"Этой бы Mazda кузов покрепче - неплохая была бы машина". Мнение владельца Mazda 626

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
walek-hohol
Сообщения: 242
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 32 раза
Контактная информация:

"Этой бы Mazda кузов покрепче - неплохая была бы машина". Мнение владельца Mazda 626

Сообщение walek-hohol » 21 июл 2015, 11:17

"Этой бы Mazda кузов покрепче - неплохая была бы машина". Мнение владельца Mazda 626Раз в 2-3 года обрабатываете машину "Мовилем" и будет Вас счастье. А по поводу "Амтела" у троих знакомых после 25-30 тысяч начинается мелкое биение, резина вроде бы балансируется но биение остается, затем усиливается. Удачи.

3736bb2
Сообщения: 143
Поставил(а) : 49 раз
Получил(а) : 100 раз
Контактная информация:

Сообщение 3736bb2 » 21 июл 2015, 18:58

lesa2020 писал(а):Мне вот интересно а на каких вы уже ездите карытах если все авто у вас га....... ,как не почитай ваши каментарии все авто плохие .Была у меня Мазда 626 1998 GW универсал г проездил 5.5 лет когда брал было 8 лет .Согласен с автором кузова у них слабые ,особено задние арки и задняя часть порогов,ездил каждый день за год примерно наматывал по 30- 40 тыс км ,в основном менял только расходники масло фильтра и тяги стаб,ну через 4 года делал задние арки и все . Если бы ее сейчас выпускали я имею 2014 -2015 гг я бы взял ее.В начале надо поездить на авто а потом критиковать ,да еще зовисит и от хозяина .

Вы рассказываете про машину следующего поколения, (кстати, очень мне нравилась), но поколение GE все-таки ерунда...

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 21 июл 2015, 23:54

дайте поучаствовать в обсуждении ...

цитата: "похоже, криво поставили. Или на яме, или на "лежачем полицейском" кузов "сыграл" - стекло треснуло" - скорее кузов из-за коррозии силовых линий жесткость на кручение потерял ...

"Подкрылки коррозия "проела" насквозь. Чтобы моторное отделение грязью не забрасывало, заклеил дырки скотчем." - скотч со временем отклеивается. Пластилин лучше.

Alex_gold писал(а):не по своему желанию наши люди катают на таких корчах. жаль
согласен.
Последний раз редактировалось dimapas 21 июл 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

maximus1985
Сообщения: 430
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 266 раз
Контактная информация:

Сообщение maximus1985 » 21 июл 2015, 23:57

Maloy74 писал(а):Шлак а не машина варить каждый год,стакан прямо на ходу выстреливают много случаев лучше такое не кому не брать. Опасно ездить на японце старше 10лет металл в банке колы толще.

Сказал специалист, который ни разу не ездил на японце старше 10 лет, но обязательно должен был обнародовать своё авторитетное мнение.

maximus1985
Сообщения: 430
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 266 раз
Контактная информация:

Сообщение maximus1985 » 22 июл 2015, 00:01

traps писал(а):Вряд ли информация из статьи полезна другим маздоводам или водителям ваще. С 20-летней машиной может произойти все что угодно. Она может быть предметом разговора только о предыдущих хозяевах.

Статья может быть полезна тем, кто собирается покупать первый автомобиль. Вы взгляните на зарплаты у людей в том же Витебске. (300$) или вы думаете , что человек на машину должен копить 5 лет, либо каждый желающий может зайти в автоцент и заказать новенький поло к примеру?

maximus1985
Сообщения: 430
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 266 раз
Контактная информация:

Сообщение maximus1985 » 22 июл 2015, 00:04

3736bb2 писал(а):
lesa2020 писал(а):Мне вот интересно а на каких вы уже ездите карытах если все авто у вас га....... ,как не почитай ваши каментарии все авто плохие .Была у меня Мазда 626 1998 GW универсал г проездил 5.5 лет когда брал было 8 лет .Согласен с автором кузова у них слабые ,особено задние арки и задняя часть порогов,ездил каждый день за год примерно наматывал по 30- 40 тыс км ,в основном менял только расходники масло фильтра и тяги стаб,ну через 4 года делал задние арки и все . Если бы ее сейчас выпускали я имею 2014 -2015 гг я бы взял ее.В начале надо поездить на авто а потом критиковать ,да еще зовисит и от хозяина .

Вы рассказываете про машину следующего поколения, (кстати, очень мне нравилась), но поколение GE все-таки ерунда...

Оно выпускалось до 97 и кардинально не отличается от следующей мазды 626 ! Никакая не ерунда, нормальная машина, если учесть, что сейчас стоит от 1,5 килобаксов.

rasmax
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение rasmax » 22 июл 2015, 00:19

sl1mbass писал(а):
rasmax писал(а):
топливный - 6-7 у.е.

ну вообще то он в баке с насосом стоит!

Это кто вам такое сказал??? стоит под капотом за воздуханом в стакане!!!!

там стоит фильтр системы улавливания паров бензина, вроде угольный.
А сам фильтр стоит перед насосом в баке "сетчатый мешок".
Вдумайтесь-смысл ставить фильтр после насоса? что бы он качал грязь, забивался и умирал?
Вы когда меняете, и вам что-то впариваю на рынке, подумайте, что меняете и зачем. Или тупо в нете погуглите.

rasmax
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение rasmax » 22 июл 2015, 00:28

Don-Kihot писал(а):
rasmax писал(а):Такое чувство что не владелец об авто рассказывал, а случайный прохожий-после беглого осмотра авто!

У некоторых глушителей, двойная наружная оболочка. У меня такой был - внешняя подгнила, снял и новую из жести сделал) Остальное в норме было
в mazda или японце?
Они такой "камасутрой" не занимаются!!!

Аватара пользователя
zmey89
Сообщения: 481
Поставил(а) : 148 раз
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение zmey89 » 22 июл 2015, 01:09

lesa2020 писал(а):Мне вот интересно а на каких вы уже ездите карытах если все авто у вас га....... ,как не почитай ваши каментарии все авто плохие .Была у меня Мазда 626 1998 GW универсал г проездил 5.5 лет когда брал было 8 лет .Согласен с автором кузова у них слабые ,особено задние арки и задняя часть порогов,ездил каждый день за год примерно наматывал по 30- 40 тыс км ,в основном менял только расходники масло фильтра и тяги стаб,ну через 4 года делал задние арки и все . Если бы ее сейчас выпускали я имею 2014 -2015 гг я бы взял ее.В начале надо поездить на авто а потом критиковать ,да еще зовисит и от хозяина .

ну правильно, вашей же не 20 лет было

sl1mbass
Сообщения: 15
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение sl1mbass » 22 июл 2015, 07:50

rasmax писал(а):
sl1mbass писал(а):
rasmax писал(а):
топливный - 6-7 у.е.

ну вообще то он в баке с насосом стоит!

Это кто вам такое сказал??? стоит под капотом за воздуханом в стакане!!!!

там стоит фильтр системы улавливания паров бензина, вроде угольный.
А сам фильтр стоит перед насосом в баке "сетчатый мешок".
Вдумайтесь-смысл ставить фильтр после насоса? что бы он качал грязь, забивался и умирал?
Вы когда меняете, и вам что-то впариваю на рынке, подумайте, что меняете и зачем. Или тупо в нете погуглите.

Мне кажется у вас не было мазды, а у меня была точно такая же! и фильтр я сам менял, и насос разбирал. Сетка есть, фильтра нет

ферари
Сообщения: 24
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ферари » 22 июл 2015, 08:31

Купи Рено Эспейс и забудь про кузовные проблемы,пластик и цветной металл.Бери с японским автоматом Jatco и забудь про консервы Мазда.

3498230
Сообщения: 34
Контактная информация:

Сообщение 3498230 » 22 июл 2015, 08:31

Да, с Амтелом пролетел автор) Незнаю как у В ас, но я как купил 1 раз 2 года назад-больше ни в жизнь!) Г есть Г)

ZORROO
Сообщения: 272
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 22 раза
Контактная информация:

Сообщение ZORROO » 22 июл 2015, 19:09

Да любому японцу кузов.Не убиваемый аппарат был бы?

Rinja
Сообщения: 24
Поставил(а) : 42 раза
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rinja » 23 июл 2015, 00:14

rasmax писал(а):
топливный - 6-7 у.е.

ну вообще то он в баке с насосом стоит!
Теперь снизу только замена глушителя назревает. У него, как оказалось, два корпуса. Из-за соли первый прогнил ровненько по шву и теперь слезает, как панцирь рака при линьке. Второй пока держится, но, думаю, недолго ему осталось.

интересно если это второй корпус, то куда у вас тепловой экран делся? что, уже давно сгнил?
Такое чувство что не владелец об авто рассказывал, а случайный прохожий-после беглого осмотра авто![/quote
rasmax писал(а):
sl1mbass писал(а):
rasmax писал(а):
топливный - 6-7 у.е.

ну вообще то он в баке с насосом стоит!

Это кто вам такое сказал??? стоит под капотом за воздуханом в стакане!!!!

там стоит фильтр системы улавливания паров бензина, вроде угольный.
А сам фильтр стоит перед насосом в баке "сетчатый мешок".
Вдумайтесь-смысл ставить фильтр после насоса? что бы он качал грязь, забивался и умирал?
Вы когда меняете, и вам что-то впариваю на рынке, подумайте, что меняете и зачем. Или тупо в нете погуглите.[/quote


rasmax писал(а):
sl1mbass писал(а):
rasmax писал(а):
топливный - 6-7 у.е.

ну вообще то он в баке с насосом стоит!

Это кто вам такое сказал??? стоит под капотом за воздуханом в стакане!!!!

там стоит фильтр системы улавливания паров бензина, вроде угольный.
А сам фильтр стоит перед насосом в баке "сетчатый мешок".
Вдумайтесь-смысл ставить фильтр после насоса? что бы он качал грязь, забивался и умирал?
Вы когда меняете, и вам что-то впариваю на рынке, подумайте, что меняете и зачем. Или тупо в нете погуглите.

уважаемый вы не правы. Во всех мазда тех поколений фильтр топливный стоял именно за корпусом вф и крепился к верхней подушке кпп. В баке лишь стояла простая сеточка. Судя по всему вы путаете с хондой. там как раз таки ставился фильтр сразу после топл. насоса.
От себя добавлю: Машина АМЕРИКАНКА.Из нее были удалены некоторые геморные вещи в виде фордовского автомата CD4E и благополучно интегрирована механика. Но судя по фото авто находиться в довольно хорошем состоянии несмотря на возраст.

pack25
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение pack25 » 28 июл 2015, 15:35

У меня такая же 626 97 г.в., только американка.
10 лет она оттрубила в Канаде, а потом попала к нам. Я второй хозяин в РБ и мне она попалась уже 13-летней.
О ходовой части ничего плохого сказать не могу, а про кузов каждый и так знает))
За 5 лет по кузову пришлось делать только низ 2-х дверей, правда, когда брал ее, то пришлось менять лобовое стекло (была трещина) и хорошенько вычищать все в том месте, где стекло прилегает к крыше, там уже ржавчина пошла, ну и стаканы тоже решил сделать сразу, хотя особо критичного ничего там не было. Пришлось еще красить капот, т.к. утром вышел, а там большие царапины были и вмятина.
Сейчас на одной арке вылез "жучок" где-то 1см диаметром, до зимы придется сделать, чтобы дальше не пошло.

2 года назад поменял всю подвеску, кроме пружин и амортизаторов, + подушки двигателя и 2 наружных ШРУСа (сразу оба стали потрескивать), все обошлось где-то 1000 у.е. Недавно поменял пружины, так теперь жалею, что и амортизаторы не решился менять, хотя они еще живые были, но новые не помешали бы))

По двигателю - в марте сделал "капиталку-лайт" (кольца+МСК+ сальники), т.к. стала поддымливать и расход масла был 700-800г на 1000км., сейчас за 7000км ушло где-то грамм 100-200 масла. Капиталка с з/ч обошлась 500 у.е.

Еще при покупке сразу поменял сцепление в сборе - 200 у.е. и ГРМ - 200 у.е.

Кондиционер при покупке не работал, я им тоже сразу не пользовался, поэтому и не заморачивался. 2 года назад все-таки сделал - купил новый радиатор и осушитель. Вместе с работой обошлось 250 у.е.

За 5 лет владения данным аппаратом на серьезный ремонт и покраску ушло где-то 2 400 - 2 500у.е. Плюс, как обычно, масла и фильтра.

Вот и считайте, дорого это или нет для 15-20 летней машины, за 5 лет эксплуатации.

p.s. Плюс ко всему с этой машиной ни разу не возникало мыслей "а вдруг не заведется", ни разу (тьфу-тьфу) не подвела.

p.p.s. Ну, а тем, кто поливает грязью 15 летние автомобили, могу сказать одно - оно хорошо, естественно, купить 5-летнее авто на "папины-мамины деньги" и смотреть на всех свысока...


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя