Экономичность и экологичность против простоты: TSI и MPI - в чем разница?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

swagg
Сообщения: 281
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение swagg » 24 июл 2015, 20:34

2286vadimka
притом, что двигатели с прямым впрыском морозами плохо прогревается и заводится, да и еще нередко подтраивают

familypavlovich
Сообщения: 3133
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение familypavlovich » 24 июл 2015, 21:07

Хорошая статья - спасибо Серёжа.

Аватара пользователя
losq
Сообщения: 1489
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

Сообщение losq » 24 июл 2015, 21:23

С TSI не купил бы даже новую, потому что там проблемы могут начаться чуть ли не с 15 тыс. км.
Хорошо, что пока ещё можно найти нормальную машину с атмосферным мотором.

Но и также согласен с предыдущим оратором, что всё равно рано или поздно наступит время, когда ТСИ станет считаться простым мотором. Это наверное будет в эпоху моторов с каким-нибудь нановпрыском и квадро-турбо
Citroёn C5 2.0 HDi, 2002 (2011 - 2012)
Chevrolet Aveo 1.4i, 2009 (2012 - 2014)
Chevrolet Cruze 1.6i, 2012 (2014 - 2018)
Метро и тралики (2018 - ? )

sitkan
Сообщения: 34
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение sitkan » 24 июл 2015, 21:35

oob писал(а):В новых ВАГовских моторах серии 888 применяется комбинация TSI+MPI. В зависимости от режима работы двигателя впрыск осуществляется через коллектор, либо непосредственно. Автору на заметку.

т.е. по вашему - там 8 форсунок????? вы ничего не путаете???

rsv27
Сообщения: 4394
Поставил(а) : 118 раз
Получил(а) : 856 раз
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 24 июл 2015, 22:13

losq писал(а):С TSI не купил бы даже новую, потому что там проблемы могут начаться чуть ли не с 15 тыс. км.
Хорошо, что пока ещё можно найти нормальную машину с атмосферным мотором.

Но и также согласен с предыдущим оратором, что всё равно рано или поздно наступит время, когда ТСИ станет считаться простым мотором. Это наверное будет в эпоху моторов с каким-нибудь нановпрыском и квадро-турбо

Это тупиковая ветвь. Уже на пределе, остались моменты ДВС без распредвалов. Будущее за электро.

SergGgG
Сообщения: 430
Поставил(а) : 42 раза
Получил(а) : 67 раз
Контактная информация:

Сообщение SergGgG » 24 июл 2015, 22:14

losq писал(а):С TSI не купил бы даже новую, потому что там проблемы могут начаться чуть ли не с 15 тыс. км.
Хорошо, что пока ещё можно найти нормальную машину с атмосферным мотором.

Но и также согласен с предыдущим оратором, что всё равно рано или поздно наступит время, когда ТСИ станет считаться простым мотором. Это наверное будет в эпоху моторов с каким-нибудь нановпрыском и квадро-турбо

Прям в точку.Расчехлим старенького корча с МПИ или КомонРэйл мотором и вперед коптить по галактике :)
А если по теме, я лучше буду на своем мегане с делфи топливной доезжать,чем ТСИ НОВЫМ возьму!!!

ivasi121
Сообщения: 4059
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 921 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 24 июл 2015, 22:36

Суть статьи такой: есть деньги - бери ТСИ и радуйс, нет денег - покупай МПИ и плачь.
No comment...

SergGgG
Сообщения: 430
Поставил(а) : 42 раза
Получил(а) : 67 раз
Контактная информация:

Сообщение SergGgG » 24 июл 2015, 22:43

ivasi121 писал(а):Суть статьи такой: есть деньги - бери ТСИ и радуйс, нет денег - покупай МПИ и плачь.

Неправильная чуток формулировка,если чинишь сам и нет деньжат, то твой вариант инжектор или простой турбодизель и т.п, а если денежка прет из всех щелей , то как говорится хоть андронныйколайдер в багажнике, все одно не тебе чинить)))А вообще есть золотые слова, если нет денег содержать авто, то ходи пешком, поэтому тут каждый сам выбирает по "сеньке шапку".

Аватара пользователя
losq
Сообщения: 1489
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

Сообщение losq » 24 июл 2015, 22:45

ivasi121 писал(а):Суть статьи такой: есть деньги - бери ТСИ и радуйс, нет денег - покупай МПИ и плачь.

С удовольствием взял бы какой 2.3 МПИ и плакал бы от счастья :)
Citroёn C5 2.0 HDi, 2002 (2011 - 2012)
Chevrolet Aveo 1.4i, 2009 (2012 - 2014)
Chevrolet Cruze 1.6i, 2012 (2014 - 2018)
Метро и тралики (2018 - ? )

ivasi121
Сообщения: 4059
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 921 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 24 июл 2015, 22:47

losq писал(а):
ivasi121 писал(а):Суть статьи такой: есть деньги - бери ТСИ и радуйс, нет денег - покупай МПИ и плачь.

С удовольствием взял бы какой 2.3 МПИ и плакал бы от счастья :)

Плакал бы ты от горя, проехав на 2,3 турбо, что у тебя несчачтный 2,3 мпи :grin:
No comment...

sl1mbass
Сообщения: 15
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение sl1mbass » 25 июл 2015, 00:26

oob писал(а):sl1mbass, у вас в Шкоде, по видимому 8-ми клапанный BSE, расколбас на холостых - частое на них явление.

Именно он самый! Особенность, но такая раздражительная

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 25 июл 2015, 01:38

Восьмиклапанный 2.0 MPI развивал 115 л.с., разгонял автомобиль с места до 100 км/ч за 11,5 секунды, позволял ехать с максимальной скоростью 194 км/ч, потреблял 6,6/8,5/12 л/100 км при 90/120 км/ч/город. Аналогичные характеристики 16-клапанного 2.0 FSI: 150 л.с.; 9,4 секунды; 213 км/ч; 6,6/8,4/11,4 л/100 км. И то же самое у 16-клапанного 2.0 TSI: 200 л.с.; 7,8 секунды; 232 км/ч; 6,4/8,2/11,3 л/100 км.

Цифры просто огонь!
Разницы в расходе - практически нету.
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ

pilot2k
Сообщения: 1061
Поставил(а) : 247 раз
Получил(а) : 929 раз
Контактная информация:

Сообщение pilot2k » 25 июл 2015, 09:40

у меня пассат америкос 2.0tfsi (200 лс, ГРМ на ремне ), 140к пробег, никаких проблем по топливной или мотору пока нет тьфу-тьфу.

расход как в статье 6,5 трасса до 110 на круизе, от 12 город, АКПП - обычный гидротранс.

автосу 10 лет, может с новыми TSI на цепи и есть проблемы, с первой генерацией их видимо меньше проблем этих.

p.s. зимой долго греется это да, планирую фен поставить в помощь.

4lis
Сообщения: 78
Поставил(а) : 100 раз
Получил(а) : 19 раз
Контактная информация:

Сообщение 4lis » 25 июл 2015, 10:41

ivasi121 писал(а):
losq писал(а):
ivasi121 писал(а):Суть статьи такой: есть деньги - бери ТСИ и радуйс, нет денег - покупай МПИ и плачь.

С удовольствием взял бы какой 2.3 МПИ и плакал бы от счастья :)

Плакал бы ты от горя, проехав на 2,3 турбо, что у тебя несчачтный 2,3 мпи :grin:

на моноприводе с 2.3 турбо только резину жечь, чуть газку со светофора дал и колёса горят, печать :eh:

KeSSha
Сообщения: 314
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 39 раз
Контактная информация:

Сообщение KeSSha » 25 июл 2015, 21:27

Не написано какой бензин требуется в эти двигателя, потому что ЭКОНОМИЧНОСТЬ ( не расход, а стоимость) для наших владельцев - это АИ-92, и даже А-80.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя