Охладить салон автомобиля в жару: 10 простых советов

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Охладить салон автомобиля в жару: 10 простых советов

Сообщение Fino » 06 авг 2015, 12:01

Охладить салон автомобиля в жару: 10 простых советовКогда выезжаю вечером домой, машина аки печь. Сначала проветрю, потом просто обдув на Max, поехал - врубаю кондёр на слегка холодный воздух. Затем постепенно уменьшаю температуру. Не сразу! У знакомого был случай на Королле (новой), в жару, после стоянки длительной, врубил сильный обдув кондёра на Min температуру сразу. Треснуло лобовое. Всем удачи.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 06 авг 2015, 12:40

климатроник так и работает- сразу всё на максимум и вентилятор и температуру. не разу лобовик не трескался

Аватара пользователя
GPD
Сообщения: 2684
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 291 раз
Контактная информация:

Сообщение GPD » 06 авг 2015, 12:51

ставлю на "авто" 23,5 градус и забываю. радиатор, который на фото, очень сильно пострадал/страдает.

Аватара пользователя
a6c5kolya
Сообщения: 859
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение a6c5kolya » 06 авг 2015, 12:54

Ставлю на климате свои оптимальные 22°С, завожу двигатель, апускаю все стекла. Пошел халодок, стекла закрыл и поехал, а климат сам выполнит свою работу.
Просто кондей и без него, все как в статье делайте.
AUDI A6C5 avant 2.5TDI 110kw 1998 г.в.

baritonus
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение baritonus » 06 авг 2015, 15:43

Интересно, "торпедо" и прочее в салоне ведь наверняка рассчитаны на запредельные температуры внутри авто в жару?

Jonni_Bee
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение Jonni_Bee » 06 авг 2015, 15:49

Лучше всего сложить крышу своего кабриолета, одеть шляпу и отправиться на пляю

Bellar
Сообщения: 78
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bellar » 06 авг 2015, 17:35

"В автомобиле без кондиционера вы рискуете подхватить простуду из-за сквозняка." - Как раз всё наоборот, шанс подхватить сопли из-за сквозняка ГОРАЗДО меньше, чем постоянные прыганья из-под кондицонера на улицу и назад под кондиционер.
Врубать конедёр и климат имеет смысл когда вы едете хотя бы от 50 км., в других случаях он бесполезен и опасен для вашего здоровья ....

kdm
Сообщения: 566
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 75 раз
Контактная информация:

Сообщение kdm » 06 авг 2015, 18:49

Перепад температур должен быть не более 8 градусов, максимум -10, и не будет никаких соплей.

voltron
Сообщения: 235
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение voltron » 06 авг 2015, 21:11

Не хочу злить но можно все предусмотреть.И будет везде прохладно.

voltron
Сообщения: 235
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение voltron » 06 авг 2015, 21:12

И кстати охладить всегда проще,чем обогреть.

zaohnik
Сообщения: 390
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 92 раза
Контактная информация:

Сообщение zaohnik » 06 авг 2015, 22:32

Пусть лучше кондей в жару не работает чем печка в мороз, а лета то всего у нас 2-3 недели и то в то время когда сидишь на работе.

Instolyator
Сообщения: 2358
Поставил(а) : 27 раз
Получил(а) : 102 раза
Контактная информация:

Сообщение Instolyator » 06 авг 2015, 23:42

"Заметно препятствуют нагреву тонированные стекла и шторки, но по поводу тех и других в ПДД имеются известные ограничения…"
РЕДАКЦИЯ!
Как там вопрос с судами на предмет тонировки?

Аватара пользователя
morfius1001
Сообщения: 992
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение morfius1001 » 07 авг 2015, 12:59

...мало кто над этим задумывается, но работающий кондиционер создает дополнительные предпосылки для перегрева! Ведь компрессор увеличивает нагрузку на двигатель, а его радиатор, установленный рядом с радиатором системы охлаждения, снижает эффективность работы последнего...
Может я чего не понимаю но при включении кондея включается дополнительно вентилятор, он дополнительно охлаждает радиаторы если неправ поправте

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1758 раз
Контактная информация:

Сообщение SAD64 » 07 авг 2015, 13:10

Bellar писал(а):"В автомобиле без кондиционера вы рискуете подхватить простуду из-за сквозняка." - Как раз всё наоборот, шанс подхватить сопли из-за сквозняка ГОРАЗДО меньше, чем постоянные прыганья из-под кондицонера на улицу и назад под кондиционер.
Врубать конедёр и климат имеет смысл когда вы едете хотя бы от 50 км., в других случаях он бесполезен и опасен для вашего здоровья ....

зато риск повеситься от невыносимой жары многократно вырастает... Не надо просто сопла на рожу и грудь направлять и всё будет хорошо.
Хотя есть такие машины (ФФ3 например) где сопла так по уродски сделаны, что как ты их не направляй всё равно они тебе или в лицо или в уши или в грудь или в шею дуют.
Про лобовое та же история - не надо обдув лобовика включать и ничего не треснет.
Последний раз редактировалось SAD64 07 авг 2015, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1758 раз
Контактная информация:

Сообщение SAD64 » 07 авг 2015, 13:12

Instolyator писал(а):"Заметно препятствуют нагреву тонированные стекла и шторки, но по поводу тех и других в ПДД имеются известные ограничения…"
РЕДАКЦИЯ!
Как там вопрос с судами на предмет тонировки?

ответ по-моему очевиден... Можно только элитным гайцам и элитным чыноуникам, челяди жэстачайшэ запрэцыць и запрэцыць всё то что ишчэ не запрэшчано!!! Самый на сегодняшний день оптимальный вариант - каркасные шторки.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость