АБв провел тест Фуелмакса

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

АБв провел тест Фуелмакса

Сообщение Over » 25 апр 2008, 10:19

Ну что, во вчерашней газете начались публикации теста. Пока - только подогрев интереса и ни слова о результатах, но ждем с нетерпением :)

И давайте по этой теме все писать сюда
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 май 2008, 11:36

sgs писал(а):когдато давно, лет 5 -6 назад, заказали этот приборчик из америки (страна производитель) установили на несколько машин, результат относительно экономии и мощньсти -нулевой, сразу же забросили эту идею, потом появился другой прибор, принцип действия схожий, но только отличаеться - размером, формой и устанавливаеться между топливопроводом и тнвд или инжектором, а не одеваеться на шланг, производитель - украина, результат есть! это факт! но максимальный эфект виден во сновном на дизелях и чем больше обьём двигателя тем больше эфект, тестировали на легковушках бензиновых, самый яркий пример шкода фелиция 1,3, расход снизился на 10-13%, мощность особо не возросла, выброс Со сократился почти на 60%. Вещь запотентована, позпнимался её пару месяцев.... и забросил, звонков масса, а покупают еденицы, да и то с недоверием, даже при наличае всех документов подтверждающих реальность работы, людям просто это не надо.


ПеАр, причем голимый.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 02 май 2008, 11:46

Одного не пойму, если такая экономия да еще и СО на 60% сокращается, почему тогда автопроизводители такие Фуфелы сразу не ставят,с а вкладывают миллирады в разрабоки всяких там Евро-7 и прочих ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 май 2008, 11:52

Over писал(а):Вчера купил АБв на автосалоне.

Г-н Козловский сказал, что Фуелнах позволил ему сэкономить 2л/100 км.

Занавес.


И что не сказал, что это может быть погрешностью и тест не претендует на истину, и что показателей такой экономии можно добится и без Фуфелнаха?

Тогда пишу обращение к редакции....

"Дарагая ридакцыя.

я вам зашчытываю слив.

*на этом месте раздаются звуки сливающейся воды в унитазе и пшикание аэрозолем освежителя воздуха*

и дару вось гэтую картинку".

Изображение
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 май 2008, 16:40

sgs писал(а):Ни какого пиара, я название не выкладывал, а тесты проходили как на стендах так и в реальных эксплуатациях, была масса независимых экспертиз которые подтвердили факт. А звиздеть не мешки таскать!

ПеАр, причем голимый.


Дарагой наш перд....пеард.....пеарщег. Я, как немного соображающий человек в теории и конструкции ДВС могу с уверенностью сказать, что магниты - куйня полная.
Начнем по порядку:

1. Коэффициент избыточного воздуха.

Це есть такая фигня, которая показывает сколько нужно килограмм воздуха, чтобы полностью сгорел килограмм бензина. Для бензинового мотора эта цифра равняется 14.7:1. Коэффициент, соответственно 1,0. Но, из-за конструктивных особенностей ДВС на этом коэффициенте не достигается максимальная мощность. Из-за неполного сгорания топлива. Чтобы получить максимальную мощность нужно уменьшить КИВ (коэффициент избыточного воздуха, он же лямбда) до 0.85-0.9, соответственно увеличить расход топлива. При этом, при правильно отрегулированных фазах газораспределения, исправной системе зажигания и хорошем состояннии ЦПГ уровень СО не превысит 1.5%. Данный случай (КИВ = 0.85-0.9) используется на карбюраторных моторах, где нету каталитических нейтрализаторов, или у любителей чип-тюнинга.
На современных моторах, где лямбда равна примерно 1.0 уровень СО еще ниже, а с использованием каталитических нейтрализаторов уровень СО становится не более 0.05% А теперь ньюанс. Если газоанализатор засек уменьшение СО после катализатора на 60%, а идеальные 0.05% - это вааще как мало, то тут не магниты надо ставить, а мотор ремонтировать. А если исходить из голой физики, то до установки магнитов и после их установки на моторе Х мы можем снять некоторые параметры:
а) пропускная способность спускного коллектора. В обоих случаях - константа. На установившихся оборотах количество потребляемого воздуха на 1 км пути будет одинаков.
б) пропускная способность форсунок. В обоих случаях - константа. На установившихся оборотах количество пропущенного топлива на 1 км пути будет одинаковым, потому что....
в) производительность топливного насоса и давление в рампе тоже является константой, ибо установка магнитов на этот процесс повлиять не может.
Отсюда мы можем сделать вывод, что путь уменьшения СО лежит не в изменении лямбды, а в изменении условий горения топлива. Избыточный воздух в системе есть, ибо более полное сгорание происходит при лямбде 0.85-0.9 (написано выше), а значит если магниты заставят притянуть кислоров к топливу, то СО будет уменьшаться. А из-за полного сгорания топлива даже мощность увеличится. Вроде все правильно, за одним исключением. Топливо является диэлектриком и ввести молекулу топлива в спин-состояние нереально. Более того, если мы увеличиваем полноту сгорания, то все-равно лямбда остается в пределах 1.0. Значит, при повышении качества горения мы увеличиваем не экономичность, а экологичность. Более того, в камере сгорания топливо находится не в молекулярной фракции, а в капельной дисперсии. И чем меньше капля, тем больше кислорода будет доставлено в зону горения. Я так понимаю, что магниты на процесс каплеобразования влияния не имеют, ибо за распыл топлива отвечает форсунка. Никто не сможет мне перечить тем, что после ультразвуковой чистки форсунок машина станет ехать хуже. Наоборот, многие отмечают улучшение работы мотора.
Да кстати, занете что такое спин-состояние? попробую объяснить на пальцах: когда ночью едите на машине, то знаки светятся. В этот момент краска переходит в спин-состояние. Но стоит выключить свет и знаки перестанут светиться. Все, нету спин-состояния. Тоже самое и с магнитами.

2. Экономичность через увеличение мощности

Еще один пункт получения экономии - увеличение мощности. Так гласит реклама. Разберем по порядку. В п.1 мы уже выяснили, какие параметры являются константами, теперь еще немного допишем констант:
г) передаточные числа трансмиссии являются константой. Это никто опротестовывать не будет.
д) Радиус качения колеса тоже является частью вселенной, ой бля иванушки, сука, тоже является константой. От установки магнита протектор не растер как гриб после дождя. Хотя, если съесть гриб, то может и вырастет.
е) количество оборотов мотора на 1 км пути тоже будет константой, при прочих равных условиях. Это исходя из пунктов г) и д).
Теперь подводим итоги:
автомобиль прошел 1 км пути. Отсюда - до магнитов и после магнитов он потребил одинаковое количество воздуха, одинаковое количество топлива, сделал одинаковое количество оборотов колеса и двигателя, короче - все одинаковое. С магнитами была снята большая мощность, а без магнитов меньшая. И то это еще не доказанный факт. Дык откуда экономия? А нету ее. Экономию надо спрашивать у чип-тюнеров, которые настройками увеличивают мощность мотора, но при этом ни у одного мотора не было экономии. Больше мощность - больше расход. Этот закон физики нихера не в рекламном отделе АБw писался.

Фу, устал, пойду нажруся...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 02 май 2008, 18:00

yurick писал(а):Я, как немного соображающий человек в теории и конструкции ДВС могу с уверенностью сказать, что магниты - куйня полная.

Немного ошибочно соображающий. Но магниты, конечно, да... согласен.
А в чем именно ошибки соображения:
А если исходить из голой физики, то до установки магнитов и после их установки на моторе Х мы можем снять некоторые параметры:
а) пропускная способность спускного коллектора. В обоих случаях - константа. На установившихся оборотах количество потребляемого воздуха на 1 км пути будет одинаков.

Нет. Пропускная способность системы впуска очень активно меняется. Дроссельной заслонкой. Режим постоянной работы с полностью открытым дросселем в автомобилях практически не встречается.
б) пропускная способность форсунок. В обоих случаях - константа. На установившихся оборотах количество пропущенного топлива на 1 км пути будет одинаковым, потому что....

Нет. Пропускная способность форсунок очень активно меняется ЭБУ двигателя путем изменения скважности их открытия. Режим когда форсунки непрерывно открыты в реальных серийных двигателях мне не знаком.
в) производительность топливного насоса и давление в рампе тоже является константой, ибо установка магнитов на этот процесс повлиять не может.

Ну это уже совсем неисправный бензонасос, забитый фильтр, неисправный регулятор давления должны быть, чтобы это заиграло какую-то роль.

Далее, улучшив каким-либо образом процесс сгорания топлива, мы получим большую мощность. Юзер прикроет дроссельную заслонку, ЭБУ меньше прыснет форсунками, больше луца уйдет обратно в бак.

Вот только, боюсь, магнитиками процесс сгорания топлива не улучшить... Хотя и вреда от них не так уж и много: материальный ущерб кошельку купившего в размере стоимости магнитиков и их установки (частично, если не более чем компенсируемый эффектом плацебо от их установки), чуть возросший расход топлива из-за увеличения снаряженной массы автомобиля на массу магнитиков, чуть ухудшившаяся по той же причине динамика. Но есть и польза от них! Магнитный загрязнения топлива, просочившиеся через топливный фильтр, будут задерживаться в топливопроводе где стоят эти самые магнитики. Главное их потом не снимать. А то освобожденная грязь, успевшая слипнуться в уже достаточно крупные комки позабивает форсунки, регулятор давления... Вот тут вам и расход возрастет, и мощность уменьшится, и СО вырастет.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 02 май 2008, 18:36

Реакция "редакция неправа" очевидна. Методика не та, рука дрожала, я там не присутствовал и т.п.

________________________________
Есть предложение редакции АБв. Продолжить тест. Снять два магнита с Патриота и поставить их на редакционные Матиз и Саманд.

А затем опубликовать результаты:
- Матиз с Фуфелмахом питается воздухом;
- при установке Фуфелмаха на ГАЗАПРАВОД Саманда также наблюдается "изменение ориентации молекул ГАЗА", из-за чего расход ГАЗА по 1090 рублей снижается до уровня дизельного двигателя аналогичного объема.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 май 2008, 18:52

falcon писал(а):
yurick писал(а):Я, как немного соображающий человек в теории и конструкции ДВС могу с уверенностью сказать, что магниты - куйня полная.

Немного ошибочно соображающий. Но магниты, конечно, да... согласен.
А в чем именно ошибки соображения:
А если исходить из голой физики, то до установки магнитов и после их установки на моторе Х мы можем снять некоторые параметры:
а) пропускная способность спускного коллектора. В обоих случаях - константа. На установившихся оборотах количество потребляемого воздуха на 1 км пути будет одинаков.

Нет. Пропускная способность системы впуска очень активно меняется. Дроссельной заслонкой. Режим постоянной работы с полностью открытым дросселем в автомобилях практически не встречается.
б) пропускная способность форсунок. В обоих случаях - константа. На установившихся оборотах количество пропущенного топлива на 1 км пути будет одинаковым, потому что....

Нет. Пропускная способность форсунок очень активно меняется ЭБУ двигателя путем изменения скважности их открытия. Режим когда форсунки непрерывно открыты в реальных серийных двигателях мне не знаком.
в) производительность топливного насоса и давление в рампе тоже является константой, ибо установка магнитов на этот процесс повлиять не может.

Ну это уже совсем неисправный бензонасос, забитый фильтр, неисправный регулятор давления должны быть, чтобы это заиграло какую-то роль.

Далее, улучшив каким-либо образом процесс сгорания топлива, мы получим большую мощность. Юзер прикроет дроссельную заслонку, ЭБУ меньше прыснет форсунками, больше луца уйдет обратно в бак.

Вот только, боюсь, магнитиками процесс сгорания топлива не улучшить... Хотя и вреда от них не так уж и много: материальный ущерб кошельку купившего в размере стоимости магнитиков и их установки (частично, если не более чем компенсируемый эффектом плацебо от их установки), чуть возросший расход топлива из-за увеличения снаряженной массы автомобиля на массу магнитиков, чуть ухудшившаяся по той же причине динамика. Но есть и польза от них! Магнитный загрязнения топлива, просочившиеся через топливный фильтр, будут задерживаться в топливопроводе где стоят эти самые магнитики. Главное их потом не снимать. А то освобожденная грязь, успевшая слипнуться в уже достаточно крупные комки позабивает форсунки, регулятор давления... Вот тут вам и расход возрастет, и мощность уменьшится, и СО вырастет.


Я описывал ситуацию, когда прочие равные условия одинаковые

Вы кто по профессии?

И последнее, если я пишу о равных прочих условиях, значит знаю что пишу. И если я говорю, что пропускная способность форсунок одинаковая, значит я знаю откуда берется управляющий сигнал для мозгов, а откуда корректирующий. И если я пишу, что при равных прочих условиях пропускная способность впускного коллектора одинакова, значит дросселем никто не играет. Это описана теоретическая ситуация.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 май 2008, 12:54

sgs писал(а):какой же у нас всё же интересный народ! лично мне так сиренево работает оно или нет! я просто знаю что украинский аналог работает и повторюсь - чем больше обьём двигателя - тем выше результат. тесты проводились на специальном оборудовании. что то доказывать просто глупо, тем более что господа типа yurick, пусть даже он и не прав, всё равно будут настаивать на своём.


4 года обучения по специальности техническая эксплуатация и ремонт автомобилей и двигателей под эгидой VAG, а потом еще 7 лет работы в области ремонта и эксплуатации двигателей, автомобилей, дорожной техники, гидравлики и гидромеханических передач польского и немецкого производства, и я не прав? Акуеть!!!!

Блин, ЗР провел испытания - 0% экономии. По Дискавери провели испытания - 0% экономии, а тут, плять, АБw и какой-то пеарщег кричат об экономии.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 03 май 2008, 19:53

Все, прочитав очередной тест газеты про фуфел-нах, завтра пойду и поставлю его в своего корсеныша, авось еще сэкономлю ?!
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 04 май 2008, 21:39

[quote="yurick"]. По Дискавери провели испытания - 0% экономии, А с каких пор у нас Дискавери стала научной лабораторией? Та жа газета только на экране. Ответ прост хочешь экономить купи авто с маленьким объемом. У меня расход 15 литров ну поставлю или залью чего, ну будет он у меня 14.5. И что? Это экономия? Все хотят ездить быстро долго и при этом бесплатно. Экология? Да после Чернобыля и работающих в черте города заводов не один фуфел не спасет. А газета написала то что у них получилось, а не то что все ожидали. Ну так у них получилось. И что? А вы бы господа не вырезки из научной литературы переписывали, а провели бы на своей машине тест за свой счет, вот тогда и горло можно рвать. Совдеп какой то. Люди для вас, а вы против людей.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 май 2008, 22:05

sag1205 писал(а):А газета написала то что у них получилось, а не то что все ожидали. Ну так у них получилось. И что? А вы бы господа не вырезки из научной литературы переписывали, а провели бы на своей машине тест за свой счет, вот тогда и горло можно рвать. Совдеп какой то. Люди для вас, а вы против людей.
Юрик , сочувствую. Чел с луны наверно упал. А может продаёт этот ху..фломакс, простите , не выговариваю ;)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 05 май 2008, 07:40

Over писал(а):при установке Фуфелмаха на ГАЗАПРАВОД Саманда

А при установке на нефтепровод "Дружба" все белорусы могут позволить себе уходить на пенсию сразу после института. :grin:

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 06 май 2008, 13:48

[/quote] Юрик , сочувствую. Чел с луны наверно упал. А может продаёт этот ху..фломакс, простите , не выговариваю ;)[/quote] Господин Неуловимый, а где вы в моих словах нашли поддержку данного изобретения? Мое высказывание было за поддержку газеты. Ознокамлевайтесь внимательней с написанным, тогда и конструктивней беседа будет. Спасибо за внимание!

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 06 май 2008, 14:19

Взявшись за испытание фуфломакса, мы не ставили целью доказать или опровергнуть его чудотворное влияние на экономичность. Мы просто решили испытать на себе каково едется с фуфломаксом. Все количественные замеры естественно уложились в статистическую погрешность. Если и влияет устройство, то на человека, оказывая психологическое воздействие, наподобие циркониевого браслета.
Не относитесь к материалу, как к заказному, а просто расслабтесь и получите удовольствие от хорошего текста. А желание сэкономить с помощью волшебной палочки только мешает наслаждаться жизнью. Платите по полной - и будет вам хорошо.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 май 2008, 19:27

Нда. Не думал, что у редакции так туго с деньгами.

Могу подсобить с рекламой. Я нассу в банку и придумаю рекламный текст. Дескать, обработав покрышки чудодейственной мочой, произведенной по лицензии НАСА и применяемой в аэрокосмических программах США, можно увеличить пробег шин до 70%.
А все умные и дипломированные товарищи опять будут рассусоливать про Сx, теорию ДВС, необходимость стендовых и эксплуатационных испытаний, пока я буду уссываться в банки и собирать бабло. А чо, лицензия не нужна, чтоб в банку сцануть, конструкция автомобиля не меняется, все как с быдло-максом.

Почему государство упускает колоссальную экономию энергоресурсов от применения чудо-быдло-макса. Вон, баррель нефти уже 120 у.е. Видно, чиновники, ответственные за бюджетные деньги, находятся в сговоре с бензиновой мафией. Куда смотрит КГБ и госконтроль. Это ж многие мильены сэкономленных лямов зелени.
Требую привлечения халатных и нерадивых чиновников к уголовной ответственности с конфискацией имущества. Хорош брать у бензинщиков откаты, внедряйте быдло-макс в госавтопарк.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей