АБв провел тест Фуелмакса

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

АБв провел тест Фуелмакса

Сообщение Over » 25 апр 2008, 10:19

Ну что, во вчерашней газете начались публикации теста. Пока - только подогрев интереса и ни слова о результатах, но ждем с нетерпением :)

И давайте по этой теме все писать сюда
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 12 июн 2008, 14:59

Михайлов Сергей писал(а):...
"Автобизнес" единственная газета в Беларуси, указывающая реальный тираж. ...

Знакомая фраза. Фуелнах - тоже единственное средство, обеспечивающее поляризацию неполярных молекул. Как много общего.
"Вот возьмите 5 процентов с 2.200. Каких-то 40-60 рублей. Что, это огромная сумма для наших людей?" (с)
Куплю книгу: Дж. П. Райт "Дженерал моторс в истинном свете".

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 июн 2008, 15:37

Михайлов Сергей писал(а):"Автобизнес" единственная газета в Беларуси, указывающая реальный тираж. Потому и есть сезонные колебания. Кстати, газета живет не с тиража как Комсомолка и приходится соблюдать баланс материалов. А еще припомните, хоть один материал какой-нибудь газеты за последние 15 лет, который стал бы новостью №1 в выпусках новостей в Беларуси.
"Автобизнес" такой материал сделал. А 10% процентов читателей - это 10% читателей.


Я не знаток печатного бизнеса, поэтому всех ньюансов знать не могу. Но по моему простому представлению кажется, что сезонные колебания тиража должны носить немного другой характер. т.е. начало весны - расцвет деятельности перекупов. Начало сезона. Люди покупают машины и начинают в них бухАть бабло. Что бы в машину забухАть бабла нужно покупать запчасти и ехать на СТО. Вся эта информация есть в рекламном приложении. Если смотреть по форуму, как альтернативе рекламному приложению в части поиска места ремонта, то весной у нас тут было много тем с названиями "Помогите", "Спасите, хелп" и "Не заводится". Это такое небольшое отражение суровых дней сервисников. По идее тираж должен расти, ибо все больше и больше людей получают права и покупают авто. И где им еще искать информацию как не в "Автобизнесе"?
А тираж падает.
Далее, насчет одного материала и 15 лет. Как вы думаете сделать один хороший материал за 15 лет, который повысит рейтинг газеты в глазах публики лучше, чем сделать 2 хуевых за пол-года? Которые ажиотажа произвели не меньше, просто возмущались тихо.

Да, кстати, цифирь 10% я придумал. На самом деле она немного другая. А Ваше повторение моей цифры говорит только о том, что руку с пульса больного Вы убрали, но упорно продолжаете считать удары в нужном темпе, когда больной впадает в агонию.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Андрей Смоленск
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск » 12 июн 2008, 16:07

А я как раз знаток печатного бизнеса, хоть и из Смоленка, а не Минска. И могу сказать точно - С.Михайлов, Вам не хочется просто и доступно решить этот спор и честно сказать людям - "ДА, МАТЕРИАЛ ЗАКАЗНОЙ (ДЖИНСА), НО ЗАКАЗЧИК ЗА ТО, ЧТОБ НЕ СТАВИЛИ ПОМЕТКУ "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ" ЗАПЛАТИЛ СВЕРХУ ЕЩЕ 50% ОТ ПРАЙСА ПЛЮС ВОЗМОЖНЫЕ СПОРЫ С АНТИМОНОПОЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ (НЕ ЗНАЮ КАК В БЕЛАРУССИИ ОН НАЗЫВАЕТСЯ) И ШТРАФЫ ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ, ВОТ МЫ И ПОГНАЛИСЬ ЗА ДЕНЕЖКОЙ!!!" Это будет честно, у Вас реально отличная газета с огромный сертифицированным тиражом, так признайте, что просто срубить побольше захотелось - вот и вляпались в дерьмо, так как Ваши читатели действительно ЛЮБЯТ издание и оттого, что Вы тут на форуме пытаетесь "целку" свою пришить назад (извините за грубость, но выглядит это именно так!) их больше не станет!
ЗЫ Однажды на вопрос в "Аргументах и фактах" зачем они печатают рекламу с Марией Дюваль (есть такое разводилово из серии "за бесплатно будет тебе счастье") их редактор Зятьков ответил - "Она платит 3 (три!!!) прайса, нам стыдно, но деньги нужны!" Правдивый ответ отмел все дальнейшие вопросы, а Вы, С.Михайлов, не находите в себе силы так сделать. Мой Вам совет - сделайте признание и полегчает, ну не втюхаете Вы здесь людям сказку про фуфелмакс!!!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 июн 2008, 16:43

Как мне, лично, кажется, джентльмены, и исходя из методики "тестирования", то имело место быть:
1. Недостаток технических компетенций в области организации потребительского теста (испытаниями ходовое, а не стендовое мероприятие в данном случае, никак не назовёшь).
2. Управленческий "ляп" в виде допуска материала к тиражу.

Думаю, что "джинсы" со стороны Редакции АБw здесь не было.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Андрей Смоленск
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск » 12 июн 2008, 17:10

Ой-ой-ой! пусть ответит редактор - я готов даже денежку поставить небольшую на о, что материал ЗАКАЗНОЙ - очень много моментов о нём говорят, КАК подан он, КАКИЕ вопросы вызывает, КАКУЮ реакцию - класический джинсовый материал, на четверочку, не больше, но видать и оплата была соответствующая, для "отличной" джинсы взяли бы и машину поприличнее с круизом и мнение компетентных людей подключили бы! А так голимая джинса (я как издатель прекрасно это вижу, чего греха таить, и сами подобное пишем, НО ЗА НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 июн 2008, 17:35

Ваша оценка, уважаемый Андрей Смоленск, настолько же субъективна, насколько субъективно судейство в фигурном катании :))). Как, впрочем, и моя. :)))

Если что нельзя измерить в сек-кг-км/ч-нМ - всё можно "пересубъективить" во что угодно. Так же, как и журналистскую техническую некомпетентность, или же восторженность (в других примерах) - обозвать "заказухой".

Пожалуй, не ИМХО.

Например, журналист одного автоиздания назвал Nissan Patrol автомобилем-легендой. Его вызвал редактор и, обвинив в том, что он "продался" представительству Nissan, оштрафовал. :))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Андрей Смоленск
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск » 12 июн 2008, 17:49

Не будем ломать копья, дождемся, что скажет редактор. Если, конечно, скажет!

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 12 июн 2008, 18:23

Андрей Смоленск писал(а):Ой-ой-ой! пусть ответит редактор - я готов даже денежку поставить небольшую на о, что материал ЗАКАЗНОЙ - очень много моментов о нём говорят, КАК подан он, КАКИЕ вопросы вызывает, КАКУЮ реакцию - класический джинсовый материал, на четверочку, не больше, но видать и оплата была соответствующая, для "отличной" джинсы взяли бы и машину поприличнее с круизом и мнение компетентных людей подключили бы! А так голимая джинса (я как издатель прекрасно это вижу, чего греха таить, и сами подобное пишем, НО ЗА НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!)

Уж лучше грешным быть, чем слыть. Материал не заказной, раз уж кому-то это так важно. Автор сам не ожидал такого результата. Но из песни слов не выкинешь. Вот и написал как есть. Почувствовав неладное, добавил, что будет еще один тест - НАСТОЯЩИЙ. Знатокам издательского бизнеса могу пояснить, что вышедший из печати номер, часто отличается от запланированного по причине т.н. человеческого фактора, и формируется, порой, из материалов только что написанных. Отсюда и журналистские "пенки", как говорили раньше.
Мой недосмотр.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 июн 2008, 18:44

Не дожидаясь возможной ответной реакции г-на Выпускающего, позволю себе сделать импровизированный блиц-контент-анализ статьи:

"...Такого не ожидал никто. Некоторые сомневались, некоторые верили, но чтобы разница в четыре литра... "

"Что ж, результаты можно признать весьма... Нет, скорее даже слишком оптимистичными. Два литра экономии на каждой "сотне"! Не ожидали... Да и не верили, если честно. .."

"Да, из-за воздушных "пробок" во время первой и второй дозаправок в бак могло попасть разное количество бензина. Да, могло сказаться более оживленное движение по трассе во время второго заезда. Но, согласитесь, разницу в четыре литра только на эти побочные эффекты не спишешь..."

"Поэтому, реально осознавая всю актуальность данных испытаний, а также степень погрешности достигнутых результатов, редакция "АБw" решила продолжить испытания Super FuelMax. Причем не только потребительскими методами, но и на моторном стенде, с замерами токсичности выхлопов - переговоры уже идут! Так что не спешите делать окончательные выводы..."

С моей точки зрения, данные выдержки вполне свидетельствуют о том, что:
1. г-н Козловский сам опешил получив этот результат. Но тот же нюанс технических компетенций, который привел к неадекватному выбору объекта для тестирования, к большому описанию "научной" части, не позволил сформулировать пост-фактум и спектр причин таких удивительных результатов.
2. Ощущая (за пониманием - к коллеге Scorpion, специалисту высочайшей квалификации) неадекватность результата, г-н Козловский решил однозначно подвергнуть "устройство" объективным методам испытаний.

Таким образом, "джинса" здесь не просматривается даже с микроскопом. Обвинения в адрес редакции и г-на Козловского в "продажности" ИМХО лишены оснований.

Но, увы, очевидны следующие редакторско-управленческие ошибки:

1. САМ ВЫХОД статьи в свет. При данной методике испытаний, и супер-результатах, не было ни малейших сомнений в том, что это нанесёт сильный удар по имиджу издания как у потребителей её информационной части, так и информации прикладного характера, всё равно читающей её.
2. Создавшийся ОГРОМНЫЙ временной интервал, причём затягиваемый на непрогнозируемо длительный срок, между обещанием выполнить объективное испытание, и его осуществлением. Хотя это, опосля данной статьи, нужно было делать во внеочередном порядке.

И эти ошибки продолжают "работать" против издания...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Андрей Смоленск
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск » 12 июн 2008, 22:23

Ну что ж, г-н Михайлов, у каждого своё ИМХО. если Вы такое пропускаете даже не за деньги, то я бы как издатель такого главреда как минимум рублем наказал бы! Имидж издания Вы изрядно подпортили (и не только в Беларуссии), я у нас на смоленском форуме ссылочку скинул на эту дискуссию, хотя газету Вашу привозил из Беларуссии всегда, так как она несет много информации. Теперь и непонятно, если Вам так легко голову задурить прибором лоховским (почитайте весь топик. правда есть моменты забавные типа СРАЗУ СТАВИТЬ НА НОВЫЕ МАШИНЫ ЭТУ ПРИБЛУДУ), то советы Ваши надо делить на 36 или больше. Жаль, очень жаль! Просто за деньги (такие мы люди все, хотим где лучше) можно и фуфло написать, НО С ПОМЕТКОЙ "РЕКЛАМА" И "РЕДАКЦИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ", а чтоб ТАК лохануться - быстренько проводите НОРОМАЛЬНЫЕ исследования и давайте ВАШУ ЛИЧНУЮ оценку. Хотя может мои советы Вам до одного места, но поверьте, у меня опыт значительный и "единожды солгавши...." В любом случае - успехов Вам и изданию и больше не попадайтесь на удочку откровенных мошенников, которых в США привлекают к уголовной ответственности!. Кстати, предложение об установки на моего коня (3,5 литра, 202 лошади, круиз-контроль) остается в силе! Готов его рассмотреть и помочь Вами в востановлении имиджа!

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 13 июн 2008, 09:53

Михайлов Сергей писал(а):Уж лучше грешным быть, чем слыть. Материал не заказной, раз уж кому-то это так важно. Автор сам не ожидал такого результата. Но из песни слов не выкинешь. Вот и написал как есть. Почувствовав неладное, добавил, что будет еще один тест - НАСТОЯЩИЙ. Знатокам издательского бизнеса могу пояснить, что вышедший из печати номер, часто отличается от запланированного по причине т.н. человеческого фактора, и формируется, порой, из материалов только что написанных. Отсюда и журналистские "пенки", как говорили раньше.
Мой недосмотр.


Мля......
П.Козловский !!! Вы мужчина или нет? Такое впечатление что у С.Михайлова настолько щирокие плечи,что за ними умещается весь журналисткий корпус издания, и где-то там,за этими широкими плечами уклоняется от летящих в него помидоров П.Козловский. Это просто.
А выйти на форум,к своим читателям и ответить по всем вопросам о материале который сам и написал - это сложно. Для этого нужно быть мужчиной - т.е. отвечать за свои слова.

Зы. Извиняюсь за возможную резкость - но мля......... :(()): :(()): :(()):
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 13 июн 2008, 12:23

По секрету скажу, что кое-где, возможно, скоро выйдет статья про тест нового поколения Фуфел-Наха. Его впервые применили американцы в Ираке, называется Фуфел-Лох, чисто прогрессивная разработка, основанная на том, что часть свободных топливных радикалов не сгорает, а вылетает в атмосферу вместе с фыхлопом. А в этом Фуфел-лохе стоят специальные электромагниты, которые из выхлопов соседних (или соседских) машин вытягивают эти свободные топливные радикалы прямо в бак. В итоге понятие «расход топлива» теряет всякий экономический смысл, остается лишь термин «чистый приход топлива» или просто «приход». Так вот, чистый приход топлива составляет где-то 10 литров на 100 км если ездить в час пик по городу за сильно дымящими грузовиками. По трассе приход составляет где-то литров 5 на 100 км. да и то если за коптящей фурой удачно пристроишься.
Фуфел-Лох элегантно крепится на капоте и на багажнике, чем обеспечивается идеальное поглощение дымности как впереди идущих машин, так и позади.
Тока есть один немаловажный нюанс. Чтобы обеспечить необходимую мощность электромагнитов Фуфел-Лоха, достаточную для всасывания из выхлопа свободных топливных радикалов (которые очень летучие и не хотят всасываться) необходимо больше энергии, чем можно получить от обычного автомобильного генератора. Поэтому устройство Фуфел-Лох оснащено ножным педальным приводом с аккумулятором – достаточно минут пять в пробках или на светофоре покрутить педали, чтобы обеспечить работоспособность системы на час или полтора. Благодаря этому, в том числе решается вопрос с недопущением переполнения топливного бака. Так если бы Фуфул-Лох работал непрерывно, то бак скоро переполнился бы, что могло бы привести к не очень желательным последствиям.
Вообще система Фуфел-Лох еще достаточно сырая. На сегодняшний день еще отсутствует точная математическая модель корреляции мощности электромагнитов и чистого прихода топлива. Как я уже говорил, впервые эту систему применили американцы в Ираке. Сначала система была очень громоздкая. Американцы прикрепили Фуфел-Лохи к днищам своих боевых кораблей и под видом войны в Персидском заливе ввели эти суда к побережью Ирака. Поплавав на них туда-сюда пару месяцев они примагнитили треть запасов Иракской нефти и умыкнули ее в свои якобы «внутренние запасы». Затем они модернизировали систему, значительно уменьшив ее в размерах, разместили ее на Хамерах и под предлогом очередной войны колесят сейчас на них возле Иракских месторождений. Тут-то шпионы у них разработачку-то и умыкнули и под большим секретом отдали в редакцию кое-какой газеты на Фуфел-тест.
А недавно мой ушлый дружок, который работат на Камазе дальнобоем, по левым каналам прикупил себе Фуфел-Лоха. Он сам шкаф метра 2 и к тому же раньше занимался велосипедным спортом – два раза по телеку смарел вело-ралли Париж-Сыктыквар про укуреных велосипедистов в пустыне. Так вот он раз после очередной ссоры с женой, злой как собака, выехал с почти пустыми баками (их у него два и еще три канистры заныканы) и на светофоре со всей дури педали как крутнул….Кароче, когда зеленый загорелся, тока он один и поехал с уже полными баками своими и канистрами - Фуфел-Лох этот, оказалось, со всех машин в радиусе 10 метров топливо высосал своими магнитами..Видать американцы корешу корабельный Фуфел-Лох продали времен первой войны в Персидском заливе. Кароче, кореш теперь не работает, тока два раза в месяц выезжает на сфетофор в час-пик педали крутануть, живет не богато, но, говорит, хватает…

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 14 июн 2008, 06:40

Как то у вас господа чересчур все поехало. Пошли такие высказывания о газете. Что смотрю в окно и жду появления митингуещих с плакатами: долой фуел макс, не дадим в обиду родную газету, все на референдум и т.д.
Упавший авторитет газеты, динамика тиража, управленчиские ляпы. Слишком вы тучи сгущаете и раздуваете проблему.
Работаю в автомобильном бизнесе достоточно давно. И по роду занятия практически каждый день общаюсь с работниками сто, продавцами-торгашами авто и автозапчастей, покупателями-клиентами оного, авто любителями во дворе, и не разу в повседневной жизни не сталкивался с обсуждением данной рекламы, и о появление ее на страницах. Сколько выпито чашек чая, кофе и бутылок водки с ними, и ни разу не обсуждалась данная тема. Про девок говорили, о спорте по два раза за вечер, про работу естественно, о политике обязательно. А вот о Фуфеле ни разу. Ну печатают ну и что. Основная масса газету преобретает не для того чтоб найти там рекламу о супер-пупер новинках. Многие на газете строят свой бизнес ( я не про продавцов газет). Многим она помагает продать-купить, и это ее основное предназночение, о чем мы забываем. Ну не может упасть тираж, авторитет газеты из-за статей. Она не на них его заработала. Правильно Yurick написал: про меж сезонные колебания тиража. Плюс появление альтернативных источников информации, вот это и может сказаться на тираже.
Заказные статьи, заробатыванния на них денег и т.б. Такие фразы честно сказать вызывают ну не смех, а ухмылку точно. Кроме обсуждения на форуме данная тема не волнует ни кого, по крайней мере в кругу моего общения. Вру один раз. Мой знакомый как то позвонил и сказал, что хочет поставить себе этот прибомбас. Я человек не один год покупающий и читающий abw долго не мог понять о чем он говорит. Когда то раз прочитав данную рекламу больше ее не замечаю. Проэтому и не смог сразу сообразить о чем он спрашивает. И это был вопрос , а не обсуждение.
Умный человек сам разбереться или в крайнем случае узнает у компетентных людей. А дурак все равно купит, не зависими прочитал он в газете или нашел рекламу в почтовом ящике.
Больше меня волнует работает этот лохотрон или нет, а не то где про него напечатали. А занимаясь критикой, ругательством и спорами за и против. Мы сами становимся рекламодателями данной продукции. Хотябы на данном форуме. Не секрет что многое и многие зароботали свой авторитет на скандалах и шумихах. И уже некоторые предлогают установить для эксперемента данное оборудование на свое авто. Для эксперемента ли?
З.Ы. Знакомого устанавливать отговорил.

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 14 июн 2008, 08:48

Михайлов Сергей писал(а):
Андрей Смоленск писал(а):Ой-ой-ой! пусть ответит редактор - я готов даже денежку поставить небольшую на о, что материал ЗАКАЗНОЙ - очень много моментов о нём говорят, КАК подан он, КАКИЕ вопросы вызывает, КАКУЮ реакцию - класический джинсовый материал, на четверочку, не больше, но видать и оплата была соответствующая, для "отличной" джинсы взяли бы и машину поприличнее с круизом и мнение компетентных людей подключили бы! А так голимая джинса (я как издатель прекрасно это вижу, чего греха таить, и сами подобное пишем, НО ЗА НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!)

Уж лучше грешным быть, чем слыть. Материал не заказной, раз уж кому-то это так важно. Автор сам не ожидал такого результата. Но из песни слов не выкинешь. Вот и написал как есть. Почувствовав неладное, добавил, что будет еще один тест - НАСТОЯЩИЙ. Знатокам издательского бизнеса могу пояснить, что вышедший из печати номер, часто отличается от запланированного по причине т.н. человеческого фактора, и формируется, порой, из материалов только что написанных. Отсюда и журналистские "пенки", как говорили раньше.
Мой недосмотр.
Cергей, а зачем Вы оправдываетесь перед человеком который требует правды, справедливости, и ЗА прочие моральные принципы? После того как, он сам признаеться в своей продажности. Он либо завидует, либо наглый, либо провацирует вас. Стал не белым и не пушистым, и теперь других на такие же подвиги заманивает? Даже самокритика и огласка своих "побед", не заставит его уважать после этого. Упал в грязь, тяну за собой товарища(колегу). Знакомство с печатным делом у него скорей всего это познания как работает печатный станок.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vova8791 и 0 гостей