Неизвестный, но удивительный: история перспективных "запорожцев"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
avatarchik
Сообщения: 123
Получил(а) : 22 раза
Контактная информация:

Неизвестный, но удивительный: история перспективных "запорожцев"

Сообщение avatarchik » 11 июл 2015, 13:06

Неизвестный, но удивительный: история перспективных "запорожцев"Семейство уродцев, как морально, так и технически. Реально такими машинами не гордиться надо, а забыть, что такое когда-то существовало

Аватара пользователя
Mirafiore
Сообщения: 2681
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Mirafiore » 11 июл 2015, 23:17

oxygen писал(а): Может для Вас, но не для меня. У каждого свои понятия о "нормальности" авто.
А в историческом контексте? Так и хочется спросить, сколько Вам лет, молодой человек, и насколько Вы осведомлены, что считалось "нормальным" в 70-е годы XX века? Также интересно, какой автомобиль Вы тогда смогли позволить себе приобрести? (если Вы в курсе про тогдашние зарплаты и цены на машины).
oxygen писал(а): И NSU-Prinz, как и прочий немецкий шрот в лице Трабант, Вартбург и т.п. для меня не показатель.
Между прочим, чтобы купить тот "шрот", в ГДР надо было отстоять 10-летнюю очередь. Еще раз убеждаюсь, что Вы витаете где-то в облаках и абсолютно не в теме.
oxygen писал(а):
Mirafiore писал(а):Помните польские Жук и Нысу....
Не знаю таких, наверное.
Я уже жалею, что начал дискутировать с профаном. К сожалению, вас таких здесь большинство, которые пыжатся вставить здесь свои "5 копеек", не имея зеленого понятия об обсуждаемых темах. Поэтому мне давно стало неинтересно появляться на этом форуме... Не с кем разговаривать....
Что будет стоить тысяча слов, когда важна будет крепость руки?

Аватара пользователя
serafims
Сообщения: 7282
Поставил(а) : 1099 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение serafims » 11 июл 2015, 23:19

Mirafiore
+100500
умер до пенсии - помог государству !

Аватара пользователя
Mirafiore
Сообщения: 2681
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Mirafiore » 11 июл 2015, 23:38

serafims писал(а):Одна тётка спрашивала ," А на кой ваще люди ходят в музей, да так далеко едут? Придурки... И фотки ещё делают там... Я не понимаю их"
Кстати да, недавно был в Москве и посетил автомобильный музей на Рогожском Валу. Сделал более 100 фотографий. Для меня это было очень важным событием и источником новых знаний и впечатлений. Когда серьезно интересуешься и изучаешь автомобильную историю, такие выскочки, выпячивающие своё дилетантское "мнение", реально бесят.
Что будет стоить тысяча слов, когда важна будет крепость руки?

oxygen
Сообщения: 1107
Контактная информация:

Сообщение oxygen » 11 июл 2015, 23:43

Mirafiore писал(а):А в историческом контексте?

Но только не про ЗАЗы и им подобные.
Mirafiore писал(а):Так и хочется спросить, сколько Вам лет, молодой человек, и насколько Вы осведомлены, что считалось "нормальным" в 70-е годы XX века

35 лет. И я знаю, что тогда считалось нормальным, но ЗАЗ к этому не относился.
Mirafiore писал(а):Также интересно, какой автомобиль Вы тогда смогли позволить себе приобрести? (если Вы в курсе про тогдашние зарплаты и цены на машины).

Физически - никакой. И если народ был бедным, хотя дело было больше в очередях на авто, чем в отсутствии денег у населения, это не значит что ЗАЗ - хорошее авто. Даже для своего времени.
Mirafiore писал(а):Между прочим, чтобы купить тот "шрот", в ГДР надо было отстоять 10-летнюю очередь. Еще раз убеждаюсь, что Вы витаете где-то в облаках и абсолютно не в теме.

Опять же, это не значит, что тот шрот в ГДР был достойными авто. Противопоставить можно автопарк ФРГ. Не надо путать благосостояние народов и качества автомобилей.
Mirafiore писал(а):Я уже жалею, что начал дискутировать с профаном. К сожалению, вас таких здесь большинство, которые пыжатся вставить здесь свои "5 копеек", не имея зеленого понятия об обсуждаемых темах

Ваше право. Но Вы тоже научитесь, разделять понятия в темах... P.S. Витю я тоже уважаю, и люблю его песни...

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 12 июл 2015, 00:25

oxygen писал(а):
Mirafiore писал(а):Помните польские Жук и Нысу..

Не знаю таких, наверное.

oxygen писал(а):
Mirafiore писал(а):Так и хочется спросить, сколько Вам лет, молодой человек, и насколько Вы осведомлены, что считалось "нормальным" в 70-е годы XX века

35 лет. И я знаю.....

прожить на свете 35 лет, на автофоруме говорить "я знаю автомобильные 70-е и разбираюсь в них...", но при этом не знать Жука с Нысой, это как:
- я - литературный критик
- а что вы можете сказать о творчестве А.С.Пушкина ?
- Пушкин... Пушкин... это который в Москве царь-пушку сделал? Я-ж сказал - я специалист по литературе, а в артилерии не разбираюсь
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
Mirafiore
Сообщения: 2681
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Mirafiore » 12 июл 2015, 00:31

oxygen писал(а): Ваше право. Но Вы тоже научитесь, разделять понятия в темах... P.S. Витю я тоже уважаю, и люблю его песни...
Спасибо за понимание! Большая просьба в будущем избегать категоричных суждений по вопросам, о которых Вы имеете весьма поверхностные знания.
Что будет стоить тысяча слов, когда важна будет крепость руки?

krasavcheg
Сообщения: 396
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение krasavcheg » 12 июл 2015, 00:37

Спасибо,очень интересный материал.
Это наша история,которую,уверен,большинству хотелось бы знать.
Очень удивлен был,прочитав,что строил заз....прикольно.

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 12 июл 2015, 01:05

Mirafiore писал(а):К сожалению, вас таких здесь большинство, которые пыжатся вставить здесь свои "5 копеек", не имея зеленого понятия об обсуждаемых темах. Когда серьезно интересуешься и изучаешь автомобильную историю, такие выскочки, выпячивающие своё дилетантское "мнение", реально бесят.
Mirafiore, спакуха, всё нормально. тут всего-лишь форум поэтому никто не обязан знать што он пиша

самый прикол - это когда далбалобы на работу взяты, деньги за это получают, а выдают такое...
у жены на работе на крупном госпредприятии был начальник химической лаборатории, который любил поорать на краснодипломников химфака за их "тупость и никчёмность", а сам, как оказалось, не знал формулы серной или соляной кислоты ;)
или
как-то в москве зашёл в м-видео, продавец:
- чем могу помочь?
- нужен широкоформатный телевизор маленькой диагонали. но именно широкоформатный - 16:9
- рекомендую вот эту модель (и подводит к небольшому аппарату с обычным экраном с соотношением сторон 4:3)
я:
- но мне нужен широкоформатный
- это он и есть (чел взял лист А4, свернул трубкой и промерил габариты корпуса вместе с огромными "ушами"-динамиками по бокам ;) )
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
Mirafiore
Сообщения: 2681
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Mirafiore » 12 июл 2015, 01:50

gurkin писал(а): Mirafiore, спакуха, всё нормально. тут всего-лишь форум поэтому никто не обязан знать што он пиша
Ах да, конечно, это сейчас называется "свободой слова" и "собственным мнением". :grin:
Что будет стоить тысяча слов, когда важна будет крепость руки?

trofim-80
Сообщения: 75
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение trofim-80 » 12 июл 2015, 11:16

Рассуждая на данную тему,о авто из 60х- 70х,вспоминаю как мой дед рассказывал как отстояв в очереди и в 74году став счастливым обладателем ваз-2101, НИКОГДА и не задумывался о покупке "запора".Уже тогда "это" считали немашиной,и не надо тут петь о том какой сие замечательный был автомобиль,ничего в нем небыло.Разработки на его платформе вообще вызывают улыбку,не говоря о скорой или такси которая никуда не смогла бы успеть.Были легендарные авто в СССР,все мы их знаем хотябы в лицо,но это совсем другая история...

scorpio6000
Сообщения: 359
Поставил(а) : 56 раз
Получил(а) : 80 раз
Контактная информация:

Сообщение scorpio6000 » 12 июл 2015, 12:58

Mirafiore писал(а):
oxygen писал(а):Что бы тут не писали "специалисты-патриоты", но ЗАЗ, даже для своего времени, машиной назвать - язык не поворачивается, даже не смотря на цену.
Я не специалист-патриот, но хочу Вам сказать, что ЗАЗ был нормальной бюджетной машиной для своего времени и вполне в духе мировых тенденций. Если брать ЗАЗ-966-968, то концепция дизайна кузова была позаимствована у немецкого NSU-Prinz 1961 года (на фото), заднемоторная компоновка и воздушное охлаждение двигателя тоже широко применялись на европейских автомобилях малого класса. Что не так? Чтобы поворачивался язык, должен сначала начать шевелиться мозг, чтобы хотя бы немного быть в теме. И чем бусик / грузовичок ЗАЗ-970 Вам не угодил? Помните польские Жук и Нысу, не говоря уже про "буханку", которую выпускают до сих пор? Очень востребованные были автомобили, и запорожский грузовичок тоже не затерялся бы среди них.
Тоже мне пример для подражания!Ныса, жук,буханка! Это машины таких же отсталых(социалистических) стран как и СССР! Вы сравните ваши НЫ сы и жуки(туда же в топку всякие убогие трабанты ,полонезы,юго,авиа, шкоды ,дачии и т.д.) с передовыми производителями того времени! И практика это показала,никогда коммуняки не выпускали ничего передового,все чем начался их автопром -это были жалкие копии,или просто сворованные чертежи(самый первый пришедший в голову случай,опель олимпия и москвич-401)был ещё проект ВАЗ-купленная лицензия на производство,между прочим машины которая уже начинала устаревать,в европе этот фиат выпускали с 1965,а в СССР с 1971,а это даже на то время пол жизни модели(а в наше время шесть лет в производстве это повод для запуска новой модели) ! Ну все закономерно и закончилось для этих совковых предприятий,дачиа -рено,шкода- фольцваген,и т.д. А другие предприятия такие как Ваши любимые ны сы и жуки и вовсе исчезли с лица земли ,та же участь собственно постигла и советские заводы,все они канули в лету,чуть чуть ещё трепыхается ВАЗ,но и то,только потому что наполовину завод принадлежит рено,и теперь на рынке бывшего СССР господствуют предприятия японии америки европы ,и даже кореи и китая,хотя последние и вовсе имеют историю два-три десятилетия!

Аватара пользователя
serafims
Сообщения: 7282
Поставил(а) : 1099 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение serafims » 12 июл 2015, 13:14

oxygen писал(а):35 лет. И я знаю, что тогда считалось нормальным, но ЗАЗ к этому не относился.

моей мясорубке (недавно пользовался, посмотрел на дату изготовления,случайно )- 40 лет.!!! :) как время-то летит... 8-)
умер до пенсии - помог государству !

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 12 июл 2015, 15:24

scorpio6000 писал(а):Вы сравните ваши НЫ сы и жуки с передовыми производителями того времени!

укажите конкретно коммерческие развозные фургоны, являющиеся передовыми на то время, и которым Ныса с Жуком проигрывали и расскажите почему.
заранее спасибо
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 12 июл 2015, 15:36

вообще речь про историю авто, какими они-бы ни были, а не про "совершенная/несовершенная"
и, кстати, интересно, придёт-ли в голову немцу гнобить примитивную и убогую Изетту, или это свойственно только русским (белорусским) "иванам не помнящим родства"?

кстати, что-то подсказывает, что одна Ныса или один Жук принесли людям пользы куда больше нежили любой из отирающихся тут "знатоков автопрома 60-х...70-х" ;)
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
zim-zim
Сообщения: 2838
Поставил(а) : 110 раз
Получил(а) : 560 раз
Контактная информация:

Сообщение zim-zim » 12 июл 2015, 15:40

trofim-80 писал(а):Рассуждая на данную тему,о авто из 60х- 70х,вспоминаю как мой дед рассказывал как отстояв в очереди и в 74году став счастливым обладателем ваз-2101, НИКОГДА и не задумывался о покупке "запора".Уже тогда "это" считали немашиной,и не надо тут петь о том какой сие замечательный был автомобиль,ничего в нем небыло.Разработки на его платформе вообще вызывают улыбку,не говоря о скорой или такси которая никуда не смогла бы успеть.Были легендарные авто в СССР,все мы их знаем хотябы в лицо,но это совсем другая история...


Я не эксперт, но на самом деле, запорожец не был пределом мечтаний советского человека из за маленького и слабого мотора, небольших размеров и низкой надёжности(так гласят советские легенды и отзывы знакомых владельцев) в сравнении с другими советскими авто.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя