19:35

Процесс смешивания базового масла с присадками (получение товарного масла) и подбор физико-химических параметров масла и растворяемых пакетов присадок, уважаемый Ivan_Denisovich, - всё выбирается для того, чтобы в течение до 5 лет хранения, свойства товарного масла сохранялись. Вне зависимости от вида тары. Ессно, речь идёт Масле, а не фуфлонафте.

Потому бояться масла из бочковой тары, тем более Original Oel, тем более разливаемого дилером, не имеет смысла.

Что касается GM Genuine oil 5W-30 и 10W-40, уважаемые Over и vasa1111, то:

1. 5W-30 разработано для удлинённых интервалов ТО автомобилей GM (кроме GM-DAT) выпуска после 2002 г, эксплуатируемых в EU. 30 000 км или 1 раз в 2 года для бензина. 50 000 км или 1 раз в 2 года для дизеля.
1.1. В СНГ/РБ применяется в новых автомобилях Opel при гарантийном обслуживании и целесообразно к применению для авто после 2002 г.в.
1.2. Допускается к применению на автомобилях Opel предыдущих лет выпуска (ессно, не считая Кадетов-Аскон-Адмиралов-Рекордов "до-ACEA-шной эпохи")
2. 10W-40 - универсальный всесезонный продукт, допущенный для послегарантийного обслуживания в СНГ/РБ автомобилей, в частности, марки Opel.
2.1 Разрешается к применению в диапазоне температур от -20 градусов.

Что касается автомобилей марки Mercedes-Benz, уважаемый коллега big_b, то директор СТО ТД "Энергия", представителя Daimler AG в РБ, сообщил следующее:
- Проанализировав предыдущий российский и белорусский опыт эксплуатации и обслуживания автомобилей MB поколений от W202/210 и моложе, департамент ППО Daimler AG рекомендует придерживаться специальных интервалов для каждого типа силового агрегата, которые можно, в целом, обобщить следующим образом:
- рядные бензиновые двигатели - 10 000 км,
- V-образные бензиновые двигатели - 15 000,
- Дизельные двигатели - 15 000 км.

Что касается Вашего С-130, уважаемый AD ( ;) ), то применять MegaTronic 5W-50 можно и на "скоростных военно-транспортных аппаратах", но основное предназначение данного синта - двигатели "истребительной авиации", постоянно эксплуатируемые в режимах высоких нагрузок. ;) Потому HighTronic 5W-40 - ист зупер c с точки зрения целесообразности даже "погонять".
Впротчем, когда "с любовью к автомобилю", э-э-э, то и бывшая моя альтернемка фирколёсная бултыхала двигателем в 5W-50, наверное, единственная в РБ среди авто данных марки/модели/возраста :)))

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 30 апр 2008, 20:10

Sparepart писал(а):Что касается GM Genuine oil 5W-30 и 10W-40, уважаемые Over и vasa1111, то:

1. 5W-30 разработано для удлинённых интервалов ТО автомобилей GM (кроме GM-DAT) выпуска после 2002 г, эксплуатируемых в EU. 30 000 км или 1 раз в 2 года для бензина. 50 000 км или 1 раз в 2 года для дизеля.
1.1. В СНГ/РБ применяется в новых автомобилях Opel при гарантийном обслуживании и целесообразно к применению для авто после 2002 г.в.
1.2. Допускается к применению на автомобилях Opel предыдущих лет выпуска (ессно, не считая Кадетов-Аскон-Адмиралов-Рекордов "до-ACEA-шной эпохи")
2. 10W-40 - универсальный всесезонный продукт, допущенный для послегарантийного обслуживания в СНГ/РБ автомобилей, в частности, марки Opel.
2.1 Разрешается к применению в диапазоне температур от -20 градусов.
С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"


Дмитрий, даже не знаю ответите ли :)

Что такое GM-DAT?

Будет ли разница между EXELLIUM LDX 5W-40 (GM-LL-A-025) и EXELLIUM 0W-40, второе стоит дороже, но не имеет спецификации? (максимасальный выбег на масле за год не интересует, до 10 тыс.) на 2.3т 185 л.с.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 30 апр 2008, 21:13

Sparepart, я так понял из Вашего поста, что 5W30 в моего корсеныша заливать бессысленно, только переплата денег, это и подтверждает сервис-книга, там указывалось, что заливалось 10W40,
но мультимоторс (дилер) настоял на 5W30, может они имели ввиду более суровые зимы, чем в Германии, да и "синтетика" немного экономит топливо, в отличии всяких "фуел-максов", правда если мотор не "ест" масло, тогда это актуально.У меня при пробеге 165 тык, уровень масла "от замены-до замены".
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 30 апр 2008, 21:19

Qua писал(а):Дмитрий, даже не знаю ответите ли :)

Что такое GM-DAT?



Насколько мне известно, в холдинг Атлант-М в РБ эти авто не входят.
Попробую ответить, GM-DAT-это автомобили корейского производства(корпорации GM), которые в широком ассортименте представлены нашим Белорусским дилером Минск-Лада: Шевроле: Спарк, Лачетти,Авео,Каптива. ксати ценник я скажу Вам на них неплохой, я сам хотел Авео, но выбор сделал на Мицубиши Кольт.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 30 апр 2008, 21:39

Qua писал(а):Дмитрий, даже не знаю ответите ли :)

Вообще-то Дмитрий Перлин на "скользкие" вопросы не отвечает

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 30 апр 2008, 22:15

2 Куа
Правильно Васа говорит - GM-DAT - это бывшее DAEWOO. Которое купил GM с целью явно делать хорошие недорогие машинки. Что у него с успехом получается. :)

2 Васа
ИМХО, правильно сделали что не купили Авео. Не знаю насколько это для Вас важно - но вот в Биггзе стоит Эпика на выставке. Знаете сколько там гарантия от сквозной коррозии? 6 лет всего. Из какого картона, интересно, эта машина сделана....

2 Спарепарт.
Спасибо за поправку :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 01 май 2008, 19:34

root писал(а):коллеги такой вопрос - если масло пахнет бензином это сильно плохо? и в чем причина?
мотор - VW 1.8 ABS


Возможно у Вас были проблемы с запуском двигателя, долго "крутили" стартер бензин не сгорал, мог накопится в масляном поддоне, проверьте уровень масла, вообще в таких случаях надо разбиратся с причиной и желательно заменить масло.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 май 2008, 13:47

Коллеге Qua:

Сначала, с Вашего позволения, одно уточнение:
Elf Excellium LDX 5W40 имеет допуск Long-Life по спецификации B-025, т.е., для "дизеляк". (информация из официального гроссбуха). В прод-линейке моторны масел Elf есть шпецияльное масло, которое так и называется: Elf Excellium GM, с допуском на Long-Life по обоим спецификациям LL-A/B-025 и для "бензинок", и для "дизеляк" автомобилей GM для Еврорынка (уточняю, это Opel und SAAB, ohne GM-DAT), и вязкость по SAE у него тоже соответствует требованиям GM LL - 5W30. Сомневаюсь, что этот узкоспециализированный по применимости и недешёвый продукт поcтавляет оф.-импортёр Elf в РБ.

Никакого технического и экономического смысла в применении для автомобилей GM-Europe "нулёвки" Excellium нет. Имелся бы только в том случае, если бы Вы эксплуатировали свой "самолёт" в широтах/долготах от Сургута/Нефтеюганска и туда, где ещё холоднее. Потому как температура застывания LDX - -41, а "нулёвки" - -55 градусов. Вот и вся, принципиальная для наших условий и Ваших потребностей, разница между этими продуктами.
А потому LDX, который по ACEA-2004 проходит по A3/B4, подходит в принципе.

Коллеге Vasa1111:

Учитывая разницу в цене между 5w30 и 10w40, экономического смысла нет точно. Снижение расхода топлива до 5-7%, которое обеспечит маловязкий оригинальный синт не покроет на Вашем моторе и с Вашим пробегом разницы.
С точки зрения техники, коллега, конечно, стойкость синтетической базы к окислению, способность оригинального масла LL растворять в себе нефильтруемые частицы продуктов сгорания - гораздо выше, чем у 10w40-оригинала-полусинта! Но про то, что GM 5w30 "безоговорочно лучше" я бы не сказал. Для круглогодичной эксплуатации в условиях города, с небольшими пробегами, но частыми старт-стопами в течение рабочего дня, и при температуре ниже -20 - да.

Коллеге root:
Причина может быть в:
1. Эксплуатации "короткими перебежками", когда большая часть наработки двигателя приходится на прогревы, когда смесь идёт переобогащённая. Это очень вредный для долговечности мотора режим эксплуатации. 120-130 тыс км пробега в таком стиле "ушатывают" двигатель сильнее, чем 200-250 в разумном трассовом режиме.
2. Есть вопросы по исправности топливной системы.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

rossa2005
Сообщения: 721
Контактная информация:

Сообщение rossa2005 » 02 май 2008, 17:53

2 Росса.
А мона поинтересоваться где у Форда появилось фордовское масло по 1-5 литра? Абсоютно серьезно. Я бы подъехал - купил.
Последний раз когда я у них интересовался у них кроме Мобила больше не было ничего.
А оригинал - только в бочке.[/quote]

Магазин на авторынке в Малиновке + СТО на Партизанском. Причём сейчас у них можно покупать з.ч. в розницу и на Партизанском. (для тех кто не сталкивался, раньше в розницу, они торговали только в Малиновке)

ivanky
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение ivanky » 02 май 2008, 21:24

Добрый вечер. Что то много отрицательных отзывов о "Лукойл" . Неужели оно такое плохое?

manthus
Сообщения: 43
Контактная информация:

Сообщение manthus » 02 май 2008, 21:29

ivanky писал(а):Добрый вечер. Что то много отрицательных отзывов о "Лукойл" . Неужели оно такое плохое?

как-то сразу появилось было отличное масло,сейчас многие жалуются :(

ivanky
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение ivanky » 02 май 2008, 21:36

Лично я пока не жалуюсь.Двигатель работает тише ,чем на "LIQUI MOLY". И как отличить хорошее масло от фуфла?

Deceldecel
Сообщения: 1619
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Deceldecel » 04 май 2008, 22:44

Ребята меняйте масло только на спец СТО кторые специализируются на замене. Я тоже когдато ходил по рынку искал фильтра, масло. Птом надоело и один раз заехал на центр замены масла. И удивился что цены на расходиник типа фильтра у них такойже как и на рынке + масло из бочки цена на такое же масло как и на рынке одинаковая и еще замена бесплатная.
И что мы в результате получаем:
1. Экономия времени
2. Экономия денег на поезку на рынок и на замену.
3. Гарантия, (они заполняю наряд) потом можно предъявить.
Я к стати оди раз своими глазами видил как один мужик пришел на эту станцию и сказал, что при заменене фильтра топливного ему плохо зажали хомут и бензин вылился на землю и он потерял много времени и при осмотре это действительно оказалось так. И сам директор СТО вернул ему деньги за работу которые они взяли и извенился и все были довольны. А вы можете вернуться на рынок с открытым бочком. И сказать, что масло было фуфловое. Я думаю нет потомучто там даже чек не кто не дает.
А по поводу замены масла через 20-30 тыс. Такое можно делать когда ты на мошине ездить собираешься только 1 год. Потом просто толкнул ее кому нибудь и х---р сней. Ну если ты собираешься езидить там лет так 3 -4 то меняй масло через 10тыс и все будет в порядке. Я не думаю что все наезжают по 10 тыс в месяц, а если два раза в год ты выбросешь 150 уе я думаю что это не такая большая сумма.
На сирареты и за пол года больше тратишь и нормально, а на машину которая тебя возит и заводиться уром, и когда надо это не много.
А по поводу что не жрет масло это может быть не хорошо и не плохо , а какже маслецо на угар, А как же износ масло съемных колпачков, масло съемных колец еще может где подтеки и т. д. и т. д.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 май 2008, 19:19

Эт уже не перебежки, марш-броски:). Последствий подобных негативных из-за них быть не могёт.
А вот идентифицировать проблэму по интернету, коллега root, увы, не могу. Мож у Вас просто распылитель обнаглел, и от наглости своей не распыляет, а просто льёт. А может и "моцк" машины решил, что он на Вас обиделся, и решил бензином на бабки подсадить. Кстати, расход топлива какой?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 09 май 2008, 11:07

Может чтото и изменилось, но на АтлантМ Сухарево и АтлантМ Запад каждый раз при замене масла выдавало мне милую баночку из под Мобил(последний раз замену производил в Бресте в конце апреля).
В бочках они не закупают чтоли?
Никогда не придерживался межсервисных пробегов и меняю масло на 1,5-2 тыщы раньше. Эксплуатирую свой десятилетний Б5 1,8Т уже 8 лет.
Топливо не кушает, моторчик шепчет, значит ему нравиться.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей