АБв провел тест Фуелмакса

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

АБв провел тест Фуелмакса

Сообщение Over » 25 апр 2008, 10:19

Ну что, во вчерашней газете начались публикации теста. Пока - только подогрев интереса и ни слова о результатах, но ждем с нетерпением :)

И давайте по этой теме все писать сюда
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 28 июн 2008, 17:52

belserv писал(а):Ооооо, тогда ответьте мне пожалуйста, что происходит с проводниками которые движутся (пересекают) в постоянном магнитном поле? И надеюсь вы не станете утверждать, что в бензине нет веществ, которые проводят эл.ток? В итоге мы получим именно электро-магнитные взаимодействия.

Далее, физик-теоретик, приведите мне пожалуйста хотябы один пример ЧИСТО магнитных взаимодействий. ;)

И ещё, физик-теоретик, скажите будет ли появляться эл.ток в проводнике, если я буду перемещать магниты вокруг неподвижного проводника?


1. В бензине действительно нет веществ, проводящих электрический ток, потому что в противном случае, в баках бы не находились погружные насосы с оголенными контактами, статоры и роторы которых омываются бензином - такой двигатель просто не смог бы работать.
Поэтому ваш вопрос N3 в отношении к бензину лишен смысла.

2. Пример чисто магнитного взаимодействия - два постоянных магнита, которые либо отталкиваются, либо притягиваются.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 июн 2008, 17:59

К слову о "магниточастотном резонансе", как первопричине и первоисточнику действия Фуелмаха:

У меня есть пример тому, что единственное колебание, сродни проходу порции горючего мимо магнитиков, может привести к заметному эффекту: Колебание прямой правой в галаву любого из нас, проведенное хорошим боксером-тяжем.

Но это будет не резонанс. ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 июн 2008, 18:06

belserv писал(а):
Ооооо, тогда ответьте мне пожалуйста, что происходит с проводниками которые движутся (пересекают) в постоянном магнитном поле? И надеюсь вы не станете утверждать, что в бензине нет веществ, которые проводят эл.ток? В итоге мы получим именно электро-магнитные взаимодействия.

Далее, физик-теоретик, приведите мне пожалуйста хотябы один пример ЧИСТО магнитных взаимодействий. ;)

И ещё, физик-теоретик, скажите будет ли появляться эл.ток в проводнике, если я буду перемещать магниты вокруг неподвижного проводника? ;)

Надеюсь, когда вы найдёте ответы на эти вопросы, то больше не будете столь уверенны в своих предыдущих заявлениях.


Объясняю. Проводники - это проводники. Бензин же является диэлектриком. Бензин можно линуть на оголенную проводку под током и ничего не произойдет. Вернее произойдет - бензин разольется. Если бы бензин пропускал ток - он бы загорелся.
А как известно, на диэлектрики электромагнитное поле не действует.
:cool:
Есть еще один довод от фуфломаксов (не Вы первый, не Вы последний. Еще ни один ничего не доказал), что в электромагнитном поле пламя сильнее. Можете сам ипроверить - подведите два магнита к свечке. О, какой довод. Тут и действительно подумаешь, что работает. Однако огонь - это низкотемпературная плазма. Плазма - это четвертое состояние вещества. Плазма является проводником, поэтому и реагирует на мангитные волны. Вуаля. :cool:

Да, ладно, может еще несоответствия поискать?

А теперь про свои результаты в течении первой тысячи пробега-эксперимента СуперФуелМакса.

Авто: Крайслер Таун Кантри, 2001 года, 3,8 л. двигло, коробка автомат, полный привод на вязкой муфте (включается автоматом при пробуксовке передних колёс). Так как объем у меня больше 2,5 мне пришлось устанавливать 2 СупреФуелМакса.


Это резельтаты первой тысячи, а сами же говорте, что в редакции сделали неправильно не проехав хотябы 1000.
Как тогда экономию получили Вы большуйю, чем П.Козловский?

Далее, что-то не слышал я о таком способе обнуления как снятие и замыкание клемм. Бля, а как Вы обучали Таун Кантри регулировке опережения зажиганием? Книжку читали? Так и представляю:
- Если 1-й датчик детонации показывает сигнал, значит надо скинуть УОЗ на 3 градуса. Понял?
- ГРРРГРГРРРР!!! Фыр!!!!
- Если детонация продолжается, то нужно скинуть еще на 3 градуса. Понял?
- ГРГРГРГРРРРРР!!!! Уу-у-ух, хлоПППП!!!
- Все, поехали в Оршу. Топливо не жрать! Понял?
- ПРРРРРРГРРРРР!!! Бля!!!!!


P.S. Да, если бы Вы знали должности, знания и звания людей, которым говорите "теоретеги", то нервно стали бы курить в сторонке... Так что не физикой, ни химией, ни прочей куйней нечего брать нахрапом.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 28 июн 2008, 18:21

yurick писал(а):
belserv писал(а):



P.S. Да, если бы Вы знали должности, знания и звания людей, которым говорите "теоретеги", то нервно стали бы курить в сторонке... Так что не физикой, ни химией, ни прочей куйней нечего брать нахрапом.
+1. Эх гулять так гулять еще +1 8-)

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 28 июн 2008, 22:35

Вы знаете камрады.....я честно говоря,думал,что ветка все-таки умерла.....- ан нет.
В физике/химии не силен - курил вместо уроков....
Вопрос к "защитникам" фуфелнаха - зато из практики.
Есть такой автос MB S500 (W220)- дык вот ежели на оном некоторое время передвигаться на круизе и не трогать газ/тормоз - 4 из 8 цилиндров отрубаются...работает сия опция в диапазоне кажись 40 - 120 км/ч.
Экономию по заверениям завода дает ДО 2.5 % ( двух с половиной ).Стоит эта опция при заказе нового автоса ипических денег (цифры не помню).
Я так мыслю шо прежде чем разработать сию приблуду - мозговой штурм в Штутгарте был нехилый.
Внимание,вопрос (с):
-Почему немцы ставят туже приблуду уже и в новый W221 , а не пользуются желтыми магнитиками? Может они просто не знают о существовании оного? А так бы наверное весь топливопровод из них делали бы... :eh: :eh: :eh: [/b]
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13188
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 28 июн 2008, 23:06

Уважаемый ИгорьМ про "нужники" российские говорил, дескать, быдло не перевоспитается и чистить не начнет.

Пожалуйста, подайте пример. Проявите гражданскую позицию и выкиньте из газеты рекламу мошенников от Фуел-Макса, промышляющих обманом граждан РБ. Одним "нужником" будет меньше. Вы ж не лохогопари фашиствующие, а образованные и интеллигентные люди.

Речь о вшивых 300у.е. за рекламный блок, на который можно при желании найти другого рекламодателя. СлабО? :-(

PS
Любое обсуждение лохотрона Фуел-Макс, разговоры об испытаниях, статьи о них, об эффективности/неэффективности его, тем более реклама идут на руку мошенникам.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

wwwtut
Сообщения: 299
Контактная информация:

Сообщение wwwtut » 29 июн 2008, 17:11

dad писал(а):

Речь о вшивых 300у.е. за рекламный блок, на который можно при желании найти другого рекламодателя. СлабО? :-(


Что Вы, ребята ни цента из 120 000$ в месяц что приносит газета не отдадут. Не та натура.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 30 июн 2008, 09:37

belserv писал(а):2. Выбор авто. Нужно было брать с компом и круизом, а не уазике.

3. Измерение расхода по заливаемому по горлышко даёт погрешность от 2 до 5 литров в зависимости от конфигурации входного патрубка в бак и угла наклона авто во время заливки.

Ура! Расход, оказывается, надо проверять ПО КОМПУ! :-D Может, магнитики действуют на него? Как тиаретег, могу в такое поверить 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 июн 2008, 14:11

Что касается "здравомыслия", уважаемый belserv, то в неудачной Вашей ссылке на Коперника, как раз-таки "здравый смысл" средневековья был против научной теории.

Причём методы доказательств инквизиции, которую Вы помянули, иными словами "стягивание" в одну кучу фактов:
1. Не находящихся в прямой связи с предметом доказательства,
2. С применением игры слов и намёков,
3. Ссылками на некий "личный опыт",

Применяются Вами в полной-таки мере самим. :)

Я приведу некоторую часть фактической информации:

1. Испытания данного вида устройств, предпринимавшиеся специализированными СМИ и экспертными организациями методом стендовых испытаний, не выявили никакого влияния устройства на характеристики ДВС, включая экономичность, и состав отработавших газов ДО и ПОСЛЕ применения.

2. Описание коллеги Scorpion, за приведение которого он на меня, уверен, в обиде не будет:

"Доказать? Да без проблем. Это для Вас проблематично. В ходе весьма драматичных обсуждений этого вопроса со Sparepart-ом выяснилось, что виной всему недостаточно высокий уровень образования персонала газеты. Ну что ж, дело поправимое.
Цитата:

Напомним, что принцип работы устройства основан на эффекте магнитно-частотного резонанса при прохождении топлива через SuperFuelMax. При этом происходит расщепление углеводородных кластеров на более мелкие составляющие, а молекулы углеводорода переходят в более активное спин-состояние. Все это позволяет притягивать дополнительный кислород и способствует более полному сгоранию смеси. В результате уменьшается расход топлива, увеличивается мощность двигателя, сокращаются вредные выбросы. Получить такой эффект позволяют только магниты неодимовой группы (NdFeB), изготовленные по специальной технологии и запатентованные «General Motors Corporation».


Начнём с кластеров.
1. Бензин состоит из алифатических углеводородов, молекулы которых не имеют локальных выраженных зарядов. Соответственно, смешиваться в какие-то более или менее устойчивые кластеры они не будут по причине невозможности формирования сколько нибудь устойчивой связи. А других молекул, способных быть посредниками там и нетути.
2. Допустим, вышенаписанное неверно и кластеры образуются. Однако, алифатические углеводороды являются неполярными веществами, соответственно, их дипольный момент равен нулю и изменить их ориентацию в пространстве (разобрать кластер) магнитным полем не удастся. Просто потому, что молекулы не знают - в какую строну им следует повернуться для упорядочивания.
Это печально, конечно, но факт.

А теперь спин-состояние .
1. Окунёмся в теорию. У молекул, не имеющих неспаренных электронов (а алифатические углеводороды именно такие), энергия состояния минимальна и свободное состояние называется синглетным (т.н., кратность вырождения состояния по спину). Если воздействовать на эту молекулу магнитным полем (или другим способом), то электрон, поглощая квант энергии, переходит в более высокое энергтическое состояние. Однако, это состояние неустойчиво и электрон возращается обратно, испуская этот самый квант в виде электромагнитного излучения. На этом принципе ночью светятся дорожные знаки в свете фар. Так вот, резина топливопровода, как и само топливо должно светиться в каком-либо диапазоне. Наблюдается ли это? Можно посмотреть на редакционном автомобиле, оборудованном чудо-средством?
2. Допустим, вышенаписанное неверно и спин-переход всё же осуществляется и далее по тексту рекламы. Однако, известно, что молекулы из синглетного состояния способны возбуждаться лишь на промежуток времени 1Е-10 - 1Е-7 секунд. Успеет ли за это время топливо попасть в цилиндр? Светится ли дорожный знак после того, как фары выключены?
3. Допустим, вышенаписанное неверно, ведь речь идёт о притяжении кислорода, следовательно - об ионизации. Смотрим. Самые мощные современные магниты могут иметь удельную энергию до 400 кДж/м3. Т.е., кубический метр этого магнита способен создать магнитное поле с энергией, эквивалентной 400 кДж. Кубический метр! 400 кДж - это много или мало? Для обещанной ионизации атомов углерода (первого электрона) требуется 1086 кДж/моль, а моль - это всего 12 грамм ... Для ионизации первых электронов всех атомов 12 грамм углерода требуется концентрированный импульс энергии, собранный с 2,5 кубометров самого мощного магнита на планете. При 100%-ном КПД переноса энергии ...
4. Допустим, вышенаписанное неверно и энергии должно хватить. Однако, для "эффекта магнитно-частотного резонанса", способного "раскачивать" молекулу, требуется переменное магнитное поле высокой частоты (более 400 МГц), а нам предлагают постоянные магниты ... "

Воспользовавшись методикой "от противного", классически продемонстрированной коллегой Scorpion, заметим:
"Допустим, что всё вышенаписанное неверно..." Но тогда в ходе испытаний на моторных стендах, неоднократно предпринимавшихся, были бы получены иные результаты.

Quod erat demonstrandum.

Таким образом, усилия по дальнейшим прениям на тему, э-э-э, влияния последствий взрыва тунгусского метеорита на популяцию глубоководных организмов дна Марианской впадины, можно объяснить только личной заинтересованностью апологетов Фуелмаха в продвижении данного "оборудования" на белорусском рынке.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 июн 2008, 15:05

Коллега belserv наглядно демонстрирует читателю, что на планете существует ещё много вопросов, на которые современная наука ответить бессильна. ;)

Так как Вы, уважаемый belserv, уже достаточно продемонстрировали то, что Ваши убеждения носят не случайный характер, то предлагать Вам изучить:
1. Курс органической химии,
2. Теории ДВС,
3. ГОСТ на виды топлива автомобильного,

также не имеет смысла. Посокльку, в отличие от публицистического характера научно-популярного фильма, изложенное в котором не имеет ни малейшего отношения к процессам в топливной системе и ДВС, на который Вы ссылаетесь, там много всяческой теоретической "мутни".

PS Ваши наиболее активные оппоненты "теоретиками" в чистом виде отнюдь не являются. К слову. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 июн 2008, 15:21

belserv писал(а):
Итак, физик-теоретик-должностной, на вопрос что произойдёт с проводником, движущемся в магнитном поле Вы не ответили. Ладно, будем считать поскромничали.
А что такое эл.ток и что такое электрон надеюсь знаете?
И вот только продекларируйте здесь определение из школьного учебника - я тогда над вами всю оставшуюся жизнь смеяться буду.


Ну, по многочисленным просьбам трудящихся, отвечу и на это.

А с проводником ничего происходить не будет. И никакого электрического тока там не будет. На этом эффекте работают все генераторы, но в данном примере электрический ток вырабатываться не будет. Думаете я дурак? Нет, просто не стоит путать ЭДС с электрическим током. Сами можете написать как превратить ЭДС в электирический ток. Щкольная программа, однако.
А теперь можете смеяться.

Так, а что вы там про диэлектрики говорите и их магнитное НЕ взаимодействие?

Бензин можно линуть на оголенную проводку под током и ничего не произойдет. Вернее произойдет - бензин разольется.



Серьёзно? Вы сами лично пробовали или вам кто-то рассказывал?


Как ни странно, но пробовал лично. Однажды у меня на СТО случилось маленькое ЧП. Был отсоединен шланг подачи топлива в рампу, для проверки давления бензонасоса. По ошибке был включен бензонасос и бензином залило весь моторный отсек, в частности даже блок предохранителей. Машина не загорелась и электрика не замкнула. О чем это говорит? О том, что бензин - хороший диэлектрик.
Далее, скажу Вам по секрету - если бы бензин был проводником, то бензиновый двигатель никогда не завелся бы, потому что заряд электродов свечи не пробивался бы искрой, а уходил бы через бензин на массу автомобиля, по пути наименьшего сопротивления, как то и учит нас физика.
Вы еще со смеху там не померли?

А давайте физик-теоретик проведём мааааленьких практический эксперимент.
Нальём в пластмассовый круглый таз бензина и замерим сопротивление милиомметром. Один контакт опустим в центр таза, а второй на край. Запишем показания, потом раскрутим ложкой бензин в тазике, чтобы получилась воронка и снова замерием сопротивление между центром воронки и краем. И если мы обнаружим хотябы небольшое расхождение в замерах, то говорить однозначно о том, что бензин не проводит эл.ток нельзя.


Тут все просто. Диэлектрики не пропускают электрический ток (вернее пропускают, но это роли не играет), но так же как и проводники имеют сопротивление. Только это сопротивление "милиомметром" (С) не проверишь. Для этого существует прибор - мегометр. Итак, допустим сопротивление бензина в тазу - 20 МОм (20 мегаом = 20 000 000 Ом), а оно примерно таким и будет. Теперь раскручиваем ложкой бензин. Получаем, допустим, 15 МОм. Ахереть - бензин - проводник. Нетушки. Теперь сами воспользуйтесь формулой 1 закона Ома (ну, не буду же я ее тут переписывать из учебника, дабы вызвать Ваш гомерический хохот). И посчитайте уменьшение падения напряжения, если бы мы вместо бензина использовали резисторы с аналогичным сопротивлением.


Если бы бензин пропускал ток - он бы загорелся.


На сколько мне известно, горит не сам бензин, а его пары. Далее соображайте самостоятельно.


тут я даже спорить не буду, самым эффективным способом сгорания бензина является капельно-воздушная дисперсия. Но при разряде через бензин (а это можно сделать, используя очень высокое напряжение), образуется дуга плазмы, которая и делает капельно-воздушную дисперсию + температура порядка 6000-8000*С минимум. И на открытом воздухе бензин полыхнет.

Но обратимся к практике. Есть высоковольтные рубильники, которые отрубают напряжение свыше 10000 В. Дык вот, при разрыве контакта всегда пробивается искра (тоже из учебника физики), а чем выше напряжение, тем искра мощнее, а значит гореть будут контактя и выходить из строя. Дык для таких рубильников, в качестве наполнителя, используют трансформаторное масло. т.е. контакты всегда находятся в маслянной ванне. И офигенное сопротивление масла просто не дает проскочить искре, а образующаяся ЭДС гасится балластными конденсаторами. Выстрелы на подстанциях слышали?


А как известно, на диэлектрики электромагнитное поле не действует.
:cool:


Чё, серьёзно? :rol:
Ух тыыыыы, точно теоретик попался. :grin:
Уважаемый должностной физик-теоретик, скажите мне пожалуйста, пластелин - это диэлектрик? А на него магнитное поле действует или нет? ;)


диэлектрик или проводник - все зависит от сопротивления. Если в составе пластинина (как материала состящего из нескольких компонентов) присутствует токопроводящий материал, то пластилин станет проводником и наоборот.
Человеческое тело, кстати, проводит ток и для сбоя сердечного ритма и смерти мозга достаточна сила тока 0.5 А. Это мало, но человеческая кожа является диэлектриком, и поэтому для смертельного исхода от поражения электрическим током нужно высокое напряжение.

Есть еще один довод от фуфломаксов (не Вы первый, не Вы последний. Еще ни один ничего не доказал), что в электромагнитном поле пламя сильнее. Можете сам ипроверить - подведите два магнита к свечке. О, какой довод. Тут и действительно подумаешь, что работает. Однако огонь - это низкотемпературная плазма. Плазма - это четвертое состояние вещества. Плазма является проводником, поэтому и реагирует на мангитные волны. Вуаля. :cool:


А при чём тут плазма? Мы кажись про воздействие магнитного поля на бензин разговариваем, а не на плазму.


плазма при том, что стимулировать горение можно магнитным полем, а приготовление топливо-воздушной смеси - нет.
[qoute]

А теперь про свои результаты в течении первой тысячи пробега-эксперимента СуперФуелМакса.

Авто: Крайслер Таун Кантри, 2001 года, 3,8 л. двигло, коробка автомат, полный привод на вязкой муфте (включается автоматом при пробуксовке передних колёс). Так как объем у меня больше 2,5 мне пришлось устанавливать 2 СупреФуелМакса.


Это резельтаты первой тысячи, а сами же говорте, что в редакции сделали неправильно не проехав хотябы 1000.
Как тогда экономию получили Вы большуйю, чем П.Козловский?


Да, это результаты первой тысячи. Две поездки в Горки у меня было без магнитов, и 2 на магнитах, в одну сторону 275 км. Далее считать будем или именитый физик-теоретик сам справится? ;)

[/quote]
Ну, посчитал. Получается, что экономия у Вас пошла с первых километров. При этом экономия сразу большая. А должна через 2000 км. Сейчас Вы на воздухе ездите?

Далее, что-то не слышал я о таком способе обнуления как снятие и замыкание клемм. Бля, а как Вы обучали Таун Кантри регулировке опережения зажиганием? Книжку читали? Так и представляю:
- Если 1-й датчик детонации показывает сигнал, значит надо скинуть УОЗ на 3 градуса. Понял?
- ГРРРГРГРРРР!!! Фыр!!!!
- Если детонация продолжается, то нужно скинуть еще на 3 градуса. Понял?
- ГРГРГРГРРРРРР!!!! Уу-у-ух, хлоПППП!!!
- Все, поехали в Оршу. Топливо не жрать! Понял?
- ПРРРРРРГРРРРР!!! Бля!!!!!


Ой, грррр-прррр-фрррр - это что-то из высшей физики, чтоли?
Крутой у нас тут физик-теоретик! :-D
Обратитесь к электрикам, вам расскажут к чему приводит замыкание снятых клемм на моём автосе и зачем потом в течении 2-3 митут нужно подержать обороты в пределах 2000-2500 на хх.


Сейчас я обращаюсь к электрику:
- Юрий Геннадьевич, а если в электронной системе с остаточной конденсаторной емкостью вместо источника питания сделать КЗ, то это сотрет информазию в энергонезависимой памяти EPROM?

Юрий Геннадьевич смотрит на меня из зеркала, крутит пальцем у виска и тихо, но с презрением, говорит:
- Ты что? Дибил?

- Юрий Геннадьевич, а в энергозависимой?

Юрий Геннадьевич добреет, поправляет очки и говорит:
- В энергозависимой сотрет, но КЗ делать не надо. Информация сотрется и так, а КЗ может привести к переполюсовке. Балластные сопротивления, конечно обезопасят, но и на старуху есть проруха. Вон, на Пежо HDI пару человек попробывали - перепаивали потом сопротивления в мозгах.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13188
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 30 июн 2008, 15:29

belserv писал(а):Дальнейшие теоретические выкладки рассматривать не имеет смысла, потому как человек абсолютно затеоретизированный и оторванный от практики. (Теория, построенная на ложных посылках - ложна!)
Мой вам совет, сначала выясните что же такое электрический ток и что такое электрон. И только пожалуйста, не надо школьных определений.


Аффтар намекает, что ему известен корпускулярно-волновой дуализм материи и тут же в теме заявляет, что не приемлет никакой теории в качестве доказательств.

Мой тебе совет, сначала выясни, что такое уравнение Шредингера, принцип неопределенности Гейзенберга и качни уравнения Максвелла. А потом уж пори чушь про продольные и поперечные волны.

Открою тебе секрет. Это на самом не автомобильный форум. Тут собрались постебаться корифеи квантовой физики и электродинамики, косящие под обывателей. И бред про фуел макс тут не прокатит, хотя и позабавит публику.

ЗЫ
Фуел-макс - лохотрон и кидалово.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 июн 2008, 15:46

dad писал(а):Аффтар намекает, что ему известен корпускулярно-волновой дуализм материи и тут же в теме заявляет, что не приемлет никакой теории в качестве доказательств.

Мой тебе совет, сначала выясни, что такое уравнение Шредингера, принцип неопределенности Гейзенберга и качни уравнения Максвелла. А потом уж пори чушь про продольные и поперечные волны.

Открою тебе секрет. Это на самом не автомобильный форум. Тут собрались постебаться корифеи квантовой физики и электродинамики, косящие под обывателей. И бред про фуел макс тут не прокатит, хотя и позабавит публику.

ЗЫ
Фуел-макс - лохотрон и кидалово.



Есть фильмы очень занимательные про НЛО, секретные исследования, про излучения египедских пирамид, которые при 40* жаре замораживают воду за 3 сек. Много таких.
Аффтар просто смотритель одного из них, и всю ахинею выдает за истину. Нормально явление, хоть поржать можно.
Один продавец фуел-макса мне долго впаривал, что на его газоавто сей девайс экономит газ. Когда я ему указал, на то что девайс стоит на бензиновой магистрали и попросил объяснить как в таком случае он работает, то в ответ увидел только такое выражение лица: о_О
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 30 июн 2008, 16:09

наблюдается очередной виток дискуссии... Прям забавно, ей богу, коллеги.

Если проследить "всю историю вопроса" обсуждения Фуфел-Макса на данном форуме, то создается впечателние, что впуливатели сего чуда очередной раз покурили матчасть и обосновывают своё детище. Счас (в очередной) раз обломаются и снова засядут в библиотеку)))))

Я вот подумал, что если бы сей эффект был теоретически возможен, то уже давно ученые продали бы его военным за очень большие бабки. Воякам расход топлива, меряемый в деньгах - откровенно побоку - денег они можно сказать не считают. А вот уменьшение расхода с целью увеличения запаса хода - уже тактическое или даже (в некоторых случаях) стратегическое преимущество. А на это денег им не жалко. Ибо это, с точки зрения военной науки, весьма и весьма важно.

Кстати, зачем изобретателю (будь он четырежды гениален, чтобы обойти все КБ в мире) сего устройства налаживать мировую розничную сеть, выбирая в качестве партнеров "окраинно-гаражные" СТО? Можно ведь просто поточно продавать на ковейеры автопрома. А еще можно продать патент и получать денежку с каждого установленного девайса. Изготовление, установка, убеждение потребителя в данном случае - вообще не его проблемма. Сиди себе на вилле и решай сложную дилему "Феррари взять красную или желтую"?


Напоминает всякую чушь, которую под всяким соусом подает сетевой маркетинг с российскими корнями и околомедицинскими продуктами. Берется безобидный (в лучшем случае!) порошок или жижка по цене три копейки за цистерну, нарядно пакуется, пишется о "ваще-е-е самых крутейших результатах" несколько брошюрок и вперед!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13188
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 30 июн 2008, 16:57

Ни один автопроизводитель не ставит магниты на топливопроводы в свои автомобили.

PS
Фуел Макс - лохотрон и кидалово.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shmel78 и 0 гостей