АБв провел тест Фуелмакса

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

АБв провел тест Фуелмакса

Сообщение Over » 25 апр 2008, 10:19

Ну что, во вчерашней газете начались публикации теста. Пока - только подогрев интереса и ни слова о результатах, но ждем с нетерпением :)

И давайте по этой теме все писать сюда
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13423
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 16 июн 2008, 09:12

"- Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?!"
(C)Брат-2

Фуфел-нах уже тестировали и не раз. Зачем еще раз заниматься бессмысленной фигней?
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Павел Козловский
Сообщения: 171
Контактная информация:

Сообщение Павел Козловский » 16 июн 2008, 13:10

Добрый день всем! Извиняюсь, что так долго не отвечал на ваши посты - по объективным причинам просто не мог этого сделать. Точнее, мог, но впопыхах, на бегу - а именно этого и не хотелось бы. Итак...

Во-первых, знатокам медиа-бизнеса, а также другим "знающим" товарищам, абсолютно уверенным, что и "АБw" и целом, и Козловский в частности, продались "фуэлу", и даже готовых огласить суммы, отвечу коротко: нет. О деньгах, о каком-то "понимании" со стороны журналиста речи даже и не было. Это была обычная договоренность - нам предоставляют устройство, мы его тестируем, и пишем то, что получилось. И никто никому ничего не должен. Так что впредь, товарищи, во-первых не меряйте по себе, а во-вторых, если вы хотите с кем-то общаться, постарайтесь сначала думать, а уже потом говорить.
Во-вторых, что касается результатов испытаний, то никаких "опешил" не было. Если кто-то умеет читать только слова, но не может понять смысл всего текста, это уже не проблемы издания - это проблемы того, кто не понимает. Как уже говорил Сергей Михайлов, мы рассказали о том, что получилось. Ничего не скрывали, не "правили" - обяснили всю ситуацию до нюансов, огласили полученный результат. И никакой "джинсы", заказухи и скрытой рекламы, как мерещится большинству здесь пресутствующих.
Да, некоректность испытания на лицо - и об этом сказано в самом материале. И там же, кстати, обещано, что будут проведены дополнительные - по мере возможности, более профессиональные и точные.
А вот что касается самих испытаний... Советы от профессионалов, решительно указывающих на ошибки, смотрятся по меньшей мере смешно, потому что из уст этих самых профессионалов в свое время прозвучала фраза "этот вопрос я перевешу на второй гвоздик". И кто еще, как не этот профессионал, должен знать, каково это, организовать что-то здесь, тем более - стендовые испытания.
Но в любом случае, от своих слов я не отказываюсь: переговоры об испытаниях идут. Но несмотря на то, что "пауза играет не на пользу имиджу издания", стадия переговоров не дошла пока еще до финальной - именно поэтому никто ничего не обещает. Потому что мы в Беларуси, а это значит, что в любой момент все может сорваться, перенестись не неопределенный срок или вообще отмениться. Вот когда результат будет, тогда и будем о нем говорить.
И последнее: моя личная просьба - если вы хотите задать вопрос, то задавайте его, а не "раскидывайтесь" мыслями на три страницы постов, пытаясь подколками или намеками на продажность вынудить журналиста оправдываться. Мы взрослые люди: задавайте вопрос - получите ответ. И, кстати, я прошу прощения у тех, на чьи вопросы пока еще не ответил - если вам по-прежнему интересно, спросите еще раз и я постараюсь оперативно ответить.
Спасибо всем! С уважением, Павел КОЗЛОВСКИЙ.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 16 июн 2008, 13:48

Дождались. Спасибо что нашли время ( без подколок).
Вопросы так вопросы....
1. Вы сами ( или кто-то из сотрудников газеты) купил фуфелмакс себе? Если нет,то почему?.
2. Вам не стыдно за "тест" ?
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13423
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 16 июн 2008, 14:02

Павел Козловский писал(а):Извиняюсь, что так долго не отвечал на ваши посты...


"Извиняюсь" - это безграмотно. Правильно говорить "прошу прощения".

Газете больше заняться нечем, как беззаветно положить всю свою жизнь ради благородной цели популяризации фуел-макса, тратя время, средства на статьи и стендовые испытания заведомого фуфла. Все это, прошу заметить, абсолютно бескорыстно. И пускай даже в ущерб репутации. Истина дороже.


:roll: :roll: :roll:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 июн 2008, 14:33

Не, материал липовый. И отмазки, типа, мы тут технические прахфесианалы и лучше знаем как проводить тест - не принимаются. Само построение теста non in vagina, non in rubra cagorta. Машина с аэеродинамикой парашюта без круиза и пробег днем, когда ветер и траффик на трассе. Это лажа, причем конкретная. Я ни разу не поверю, что в Минске нету беговых барабанов, где можно проехать со скоростью 100 км/ч и постоянной нагрузкой.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Павел Козловский
Сообщения: 171
Контактная информация:

Сообщение Павел Козловский » 16 июн 2008, 16:26

Добрый день! Как обещал:

Уважаемый big_b - на данный момент устройство не установлено ни на один из личных автомобилей сотрудников. По некоторым техническим причинам не установлено оно пока и на служебный Samand - но это будет сделано в самое ближайшее время. Насчет "стыдно"... Я сделал что-то постыдное: обманул, слукавил, украл, ввел в заблуждение? Да, тест получился таким, что его действительно можно писать только в кавычках, но я честно об этом рассказал, и указал все свои недоработки. Или лучше было бы просто пообещать, что проведем тестирование, а затем просто промолчать? Думаю, недовольства на форуме от этого было бы еще больше...

А насчет других условия для тестирования - на автомобиле с круиз-контролем, и ночью по МКАД, когда якобы условия лучше - что скажете, если результаты получатся такие же? Ну, не конкретно такие - по два литра с "сотни", а просто нереальные? Тогда мы всем "активом" форума будем посыпать голову пеплом?

Уважаемый dad - специально для вас - "прошу прощения". Без подколок и злопамятства. Насчет того, что редакция будет заниматься популяризацией, даже в ущерб репутации - да, будет. Потому что пока лично у меня нет оснований назвать устройство фуфлом - когда будет, тогда и назову. И истина в данном случае действительно дороже - ведь нам в принципе все равно, докажет ли "Фуэл макс" на стенде свою эффективность или наоборот. Нам главное доказать и рассказать.

Уважаемый yurick! Если вы не заметили, то никто не отмазывался - типа мы технические прахфесианалы и лучше знаем, как проводить тест. Мы провели его так, как посчитали правильным. У вас по этому поводу есть другое мнение - значит, теперь мы автоматически считаемся уродами? Да, в ваших комментариях и комментариях других уважаемых форумчан есть дельные советы, и мы ими наверняка воспользуемся в свое время. Но пока идет разработка варианта со стендовыми испытаниями. Кстати, если у вас есть данные организаций, сертифицированных для проведения подобного рода испытаний, и заключение которых можно будет считать официальными результатами - с благодарностью приму весточку. Вполне серьезно.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 16 июн 2008, 16:45

Павел Козловский писал(а):Добрый день! Как обещал:

Уважаемый big_b - на данный момент устройство не установлено ни на один из личных автомобилей сотрудников. По некоторым техническим причинам не установлено оно пока и на служебный Samand - но это будет сделано в самое ближайшее время.


Уважаемый П.Козловский.Ну как так???? Если Вы "убедились" в "эффективности" сего девайса - логично купить и поставить его себе и порекомендовать всем? Или у меня логика какая-то неправильная. Или Вы ждете результатов стендового теста?

По поводу "постыдного" (с)

Вы на всю страну заявили что экономия есть. А сами не купили себе этот "приборчег"...
Т.е.после третьей,заключительной части статьи (по идее) ,должна была появиться фраза - мол так и так ,я П.Козловский купил себе фуфелмакс. Как врачи - испытывают новые лекарства на себе. "Исход" разный бывает - зато честно.
Я думаю шо после этого теста - продавцы этого девайса Вам один экземпляр подарили бы с большим удовольствием.

По поводу тестов другими организаций......
ыгы.... МВД наше ужо протестило...
Зы. Кстати....тест немецкого ADAC - для Вас - официальное заключение?
Эту хрень в 2005 году тестил Национальный американский институт Автомобилей и топлива по разнарядке Федерального комитета по торговле.Документ в PDF на 6 листов.

Поэтому...откажитесь от испытаний.Всех - стэндовых,нестэндовых....До Вас уже давно все доказали....Я понимаю - тираж вещь важная. Но уважение читателей - :nu:

А то ведь.....моторный тест скажет - "фуфел" - газета еще раз облажа...
А если ( не приведи Госп...дь ) тест скажет " да - работает" - газета вообще упадет ниже плинтуса....весь мир знает что это туфта - но беларусы простыми путями не ходят ( как и во всем впрочем) - взяли и "доказали" эффективность приборчега :ok:
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 июн 2008, 18:28

Коллега big_b отметил:

"Зы. Кстати....тест немецкого ADAC - для Вас - официальное заключение?
Эту хрень в 2005 году тестил Национальный американский институт Автомобилей и топлива по разнарядке Федерального комитета по торговле.Документ в PDF на 6 листов.

Поэтому...откажитесь от испытаний.Всех - стэндовых,нестэндовых....До Вас уже давно все доказали....Я понимаю - тираж вещь важная. Но уважение читателей ..."

Вот, к примеру, Павел, стали Вы на коньки, и прилюдно разок прыгнули на катке. Не тройной Аксель, конечно:), но красиво получилось.
Если при этом намекнуть, что это сршенно не Ваш каприз, а какбы деятельность профессиональная, то от Вас будут этого уже ждать...

Вы - автомобильный журналист с большим опытом, профессионально занимающийся тестированием автомобилей.
СТАНЬТЕ "НА КАТОК" разок, фигурально, "рядом" с "За Рулём" и ADAC-MotorWelt, с которыми просто НЕЛЬЗЯ становиться на одном катке. Причин - масса, и ни одной из них для прессы.
Если образно - они занимаются парным катанием, прыжки-тулупы-аксели. Вы же - танцами на льду. И то, и другое - востребовано потребителем. Но дисциплины технически очень разные.
А потому я, в свою бытность, и "повесил" эту идею на второй гвоздь. А с него бы и на третий перевесил. :)
------------------------------------------

Намедни приятель из издательства прочёл прелюбопытнейший ответ своего главреда г-на Меньших (ЗР) одному возмущённому читателю, огорчавшемуся что оголтелую рекламу одного "мега-химического" предприятия, обещавшего противоизносный рай, печатает столь уважаемое издание:

"ОТНОСИТЕСЬ К РЕКЛАМЕ С ЮМОРОМ!" - призвал г-н Меньших, потому как от неё, самой очень наиразличной, никуда не денешься всё равно. А вот добытие истины об эффективности рекламируемого, и её публикация - это одна из профессиональных задач ДАННОГО издания, декларируемая руководством.

ИМХО поучительно. И для читателя, и для журналиста.
С уважением,
Дмитрий Перлин

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 17 июн 2008, 08:03

Я больше практик чем теоретик. Вот смотрите, у меня в авто впрыск топливом управляет электроника. Насколько я понимаю количество подоваемого топлива регулируеться: от сигнала потенцеометра (степень открытия-закрытия воздушной заслонки) на борт.комп который естественно дает команду форсункам, ну и плюс работа датчиков всевозможных.
Так я вот что не могу понять: допустим все что производитель фуел макса говорит о метамарфозах топлива, с ним происходит.
Но топливо все равно подаеться всегда в одном количестве ( если взять за определеную единицу времени, одну и туже скорость, одни и те же сопутствующие факторы и т.д. с "довеском" и без.). Чисто физически оно должно вливаться в одном объеме. Топливо либо згорит полностью как уверяет производитель, либо не все, как и есть на самом деле. Но при этом в итоге все равно одно и тоже количество потребляеться машиной. Не зависимо згорает оно или нет, или просто вытекает на дорогу. Какую команду борт.комп даст, ту фарсунка и выполнит. Плюс еще один момент. Для возгорания смеси в цилиндре нужен воздух, а он естественно не подаеться дополнительно, магнитики кислород не производят насколько я помню химию, физику. И если смесь израсходовала весь свой запас воздуха она потухнет. За исключениет турбириванного движка. Так откуда береться экономия? Задаю сам себе вопрос. Может еще что то я не учел, или не правильно мыслю? Поправьте.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 июн 2008, 10:09

sag1205 писал(а):Я больше практик чем теоретик. Вот смотрите, у меня в авто впрыск топливом управляет электроника. Насколько я понимаю количество подоваемого топлива регулируеться: от сигнала потенцеометра (степень открытия-закрытия воздушной заслонки) на борт.комп который естественно дает команду форсункам, ну и плюс работа датчиков всевозможных.
Так я вот что не могу понять: допустим все что производитель фуел макса говорит о метамарфозах топлива, с ним происходит.
Но топливо все равно подаеться всегда в одном количестве ( если взять за определеную единицу времени, одну и туже скорость, одни и те же сопутствующие факторы и т.д. с "довеском" и без.). Чисто физически оно должно вливаться в одном объеме. Топливо либо згорит полностью как уверяет производитель, либо не все, как и есть на самом деле. Но при этом в итоге все равно одно и тоже количество потребляеться машиной. Не зависимо згорает оно или нет, или просто вытекает на дорогу. Какую команду борт.комп даст, ту фарсунка и выполнит. Плюс еще один момент. Для возгорания смеси в цилиндре нужен воздух, а он естественно не подаеться дополнительно, магнитики кислород не производят насколько я помню химию, физику. И если смесь израсходовала весь свой запас воздуха она потухнет. За исключениет турбириванного движка. Так откуда береться экономия? Задаю сам себе вопрос. Может еще что то я не учел, или не правильно мыслю? Поправьте.


Теоретически можно доколупаться. Но и в теории и в практике можно снизить расход. Достаточно залить не 92-й, а 95-й и расход снизится. Все тоже самое, а топливо горит по другому.
Что же касается магнитов, то законы физики не в редакции написаны были. А магниты работают вопреки законам физики.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Андрей Смоленск
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск » 17 июн 2008, 11:26

УЛЫБНУЛО! Какие обидчивые в Беларуссии журналисты! (Уворачиваясь от тапок г-на Козловского). Молодцы, что не продаётесь, просто прекрасно! (Хотя всегда считал, что для рекламного платного издания есть только ДВА источника дохода - продажа таража и рекламные поступления). Видать г-ну Козловскому "в падлу" (пардон за феню) писать рекламу, раз он так против неё! (Ловлю еще пару тапок с моей непрофессиональностью и незнанием)
А если серьезно, я, в отличии от г-на Козловского и даже г-на Михайлова, ИЗДАТЕЛЬ (чувствуете разницу?) И я живу не на зарплату, а на доходы от издаваемых мною изданий, поэтому в "джинсе" не вижу НИКАКИХ морально-этических траблов, особенно если она подается действительно грамотно (есть такие понятия, как спецрубрики - типа "спрашивали -отвечаем", "испытано на себе", "появилась новинка".... и куча других, только в выходных данных необходимо напечатать - МАТЕРИАЛЫ ПОД РУБРИКАМИ........ ЯВЛЯЮТСЯ РЕКЛАМНЫМИ.) Вот, если Вы еще не в курсе - пользуйтесь - дарю совет пока бесплатно. Кто поумнее - посмотрит на эту рубрику и поймет, что это реклама, а кто неумный - ну уж извините, это проблема его мамы и папы!
Так что я только пытался несколько защитить Ваш, г-н Козловский, непрофессиональный подход к тестированию данного девайса. А выясняется, что помимо обидчивости Вы еще и непрофессионально написали статью, так как (не вдаваясь в работу/не работу прибора) она в целом показывает, что испытатель из Вас, как из кой-чего пуля (давайте без обид, тапки кончились, вы своё в меня откидали!). теперь Вы пытаетесь провести ПРАВИЛЬНЫЙ тест, а что Вам мешало это сделать раньше??? А????
Так вот - все мои посты в этой ветке были только с точки зрения человека, издающего СМИ, по моему мнению (три раза ИМХО) - у меня такие работники подверглись бы корректировке на этапе "подписания в номер", а уж если ЭТО вышло - то на этапе "разборки номера". Это моё ИМХО, Вы не мои работники (может и к сожалению, коль у нас в городе до сих пор нет столь приятного автоиздания), я волен высказать СВОЁ мнение, а так как я по жизни человек жесткий (а издатели, как и любые работодатели, не могут быть мягкими и пушистыми - они бизнес строят!) - то и высказывался жестко! А уж обижаться (а Вы, г-н Козловский, в отличие от Вашего главреда, очень обидились ) - не надо, критику надо уметь принимать, хоть она и неприятна.
Засим, всем успехов! Издание у Вас хорошее, финансово крепкое (я это могу оценить, правда-правда, хоть по г-ну Коловскому и не достоит носить гордое звание мегаэксперта по медиа-бизнесу ;) ), успехов Вам и в дальнейшем. И маааленький совет - завязывайте вы с данным девайсом, а то после всех барабанов, стендов, полигонов опять получите порцию критики от неравнодушных товарищей и будете испытывать душевные терзания, очень мешающие работе (я об этом знаю, у меня работает много творческих личностей - они очень страдают!)

Павел Козловский
Сообщения: 171
Контактная информация:

Сообщение Павел Козловский » 17 июн 2008, 12:23

Доброго дня всем! Столько мнений, столько мыслей, что я даже не знаю, кому первому ответить. Ладно, пойдем по порядку...

Уважаемый big_b! Я вам про Фому, вы мне про Ерему - во-первых, мы не "убедились" в эффективности, а опубликовали результаты теста, сами же усомнившись в его объективности. А по поводу "проверки на себе" - читайте внимательнее, устройство будет установлено на редакционный Samand в ближайшее время.

Уважаемый Sparepart! Вы знаете, насколько важно и авторитетно ваше мнения для меня лично, и для редакции в целом. Поэтому вопрос о том, отказаться или нет, мы обсудим при личной встрече. Кстати, хочу задать вопрос и всем остальным: нужно ли, по вашему мнению, продолжать? И если не получится со стендовыми испытаниями, будут ли вам интересны результаты "ездового" тестирования на Samand с газо-балонным оборудованием? Не сочтите за труд высказать свое мнение. Спасибо!

Уважаемый Андрей Смоленск! Никаких обид и метания обуви, никакой ненависти, и никакого предубеждения, что по жизни прав только я, а все остальные - уроды, ничего этого у меня нет. Просто я указал вам на вашу ошибку - нельзя называть человека продажным, если вам это кажется. Даже если очень кажется.
Да, у рекламного издания два источника дохода, и нет никаких иллюзий относительно того, за счет чего живет и процветает "АБw". Текстовая часть была больше, меньше, интересной и не очень, но это мало влияло на тираж и прибыль издания. Так что по этому поводу - никаких иллюзий. Как нет иллюзий и по поводу профессионального уровня этого теста. А вот насчет терзаний вы совершенно правы - спасибо, коллега!

Андрей Смоленск
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск » 17 июн 2008, 12:40

Очень приятно, что мы понимаем друг друга! Также приношу извинения, если не правильно формулировал мысль - "продажным" журналиста я не называл и (честное слово) не хотел, было подозрение. что материал рекламный, моё ИМХо, так сказать, я его высказал, так же подчеркнув. что ничего крамольного тут не вижу! Если ошибся, то это только подтверждает правило "сколько людей - столько и мнений"! Успехов Вам! По хорошему завидую Вашему изданию!

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 17 июн 2008, 12:50

Павел Козловский писал(а): А по поводу "проверки на себе" - читайте внимательнее, устройство будет установлено на редакционный Samand в ближайшее время.

Кстати, хочу задать вопрос и всем остальным: нужно ли, по вашему мнению, продолжать? И если не получится со стендовыми испытаниями, будут ли вам интересны результаты "ездового" тестирования на Samand с газо-балонным оборудованием? Не сочтите за труд высказать свое мнение. Спасибо!


Эх......Похоже,что "эта музыка будет вечной" (с) :-( :-( :-(
Что касаемо моего мнения о возможной пользе дальнейших испытаний - мне она интересна только в одном контексте:
Когда уважаемый П.Козловский перестанет сомневаться в том ,что земля круглая - а не стоит на четырех слонах,которые в свою очередь стоят на гигантской черепахе.

Хотя.....Если дальнейшие испытания будут проходить под грифом "На правах рекламы" или типа того - почему нет - это вопрос заработка денег для газеты. Ведь газета - это бизнес,а следовательно должна приносить прибыль.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13423
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 17 июн 2008, 12:50

Даю бесплатно набросок статьи.
1. Историческая справка:
Фуфломакс тестировали: ADAC, институт топлива и Автотранспорта, ребята Дисковери, журналисты ЗР. Делали испытания тоогда то и тогда то. Вердикт: экономии нихт.
2. Экспетное мнение физиков и химиков о невозможности коррекции физико-химических свойств топлива посредством магнитов.
3. Ни один автопроизводитель не применяет магнит.
4. Давление в шинах, бензин, сила ветра, эффект Плацебо, фазы Луны и бычьи яйца.
5. Резюме.
Люди, не тратьте деньги на лохотрон и развод. Купите лучше своим детям на них витаминок или пробухайте.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей