Дизельная "единичка" BMW: самая правильная "бэха"!

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
223344
Сообщения: 2489
Поставил(а) : 114 раз
Получил(а) : 749 раз
Контактная информация:

Дизельная "единичка" BMW: самая правильная "бэха"!

Сообщение 223344 » 27 июл 2015, 11:23

Дизельная "единичка" BMW: самая правильная "бэха"!

некоторые думают что цена на премиум больше только из-за эмблемы, а так нет разницы с Дастером

m_off
Сообщения: 1378
Поставил(а) : 179 раз
Получил(а) : 251 раз
Контактная информация:

Сообщение m_off » 27 июл 2015, 11:27

"BMW N47
Семейство дизелей объемом от 1.6 до 2 литров и мощностью до 218 л.с. выпускается с 2007 года, устанавливается на все машины BMW, кроме самых больших, а так же на машины Mini.
Этот очень распространенный дизельный мотор имеет ряд очень неприятных особенностей.
Так, его цепной привод ГРМ расположен со стороны маховика и для замены требует снятия мотора с машины. Все бы ничего, но ресурс цепи может составить менее 60 тысяч километров. Предвестником беды является характерный шум, а если его проигнорировать, то помимо сбоев в работе и снижения мощности можно сразу отправить двигатель на свалку-обрыв цепи происходит на современных моторах легко и непринужденно. Цепи меняли по гарантии, но надолго это не помогает.
Помимо цепей в списке проблем - неудачные заслонки впускного коллектора, которые при поломке попадают под клапана и в цилиндры. Последствия самые неприятные, вплоть до «сталинграда», впрочем часто удается отделаться парой царапин на зеркале цилиндра и повреждением турбины.
Вам мало двух серьезных проблем? Есть и третья типичная беда - пьезоэлектрические форсунки на самых мощных версиях мотора легко выходят из строя и имеют ограниченный ресурс. И стоят они совсем недешево - комплект обойдется более чем в 100 000 (!) рублей."(Статья 2014 года. Тогда доллар был еще 31 - 32. Т.е. комплект форсунок почти 3 тыс долл.)

ivasi121
Сообщения: 4054
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 914 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 27 июл 2015, 11:41

А я пошел за руль "овощного" KIA Cee`d с заторможенным "автоматом". Буду экономить на штрафах, чтобы потом, возможно, все-таки купить что-нибудь драйверское".
В этой фразе вся суть обладания пусть новой но относительно бюджетной повозкой. Вопрос только в том, что не всем этот драйв нужен, точнее, он в РБ вообще мало кому нужен.
No comment...

Foton
Сообщения: 2186
Поставил(а) : 39 раз
Получил(а) : 416 раз
Контактная информация:

Сообщение Foton » 27 июл 2015, 11:51

Доводилось ездить на первом поколении с 2.0 на МКПП. Динамика очень достойная. Что-то в указанных характеристиках маловата мощность,
в первом было в районе 160 и разгон по документам шустрее, по крайней мере на "ручке".
Про управляемость писать не буду, и так всё ясно.

Foton
Сообщения: 2186
Поставил(а) : 39 раз
Получил(а) : 416 раз
Контактная информация:

Сообщение Foton » 27 июл 2015, 11:56

F20 это вообще-то третье поколение, а не второе, если считать Е87 до рестайла и после. И да, бывают 118 и 120 с одинаковым объёмом, но разной мощностью. Здесь 118, менее мощная, 120 едет ещё веселее.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 27 июл 2015, 12:50

m_off писал(а):"BMW N47
Семейство дизелей объемом от 1.6 до 2 литров и мощностью до 218 л.с. выпускается с 2007 года, устанавливается на все машины BMW, кроме самых больших, а так же на машины Mini.
Этот очень распространенный дизельный мотор имеет ряд очень неприятных особенностей.
Так, его цепной привод ГРМ расположен со стороны маховика и для замены требует снятия мотора с машины. Все бы ничего, но ресурс цепи может составить менее 60 тысяч километров. Предвестником беды является характерный шум, а если его проигнорировать, то помимо сбоев в работе и снижения мощности можно сразу отправить двигатель на свалку-обрыв цепи происходит на современных моторах легко и непринужденно. Цепи меняли по гарантии, но надолго это не помогает.
Помимо цепей в списке проблем - неудачные заслонки впускного коллектора, которые при поломке попадают под клапана и в цилиндры. Последствия самые неприятные, вплоть до «сталинграда», впрочем часто удается отделаться парой царапин на зеркале цилиндра и повреждением турбины.
Вам мало двух серьезных проблем? Есть и третья типичная беда - пьезоэлектрические форсунки на самых мощных версиях мотора легко выходят из строя и имеют ограниченный ресурс. И стоят они совсем недешево - комплект обойдется более чем в 100 000 (!) рублей."(Статья 2014 года. Тогда доллар был еще 31 - 32. Т.е. комплект форсунок почти 3 тыс долл.)


страшилки как и на турбофольксваген

JohnMirro
Сообщения: 4
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение JohnMirro » 27 июл 2015, 13:36

Октавия Тур с 1,8Т в стоке едет 8,4 до сотни)
Я думал эта бэха быстрее.

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 27 июл 2015, 13:48

m_off писал(а):"BMW N47
Семейство дизелей объемом от 1.6 до 2 литров и мощностью до 218 л.с. выпускается с 2007 года, устанавливается на все машины BMW, кроме самых больших, а так же на машины Mini.
Этот очень распространенный дизельный мотор имеет ряд очень неприятных особенностей.
Так, его цепной привод ГРМ расположен со стороны маховика и для замены требует снятия мотора с машины. Все бы ничего, но ресурс цепи может составить менее 60 тысяч километров. Предвестником беды является характерный шум, а если его проигнорировать, то помимо сбоев в работе и снижения мощности можно сразу отправить двигатель на свалку-обрыв цепи происходит на современных моторах легко и непринужденно. Цепи меняли по гарантии, но надолго это не помогает.
Помимо цепей в списке проблем - неудачные заслонки впускного коллектора, которые при поломке попадают под клапана и в цилиндры. Последствия самые неприятные, вплоть до «сталинграда», впрочем часто удается отделаться парой царапин на зеркале цилиндра и повреждением турбины.
Вам мало двух серьезных проблем? Есть и третья типичная беда - пьезоэлектрические форсунки на самых мощных версиях мотора легко выходят из строя и имеют ограниченный ресурс. И стоят они совсем недешево - комплект обойдется более чем в 100 000 (!) рублей."(Статья 2014 года. Тогда доллар был еще 31 - 32. Т.е. комплект форсунок почти 3 тыс долл.)


2 шт KIA Cee`d 1,6 бензин + 6 акпп купленные за те же деньги еще лет 15 будут круги писать вокруг могилы этого славного и быстрого накачанного стероидами баварца
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

223344
Сообщения: 2489
Поставил(а) : 114 раз
Получил(а) : 749 раз
Контактная информация:

Сообщение 223344 » 27 июл 2015, 13:56

Huan писал(а):
m_off писал(а):"BMW N47
Семейство дизелей объемом от 1.6 до 2 литров и мощностью до 218 л.с. выпускается с 2007 года, устанавливается на все машины BMW, кроме самых больших, а так же на машины Mini.
Этот очень распространенный дизельный мотор имеет ряд очень неприятных особенностей.
Так, его цепной привод ГРМ расположен со стороны маховика и для замены требует снятия мотора с машины. Все бы ничего, но ресурс цепи может составить менее 60 тысяч километров. Предвестником беды является характерный шум, а если его проигнорировать, то помимо сбоев в работе и снижения мощности можно сразу отправить двигатель на свалку-обрыв цепи происходит на современных моторах легко и непринужденно. Цепи меняли по гарантии, но надолго это не помогает.
Помимо цепей в списке проблем - неудачные заслонки впускного коллектора, которые при поломке попадают под клапана и в цилиндры. Последствия самые неприятные, вплоть до «сталинграда», впрочем часто удается отделаться парой царапин на зеркале цилиндра и повреждением турбины.
Вам мало двух серьезных проблем? Есть и третья типичная беда - пьезоэлектрические форсунки на самых мощных версиях мотора легко выходят из строя и имеют ограниченный ресурс. И стоят они совсем недешево - комплект обойдется более чем в 100 000 (!) рублей."(Статья 2014 года. Тогда доллар был еще 31 - 32. Т.е. комплект форсунок почти 3 тыс долл.)


2 шт KIA Cee`d 1,6 бензин + 6 акпп купленные за те же деньги еще лет 15 будут круги писать вокруг могилы этого славного и быстрого накачанного стероидами баварца


+1
ещё лучше 5 Лад. приора чем это гумно с автоматом

swagg
Сообщения: 281
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение swagg » 27 июл 2015, 14:04

меган рс 26 тыщ новый стоит, притом разгон 6,1 до 100 км/ч. Копейка эта выглядит черепахой.

Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Fino » 27 июл 2015, 14:09

цена космос... а так да, красава)

vadimjeep
Сообщения: 40
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение vadimjeep » 27 июл 2015, 14:22

JohnMirro писал(а):Октавия Тур с 1,8Т в стоке едет 8,4 до сотни)
Я думал эта бэха быстрее.

Ну двигателя немного разные (дизель и турбобензин) ну соответственно расход не сопоставим, ну и это самая медленная из БМВ 1.

HKS
Сообщения: 90
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 60 раз
Контактная информация:

Сообщение HKS » 27 июл 2015, 14:28

наверное нет смысла покупать эту морду, уже новая на рынке, которая по стайлингу дает всем прикурить. Надо было ее на тест. или уже пора тестировать 2ую серию, active tourer которая, - очень достойный авто.

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1758 раз
Контактная информация:

Сообщение SAD64 » 27 июл 2015, 15:35

вот к тому и приходим, что ездить на машинах современных негде. ГАИ с ПДД написанными под москвичи и запорожцы сидят в за каждым кустом и ждут твоих денег.
"Работать нужно не 12 часов, а головой" (Стив Джобс)


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChePay и 1 гость