Дизель и морозы

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Дизель и морозы

Сообщение NEW » 25 янв 2007, 10:56

Господа дизелисты! Поделитесь опытом, кто чего заливает в солярку, чтобы не замерзала и при каких морозах? Если заправляюсь на заправке, при каком морозе стоит добавлять присадки?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 янв 2007, 16:37

NEW, а я не "дизелист". Изображение
Но про то, что зимой солярка может забить и фильтр, и насос, и всё что угодно парафином - знаю! Как великолепно себе представляю, чем может завершиться, в таком случае, езда на дизельном авто :nu:

Вот в чём я окончательно не разобралась - так это в дозировке присадок в солярку: что значит "соблюдать концентрацию"???
Что значит, "соблюдать температуру смешивания"???

Вот одна из причин, почему я не долюбливаю дизельные моторы: получается, перед заправкой солярки в бак, её ( солярку ), сначала нужно залить в какие-нибудь бочки ( известного литража ), и начинать "химичить" с присадками при относительно тёплой температуре окружающей среды!
С "бензинкой" - гораздо проще..

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 25 янв 2007, 17:19

AudiS6 писал(а):NEW, а я не "дизелист". Изображение
Но про то, что зимой солярка может забить и фильтр, и насос, и всё что угодно парафином - знаю! Как великолепно себе представляю, чем может завершиться, в таком случае, езда на дизельном авто :nu:

Вот в чём я окончательно не разобралась - так это в дозировке присадок в солярку: что значит "соблюдать концентрацию"???
Что значит, "соблюдать температуру смешивания"???

Вот одна из причин, почему я не долюбливаю дизельные моторы: получается, перед заправкой солярки в бак, её ( солярку ), сначала нужно залить в какие-нибудь бочки ( известного литража ), и начинать "химичить" с присадками при относительно тёплой температуре окружающей среды!
С "бензинкой" - гораздо проще..

Привет! Как командировачка? Не замерзли там, за границей?
Присадки, как я понимаю, надо добавлять заранее (до наступления морозов), заливать их прямо в бак перед заправкой, а потом - сразу соляры в бак

начинать "химичить" с присадками при относительно тёплой температуре окружающей среды!


Думаю если поездить часок при температуре даже минус 10, можно потом и заливать присадочки

sub
Сообщения: 5640
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 573 раза
Контактная информация:

дизель

Сообщение sub » 25 янв 2007, 18:51

Когда то и я был дизелистом... Давно правда. Но готовился к морозам заранее. С осени я снимал и промывал топливный бак. Конечно не последнее внимание было уделено топливным фильтрам и свечам накала. Полезно заменить и воздушный фильтр, особенно на турбодизеле. Т.к. в переходный момент между 0 -5 Град. на улице он может замерзнуть от влаги и турбина его просто всосет внутрь (и такое было). Очень полезная штука - ручная подкачка топлива. Масло, конечно если позволяет финансовое положение, только синтетика. Присадки особо не жаловал, т.к. их необходимо использовать до наступления мороза и следить за их концентрацией в баке, что не всегда удобно. Помогал старый добрый керосин. Ожидается похолодание - поехал купил 20 литров в канистру и О.К. Приехал на заправку залил 10 ку в бак, а наверх 40 солярки. До -30 проблем нет. Но и солярку на АЗС проверять нужно. Брал из шланга пару капель на металлическую колонку капал - если не замерзла, скатилась вниз - можно заправляться. На всякий случай - паяльная лампа в багажнике. Бак металлический - подставил под низ, погрел 5 мин и поехал. Пару раз было. От воды в топливе с АЗС никто не застрахован. Да и морозы нынче детские.
Потом мне все это надоело и я купил Субару.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: дизель

Сообщение AudiS6 » 25 янв 2007, 20:30

Xander писал(а):
Sub писал(а):Когда то и я был дизелистом...
На всякий случай - паяльная лампа в багажнике. Бак металлический - подставил под низ, погрел 5 мин и поехал. Пару раз было. От воды в топливе с АЗС никто не застрахован. Да и морозы нынче детские.


Хм... или vag 1.6 80-х - супер-двигатель, или вы маялись фигней.


.. с паяльной лампой!!! :smile:

Изображение

sub
Сообщения: 5640
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 573 раза
Контактная информация:

Дизель

Сообщение sub » 25 янв 2007, 21:09

Вопрос не в марке двигателя а в способности топлива проходить через фильтра при отрицательной температуре и качестве оного на АЗС. Нарвался раз на водичку и привет. Тока ненада про гольфы 80-х -25 и я лячу как парень. Столько их на веревочке покатал за собой. У этого авто есть замечательная особенность - топливный фильтр замерзает на ходу от ледяного ветра. Постоял малость, погрелся на холостых и поехал неспешно дальше. ;) Пока фильтрик не закутаешь в термоизоляцию будешь мучаться. И подкачать топливо нечем!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 янв 2007, 23:45

Sub, вот правильно - качество топлива.
Парафинит и "Пежо" HDI - и вот тут у "Гольфика" преимущество тогда вырисовывается. Солярка - она сначала "мутнеет" - и есть даже такой параметр, как "температура помутнения". Потом, солярка только начинает "кристализироваться" - и этот второй параметр называют "температура предела фильтрации", и уж только потом - "температура застывания".. Застыть, так сказать, не состовляет труда даже в топливопроводе. А уж ежели в баке подкачивающий насос??? ;)
Гольф 1.6 д разрабатывался тогда, когда о "экспорте" машин в бывший СССР и не думали. А на АЗС тех стран, куда он поставлялся - или расчитывали на нормальную "зимнюю" солярку, или как в Швеции: в баке подогреватель электрический, а розеток - возле каждого фонарного столба..

Sub, есть такой "девайс" - "Номакон" называется, оборачивается вокруг фильтра, и подключается к +12В замка "джаджигания" ;)

А вообще-то, я не люблю дизельные машины чисто из эстетических предпочтений. Капелька солярки на руки попадёт - вонять будешь полдня. Это не мои машины, ИМХО.

sub
Сообщения: 5640
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 573 раза
Контактная информация:

дизель

Сообщение sub » 26 янв 2007, 07:37

Номакон вещь хорошая. Я использовал проточный нагреватель. Но и у него есть предел.

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 янв 2007, 10:51

Как-то зимой сотрудник попросил воронку с сеткой (это было когда на заправках были перебои) для заправки своего дизельного БМВ из канистры. Получили целую жменю очень красивых кристаллов льда.
Так что есть свои плюсы от присутствия воды в бензине и в соляре.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: Дизель и морозы

Сообщение NEW » 26 янв 2007, 13:06

Коренюк Валерий писал(а):Вообще не вижу проблемы: до минус 15 градусов - достаточно просто зимней солярки. Если прогноз обещает еще больший мороз - можно заранее добавить керосин или бензин80 в бак до 5% от объема солярки. Топливный фильтр должен быть "нормальный" и все.
Кстати, Лукойл перед морозами продавал летнюю солярку - я сам попался на этом. Судя по количеству "замерших машин" - не только я.
И даже если ваша машина замерзла есть очень простой способ ее оживить. Причина в скоплении парафина перед сеткой в топливном баке - достаточно отсоединить топливную трубку от фильтра, подуть в бак (тем самым парафин перемешается в общем объеме солярки). Далее необходимо с помощью отсоса (можно ртом) подкачать топливо из бака в трубку (осторожно можно "покушать") и присоединить к фильтру. Далее машина, в принципе, должна завестись и прямиком на заправку доливать бензинчик. Объем в этом случае может быть и больше до 10%. Далее машину необходимо поместить в теплый гараж (например, на стоянке пл.Незалежности) или "выездить" топливо.

А бензинчик в соляре говорят нехорошо для ТНВД.....типа надо туда еще масло добавлять.....но как-то ето все на самодеятельность смахивает.....А присадок побаиваюсь, как бы на левак не нарватся. ГДЕ В МИНСКЕ МОЖНО КУПИТЬ НЕЛЕВЫЕ ПРИСАДКИ? Кто знает?

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: Дизель и морозы

Сообщение NEW » 26 янв 2007, 13:08

Далее машину необходимо поместить в теплый гараж (например, на стоянке пл.Незалежности) или "выездить" топливо.

Тока сегодня там был, тоже мысль подобная приходила, что если теплого гаража нет, можно там отогревать машину
Еще, правду говорят, что лучше чтобы бак был полный зимой? Мол, чем больше солярки тем она медленне замерзает....Думаю, литров 20 должно быть свободного места в баке, чтобы, если что успеть присадки добавить и все ето дело соляркой сверху размешать под давлением струи заправочной колонки :)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 янв 2007, 13:16

по поводу полного бака зимой - это вродь если гаражное хранение. если на улице, то можно и не полный бак.
а вот по поводу как машинку отогревать, так вы ее просто почаще обнимайте по утрам :-)
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 26 янв 2007, 14:20

Полный бак топлива необходимо иметь зимой, да и не только. Меньше конденсата, большое кол-во соляры не так быстро промерзнет.
На личном опыте прошлой зимы, Митсу-Паджеро 2003, когда полный бак соляры, до минус 25 без присадок, а когда -30-32 - то и присадки не помогают, на ходу прихватывает и обороты не набирает, нужна Арктика либо внешние системы подогрева. Бензин - ни в коем разе, только керосин, по крайней мере в современные дизел-впрыски.
На станции, когда по гарантийке ремонтировали ошибку в насосе, первым делом взяли пробу соляры. Еслибы унюхали бензин, - прощай гарантия.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 26 янв 2007, 14:37

DM060655 писал(а):Полный бак топлива необходимо иметь зимой, да и не только. Меньше конденсата, большое кол-во соляры не так быстро промерзнет.
На личном опыте прошлой зимы, Митсу-Паджеро 2003, когда полный бак соляры, до минус 25 без присадок, а когда -30-32 - то и присадки не помогают, на ходу прихватывает и обороты не набирает, нужна Арктика либо внешние системы подогрева. Бензин - ни в коем разе, только керосин, по крайней мере в современные дизел-впрыски.
На станции, когда по гарантийке ремонтировали ошибку в насосе, первым делом взяли пробу соляры. Еслибы унюхали бензин, - прощай гарантия.

А чем керосин лучше бензина?

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 26 янв 2007, 14:54

NEW писал(а):
DM060655 писал(а):Полный бак топлива необходимо иметь зимой, да и не только. Меньше конденсата, большое кол-во соляры не так быстро промерзнет.
На личном опыте прошлой зимы, Митсу-Паджеро 2003, когда полный бак соляры, до минус 25 без присадок, а когда -30-32 - то и присадки не помогают, на ходу прихватывает и обороты не набирает, нужна Арктика либо внешние системы подогрева. Бензин - ни в коем разе, только керосин, по крайней мере в современные дизел-впрыски.
На станции, когда по гарантийке ремонтировали ошибку в насосе, первым делом взяли пробу соляры. Еслибы унюхали бензин, - прощай гарантия.

А чем керосин лучше бензина?

I don't know.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей