Можно ли "купiць мазгоў"?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
ShamalDT
Сообщения: 177
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Можно ли "купiць мазгоў"?

Сообщение ShamalDT » 08 июл 2015, 12:59

Можно ли "купiць мазгоў"?Пока подобные законопроекты будут приниматься людьми далёкими от самой темы проекта ни порядка, ни безопасности не будет.
Пригласите на обсуждение представителей мотосообществ, любых желающих или проведите опросы по идеям безопасности среди мотолюбителей по средствам интернета. Это же так просто не сегодняшний день. Проведите оценку, отберите дельные идеи, проведите обсуждение.
Нет вот уже что-то приняли. Посмотрим будут ли результаты. Хотя и сейчас уже понятно, что не будут.
Давайте создавать условия, а не запреты. ТОгда и результаты будут.

uasy
Сообщения: 193
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение uasy » 08 июл 2015, 13:30

Два года езды на табуретке не дадут никакого опыта езды на спорте. А у многих вааще права пролежат на полке это время, и ПДД точно забудется. Можно подумать что 2 первых года кат.В все ездят 70км/ч. как и говорилось - этот закон создат проблемы для законопослушных, а кто без мозга тому пох что с правами что без прав и без категорий.
Я понимаю что у нас страна подпольных милионеров, но не покупать же каждый год другой мотик. Я хотел к ближней весне сдать на права и купить минск с4 250 за 30 млн, а теперь что надо купить ебрика за 40 и через 2 года продать эту мопедку, и купить минск?

jarik_bsu
Сообщения: 106
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 26 раз
Контактная информация:

Сообщение jarik_bsu » 08 июл 2015, 13:39

как обычно - идея правильная, реализация - Г...
основная проблемма в кубатуре. 125сс - это байк для 16 летнего подростка. Нормального мужика весом в 80кг он до 100 км,ч с трудом разгонит. Из-за этого такой байк очень неудобен для поездок по трассе.
Я понимаю что скопировали категорию из законов ЕС, но в наших реалиях с нашими доходами надо было делать А1 до 250сс. Байк с движком в 250сс не намного тяжелее водить чем 125, но он уже может полноценно ехать и по трассе, даже фуру обогнать можно.

Убиться на 250сс намного сложнее чем на литре, да и многим 250сс может хватить не только на 2 года, но и на десятилетие... Если понты не важны, то на 250сс можно ездить годами и даже в дальнобои (и ездят на Минск С4-250 даже по европе).

stakes
Сообщения: 338
Поставил(а) : 143 раза
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

Сообщение stakes » 08 июл 2015, 14:43

Я из 45%. И вот почему. И это доказано практикой. Я был знаком с несколькими очень известными мотогонщиками из серии GP. Все они начинали свою карьеру с 125 куб. Пересаживаясь на более мощный аппарат, особенно 500 куб., просто не хватает элементарной физподготовки - удержать руль на виражах. Его просто вырывает из рук - настолько велика нагрузка на руки. И Вы (35% и остальные) посмотрите на этих хилых "мотогонщиков" на мощных мотоциклах - это же потенциальные самоубийцы, которые тащат за собой еще несколько невинных душ!

m_off
Сообщения: 1378
Поставил(а) : 179 раз
Получил(а) : 251 раз
Контактная информация:

Сообщение m_off » 08 июл 2015, 15:07

Тут не категорию "А" нужно разделять. Ее вообще нужно выдавать только и только после:
1. Получения категории "B" и стажа вождения 2 - 3 года, чтоб на байк сесть мог человек после 21-го года.
2. Обязательно!!! курсы вождения байка полноценные. А не "восьмерка-мостик". Большинство убивается там, где можно было байк просто "положить".
И обязательно все это жестко контролировать.

m_off
Сообщения: 1378
Поставил(а) : 179 раз
Получил(а) : 251 раз
Контактная информация:

Сообщение m_off » 08 июл 2015, 15:16

И да, по поводу физ подготовки. Когда-то мой отец шутил надо мной. Что "..где-то там за рубежом.." водить разрешается тот мотоцикл, который ты можешь поднять. Как бы явно преувеличено, однако же если типичного бикера на 600-кубовике аккуратненько посадить на его байк и потом положить на землю... Так вот почти уверен, что большинство самостоятельно из под него не вылезет.
И опять же, кажется мне, что все дело в общей культуре вождения. Я в Болгарии сейчас живу, и байков тут дофигища. И сезон начинается намного раньше и заканчивается намного позже.. Однако за полтора года ни одного резонансного смертельного дтп с байкером мне тут в новостях не попадалось. А в РБ, по 2 - 3 в месяц. Хотя носятся они ту тоже ого. По трассе е87 по нас пункту при ограничении в 60 запросто летят 150 - 180 ночью. Из-за чего с открытыми окнами спать порой невозможно.

ShamalDT
Сообщения: 177
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение ShamalDT » 08 июл 2015, 15:23

stakes писал(а):Бла-бла-бла... Вы (35% и остальные) посмотрите на этих хилых "мотогонщиков" на мощных мотоциклах - это же потенциальные самоубийцы, которые тащат за собой еще несколько невинных душ!

Такие как Вы тяните нашу страну в болото!
Вы то сами на мотоцикле ездите хоть?
И снова вопрос, Вы и прочие единомышленники чего так к кубатуре прицепились?
Почему сразу 500 или 1000? Есть и 150, и 200, и 250 и что это самолёты?
Сам начинал со 125-ти кубового. Аппарат на 1-2 месяца, ну максимум на сезон.
Затем пересел на 250, передвигаться на нём комфортнее, увереннее. Через несколько месяцев Я понял, что готов к чему-то более серьёзному. Меня не интересуют спортбайки. Мне нравится классика.
Но простите 2 года для взрослого мужика это идиотизм и издевательство. До 18 пускай так и будет будет 125. Для остальных ну пускай хотя бы 250 и то Я бы предложил на год. Вполне достаточно для обретения навыков вождения. Что делать с мощными спортбайками в городе? Это отдельная тема.
Да и в конце концов куда идут наши налоги? Есть соответствующие службы. Не можете сами. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу.
Повторюсь ещё раз, запретами должного результата не достигнуть никогда.

ShamalDT
Сообщения: 177
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение ShamalDT » 08 июл 2015, 15:37

Кстати лучше бы по полигончику в каждом городе построили, где можно было бы поупражняться в маневрировании. Дел-то забор поставить да асфальта уложить. Устраивали бы какие-нибудь соревнования смотры под эгидой и с участием УГАИ, с пропагандой безопасночти и прочими делами. Думаю намного больше толку было бы чем от 2 ух лет возможного пролёживания категории А1 на полке с целью получения А.

Аватара пользователя
zim-zim
Сообщения: 2833
Поставил(а) : 110 раз
Получил(а) : 552 раза
Контактная информация:

Сообщение zim-zim » 08 июл 2015, 15:51

stakes писал(а):Я из 45%. И вот почему. И это доказано практикой. Я был знаком с несколькими очень известными мотогонщиками из серии GP. Все они начинали свою карьеру с 125 куб. Пересаживаясь на более мощный аппарат, особенно 500 куб., просто не хватает элементарной физподготовки - удержать руль на виражах. Его просто вырывает из рук - настолько велика нагрузка на руки. И Вы (35% и остальные) посмотрите на этих хилых "мотогонщиков" на мощных мотоциклах - это же потенциальные самоубийцы, которые тащат за собой еще несколько невинных душ!


Это на какой скорости надо входить в поворот, что бы не хватило сил удержать руль на 500-ке? Это изначально человек должен быть с дивиантным поведением!

alex77717
Сообщения: 248
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex77717 » 08 июл 2015, 16:26

хрусты у нас будут ещё долго - проблема культуры и воспитания. Ехать по центру полосы и стоять в пробках - так зачем тогда байк!?!?!

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1758 раз
Контактная информация:

Сообщение SAD64 » 08 июл 2015, 17:25

закон делали те кто мотоцикл видели только на картинках, и голосовали в опросе такие же.
1) Два года езды на 125куб не дадут никаких навыков для того чтобы ездить на нормальном 600куб мотоцикле. Плюс ко всему человек 2 года мучавшийся на мопеде скорее убьётся сев на вожделенную yamaha r6 и открутив до отсечки (ну а чё яж на ёбре 2 года ездил как хотел), чем человек который сядет на эту ямаху сразу, но будет бояться открутить (а открутить будет реально страшно).
2) большинство эти 2 года не будут ездить на мотоцикле вообще, потому что позориться передвигаясь на мопеде никому не захочется. Если бы сделали хотябы 250, то возможно был бы толк.

3) делить по кубатуре вообще глупо, потому что есть 600кубов спорт у которого больше 100лс, а есть 800 кубов круизер(чоппер) у которого 70лс.
Последний раз редактировалось SAD64 08 июл 2015, 17:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1758 раз
Контактная информация:

Сообщение SAD64 » 08 июл 2015, 17:30

uasy писал(а):Я хотел к ближней весне сдать на права и купить минск с4 250 за 30 млн, а теперь что надо купить ебрика за 40 и через 2 года продать эту мопедку, и купить минск?

сдавай в этом сезоне, пока этот идиотизм в силу не вступил.

skaarj
Сообщения: 93
Поставил(а) : 94 раза
Получил(а) : 83 раза
Контактная информация:

Сообщение skaarj » 08 июл 2015, 20:50

stakes писал(а):Я из 45%. И вот почему. И это доказано практикой. Я был знаком с несколькими очень известными мотогонщиками из серии GP. Все они начинали свою карьеру с 125 куб. Пересаживаясь на более мощный аппарат, особенно 500 куб., просто не хватает элементарной физподготовки - удержать руль на виражах. Его просто вырывает из рук - настолько велика нагрузка на руки. И Вы (35% и остальные) посмотрите на этих хилых "мотогонщиков" на мощных мотоциклах - это же потенциальные самоубийцы, которые тащат за собой еще несколько невинных душ!

125 в мото GP и 125 минск две большие разницы... так как и 500, 600, 1000

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 08 июл 2015, 22:31

Можно ли "купiць мазгоў"? - можна. Тока сколька их не зъяси , сваих больш не стане. Сникерсы нужно покупать.
p.s.: Байк - отличная тема. Сам когда-то в восторге был.
Но как уберечь от смерти неопытных молодых людей ...

chiterkap
Сообщения: 112
Контактная информация:

Сообщение chiterkap » 08 июл 2015, 23:35

А я не считаю аварийность на мотоциклах особенной проблемой. На автомобилях идиотов хватает, и они действительно тянут за собой жизни. Права получил, купил БэМэВэ гнилую за копейки, но с мотором 2.5 хотя бы - тоже смертник


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shmel78 и 3 гостя