Дизель и морозы

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 16 мар 2007, 23:43

Всем привет.
У меня бензин, но батя зимой мучался с дизельком. Всякие там присадки, обогрев на фильтра, а больше 100 км/ч всеровно не бежал его мэрс вита. :(
Кто знает - чё за дела?
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 175
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 28 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 18 мар 2007, 21:49

yurick писал(а):
kVark писал(а): В арктической саляре до 30% керосина :)


Откуда дровишки? (с)


оттуда :-D
Galant EA V6 twin turbo

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 19 мар 2007, 09:21

yurick писал(а):
kVark писал(а): В арктической саляре до 30% керосина :)


Откуда дровишки? (с)

Скорее всего, кто-нибудь типа журналиста где-нибудь ляпнул.
Если подходить по науке, то любое топливо (кроме спиртовых, био- и прочих экзотических смесей) для бензиновых, дизельных и газовых двигателей имеет формулу CnHm. На самом деле - это смесь разных углеводородов, специфическая для каждой партии топлива. Чем больше n, тем выше температура кипения и температура застывания. Для зимней соляры n ниже, чем для летней. Вполне вероятно, что 30% углеводородов в арктичекой соляре совпадает по составу с керосином - хотя льют керосин в соляру (на заправках) только фуфлыжники.

alekspil
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение alekspil » 19 мар 2007, 12:49

9 лет езжу на легковых дизелях, бензинку покупать и не думаю.
Честно говоря наверно и надо перед зимой снять бак и промыть его, но без ямы это очень сложно, поэтому никогда этим полезным делом не занимался, может к сожалению.
Но вот перед зимой обязательно меняю топливный фильтр на новый (КНЕХТ или МАЛЕ), подзаряд аккумулятора, замена фильтра и масла на хотябы на полусинтетику, и самое главное-ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ НАКАЛА (если хоть одна неисправна, то в сильный мороз можешь не завезтись, а с ними всегда на колесах).
Сейчас у меня VW Passat 1,9 tdi, с этим двигателем машина заводится даже в -25*С, с первого прогрева свечей, в -30...-32, со второго прогрева. По поводу замерзания топлива ни разу не сталкивался, возможно потому что у VW обратка идет не в бак, а в топл. фильтр, и только часть уже из него в бак.
За 9 лет сменил три машины, но пользуясь своей технологией подготовки к зиме на колесах был всегда.
[u]НЕМАЛОВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ[/u], если есть возможность, то лучше сделать для аккумулятора утепляющую "шубу", когда машина стоит под окном да на ветре, АКБ продувается и замерзает, так что снять с нее нормальный пусковой ток при утренней заводке непросто, а клемы АКБ смажъ консистентной смазкой, дабы дорожная соль не ухудшала контакт.
Удачи!!!!!!!!!!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 мар 2007, 13:15

alekspil писал(а):По поводу замерзания топлива ни разу не сталкивался, возможно потому что у VW обратка идет не в бак, а в топл. фильтр, и только часть уже из него в бак.


Уважаемый alekspil! :)
А вот во французких дизелях, например, XUD11 конценра PSA ( "Пежо", "Ситроен" ) стакан топливного фильтра оснащён электрическим подогревом, что несомненно эффективней!
Да и каждый раз менять фильтр, который обогревается ОЖ.. не совсем удобное решение..

А вот на дизелях 1.6 VW вообще никаких подогревов нет: ни с помощью t ОЖ, ни с помощью электрообогревателя..

Аватара пользователя
SRR16
Сообщения: 137
Контактная информация:

Сообщение SRR16 » 01 фев 2009, 22:12

Уважаемый alekspil! :)
А вот во французких дизелях, например, XUD11 конценра PSA ( "Пежо", "Ситроен" ) стакан топливного фильтра оснащён электрическим подогревом, что несомненно эффективней!
.



чтото я в своем пежо 605 2.1 td худ11бте 98 гв не заметил эл подогрева ...

Foderunt
Сообщения: 38
Поставил(а) : 38 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Foderunt » 03 фев 2009, 19:37

SRR16 писал(а):
Уважаемый alekspil! :)
А вот во французких дизелях, например, XUD11 конценра PSA ( "Пежо", "Ситроен" ) стакан топливного фильтра оснащён электрическим подогревом, что несомненно эффективней!
.



чтото я в своем пежо 605 2.1 td худ11бте 98 гв не заметил эл подогрева ...
согласен .есть такое, но как видно не у всех , комплектации филтров разные.
у меня в 205 тоже что-то похожее стояло, но провод обрезали по самое не хочу, поэтому поставил подогреватель номакон и забыл про проблемы.правда в -30 никуда не ездил, будет возможность отпишусь

Аватара пользователя
lodochnic
Сообщения: 338
Контактная информация:

Сообщение lodochnic » 04 фев 2009, 09:51

Ничего не заливаю!Проблем даже в эти морозы небыло.Хотя фильтрам уже одиннадцатая тысяча пошла,а топливному-тридцать первая.Вот так :nu:
Если человек не курит и не пьёт,поневоле задумаешся, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов.

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 04 фев 2009, 10:57

Вопрос в том, а есть ли они там? ;)
От такая вот картина маслом!

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 04 фев 2009, 11:06

AudiS6 писал(а):А вот на дизелях 1.6 VW вообще никаких подогревов нет: ни с помощью t ОЖ, ни с помощью электрообогревателя..

По поводу "вообще никаких подогревов нет" - неправда!
Это я к тому, что у меня, например, всего лишь Golf-II 1.6 TD, топливный фильтр и бак подогревается обраткой. Пока, тьфу три раза, проблем не было 8-) , хотя при больших морозах (15 и более) несколько литров 80-го в бак добавляю.

Аватара пользователя
lodochnic
Сообщения: 338
Контактная информация:

Сообщение lodochnic » 04 фев 2009, 13:12

atco писал(а):Вопрос в том, а есть ли они там? ;)

Есть. Фильтра надо хорошие ставить, а не абышто(падяшевле) :nu:
Если человек не курит и не пьёт,поневоле задумаешся, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов.

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 06 фев 2009, 23:03

Покурите страничку назад ,тема таже.Пока за все морозы,у меня ни одного прокола,да бывает потрясется чуть с утра но через пару минут все приходит в норму,подогрев работает.АУ АДМИН,ОБЬЕДЕНИ ТЕМЫ,

Fatc@t
Сообщения: 493
Контактная информация:

Сообщение Fatc@t » 13 фев 2009, 13:59

Почитал мануал к своему Polo 1.4 TDI. Напысяно, что до - 24 машина должна запускаться, если не запустилась (цитирую): автомобиль должен некоторое время постоять в отапливаемом помещении. Про присадки сказано с немецкой категоричностью: найн, штронг ферботен! Ничего и не добавлял. Запускал при -23, завелась с полоборотика. Даже украдкой поцеловал в капот. Да, забыл указать, что бак заправлен под пробку. Вывод: если машына относительно новая, аккумулятор хороший, топливная аппаратура налаженная, машина заведется и без присадок. А если уж не заведется, то на кой ляд мучить ее и себя на морозе? Пусть постоит пока не потеплеет.

матюхаЯВ
Сообщения: 42
Контактная информация:

Re: Дизель и морозы

Сообщение матюхаЯВ » 14 фев 2009, 21:50

NEW писал(а):Господа дизелисты! Поделитесь опытом, кто чего заливает в солярку, чтобы не замерзала и при каких морозах? Если заправляюсь на заправке, при каком морозе стоит добавлять присадки?


несколько лет назад поперся в Москву на опель вектре 1994гв 1.7 дизель



ни каких присадок не использовал-зимняя солярка на заправках.

Изображение

Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей