ОПЕЛЬ АСТРА 1991-1998

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 22 апр 2008, 09:22

Лучше взять рестайлинговую, они пошли с 1995 г., по кузову она немного лучше, чем предшественница (91-94 гг-кузова "сгнивали" быстро), мотор оптимальный и беспроблемный 1,6 моно 75 л\с 8 клапанный,нормальная машина, мягкая и крепкая подвеска, бывают вопросы по электронным системам мотора если лить некачественный бензин, при покупке надо тщательно проверять авто, если авто "упилено" и имеет "космический пробег" то какой бы "удачной" машина не была- будет все-равно "сыпатся". Удачи
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 апр 2008, 14:39

По мне, имея опыт покупки дешевой первой машины и потом закидывания в нее денег, лучше бы вам взять очень хороший кадетт (какой-нить 1.8 GSI), чем почти плохую астру.

Или ищите/собирайте еще тыщенку - тогда астра будет уже более/менее.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 22 апр 2008, 22:20

Вово4ка... писал(а):О-о-о... а вот о кадете поподробнее... у кого там кадет ??? Вот сколько сейчас будет стоить такой кадет 1.8 GSI и можно ли вообще найти такой... я вот смотрю периодически объявления и что-то не видел кадет с двигателем GSI... а чем он отличается от простого ???


Я лично сомневаюсь, что Вы кадета найдете хотя-бы в удовлетворительном состоянии, все-таки возраст берет свое, самому "молодому" кадету в этом году "стукнет" 18 (!) лет, лучше,если нравится , брать Астру.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 23 апр 2008, 20:56

немного оффтопа.....
Вово4ка...? перед тем, как становится гонсчегом, и кому-то, что-то доказывать (особенно на дороге) -почитайте здесь:
https://www.abw.by/forum/about4722.html

И пОмните: ограничение скорости у водителя со стажем до 2-х лет: 70 км в час!
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 апр 2008, 21:27

Вово4ка... писал(а):Понимаешь vasa1111... Я вроде как и не собираюсь гоняться... дело в том, что на мощьном двигателе можно и гоняться и ездить спокойно... а вот со слабым движком разогнаться не получиться... порой бывают ситуации когда плохо родным или что-то ещё... так что лучше с мощным движком под капотом и спокойно ездить...


Гы-гы. У меня турбодизель 75 коней с пробегом 360 ткм. 180 ткм из них проехал я сам лично за 2,5 года. И на этом моторе я могу ездить так, что никто не верит что у меня вааще дизель.
Тут уж играет роль не количество лошадей под капотом, а качество управления. И 300 лошадей в руках юнца часто бывают медленнее 100 кобылок в руках профессионала.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 апр 2008, 08:07

Вово4ка... писал(а):Вы намекаете что вы профессионал ???.. ну ладно это не важно... вот лучше скажите мне сравнение Опель астра 1.6 инжектор и 1.7 турбодизель (и есть ли астры с инткул.(TDI)) ??? просто мне интересно намного ли двигатель дизеля слабее 1.6 бензина... и кстати ЮРИК, ваш турбодизель при явно сильном нажатии на педаль сзади не коптит ??? а то я ездил на Фольксваген Транспортёр 1998 года 2.5 TDI ... так у Т4 как тока втопишь газ в пол (не спорю мощи у него хватает и лётает он как шальной)... но сзади тогда идёт столб черноватый дыма... конечно не сильно... но другим не приятно... :)


У бензиновой Астры 1.6 - 75 коней. У дизельной 1.7 ТД - 82.


А у меня машина не дымит.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 апр 2008, 09:17

Shura писал(а):Каждому начинающему пелоту - Кадет ГСи в плечи. И лучше о 150кобылах

Каждому начинающему пелоту читать вот это:

https://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=4722
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 апр 2008, 18:41

Вово4ка... писал(а):Тоесть вы хотите сказать что 1.7 ТД ничуть не уступает 1.6 инжектор ??? и также динамичная чтобы хорошо чувствовать себя в потоке в городе ???


Разгоняют машину не лошадиные силы.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 апр 2008, 08:04

Вово4ка... писал(а):Догадываюсь... но знаю что больший объём и большее кол-во лошадей даёт более лёгкий и быстрый старт...


Молодежь, одним словом. Как бы быстрее сесть за руль и погонять на сильном моторе.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 25 апр 2008, 14:54

Не, Юрик прав. Нормальному опытному водителю действительно "запас тяги" есть именно запас, который "есть - ну пусть на всякий случай будет". А вот молодому... Молодому его нужно сразу же задействовать.

Все были начинающими, все это помнят. Я тоже до первого заднего бампера любил "притопить", хоть и было у меня 52л.с.. Было бы 252 - топил бы сильнее и сильнее ударился бы.


Вообще мысль посетила - молодому нужно покупать такую машину, на которой "топить" было бы дорого. Экономя деньгу на расходе можно приучиться к неспешной, правильной, безопасной езде. А "лишние" ньютоны можно оставить на обгоны и разгоны.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 25 апр 2008, 15:12

Вово4ка... писал(а):
Flanker писал(а):Не, Юрик прав. Нормальному опытному водителю действительно "запас тяги" есть именно запас, который "есть - ну пусть на всякий случай будет". А вот молодому... Молодому его нужно сразу же задействовать.

Все были начинающими, все это помнят. Я тоже до первого заднего бампера любил "притопить", хоть и было у меня 52л.с.. Было бы 252 - топил бы сильнее и сильнее ударился бы.


Вообще мысль посетила - молодому нужно покупать такую машину, на которой "топить" было бы дорого. Экономя деньгу на расходе можно приучиться к неспешной, правильной, безопасной езде. А "лишние" ньютоны можно оставить на обгоны и разгоны.

А я ничего и не говорил про задействование сразу же всей мощности автомобиля... Бывают такие случаи когда она просто необходима...



Бывают, безусловно. Но процент задействия "всех сил" автомобилей мощностью от 100л.с. на тонну, скажем так "по делу" - ооочень мал. И "вниз" его загоняют именно молодые водители.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей