АБв провел тест Фуелмакса

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

АБв провел тест Фуелмакса

Сообщение Over » 25 апр 2008, 10:19

Ну что, во вчерашней газете начались публикации теста. Пока - только подогрев интереса и ни слова о результатах, но ждем с нетерпением :)

И давайте по этой теме все писать сюда
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 17 июн 2008, 12:54

dad писал(а):Даю бесплатно набросок статьи.
1. Историческая справка:
Фуфломакс тестировали: ADAC, институт топлива и Автотранспорта, ребята Дисковери, журналисты ЗР. Делали испытания тоогда то и тогда то. Вердикт: экономии нихт.
2. Экспетное мнение физиков и химиков о невозможности коррекции физико-химических свойств топлива посредством магнитов.
3. Ни один автопроизводитель не применяет магнит.
4. Давление в шинах, бензин, сила ветра, эффект Плацебо, фазы Луны и бычьи яйца.
5. Резюме.
Люди, не тратьте деньги на лохотрон и развод. Купите лучше своим детям на них витаминок или пробухайте.


Добавлю. Журналисты ЗР тестировали подобный девайс еще в 98 году совместно с НАМИ России.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 17 июн 2008, 13:35

1. То, что сами фуфлотронщики пишут в своей рекламе противоречит этой самой рекламе, а именно экономии топлива.
Магниты якобы приводят топливо в состояние, которое лучше загорается и поэтому полнее сгорает. Но из теории горения известно, что легче загорается топливо с более низким октановым числом. Большинство посетителей данного форума знают, что для одного и того же мотора при использовании топлива с меньшим ОЧ расход возрастает.
2. Испытания фуфломакса в таком виде, как это сделали в АБВ - изначально туфта, о чём было написано на одной из веток ещё год назад (кто хочет, тот найдёт). Если бы при этих испытаниях запустили машину сначала без магнитов, а потом с магнитами, то получили бы повышение расхода на 2 л/100 км.
3. Я недавно обнаружил, что на работу мотора очень влияет состояние замка капота:
Приехал неделю назад на дачу, попробовал открыть - не открывается. Когда всё-таки открыл, обнаружил, что с тросиком всё в порядке, проблема в количестве пыли на трущихся деталях. Промыл, смазал Литолом - замок прекрасно заработал.
Но самое удивительное, что когда поехал с дачи домой, мотор работал намного лучше, чем до чистки замка - а ведь я ничего больше не чинил и не менял, просто проверил уровни жижек и масла.
Я конечно понимаю, что понятие "мотор заработал лучше" субъективное, но всё-таки до чистки замка капота мотор работал не так :nu:

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 17 июн 2008, 14:18

ИМХО, где-нибудь лежит ГОСТ или что-то подобное с примерным названием "Методика определения расхода топлива при работе ДВС в разных режимах". Не пробовали в редакции поискать? Для начала в Госстандарте - у них библиотека специальная есть.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 июн 2008, 14:55

tsm писал(а):ИМХО, где-нибудь лежит ГОСТ или что-то подобное с примерным названием "Методика определения расхода топлива при работе ДВС в разных режимах". Не пробовали в редакции поискать? Для начала в Госстандарте - у них библиотека специальная есть.


Есть методика для проверки карбюраторных моторов. Для инжекторныйх не слышал, но переделать систему можно. Одно но, если машина новая - лишение гарантии.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 17 июн 2008, 17:02

yurick писал(а):
tsm писал(а):ИМХО, где-нибудь лежит ГОСТ или что-то подобное с примерным названием "Методика определения расхода топлива при работе ДВС в разных режимах". Не пробовали в редакции поискать? Для начала в Госстандарте - у них библиотека специальная есть.


Есть методика для проверки карбюраторных моторов. Для инжекторныйх не слышал, но переделать систему можно. Одно но, если машина новая - лишение гарантии.

Должна быть и для инжекторных - раз есть инжекторные моторы.
Учитывая то, что Фуфломакс обещает экономию на любом топливе, то не обязательно мотор должен стоять на МТС, даже было бы не в пример лучше, если бы это был мотор в помещении с более-менее постоянной температурой. Это может быть и мотор на какой-нибудь приблуде типа вентилятора, насоса, генератора (не автомобильного, а типа бытового на 220 В). Методика может быть и для авиационных моторов, и для газонокосилок и т.д. Главное, чтобы был мотор, для которого можно точно контролировать режим работы и количество потреблённого топлива + возможность повесить магниты на топливопровод + наличие методики проведения измерений.
Ведь какие проблемы в АБВ-тесте? А) Мотор в первой и во второй пробежках работал в разных и малоконтролируемых режимах. Б) (менее важная) Количество залитого топлива измерено с неизвестной погрешностью, причём эта погрешность определялась не работой ТРК, а фиг его знает чем.
ЗЫ. С моей точки зрения, если отбросить отсутствие утверждённой методики, самый простой способ - использовать два одинаковых бензиновых генератора на 220В на 2.5-3 КВт. На один повесить магнит. Потом погонять их на холостом ходу, потом нагрузить каждый одной электроплиткой на 1 КВТ, потом двумя такими плитками. Замерить расход, потом переставить магнит и повторить. Ни тебе стенда не нужно, ни шибко больших и тяжёлых железяк таскать не нужно, ни переделок никаких.
ЗЗЫ. А ещё лучше, деньги, выделенные на испытания, перевести в ящики пива и поделить где-нибудь под шашлычок на природе между форумчанами, принявшими самое живое участие в объяснении, почему этот Фуфел не работает. Пользы больше.

Павел Козловский
Сообщения: 171
Контактная информация:

Сообщение Павел Козловский » 17 июн 2008, 19:01

ЗЗЫ. А ещё лучше, деньги, выделенные на испытания, перевести в ящики пива и поделить где-нибудь под шашлычок на природе между форумчанами, принявшими самое живое участие в объяснении, почему этот Фуфел не работает. Пользы больше.

Неплохая идея! Надо будет предложить руководству...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 июн 2008, 19:02

Да, кстати, если не потерялись мои связи, то нагрузочный стенд с возможностью снятия индикаторной мощности и норм расхода топлива организовать можно. Но там мотор не новый, но наработка малая. Если что - могу поспрашивать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 17 июн 2008, 20:52

Павел Козловский писал(а):ЗЗЫ. А ещё лучше, деньги, выделенные на испытания, перевести в ящики пива и поделить где-нибудь под шашлычок на природе между форумчанами, принявшими самое живое участие в объяснении, почему этот Фуфел не работает. Пользы больше.

Неплохая идея! Надо будет предложить руководству...


Конечно, лучше пропить. Кто хочет испытаний- сам верит в чудо. А вдруг? Козловский, вот умный- сразу не верит


malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 18 июн 2008, 00:10

А, что, денег нет? О чём тогда разговор. На "нет" и суда нет

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 18 июн 2008, 00:15

sag1205 писал(а):Насколько я понимаю количество подоваемого топлива регулируеться: от сигнала потенцеометра (степень открытия-закрытия воздушной заслонки) на борт.комп который естественно дает команду форсункам, ну и плюс работа датчиков всевозможных.
Так я вот что не могу понять: допустим все что производитель фуел макса говорит о метамарфозах топлива, с ним происходит.
Но топливо все равно подаеться всегда в одном количестве ( если взять за определеную единицу времени, одну и туже скорость, одни и те же сопутствующие факторы и т.д. с "довеском" и без.).
......
Поправьте.

поправляю.
если топливо "будет" сгорать полнее при посредстве фуфлонаха, то при его сгорании выделится больше энергии.
а раз выделится больше энергии, то мотор будет крутиться быстрее.
а раз мотор будет крутиться быстрее, то машина тож начнет разгоняться.
а так как вам это не надо, то вы педальку-то приотпустите.
и вот тут-то начнется экономия)))) потому как вы для дастижения того же эффекта будете вливать в мотор меньше палива.
а воздух.... ну, его количество, точнее пропорция будет регулироваться той же форсункой на основании показаний Ля-зонда..
это если коротко....
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 18 июн 2008, 00:24

Михайлов Сергей писал(а):А кто деньги выделил?

ну так выделятся же)

готов стать подопытным кроликом и не спать одну ночку для проведния тестов.
подробности в личку или мобилку)
Изображение

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 18 июн 2008, 15:43

repz писал(а):
sag1205 писал(а):Насколько я понимаю количество подоваемого топлива регулируеться: от сигнала потенцеометра (степень открытия-закрытия воздушной заслонки) на борт.комп который естественно дает команду форсункам, ну и плюс работа датчиков всевозможных.
Так я вот что не могу понять: допустим все что производитель фуел макса говорит о метамарфозах топлива, с ним происходит.
Но топливо все равно подаеться всегда в одном количестве ( если взять за определеную единицу времени, одну и туже скорость, одни и те же сопутствующие факторы и т.д. с "довеском" и без.).
......
Поправьте.

поправляю.
если топливо "будет" сгорать полнее при посредстве фуфлонаха, то при его сгорании выделится больше энергии.
а раз выделится больше энергии, то мотор будет крутиться быстрее.
а раз мотор будет крутиться быстрее, то машина тож начнет разгоняться.
а так как вам это не надо, то вы педальку-то приотпустите.
и вот тут-то начнется экономия)))) потому как вы для дастижения того же эффекта будете вливать в мотор меньше палива.
а воздух.... ну, его количество, точнее пропорция будет регулироваться той же форсункой на основании показаний Ля-зонда..
это если коротко....

Так то оно так, только есть маленькое "НО": в выхлопе несгоревшего топлива никак не 20% от закачанного в цилиндры. И даже не 10%. Если оценить по нормам Евро 3 (выброс углеводородов не более 0,2 г на 1 км), то (при расходе топлива 10 л/100 км) несгоревшего бензина будет не больше 0,3-0,4% от израсходованного. Если добавить сажу и СО (продукты неполного сгорания топлива), то получим никак не больше 1% несгоревшего топлива.
Если взять мотор с нормами Евро -100, то даже из него несгоревшего топлива будет вылетать никак не 10%, ИМХО, максимум 5% - но на таком моторе, по заявлению фуфломаксистов, их девайс не работает.
Теперь вопрос: если в нормально работающем моторе не сгорает меньше 1% топлива, то каким образом сжигание этого 1% даст прибавку мощности в 20%?
ЗЫ. repz, это не против Вас - а так, парочка соображений в пользу обмена фуфлоиспытательных денег на пиво.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 18 июн 2008, 22:25

tsm писал(а):Так то оно так, только есть маленькое "НО": в выхлопе несгоревшего топлива никак не 20% от закачанного в цилиндры. И даже не 10%.


так ретчь идет не о том, что топливо не сгорает, по мойму, а о том, что оно, типа, сгорает качественно иным образом.а это приводит к тому, что при сгорании топлива выход тепловой энергии и энергии расширяющихся газов получается на 25% больше. а при равном выходе энергии получается, что надо спалить меньше топлива на 20%.
Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13431
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 18 июн 2008, 22:48

Не надоело еще?
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя