замена масла

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 29 апр 2008, 16:12

Sparepart писал(а):впроваджені подовжені міжсервісні інтервали

введены удлиненные межсервисные интервалы

Аватара пользователя
Az
Сообщения: 142
Контактная информация:

Сообщение Az » 29 апр 2008, 16:35

PhoeniX_Volvo писал(а):Лично я себе заливаю раз в 20 тыс. км. Так в руководстве по эксплуатации написано. Лью тока из бочек, на рынке не решаюсь брать. Кто знает, што в банки из под масла льют. :)


может я чего-то не понимаю, но вроде как логически в бочку налить фуфла проще, чем по канистрам...

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 29 апр 2008, 16:42

Никогда не сталкивались с "куплю банки из-под масла"? Бочку через границу перетащить "втихую" посложнее. А если не "втихую", то уже документы, накладные, сертификаты... В общем сложнее. Проще в белую.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Az
Сообщения: 142
Контактная информация:

Сообщение Az » 29 апр 2008, 17:25

так ведь никто ж не будет на границе экспертизу подлинности масла проводить... а сертификаты - дело такое... ))

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 апр 2008, 18:07

Покупатели масла в бочковой таре 200-205л, это, как правило, или предприятия автосервиса, или организации, имеющие автопарки и собственные авторемонтные мощности и персонал.

Импортёры прекрасно отдают себе отчёт в том, что малейшая обоснованная претензия к качеству масла - покупатель потерян как минимум, а могут быть и крупные орг-неприятности.

В принципе, это касается и других видов тары любых видов масел, особенно, если предприятие автосервиса работает макисмально "по белому". В РБ надежды заработать в сервисе на "фуфле", надеясь на некую "крышу", могут закончиться весьма плачевно. И заканчивались.

Потому в абсолютном числе дилерских СТО, а также в лучших среди неавторизованных СТО, не встретишь как откровенной "Говнонафты", так и подделок-контрафакта.

А потому единственным способом, имеющим максимальную вероятность приобретения качественного, какого бы то ни было, моторного масла, является приобретение НЕ МАСЛА в магазине/лотке, а ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ на СТО, с получением заказ-наряда со вписанными туда ЗЧ и расходниками (масло-фильтр-уплотн/шайба-ипроч), пошедшими на ТО, или оформленными отдельной ТН.

Единственное, о чем в данном случае следует заботиться владельцу авто, это о соответствии предлагаемого масла требованиям автопроизводителя по ACEA (API), специальным требованиям автопроизводителя, если таковые существуют, а также соответствия вязкости масла по SAE требованиям сезонности.

Вот если бы речь щла о технике класса Mitsu-Evo, Suba-STI и им подобных, причём не просто для эксплуатации, а для спорта, на результат, вот тогда КАЖДЫЙ сантистокс вязкости имел бы значение, и можно было бы с удовольствием спорить до хрипоты о ультра-породистых эстеровых синтах, их преимуществах и недостатках перед ПАО в экстремальных режимах работы ДВС.

Мой же личный выбор - Original Oel.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 30 апр 2008, 09:50

Ну....как Вам сказать о Original oil.....Вот Мерседес у ся на заводах лил ( а может и ща льет) маслице Shell Helix Ultra AB 5w/30 - оно же присутствует на аторизованных СТО - причем завод "разрешает" ездить на этом масле "по кампутеру" - т.е. - 15-20 тыс.

Я в свою бибику заливаю просто Ultra 5w40 - ибо "мерсовское" масло в свободную продажу не поступает,да и фасовка там - 1,55,и 200 с хреном... и езжу те же 15 тыс - причем абсолютно спокойно....

Зы. про разницу в цене - умолчу,ибо она гигантская....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 30 апр 2008, 10:00

Сегодня загнал свою старинную Корсу, на Мультимоторс, даже в неё заливаю масло GM 5 W 30. прекрасно понимая, что лучшего масла, чем рекомендуемое производителем нет и быть не может.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 30 апр 2008, 14:34

А вот мне на вопрос "Стоит ли заливать синтетику?" и ответа на вопрос о пробеге - не порекомендовали. Потому GM Genuine 10w-40, halbsynthetische.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AD
Сообщения: 4089
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 30 апр 2008, 14:56

А я лью в свой ераплан Aral 5W-50, бо люблю бывает погонять.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 30 апр 2008, 16:07

PhoeniX_Volvo писал(а):Лично я себе заливаю раз в 20 тыс. км. Так в руководстве по эксплуатации написано. Лью тока из бочек, на рынке не решаюсь брать. Кто знает, што в банки из под масла льют. :)


есть мнение (не мое) что масло лучше брать в канистрах. Потому что в бочках его еще надо уметь хранить. А именно периодически эту бочку переворачивать чтобы присадки постоянно перемешивались.
У нас этого никто не делает. Поэтому если черпанут из бочки масло то не известно какие присадки в масле там окажутся а какие - не очень.
А в канистрах присадки находятся в одной маленькой емкости а потому никуда не денутся.

Поэтому лично я покупаю для себя оригинальное масло в литровых канистрочках. Я не знаю насколько процитированное мнение соотвествует истине (если нет - пусть Юрик или Спарепарт меня поправят) - но на всякий случай покупаю в маленькой таре. :)
Там где мы, там победа!

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 30 апр 2008, 16:43

Ivan_Denisovich писал(а):А в канистрах присадки находятся в одной маленькой емкости а потому никуда не денутся.
Поэтому лично я покупаю для себя оригинальное масло в литровых канистрочках.

100% согласен. Поэтому себе покупаю в пробничках по 50 ml.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 30 апр 2008, 17:48

Ivan_Denisovich писал(а):
PhoeniX_Volvo писал(а):Лично я себе заливаю раз в 20 тыс. км. Так в руководстве по эксплуатации написано. Лью тока из бочек, на рынке не решаюсь брать. Кто знает, што в банки из под масла льют. :)


есть мнение (не мое) что масло лучше брать в канистрах. Потому что в бочках его еще надо уметь хранить. А именно периодически эту бочку переворачивать чтобы присадки постоянно перемешивались.
У нас этого никто не делает. Поэтому если черпанут из бочки масло то не известно какие присадки в масле там окажутся а какие - не очень.
А в канистрах присадки находятся в одной маленькой емкости а потому никуда не денутся.

Поэтому лично я покупаю для себя оригинальное масло в литровых канистрочках. Я не знаю насколько процитированное мнение соотвествует истине (если нет - пусть Юрик или Спарепарт меня поправят) - но на всякий случай покупаю в маленькой таре. :)


абажжите.....а как же Атлант ? Или на Атланте масла в бочках нема?
Вы покупаете на Атланте оригинальное масло в литровой таре? боитесь подделки? ;)
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

rossa2005
Сообщения: 721
Контактная информация:

Сообщение rossa2005 » 30 апр 2008, 18:32

абажжите.....а как же Атлант ? Или на Атланте масла в бочках нема?
Вы покупаете на Атланте оригинальное масло в литровой таре? боитесь подделки? ;)[/quote]

Почему нет? Точно знаю, что в АтлантМ Либерти можно купить оригинальное масло Ford Formula E 5W30 и Formula XR+ 10W40 в таре 1, 5, 60, 208 литров. Причём вся фасовка, как правило, есть в ассортименте, и цена, в общем, то не высокая.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 30 апр 2008, 18:42

Koff писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):А в канистрах присадки находятся в одной маленькой емкости а потому никуда не денутся.
Поэтому лично я покупаю для себя оригинальное масло в литровых канистрочках.

100% согласен. Поэтому себе покупаю в пробничках по 50 ml.


супер. надо над этим подумать.
все-таки денисыч тему озвучил :grin:
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 30 апр 2008, 18:45

big_b писал(а):
абажжите.....а как же Атлант ? Или на Атланте масла в бочках нема?
Вы покупаете на Атланте оригинальное масло в литровой таре? боитесь подделки? ;)


Пагадите.
На Атланте (Фольксваген) есть в бочках, есть в 5 литровых канистрах и есть в 1 литровых канистрах.
Я покупаю в 1 литровой таре. Причина не подделка а то мнение которое я озвучил выше.
--------------------------------------
2 Росса.
А мона поинтересоваться где у Форда появилось фордовское масло по 1-5 литра? Абсоютно серьезно. Я бы подъехал - купил.
Последний раз когда я у них интересовался у них кроме Мобила больше не было ничего.
А оригинал - только в бочке.
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей