Не нужна и "даже вредна". Стоит ли чинить ABS?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Shostik
Сообщения: 91
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Не нужна и "даже вредна". Стоит ли чинить ABS?

Сообщение Shostik » 25 июл 2015, 11:58

Не нужна и "даже вредна". Стоит ли чинить ABS?Статья полезная, но к сожалению, все равно встречаю много умников, вытаскивающих предохранитель абс даже на новых машинах.

oxygen
Сообщения: 1107
Контактная информация:

Сообщение oxygen » 31 июл 2015, 15:37

a6c5kolya писал(а):Кому мешает АБС, отрубите его у себя

А лучше сразу голову...

Demidowk
Сообщения: 130

Сообщение Demidowk » 01 авг 2015, 02:02

gurkin писал(а):
Demidowk писал(а):
gurkin писал(а):1. итого: разница запаски с остальными колёсами по наруж.диам. - более 5 см. если вы, Demidowk, возили с собой такую запаску и стало быть были готовы были ехать на такой колчаногой табуретке - вы любитель экстрима

2. ЗЫ а 165/45/15 на логане - это зачем?
1. запаска для запаса, чтоб до пункта доехать (читай докатка), а не для ежедневной езды.
2. 165/45/15 достались на халяву, почти лысыми. Поставил, сгонял на Байкал (10тыс. за 2недели), выбросил. Просто опыт такой был.

любопытный "опыт"

1. вы когда ездили на байкал и брали запасную обувь на ноги - то тоже взяли один ботинок короче второго на 5 см?
2. вы установили (перед серьёзным путешествием) лысую низкопрофильную резину, тогда остаётся надеяться что вы были последовательны до конца - например в мотор залили отработку а также установили отходившие своё тормозные колодки (сколько того байкала в конце концов...)

;)
в начале октября стерлись в ноль 2 из 4-х. Зиму еще рано ставить, новое лето нет смысла покупать, т.к. машина на продажу была. Взял у знакомого НАХАЛЯВУ НЕ ЛЫСУЮ, А С ИЗНОСОМ 70-80%. Как раз сезон доездить. А то что на осях разный размер, так ПДД не запрещает вроде... По крайней мере ни один мент не возмущался (даже в Германии). Только АБС возмущался, так был героически выключен.
в смешных картинках орудует баянистка Глевера.

Demidowk
Сообщения: 130

Сообщение Demidowk » 01 авг 2015, 02:15

NightPhantom писал(а):ABS ESP АКПП было придуманно для юзеров. По настоящему тормозной путь зависист от покрышек состояния колодок и мастерства водителя. И то что мастер сказал про ABS это чистая истина действительно без ABS авто останавливается быстрее. Мною проверенно и чесно говоря когда я сажусь за авто с ABS при ее срабатывании хочется материться
у меня есть видео (здесь выкладывал уже), где оттормаживание в пол на мелких неровностях а-ля лежащие полицейские перед пешеходным переходом. АБС работает штатно. Скорость 70. Мокрый асфальт. Торможения почти нет. На кочке колесо подпрыгивает и блокируется, комп его распускает. Оно делает пару оборотов, только началО тормозить, как следующая кочка (белая полоса поперек дороги) и снова роспуск. Остановился уже на зебре. Таких белых полос 8-10 штук.
в смешных картинках орудует баянистка Глевера.

regtw
Сообщения: 1002
Получил(а) : 1 раз

Сообщение regtw » 01 авг 2015, 09:38

a6c5kolya писал(а):
falcon писал(а):...Ах да, еще и антипробуксовочной системы тоже исполнительный механизм. А она является дохлым эрзацем блокировки дифференциалов, так что от нея я тоже отказываться не хочу.



Блокируется не диференциал, а колесо гидроблоком АБС (тормозными колодками через тормозной диск ,через ступицу, а долее через полуось) которое начинает пробуксовывать.
Если умничаете, так проведите эксперимент подданкратив одно из ведущих колес.

8-) Коля, значала узнайте значение слова "эрзац", потом можете удалять свой бестолковый пост.
А заодно, чтоб потом поумничать среди друзей, прочитайте как пишется слово дОМкрат.

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 03 авг 2015, 07:41

Demidowk писал(а): у меня есть видео (здесь выкладывал уже), где оттормаживание в пол на мелких неровностях а-ля лежащие полицейские перед пешеходным переходом. АБС работает штатно. Скорость 70. Мокрый асфальт. Торможения почти нет. На кочке колесо подпрыгивает и блокируется, комп его распускает. Оно делает пару оборотов, только началО тормозить, как следующая кочка (белая полоса поперек дороги) и снова роспуск. Остановился уже на зебре. Таких белых полос 8-10 штук.


Попробуйте ездить с исправными амортизаторами. Да и вообще за подвеской следить.

P.S. Да, и 70 перед переходом - чутка многовато, чтобы остановиться в случае чего.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 03 авг 2015, 07:55

falcon писал(а):
codraiver писал(а):
falcon писал(а):А еще наличие ABS вырабатывает неправильные навыки вождения. Потому что не даёт сработать естественному отбору при некоторых грубых и цииничных ошибках водителя.

Томми Мяккинен? Может, Мишель Мутон? Я что-то навык не узнаю. :grin:

При чём тут? Всякий нормальный водитель знает, что нельзя резко тормозить в повороте. А если забудет, то ему автомобиль без АБС сразу же основательно напомнит об этом. А с АБС - не напомнит. В результате вырабатывается привычка неаккуратно работать тормозами - ведь АБС поправит. И что будет когда водитель с такими привычками сядет на автомобиль без АБС?


Тут при том, что 95% водителей без АБС имеют шанс не дожить до того момента, когда "нормальными" станут.
А "нормальность" только ежедневными тренировками вырабатывается.

P.S. А каков шанс сесть на авто без АБС?
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 03 авг 2015, 08:00

NightPhantom писал(а):ABS ESP АКПП было придуманно для юзеров. По настоящему тормозной путь зависист от покрышек состояния колодок и мастерства водителя. И то что мастер сказал про ABS это чистая истина действительно без ABS авто останавливается быстрее. Мною проверенно и чесно говоря когда я сажусь за авто с ABS при ее срабатывании хочется материться


Могу сказать, что в 90-х я отключил АБС на одной из своих машин. Были такие, у которых настройки заставляли систему срабатывать слишком рано и нервно.
Сейчас я таких уже не встречал, и особого дискомфорта не ощущаю.

P.S. Запомните, что в педали газа и руле, заключено гораздо больше спасения, чем в педали тормоза. Учитесь ездить. :nu:
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
a6c5kolya
Сообщения: 859
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение a6c5kolya » 03 авг 2015, 09:06

regtw писал(а):
a6c5kolya писал(а):
falcon писал(а):...Ах да, еще и антипробуксовочной системы тоже исполнительный механизм. А она является дохлым эрзацем блокировки дифференциалов, так что от нея я тоже отказываться не хочу.



Блокируется не диференциал, а колесо гидроблоком АБС (тормозными колодками через тормозной диск ,через ступицу, а долее через полуось) которое начинает пробуксовывать.
Если умничаете, так проведите эксперимент подданкратив одно из ведущих колес.

8-) Коля, значала узнайте значение слова "эрзац", потом можете удалять свой бестолковый пост.
А заодно, чтоб потом поумничать среди друзей, прочитайте как пишется слово дОМкрат.


пост никто не пытолся удалить, пишу с телефона и может быть все что угодно.
извиняюсь, читал между строк, так как очень много пустоты написано.
AUDI A6C5 avant 2.5TDI 110kw 1998 г.в.

Demidowk
Сообщения: 130

Сообщение Demidowk » 03 авг 2015, 10:44

codraiver писал(а):
Demidowk писал(а): у меня есть видео (здесь выкладывал уже), где оттормаживание в пол на мелких неровностях а-ля лежащие полицейские перед пешеходным переходом. АБС работает штатно. Скорость 70. Мокрый асфальт. Торможения почти нет. На кочке колесо подпрыгивает и блокируется, комп его распускает. Оно делает пару оборотов, только началО тормозить, как следующая кочка (белая полоса поперек дороги) и снова роспуск. Остановился уже на зебре. Таких белых полос 8-10 штук.


1. Попробуйте ездить с исправными амортизаторами. Да и вообще за подвеской следить.

2. 70 перед переходом - чутка многовато, чтобы остановиться в случае чего.
1. Аморты в отличном состоянии. Подвеска тоже.
2. Переход не в городе, а на трассе.
пс. Проблема не придумана. На разных авто был замечен подобный косяк.
в смешных картинках орудует баянистка Глевера.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 03 авг 2015, 11:24

codraiver писал(а):Тут при том, что 95% водителей без АБС имеют шанс не дожить до того момента, когда "нормальными" станут.
А "нормальность" только ежедневными тренировками вырабатывается.

Шанс убиться есть всегда. И его имеют скорее 100% водителей независимо от наличия АБС. А наличие АБС как раз не тренирует правильно тормозить.
P.S. А каков шанс сесть на авто без АБС?

У кого как. У меня, например, достаточно велик.

NightPhantom
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение NightPhantom » 15 авг 2015, 19:59

oxygen писал(а):
NightPhantom писал(а):ABS ESP АКПП было придуманно для юзеров

А вы кто тогда? И для кого ещё данные системы и агрегаты создаются?
NightPhantom писал(а): когда я сажусь за авто с ABS при ее срабатывании хочется материться

Вы лучше не садитесь в авто вообще. Безопаснее на дорогах будет...
то есть вы хотите сказать что я не умею водить, сомневаюсь что вы слышали хотябы о правиле треугольника не говоря уже о том чтоправильно держите руль. Но это не важно вам нравится ездить с АБС пожалуйсто. Я лично предпочитаю управлять авто напрямую, без электронных примочек


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя