не фурычат 2 горшка.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 янв 2007, 19:13

repz писал(а):
а так я сделал сам, опыту (бесценного!!!) набрался, об устройстве мотора кой-чего нового узнал. кстати, кто нить скажет, для чего между 3 и 4 форсунками патрубок с антифризом выходит из ГБЦ и уходит во впускной коллектор?

субъективно я доволен, несмотря на трудности.



Патрубок может уходит не во впускной коллектор, а в блок дроссельной заслонки. Там стоит термостат, который воздушный канал открывает, когда машина холодная, чтобы обороты повысить.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 11 фев 2007, 10:05

Какое напряжение подавал на форсунки и что служило блоком питания?
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 фев 2007, 11:22

Sergey_Lyt писал(а):Какое напряжение подавал на форсунки и что служило блоком питания?


Отсоединяете фишку от форсунки и при включенном зажигании на одном из проводов будет напряжение. Или 5 или 12 В. От этого и исходить надо.
Далее, на форсунках при работе ток может достигать до 4А.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 13 фев 2007, 03:42

Sergey_Lyt писал(а):Какое напряжение подавал на форсунки и что служило блоком питания?


на фотсунки подавал +-5В (полярность нуна найти) от б\п для "Байта":), но, по идее, подойдет любой +5В, 3-5А
Изображение


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей