не фурычат 2 горшка.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

не фурычат 2 горшка.

Сообщение repz » 26 янв 2007, 00:25

короче случилась со мной сия беда - не работают циллиндры 2 и 3.
провода менял - ни при чем.
свечи менял - ни при чем
крышку распределителя и бегунок проверил - не при чем.

съездил на станцию - проверили с компом:
свечи - ок.
провода - г№вняненько, но беда не в них.
распределитель - ок.
мозги работают - ок.
импульсы на форсунки - ок.
компрессия - 9.5, 9.5, 10, 10 - ок.
бензиновый фильтр - ок.
бензонасос - ок.

по ощущениям - х\х - 500-550 об.
утопил газ в пол резко - туппинг конкретный - больше1500 не поднимается, будто воздух насос сосет.
ускорение - пааааааршивое, чуть до сервиса докатился.
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 янв 2007, 00:29

Уважаемый repz!

Да у Вас, батенька, пропуски по "джаджиганию"..
Вот и кажется, что не работают цилиндры..

Я конечно много машин на своём веку повидала: но вот как в "Проруби" ;) организована подача информации о коленчатом вале - я не знаю. :eh:
Где расположен датчик положения коленвала???
Там шкив не оснащён такими зубчиками???

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 26 янв 2007, 00:41

если честно, то я не в курсе, где стоит датчик. к тому же их 2 штуки - №1 и №2. шкив коленвала вроде гладкий, на нем тока метки установочные.
и мужик с компом на сто сказал, что искра идет и нормально все с зажиганием.

хотя есть момент - периодически загоралась и гасла лампочка CE. считал коды ошибок -
ошибка 01 - "Датчик коленвала №1"
ошибка 02 - "Датчик коленвала №2"

но в момент проверки на компе она не горела, смотрел.
Последний раз редактировалось repz 27 янв 2007, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

sub
Сообщения: 5647
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

не

Сообщение sub » 26 янв 2007, 07:33

хотя есть момент - периодически загоралась и гасла лампочка CE. считал коды ошибок -
ошибка 01 - "Датчик коленвала №1"
ошибка 02 - "Датчик коленвала №2"

но в момент проверки на компе она не горела, смотрел.[/quote]

Вот с этого и стоит начать! Скорее всего виновата проводка. И вообще вспомни что делали с машиной недавно? Как правило 90% неисправностей такого рода возникают после некачественного ремонта.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 26 янв 2007, 20:27

итоги проверки таковы - не работают форсунки 2 и 3.
взяли за диагностику 55 000 тыр (типа 25 баксов) и посоветовали искать мойку форсунок.

покурив инет пришел к выводу, что есть 3 вида мытья:
- ультразвуком
-на стенде с помощью Winns
-на моторе с помощью winns.

о последнем - от топливной рампы откидываются трубки подачи и обратки, берется емкость с winns, туда кидается топливный насос, подключается к рампе, а обратка с рампы опускается в емкость. машина заводится и на холостых ждеммс, пока весь winns выгорит. потом подключаем все как и было и готово.

на стенде примерно то же самое, тока форсунки достаются и втыкаются в стенд и там просто гоняется winns по кругу.

по поводу ультразвука - есть парочка мнений, что этот метод может убить просто засоренные форсунки.


есть еще способ заливания очистителя в бенз, но его я сразу отмел, т.к. все го№ны, что есть в баке и всем остальном подымаются и засоряют все что можно.

вопрос в том, что выбрать?
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 янв 2007, 20:31

Если не работают "2" и "3" форсы, то тогда свечки будут сухенькие.. во "2", и в "3" горшке Изображение

Самый верный метод проверки форсунок - демонтаж.

И потом, уважаемый repz .. ;)

После чистки форсов не ультразвуком, а сольвентом - надо ещё поменять свечи и масло! Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 26 янв 2007, 22:41

примерно до 23-30 занят самостоятельным промыванием на полу в комнате. детали позже.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 27 янв 2007, 01:27

итак, началось всё с того, что я поменял топливный фильтр. купил такой же, как и у меня, тока новый.
Изображение
потом ради интереса вылил бенз из входного отверстия старого фильтра
Изображение
вот она, тока покрупнее:
Изображение
вынял форсунки, гемор еще тот:)прочистил входные отверстия иголочкой аккуратненько. форсунки по порядку - цил.1-4
Изображение
потом промыл и протер их снаружи:
Изображение
прикупил вот такую жижку:
Изображение
подготовил самопальный "стенд".
Изображение
пополоскал чутка форсунки в ванночке:
Изображение
потом "запустил стенд". перекачивал жижку через форсунки с максимально доступным для "стенда" давлением минут по 20. прочистил каждую форсунку.
Изображение
профильтровав жижку, обнаружил вот такую картину -
(сбоку подготовленные колечки с форсунок)
Изображение
в конце концов закинул форсунки киснуть на часок в банку с чистой жижкой
Изображение
скоро доставать уже...:)


завтра утром буду ставить.
поразило обилие грязи - за 10-12тык насобиралось такое!!! я удивляюсь, как такое еще могло быть топливом для машины. отстаивать бензин теперь, что ли?
Изображение

sub
Сообщения: 5647
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

не

Сообщение sub » 27 янв 2007, 10:23

У Ж О С ! Где заправляется данный автос? Такого я уже лет надцать не припомню. Срочно промывай бак. До гибели топливного насоса уже недалеко.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 27 янв 2007, 11:58

заправляется постоянно на некрасова.
бак чистил летом. а форсунки вобще я не трогал... еще....

а 10-12 тык - это я про фильтр тонкой очистки.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 27 янв 2007, 18:08

вопрос на засыпку.
а из форсунок мощная и тонкая струя идти должна или теманом должно распыляться?
а то у меня на расстоянии около 5 см от банки не разберешь еще что, да и форсунки постоянно включены были.
Изображение

sub
Сообщения: 5647
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

не

Сообщение sub » 28 янв 2007, 11:08

А медицинским шприцем удалось создать давление 3,5 Бар? :-) Конечно будет туман если поднять давление и сделать открывание импульсным напряжением. Вообще ставь назад и не парься если не захотел ультразвуком чистить.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 28 янв 2007, 12:13

а как например, проверить?
а вообще я не думаю, что там давление маленькое...
Изображение

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 янв 2007, 12:51

repz писал(а):а как например, проверить?
а вообще я не думаю, что там давление маленькое...


Рабочее давление 2.5 - 3.0 бар.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 29 янв 2007, 00:21

сегодня вечером наконец-то закончил ремонтироваться.
в субботу днем поставил всё обратно, поехал прокатиться - едет. тока бензином живым запахло. открываю капот - а там бензин из щели между рампой и форсункой тонкой и мощной струйкой. быренько разобрал назад - а там колечко уплотнительное лопнуло.
закинул дело до сегодня.
сегодня зарулил утречком на некрасова, облазил свё, тока в одном месте нашел. приношу - диаметр самого колечка больше примерно на полмиллиметра (посадочный). одел, думал, что некритично. как оказалось - критично - его зажевало и срезало.

разобрал опять всё, промучавшись полтора часа, снял, наконец таки удалось снять и рампу (какие личности такое крепление придумали???)
а в распе - тоже налет. поэтому я - домой, чистить рампу, форсунки снятые тож взял, для образца. прочистил рампу, и опять на некрасова, в магазин. ползал полтора часа, пока нашел то, что надо (уже начал уверенность в этом терять), обошелся почти в 20 баксов комплект из 12 резинок на все форсунки. жаль, конечно, на малиновке, мот, и в 12-13 стала бы, но это ж ждать до вторника, а машина каждодневно нужна.
вернулся назад, к машине, и давай всё это назад собирать. заканчивал при свете фонарей и светодиодного фонарика часов так в 6-7 вечера (завтра ж на работу ехать).
как ни странно - всё собралось и заработало, запчастей и болтов\гаек лишних не осталось. ничего не потерял :)

хочу сказать, что машина всё это время находилась на стоянке нордина на сурганова, в кармане. бо я как глянул там под капот, так и не поехал больше, пока не починился. не хватало еще, чтоб из-за копеечного колечка машина сгорела (ттт)

субъективные впечатления - тока положительные. машина ровнее ехать стала, разгон получше, про расход не скажу, бо статистики нету еще.

расходы -
22500рэ - winn's
11**рэ - капельница
250рэ - шприц большой
18$ - ремкомплект резинок + отдельно пару колечек
1500рэ - примерно на столько в итоге бензина вылилось.
10$ - фильтр топливный новый
еще будет около 25$ за комплект проводов, после выходных.
ну и день работы :)
и усё.

кто-нить, конено, скажет, что проще было заехать на сто и сделать там за 40$, насчет стоимости не уверен.
а так я сделал сам, опыту (бесценного!!!) набрался, об устройстве мотора кой-чего нового узнал. кстати, кто нить скажет, для чего между 3 и 4 форсунками патрубок с антифризом выходит из ГБЦ и уходит во впускной коллектор?

субъективно я доволен, несмотря на трудности.
Изображение


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей