не могу снять колесо

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13225
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 244 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 28 апр 2008, 22:43

Когда не помогает доска и кувалда, выручает зубило, поставленное на стык диска и ступицы, и молоток. Ну, и руки из правильного места. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 29 апр 2008, 09:29

mmx133 писал(а):
big_b писал(а):Ни разу не улетело - если уж оно сидит настолько крепко,что его "не отбить" деревяшкой - оно просто повернеццо на ступице и все. Хотя риск все же есть,не спорю....но вот скажем случись на трассе пробить кола - а оно не сымаеццо - Вас сильно будет беспокоить вопрос "далеко ли оно улетит"?

у меня шпильки-гайки, так что такой вариант не прокатит.
можно наверное руль вывернуть так чтобы улетало, если что, в безопасную сторону :)


Ну да...если шпильки-гайки - то не поможет....кста...а у топикстартера как?

Зы. как вариант - подьехать на шиномонтаж,там где подьемники есть....и паставить парням задачу - балансировка....там люди ушлые - должны справиться...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 апр 2008, 11:11

Был как-то случай один. Одна ретивая дама сильно качала свои права на СТО. То ей то не нравится, то это, то кофе горячий, короче....старая дева. Чем-то она насолила одному слесарю и он, когда ставил колеса, то на ступицу одного намазал холодной сварки и зажал колесо как положено, не динамомертом - от руки со всей дури. Кстати, диски были литые.
Вот, этой даме не посчастливилось пробить это самое колесо. Приезжает она на шиномонтаж, а ей говорят, что колесо не снимается. Что только не делали и раскручивали/тормозили, палками били, и т.д. В итоге было принято решение сбивать живьем. 15 минут работы кувалдой и колесо отвалилось. Когда шиномонтажники поняли, что натворили было уже поздно. В итоге: легкосплавный диск под замену (лопнул), тормозной диск под замену (тож наверное), подшипник ступицы разбили и от ударов рейка по "ретивой даме" пошла. Потом разборки были, но каки чем закончились не знаю.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 29 апр 2008, 14:55

ну и кто кому насолил получается? стошник своим же коллегам стошникам свинью подсунул.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

rossa2005
Сообщения: 721
Контактная информация:

Сообщение rossa2005 » 29 апр 2008, 19:46

Видел на одном СТО след. технологию:

Автомобиль висел на подъёмнике, колёсные гайки были сняты. Механик вцепившись за рычаги подвески повис под автомобилем, раскачался и со всего размаху ударил ногами в низ колеса.

Одного удара хватило.

А вообще привалочную поверхность ступицы, тормозного диска/барабана надо смазывать после каждого снятия колеса. Из смазок по - дешевле - графитка, по - дороже металлосодержащие термостойкие смазки, например Wurth Cu 800 и т.д..

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 29 апр 2008, 19:59

rossa2005 писал(а):Видел на одном СТО след. технологию:

Автомобиль висел на подъёмнике, колёсные гайки были сняты. Механик вцепившись за рычаги подвески повис под автомобилем, раскачался и со всего размаху ударил ногами в низ колеса


Это был Тарзан- механик

Интерестно, сколько ещё страниц будет- как снять колесо

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 29 апр 2008, 22:43

такому тарзану надо в момент раскачки встречный хук впендюрить. чтобы вылечить.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 апр 2008, 09:15

rossa2005 писал(а):
А вообще привалочную поверхность ступицы, тормозного диска/барабана надо смазывать после каждого снятия колеса. Из смазок по - дешевле - графитка, по - дороже металлосодержащие термостойкие смазки, например Wurth Cu 800 и т.д..


Кто это сказал?

Запомните, детали крепления, которые передают крутящий момент должны соприкасатья голым металлом, ибо крутящий момент передается не через детали крепления (иначе болты или шпильки просто срежет), а через привалочную плоскость. Детали крепления пришимают диск к ступице с такой силой, чтобы сила трения, возникающая в месте контакта, была больше сили среза, от крутящего момента. Добавление смазок уменьшает коэффициент сцепления.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 май 2008, 10:58

mmx133 писал(а):диск касается ступицы весьма не большой площадью. к примеру на стальных дисках там есть выштамповка. так что не уверен что там на трении будет что-то держаться. особенно учитывая то что при малейшем смещении нагрузка пойдет на шпильки. а смещение возможно легко - ступица постоянно нагревается и охлаждается, плюс действуют большие моменты.


Только учтите тот момент, что сила трения не зависит от площади трения... Это написано и доказано в любом учебнике по теоретической механике.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

tsm
Сообщения: 4826
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 06 май 2008, 22:48

yurick писал(а):Только учтите тот момент, что сила трения не зависит от площади трения... Это написано и доказано в любом учебнике по теоретической механике.

ИМХО - что-то Вы не так поняли; это, вероятно, правильно в каких-то специальных условиях.
По идее - чем больше площадь контакта, тем больше нужна сила, чтобы сдвинуть поверхности друг относительно друга.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 07 май 2008, 03:32

tsm писал(а):По идее - чем больше площадь контакта, тем больше нужна сила, чтобы сдвинуть поверхности друг относительно друга.

нет. насколько я помню, при увеличении площади падает давление на едмнмцу этой самой площади. а общая сила трения всё равно останеся одинаковой...
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей