АБв провел тест Фуелмакса

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

АБв провел тест Фуелмакса

Сообщение Over » 25 апр 2008, 10:19

Ну что, во вчерашней газете начались публикации теста. Пока - только подогрев интереса и ни слова о результатах, но ждем с нетерпением :)

И давайте по этой теме все писать сюда
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 июн 2008, 17:21

Абстрагируясь от темы, в виде некого промежуточного итога имеем следующее:

Уважаемый коллега belserv, вторя описательной части рекламной статьи FuelMax, утверждает, что в основе эффекта принципа действия данного устройства лежит нечто, отвергаемое представителями науки и техники в нашем Форуме, в лице, например, одного нашего коллеги, имеющего учёную степень и работающего по заказам международных организаций, и несколькими практикующими инженерами.

Таким образом, налицо явление, носящее малоизученный для науки и техники характер, не выявляющееся экспериментально, но наблюдающееся у тех, кто верит в описательную часть принципов работы устройства.

Иначе говоря, мы, участники дискуссии, встретились с одним из проявлений тех природных явлений, которые бессильна объяснить и описать современная наука и техника.

Момент выявления эффекта у лиц, склонных к доверию к данному устройству, позволяет сделать вывод, что оный является эффектом совокупного действия магнитного излучения постоянных магнитов, и слабых электромагнитных полей, излучаемых в частности головным мозгом человекообразных живых существ.

Опираясь на данное предположение, можно сделать вывод, что в случае концентрированного биополя, генерируемого Хомо Сапиенсом, прийти к повышению эффективности ДВС и снижения токсичности выбросов можно:
1. Установив гипнотическо-подсознательную связь с блоком управления двигателя, топливным насосом, электроклапанами форсунок впрыска, топливной рампой и каталитическим нейтрализатором автомобиля, делая это ежедневно. Наиболее эффективные последовательность подсознательной связи с компонентами систем управления автомобилем и их продолжительность можно выбрать экспериментально.
2. Прнципиально повысить эффективность верящим в это "чудо", отвергаемое носителями "чистых" науки и техники, без каких бы то ни было финансовых вложений, поскольку сам FuelMax, в таком случае, уже не нужен.

:))))))))))))))))))))))))))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2484
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 30 июн 2008, 17:25

Я вот подумал...может продавать по цене фуфелмакса билетики на СТО для диагностики состояниа двигателя? :)

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 30 июн 2008, 18:12

belserv писал(а):Ещё раз уделяю внимание многоуважаемой аудитории, что сколь-нибудь значительный эффект от использования магнитов появляется ПОСЛЕ пробега примерно в 1000км. (это относится к моей машине, на других может быть заметен и раньше) Вопрос. Сколько пробежала испытуемая машина на стенде?


Еще раз задаю вопрос, на который вы так и не ответили. Чтобы проехать 1000 км автомобилю среднего класса со средним расходом требуется 60-70 л топлива, т.е. полный бак. Значит ли ваше утверждение выше, что на первый бак топлива ваш прибор серьезно не влияет, и начинает действовать только после новой заправки? И как это можно объяснить исходя из ваших практических знаний? Неужели свойства магнита изменяются от количества пропущенного через него топлива? :o

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 30 июн 2008, 18:14

Sparepart писал(а):Момент выявления эффекта у лиц, склонных к доверию к данному устройству, позволяет сделать вывод, что оный является эффектом совокупного действия магнитного излучения постоянных магнитов, и слабых электромагнитных полей, излучаемых в частности головным мозгом человекообразных живых существ.


Данный эффект давно известен в медицине под названием "эффект плацебо". :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 июн 2008, 18:21

belserv писал(а): :grin: :grin: :grin:
Простой практический опыт.
Берём круглый магнит от динамика, закрепляем его на подшипнике на металлической трубке-оси, на той же оси закрепляем (припаиваем) металлический диск. Вешаем одну щётку на ось, а другую на край диска. Крутим магнит (диск на месте и меряем), затем крутим диск (магнит на месте) и снова меряем. Потом делаем выводы и опубликовываем здесь результаты, если конечно не слабо, физикам-теоретикам именитым. ;)


Судя по тому, как Вы описали простейший генератор словами, как будто это атомная бомба, то в школе Вы не учились.
В данном случае мерить нужно гальванометром, и мерить будем ЭДС. А получился самый простой генератор, который показывают на уроках физики в школе. И как это относится к фуфел-максу?


Приведённый пример не соответствует первоначальному заявлению. Положите оголённые провода 220В на землю! и полейте на них бензин.



Еще раз читайте выше. Я же описал как работает высоковольтный рубильник. Трансфрматорное масло, кстати, можно использовать в качестве дизельного топлива.


А я и не говорил, что бензин - проводник. Я лишь писал, что однозначно утверждать о том, что электро-магнитные излучения никак не влияют на свойства бензина НЕЛЬЗЯ!
А теперь возьмите 2 магнита этой самой неодиомой группы (жнлательно побольше) и повесьте один на на краю тазика, а другой положите под таз по середине и сделайте замеры. Интересно, убедят ли вас тогда ваши ФАКТИЕСКИЕ показатели или и дальше будете теоретизировать?



А влияние магнитного поля на бензин будет только в том случае, если бензин - проводник. А так - никогда.
А если мы проведем этот эксперимент, то получим обычное искажение показаний мегометра. Он у нас прибор сувствительный и любое сильное магнитное поле рядом с прибором приведет к не правильным показаниям. Это инстукция по эксплуатации. И потом, ножки мегометра сделаны как раз из проводника с низким сопротивлением. Чаще всего это медь. А медь, помещенная в манитное поле начнет вырабатывать ЭДС. Мы же не сможем держать ножки идеально неподвижно. Это опять же приведет к не правильным показаниям прибора.


Спрашиваю ещё раз. В баке автомобиля бензин стерильный или в нём присутствуют примеси, пыль, вода?



Слышу первый раз. Если глянуть в ГОСТы, которым наш бензин, кстати, соответсвует, то увидим все допуски на примеси. Спешу Вам сказать, что таких примесей как вода, песок, пыль там нету, значит нету и в бензине. Попадают, конечно, они в бак, но с этим хорошо справляется фильтр. И в рампу попадает уже чистый бензин, без воды, без пыли.
А насчет примесей - норма серы в 0.005% Вас устраивает? А то, что сера ток не проводит, тоже подойдет?

Вы чё, прикидываетесь или одно из двух? ;)
Надеюсь с русским проблем нету у физиков-теоретиков?
Первые 2 поездки я замерял расход БЕЗ магнитов. Вторые 2 с магнитами, причём пробовал на разном бензе. Существенную экономию заметил ПОСЛЕ 2-х поездок в Горки на магнитах. Далее, сокращение расхода идёт не линейно и не беспредельно.



Читаем Ваш пост. Там Вы говорите о экономии на 1-й тысяче километров.

Не знаю к чему приводит замыкание снятых с АКБ клемм между собой на Пыжо, а на Крайслере однозначно приводит к тому, что сбрасываются настройки системы опережения угла зажигания. Про возможную переполюсовку не знал, спасибо за информацию.


Не за что.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Suzuki_amateur
Сообщения: 1333
Контактная информация:

Сообщение Suzuki_amateur » 30 июн 2008, 19:51

Пам-медленнее пжуйста!... Я записую!

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 01 июл 2008, 21:47

Интересные "факты" вычитал в постах belserv.
"Дробный заряд электрона" - это как? Заряд электрона никогда не меняется и равен -1. Если +1, то это уже позитрон, такого в бензине нет. Спиновое число электрона (которое упоминается в рекламе СФМ) бывает +1/2 и -1/2, но к заряду отношения не имеет.
Глобальный вопрос - может ли повлиять магнитное поле на электроны в бензине? Ответ: МОЖЕТ! Но есть мааааленькое "НО" - напряжённость магнитного поля должна быть такой, что все гвозди и гайки с дороги дружно прилепятся к этому магниту и машина никуда не сможет уехать - перегруз, однако. Правда, от такой незавидной судьбы фуфломакс спасает то, что постоянные магниты не могут создать такую напряжённость магнитного поля на расстоянии, большем нескольких микрометров. Я не уверен, есть ли достаточно мощные электромагниты, чтобы силой своих северных и южных полюсов выдрать хоть один электрон из молекулы в бензопроводе, но точно уверен, что этот отодранный электрон за миллионные доли секунды вернётся назад, как только чуток ослабнет магнитное поле. А сколько времени требуется бензину, чтобы от магнита дойти до цилиндра?
К сведению belserv. Вода тоже является диэлектриком и никак не реагирует на постоянные магниты. В промышленности и лабораториях степень очистки воды измеряют не только анализом, но и мегомметрами (курите ГОСТ "Дистиллированная вода" или что-то подобное).
Но да, должен согласиться, магниты влияют на работу мотора. Я где-то тут писал, что чистка стального (стальной - значит может быть намагничен) замка капота улучшила работу мотора. По субъективным ощущениям. А прочтение статьи об испытаниях СФМ снизило расход бензина на моторе Zetek 1.8 л 115 л.с., правда эффект был краткострочный - в пробках на прошлой неделе расход поднялся до 13 л/100 км.
И чего спорить с истино верующим? Звиняйте, с истинно впаривающим. Нравится кому-то выбрасывать по нескольку сот долларов - флаг им в руки.
ЗЫ. Этот девайс надо ставить на ТРК - там же проходит всё (презумпция невиновности, блин) топливо, на котором ездят форумчане. Этож сколько денег можно будет пропить за суперфуфломакс!

Аватара пользователя
21061982
Сообщения: 748
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение 21061982 » 11 июл 2008, 01:58

Если господин belserv большоой практик, предлагаю следующий опыт:
1. С Диогеном(лично) забираемся в бочку.
2. Извне в бочке создаётся вакуум.
3. Общаемся (в вакууме можно не очень громко ;) ).
4. Отпускает.

Пункты 1,2,3 возможны без п.4 если очень поверить продавцу Суперфуел..., тьфууу ты, отменной дури.
:-) :-) :-)

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 17 июл 2008, 13:58

Ну вы и заядлые спорщики, мне чесно говоря трудно предложить на сколько вас всех хватит. Предлогаю простой способ решить весь спор. Я так понял что тут есть товарищи которые приобрели себе этот девайс и утверждают что с ним расход меньше. Так давайте все учасники скинемся на бензин и покатаемся :-D Желательно что бы в машине был круиз-контроль. Собственными глазами посмотрим на всё это чудо-юдо. Нужно всего лиш выделить один денёк и пару денег для топлива и все будет примерно ясно. я думаю литров 20 бензы хватит. Заправляем 2 канистры по 10 литров, заливаем в пустой бак 10 литров сначало с ним а потом без него, ну или наоборот. И смотрим на одометр в первом а потом во втором случае. По аявке проиводителя он должен сэкономить 2-3 литра, это в среднем лишних 20 - 30 километров. Может даже больше, в зависимости от машины.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 июл 2008, 14:04

Pavelak_ писал(а):Ну вы и заядлые спорщики, мне чесно говоря трудно предложить на сколько вас всех хватит. Предлогаю простой способ решить весь спор. Я так понял что тут есть товарищи которые приобрели себе этот девайс и утверждают что с ним расход меньше. Так давайте все учасники скинемся на бензин и покатаемся :-D Желательно что бы в машине был круиз-контроль. Собственными глазами посмотрим на всё это чудо-юдо. Нужно всего лиш выделить один денёк и пару денег для топлива и все будет примерно ясно. я думаю литров 20 бензы хватит. Заправляем 2 канистры по 10 литров, заливаем в пустой бак 10 литров сначало с ним а потом без него, ну или наоборот. И смотрим на одометр в первом а потом во втором случае. По аявке проиводителя он должен сэкономить 2-3 литра, это в среднем лишних 20 - 30 километров. Может даже больше, в зависимости от машины.


Для чистоты эксперимента надо проехать минимум 2000 км на магнитах. А это уже не 20 литров соляры и не день убитого времени.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 17 июл 2008, 14:19

ну если кто то уже купил и проехал тысячу другую, так почему бы нет?

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 17 июл 2008, 14:32

Pavelak_ писал(а):ну если кто то уже купил и проехал тысячу другую, так почему бы нет?
А где Вы найдете человека который лоханулся купив вещичку, а затем всенародно сознался в этом.
Был тут один такой, но сомнения гложат, что оно у него есть.

Аватара пользователя
21061982
Сообщения: 748
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение 21061982 » 21 июл 2008, 23:36

Так ведь он с Диогеном ;) у бочке :grin: :grin: :grin:

Andrejj
Сообщения: 471
Контактная информация:

Сообщение Andrejj » 22 июл 2008, 14:05

belserv
хотите я на своем авто проеду 1000 км с расходом 8,5 (по трассе), а затем сразуже без установки фуфел-... чего нить с расходом 5,8 л на 100 км. И в общем режим езды практически не изменится. После этого моему кроссовку который давил на педаль газа можно присвоить статус супер-пупер-кроссовец экономящий топливо?
Вот Вы всем предлагаете "... возьмите попробуйте... ... у меня практические замеры.... " Практическим замерам - проделанным в реальной обстановке грош цена - у меня каждое утро один и тот же маршрут, загрузка дорог и интенсивность движения одинакова (по моему мнению ;) - и не слушаю никаких возражений ОДИНАКОВА И ВСЕ ТУТ, не верите - возьмите тазик и МИЛЛАМПЕРМЕТРОМ померяйте), а рсход по компу каждый раз разный, от 7,7 л на 100 км, до 10,2 л на 100 км - как Вы, ув-мый belserv, это объясните? Это практика. А Вы тут всем втираете я два раза проехал и экономия просто ....ительная.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 24 июл 2008, 13:39

Похоже тут Andrejj прав.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость