Что лучше VW TD(I) или T(DI)

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
kirav
Сообщения: 246
Контактная информация:

Что лучше VW TD(I) или T(DI)

Сообщение kirav » 25 апр 2008, 13:10

Подскажите плиз :cool: , кто знает, что лучше... Хочу взять Golf4-Вора-ПазатБ5 с двигателем 1,9 ТДИ - 81кW или 85kW?? Предположительно свежее авто с пробегом до 200 т для езды в наших условиях, хотелось быть проездить не один год на ней. И еще как там коробка 6-МКПП живет?[/b]

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 25 апр 2008, 16:41

это тот вариант когда сомнений быть просто не может. :)
Только 81kw AFN мотор.
85kW AJM мотор - это первый мотор PD - с насос форсункой который в производстве продержался год - полтора только. И не радуются им владельцы бэушек.
Там где мы, там победа!

kirav
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение kirav » 25 апр 2008, 17:10

спасибо за комент, но все же... Авто VAG с двигателями 85кВт выпускались имхо с 1999 по 2002 гг., машин было сделано очень много. И почему если первый двигатель с насос-форсунками, значит - плохо? Знаю случаи когда этот двигатель выхаживал очень много и в живых от него оставались именно насос-форсунки. Хотел бы узнать, есть ли отличия 81 от 85 кВт кроме топливной, к примеру турбины и проч... может ссылочка какая есть?
имхо VAG не выпускает двигатели с насос-форсунками, почему? (могу ошибаться, просветите :o )

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 25 апр 2008, 18:52

с 2001 (или даже с 2000 - не помню точно) пошли Пассаты GP на которых было 2 дизеля 1.9 ТДИ. 101 л.с. и 130 л.с. Оба с насос форсунками.
AJM мотора о 116 конях там не было.

Почему первое плохо? Потому что первый блин всегда комом. :) И Фольксвагена это тоже касается. :)
Поэтому риск велик. А одна насос-форсунка стоила год назад 800 долларов. Сейчас скорее всего дороже. И неоригинальных их, насколько мне известно, нет. И летят эти насос-форсунки только в путь.

В чем отличие этих двигателях? Раз система питания разная (это первое отличие) могу предположить что разные мозги (второе отличие) и, скорее всего, разные турбины (в смысле давления наддува).

AFN двигатель 81 кВатт который проще. Устроен как мой 1Z. ТНВД да управляющая форсунка - вот основные дорогостоящие узлы впрыска.
Остальные 3 форсунки - обычные. Стоят меньше 200 долл за штучку новые. (сколько точно смогу сообщить недели через 2 когда сам поменяю такую форсунку на Атланте чтоб со скидкой)
Народ как то меняет распылители - но как - я не в курсе потому что лично я считаю это баловством.
Очень надежный дизель сам по себе (потому что конструкция старая и проверенная временем). Если не убита система впрыска и система наддува - едет ООООЧЕНЬ весело. :)

Фольксваген нынче делает все дизеля либо с насос-форсункой либо с коммон-рейл. Старых добрых ТНВД под капотом Фольксвагена Вы не найдете нынче. А жаль.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 апр 2008, 09:17

Ivan_Denisovich писал(а):Народ как то меняет распылители - но как - я не в курсе потому что лично я считаю это баловством.


Совершенное не баловство. Основная неисправность форсунки - распылитель, который меняется отдельно, а потом выставляется давление форсунки на стенде. Ходит как новая.

А вааще, если заглючила одна форсунка, то минимум - это снятие всех, только для того, чтобы откалибровать давление под новую. потому что давление на работавшей форсунке и давление на новой будет разным, а это не есть гут.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 26 апр 2008, 18:11

yurick писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):Народ как то меняет распылители - но как - я не в курсе потому что лично я считаю это баловством.


Совершенное не баловство. Основная неисправность форсунки - распылитель, который меняется отдельно, а потом выставляется давление форсунки на стенде. Ходит как новая.


Ну лично мое ИМХО - не верю я в то что можно хорошо сделать в наших походно полевых условиях форсунки. Это лично мое мнение и я никому и ни в коей мере его не навязываю. В любом случае (это, пожалуй, уже не ИМХО) аустаушная форсунка лучше чем с замененым распылителем.

yurick писал(а):А вааще, если заглючила одна форсунка, то минимум - это снятие всех, только для того, чтобы откалибровать давление под новую. потому что давление на работавшей форсунке и давление на новой будет разным, а это не есть гут.

А вот с этого момента поподробнее если можно. :) Я как раз буду сейчас 2 форсунки менять.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 апр 2008, 18:51

Ivan_Denisovich писал(а):А вот с этого момента поподробнее если можно. :) Я как раз буду сейчас 2 форсунки менять.


Для правильной работы дизельного мотора нужно чтобы топливная аппаратура работала как часы, т.е. Рабочее давление форсунок должно быть одинаковым для всех форсунок, момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива в цилиндр должны быть одинаковы для всех цилиндров. Но, мотор на то и мотор, что при работе форсунок игла распылителя пристукивается в седлу и давление впрыска немного уменьшается. Это не критично, потому что все форсунки работают и падение давления в них одинаково (более менне, но в пределах нормы разбежки). А вот если мы ставим новую форсунку на работу к б/у, то получаем, что давление срабатывания у них разное. На что это может повлиять. У насоса есть параметры дозирования топлива по цилиндрам (мг/ход), углу впрыска (до ВМТ) и углу очередности впрыска (угол чередования). Дык вот, разность давлений на форсунках даст разные давления на угле чередования. Т.е. идет впрыск по одной форсунке, через определенное количество гдадусов поворота коленвала должен начатся впрыск второй форсунки, а его нету, потому что давление еще не достигло уровня отрыса иглы распылителя от седла. Величина расхождения не большая, но будет. Хорошо будет заметна, если насос подсевший. На новом насосе практически не заметна.
Поэтому, когда лезут в форсунки, то независимо от работоспособности отдельных форсунок, все-равно меняют там рапылители или по крайней мере на стеднде надо проверить факел распыла и давление срабатывания. Если оно от новой не отличается, то можно и поставить. Большого вреда не будет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

kirav
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение kirav » 26 апр 2008, 23:14

Ivan_Denisovich писал(а):с 2001 (или даже с 2000 - не помню точно) пошли Пассаты GP на которых было 2 дизеля 1.9 ТДИ. 101 л.с. и 130 л.с. Оба с насос форсунками.
AJM мотора о 116 конях там не было.

:-o Движки AJM 85кВт есть на Гольф4-Вора до 2002 года.
А вообще, хотелось бы еще услышать :) мнение эксплуатировавших AJM 85кВт 116 л.с. И еще вопросик- 6МКПП на 81kw AFN ставилась аль нет? Или вообще 6МКПП- это гнилой понт?
имхо 6МКПП - 8-) на трассе приятно...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 27 апр 2008, 21:45

На AFN моторе стоит обычная пятиступка.
Шестая передача реально не нужна если не нестись навстречу смерти или гаишнику со скоростью 150 - 160 км/ч.
В городе вообще нужны только 4 передачи а на пятой на трассе 120 - это где то 2400 - 2500 оборотов для дизеля. Что для дизеля только хорошо.
По поводу AJM мотора - Вам же было сказано что лучше - не брать.
Особенно если есть вариант с AFN. И разницу в мощности Вы не почувствуете. Это если Вы гонитесь за мощностью.
Если же есть большое желание попытать собственную удачу - тогда вперед.
:)
Там где мы, там победа!

kirav
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение kirav » 28 апр 2008, 12:22

mmmaks писал(а):Я не знаю фольксвагена, которого стоит брать. VW- это диагноз


Уважаемый, просмотрев ваши посты почему-то складывается впечатление, что диагноз больше касается Вас :-( , чем VW.
Такие выводы нужно хоть как-то аргументировать...
:-x

Junky
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение Junky » 17 май 2010, 23:25

подскажите, пожалуйста, двигатель VW Bora (2002 г.в.) 1,9 тди мощностью 77квт идет с насос-форсунками или без них? стоит ли брать такой? и как вообще по динамике не сильно мертвый?
заранее спасибо!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей