Проект "Бизнес-идея": директор молодой СТО - о конкурентах, неадекватных штрафах и несплоченности между станциями

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 04 авг 2015, 13:21

essenLM писал(а):
alex29mg писал(а):Про старение и износ резины (гораздо быстрее чем металла ввиду разной твердости и износостойкости и маслостойкости)? Нет не слышал :)
фалькон говорит о РЕЙКЕ, а не о КОЛЕНВАЛЕ.

Не, ну старение сальника в рейке вполне может приключиться. Лично наблюдал старение сальника в червячно-роликовом рулевом редукторе. Причем в автомобиле возрастом всего 1.5 года! Но это был китаец.

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 04 авг 2015, 13:22

alex29mg
говорить о разности свойств в контексте и терминами, имеющими место выше, корректно лишь сравнивая некую резину с другой резиной, но никак не резину с металлом
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 04 авг 2015, 13:26

alex29mg писал(а):с технической точки зрения разница только в температурном режиме и скорости вращения, что обуславливает применяемые материалы сальников. Функция и принцип работы для всех сальников корпус/вал аналогичны.

угу
болид формулы1 и детский велосипед - и тот и тот ездит по дороге, и тот и тот по идентичным законам физики. на этом сходства заканчиваются. или нет?
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Demidowk
Сообщения: 130

Сообщение Demidowk » 04 авг 2015, 13:26

;)
Последний раз редактировалось Demidowk 04 авг 2015, 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Demidowk
Сообщения: 130

Сообщение Demidowk » 04 авг 2015, 13:27

Timoboll писал(а):
zaohnik писал(а):Тема, конечно, хорошая и.......
стержня, не жалко было столько писать...?
за своим стержнем следи!
Все верно описано. 100% правда. Обычно гаражники делают хреново. Единицы делают отлично.
Обычно СТО делает дорого. Очень дорого. И далеко не идеально.
К гаражникам хожу очень редко, на СТО вообще не хожу. Все делаю сам, хотя нигде этому не учился.
Мне как-то МКПП на СТО перебирали. Сделали хорошо, но не идеально. Забыли поменять пару пыльников, и спустя 15 тыс. км стали потеть пару сальников. За работу взяли в 2 раза больше, чем в среднем по СТО Минска. Снять-поставить МКПП с переборкой 200-250$. С меня взяли 500$ (без учета запчастей).

alex29mg
Сообщения: 429
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение alex29mg » 04 авг 2015, 13:32

gurkin писал(а):alex29mg
говорить о разности свойств в контексте и терминами, имеющими место выше, корректно лишь сравнивая некую резину с другой резиной, но никак не резину с металлом

Я имел ввиду, что замена уплотнений - это плановый ремонт узла, для которого и выпускаются ремкомплекты, состоящие из сальников, прокладок и т.д.
И кстати это обусловлено как раз ну очень разными механическими свойствами указанных материалов. А сравнивать свойства любых материалов можно, хоть маслостойкость, хоть твердость, хоть светочувствительность - физика для всех одна.

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 04 авг 2015, 13:35

falcon писал(а):
gurkin писал(а):
alex29mg писал(а):Кстати масло из бочки на разлив можно менять только если оно периодически перемешивается. Лучше из канистры и хорошо взболтать.

если гаражник купил и залил в ваш авто масло, которое будучи в новом виде уже даёт осадок - спалите ему гараж

Почему нет? В некоторых маслах наличие осадка вполне себе допускается.
спалите. и пройдите бульдозером.

http://www.zr.ru/content/articles/41756 ... cialistov/
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Demidowk
Сообщения: 130

Сообщение Demidowk » 04 авг 2015, 13:38

falcon писал(а):
falcon писал(а):С собой следует брать карбоновый или хотя бы стеклопластиковый пруток (не трубу, а именно пруток!) диаметром 6-8 мм (подойдет кусок стеклопластиковой арматуры). И бить им по рукам при попытке накосячить.

Да, еще перед заказом работ на СТО, посмотреть на мастеров. Если много с забинтованными руками - ехать на другую СТО.
:grin: :grin: :grin:

alex29mg
Сообщения: 429
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение alex29mg » 04 авг 2015, 13:41

gurkin писал(а):
alex29mg писал(а):с технической точки зрения разница только в температурном режиме и скорости вращения, что обуславливает применяемые материалы сальников. Функция и принцип работы для всех сальников корпус/вал аналогичны.

угу
болид формулы1 и детский велосипед - и тот и тот ездит по дороге, и тот и тот по идентичным законам физики. на этом сходства заканчиваются. или нет?

у них есть колеса, подшипники, органы управления, несущая структура, подвеска, для них рассчитан запас прочности с учетом режимов эксплуатации и нагрузок, режимы смазок, аэродинамика (в случае с велосипедом ею можно пренебречь, но если будет проектировать Porshe, то и ее учтут). Для инженера нет разницы что проектировать с точки зрения используемых формул и законов. Ваша ирония не обоснована, не вижу дальше смысла вести переписку

risha78
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение risha78 » 04 авг 2015, 13:41

И снова здравствуйте! Честно, не очень хотела участвовать в дальнейшем обсуждении статьи, но не выдержала :eh: . Дорогие мужчины, каждый из нас останется при своём мнении. Но хотелось немного внести корректив в наше обсуждение. Многие из Вас наверняка подумали : "тётка, дилектор:) СТО- глупость несусветная. Статья заказная попиарить СТО".
Так вот, я со всей ответственностью заявляю, я такой же автолюбитель как и Вы, в прошлом просто клиент и посетитель и сто, и гаражников. За рулём с 98 года. Есть только одна поправочка, сейчас я ремонтирую свою машину сама, когда чего то не понимаю, копаю форумы,советуюсь со специалистами. Поскольку раньше благоприятных условий для ремонта (хорошего гаража, спец инструмента) небыло, и не всегда я могла поставить правильный "диагноз", я обращалась за помощью как на станцию,так и в гаражи. И очень долго искала специалиста, которому я могу пригнать свою машину, оплатить работу и спокойно уехать в рейс. Спустя годы такой специалист нашёлся, но это стоило мне впустую потраченных нервов, денег, и времени...
Мой серьёзный негативный опыт был связан с реставрацией рулевой рейки. якобы сняли/поставили. Якобы отремонтировали. Гарантия 6 месяцев. Было сказано, что рейка больше реставрации не подлежит через пол года, год потечёт, и нужно будет искать замену. Сумма ремонта 100$ снятие/ установка и 100$ ремонт. Итог: течь появилась месяцев через семь. Денег было только на б/у. За работу заплатить нечем и выпросив у друзей гараж я занялась заменой сама. Через 2 дня рейка стояла, я горда собой уехала в рейс. Один моментик, друг приходил помочь заменить шаровые опоры, ну не получалось у меня это сделать и так скромненько намекнул : "Мать, а реечку твою никто не снимал и никакого ремонта не производил !". Честно, на тот момент я как-то не обратила на это внимания. Прошло время старая рейка лежала в кладовой, как и много других б/у запчастей, пока не пришло время... И уже работая на СТО я вспомнила тот разговор, отвезла рейку единственному на мой взгляд толковому специалисту официалу. Итог : рейка сделана! Цена вопроса 70$. Теперь вопрос к тем ,кто так рьяно кинулся в защиту гаражника дяди Пети, за каким чёртом я платила дяде ПЕТЕ 200 долларов? Потому что дура? Потому что я "баба"? Почему я просто так отдала чужому дяде за устранение течи 200 баксов, вместо того что бы порадовать своих 5-рых детей? Или мне эти деньги легко давались? Нет, я зарабатывала своим трудом, иногда за рулём по 30-40 часов, и ела и спала в машине... Всё приходит с опытом. Любовь к автомобилю тоже. Если нет элементарных познаний об устройстве автомобиля, у тебя на лбу как будто написано "лох".
Причём к дяде Пете я поехала по рекомендации хорошего знакомого и запись к нему была на неделю вперёд, и кстати в свой гаражик понаблюдать за ходом работ он меня не пустил. Это было про гаражников.
Что касается станций. Познакомилась с нормальными спецами, пускали в рем.зону, разрешали что-то делать самой, советовали что можно поменять сейчас, на чём можно ещё поездить. Как-то в рейсе заметила течь масла из АКПП. Приехала в Витебск.Дождалась смены и... Вердикт : 300$ за работу. Снятие АКПП, снятие переднего бампера разборка всей морды. Больше я к ребятам не ездила:( Проблему устранила сама в гараже у друга за 40 минут. Сняла переднюю фару, нашла перетёртый от времени шланг, обрезала его и посадила на новый хомут! Эта история о доверии...
О конкурентах. Уже работая на СТО, на прошлом месте работы. Заводим Плимут Вояджёр. Заказчик доволен, но у нас на СТО нет электрика. Отправляю на разрекламированную станцию. Предварительно позвонила, объяснила ситуацию, спросила смогут ли помочь. Проблема: не работает панель приборов, вообще не работает,не горит ни одна лампочка. Через час отзванивается заказчик и говорит , что ему предлагают снять коробку???? Прошу передать трубочку мастеру и слышу : " у него не работает панель приборов, потому что... КОРОБКА АВТОМАТ ВХОДИТ в аварийный режим! " Ощущаете??? У меня нет специального образования, я не специалист. Я даже набрала знакомому, который В Гаражах ремонтирует АКПП, ну так интересно стало, как может специалист вообще сказать ТАКОЕ??? Кстати решить проблему с панелью я могла попробовать и сама, но как-то решила доверить дело спецам. Просто у меня тоже "американец", и тоже была такая проблема.
Поверьте, такого опыта много и можно написать повесть.
Но я не об этом. Я не "гнала" ни на гаражников, ни на конкурентов. А статья была лишь о том, с какими трудностями в нашем бизнесе приходится сталкиваться. О том как сложно найти толкового специалиста. К примеру приходит студент, я бы рада приставить его к специалисту с рабочим стажем более 20 лет, но понимаю, что мальчику это не ИНТЕРЕСНО, более того у него пустота не только в глазах, но и в голове. Вы бы хотели доверить свой автомобиль такому работнику? Лично я, нет!
Дело не в чистоте рем.зоны, мы с ребятами регулярно всё убираем, просто ещё идёт ремонт помещения. Когда у Вас в квартире ремонт в одной комнате, то в остальных наверняка всё блестит?
Не один год я знакома с нашими работниками. Коллектив собрался по моему мнению, толковых работников, со своей клиентской базой. И учитывая опыт и все реалии нынешнего времени, я очень надеюсь, что
мы будем развиваться и работать, несмотря на негатив.
Спасибо за внимание и понимание проблемы :) Удачи всем!
Последний раз редактировалось risha78 04 авг 2015, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

alex29mg
Сообщения: 429
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение alex29mg » 04 авг 2015, 13:46

gurkin писал(а):
alex29mg писал(а):Кстати масло из бочки на разлив можно менять только если оно периодически перемешивается. Лучше из канистры и хорошо взболтать.

если гаражник купил и залил в ваш авто масло, которое будучи в новом виде уже даёт осадок - спалите ему гараж

P.S. Рекомендую изучить вопрос о случаях испорченных двигателей у автомобилей с небольшим пробегом, обслуживаемых на официальных сервисах. Причина была в расслоении масла и заливкой масла с повышенным содержанием данного осадка в двигатель. По моему abw и публиковал статьи на эту тему.

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 04 авг 2015, 13:46

alex29mg писал(а):А сравнивать свойства любых материалов можно, хоть маслостойкость, хоть твердость, хоть светочувствительность - физика для всех одна.

смотря какие цели преследовать при сравнении. если кинуть под забор металлический брусок и резиновое колечко для определения что сгниёт в труху раньше, то "диплома металлурга" или знаний "микроструктур" в данном случае не требуется
можно под забор не кидать - положить в комнату на лабороторный стол при постоянных влажности 70%, t 20С и освещённости 100лк - для конечного результата это роли не сыграет и диплом также не нужен
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 04 авг 2015, 13:52

alex29mg писал(а):
gurkin писал(а):
alex29mg писал(а):с технической точки зрения разница только в температурном режиме и скорости вращения, что обуславливает применяемые материалы сальников. Функция и принцип работы для всех сальников корпус/вал аналогичны.

угу
болид формулы1 и детский велосипед - и тот и тот ездит по дороге, и тот и тот по идентичным законам физики. на этом сходства заканчиваются. или нет?

у них есть колеса, подшипники, органы управления, несущая структура, подвеска, для них рассчитан запас прочности с учетом режимов эксплуатации и нагрузок, режимы смазок, аэродинамика (в случае с велосипедом ею можно пренебречь, но если будет проектировать Porshe, то и ее учтут). Для инженера нет разницы что проектировать с точки зрения используемых формул и законов. Ваша ирония не обоснована, не вижу дальше смысла вести переписку
в том и дело - гаражник, который в детстве видел как папа ему чинил трёхколёсный велик, повзрослев вдруг решает, что ему самое время (и место) чинить болиды формулы1
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 04 авг 2015, 13:55

gurkin писал(а):
falcon писал(а):
gurkin писал(а):
alex29mg писал(а):Кстати масло из бочки на разлив можно менять только если оно периодически перемешивается. Лучше из канистры и хорошо взболтать.

если гаражник купил и залил в ваш авто масло, которое будучи в новом виде уже даёт осадок - спалите ему гараж

Почему нет? В некоторых маслах наличие осадка вполне себе допускается.
спалите. и пройдите бульдозером.
http://www.zr.ru/content/articles/41756 ... cialistov/

Осадки бывают разные! Почитайте про свойства эстеровых масел. А то нихрена в маслах не понимают, гидрокрек синтетикой называют, а потом осадков боятся.

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 04 авг 2015, 13:58

alex29mg писал(а):
gurkin писал(а):
alex29mg писал(а):Кстати масло из бочки на разлив можно менять только если оно периодически перемешивается. Лучше из канистры и хорошо взболтать.

если гаражник купил и залил в ваш авто масло, которое будучи в новом виде уже даёт осадок - спалите ему гараж

P.S. Рекомендую изучить вопрос о случаях испорченных двигателей у автомобилей с небольшим пробегом, обслуживаемых на официальных сервисах. Причина была в расслоении масла и заливкой масла с повышенным содержанием данного осадка в двигатель. По моему abw и публиковал статьи на эту тему.
alex29mg, называется - "слышал звон, да не знаю хде он"

в доступной для вас форме - если НОВОЕ бочковое масло расслаивается или в нём выпадает осадок - налицо или контрофакт или неимоверно просроченный продукт или грубейшее нарушение технологии пр-ва (что бывает и с брэндами как показала практика)

в ещё более доступной форме - если фирменный магазин продал вам тухлую колбасу - это не значит, что проблема в том, что вы её не обжарили. Проблема в том, что колбаса тухлая
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей