Как работать с деталями "второй свежести". Правовой ликбез для СТО

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

оборона
Сообщения: 110
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение оборона » 08 июл 2015, 16:51

Я в таких случаях, если деталь бу, делаю ремонт без предоставления гарантии, т.е. гарантия на включение, и под роспись владельца отдельно, что на детали бу без гарантии. И детали бу сам ни когда не покупаю. И все дела.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 июл 2015, 19:14

оборона писал(а):Я в таких случаях, если деталь бу, делаю ремонт без предоставления гарантии, т.е. гарантия на включение, и под роспись владельца отдельно, что на детали бу без гарантии. И детали бу сам ни когда не покупаю. И все дела.


Оборона! Коллеги-сервисники! Будьте в курсе, что по "Правилам бытового обслуживания населения", СТБ 1175-2011, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, Вы купили запчасть, клиент её привез с собой, новая она, или БУшная - 20 дней или 2000 км ТО, и 30 дней или 2000 км пробега ремонт. Установленные законодательством сроки гарантии.
Все эти расписки не имеют юридической силы, поскольку противоречат законодательству.
Если что в ремонте пойдет не так, и попадется "в курсящий" клиент - доказывать, что железяка не работала ДО покупки, а не ваша работа её грохнула, будет очень сложно...

Такого цивилизованного рынка оборота Gebrauchte Teile, т.е. БУшных запчастей, как в Фатерлянде (а там такой рынок - ого-го!), и где оченб чётко "разведены" понятия новых и бушных запчастей, увы, нет. Работа с БУшкой - всегда риск гемора. Распиской не прикроешься...
С уважением,
Дмитрий Перлин

vik27vik
Сообщения: 31
Контактная информация:

Сообщение vik27vik » 08 июл 2015, 20:30

Увидел мутное рыл@ за рулем и трясущиеся потные руки-гони и чем дальше тем лучше.

vito2222
Сообщения: 597
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 82 раза
Контактная информация:

Сообщение vito2222 » 08 июл 2015, 20:53

Человек должен отвечать за то что делает, а не закончить 9 класов и отвертку с интернетом освоить...Нормальному мастеру и рекламы не надо....Ему работы по отзывам хватает с излишком.

pilotone
Сообщения: 55
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 17 раз
Контактная информация:

Сообщение pilotone » 08 июл 2015, 21:01

Купил себе немецкую повозку, а денег на обслуживание как не было, так и нет.
Точнее, теперь есть.
На Гранте не позволяют кататься белорусские привычки, а зарплата уже не позволяет обслуживать даже Зафиру. Нищеброд детектед.
Чудак через букву М.

1237321
Сообщения: 340
Поставил(а) : 40 раз
Получил(а) : 19 раз
Контактная информация:

Сообщение 1237321 » 08 июл 2015, 21:30

была гарантия - как на рынке - две недели на проверку. На новые запчасти - 30 дней, на работу - три месяца.

угу ШАС. Дата ввода в эксплуатацию продукции указывается приобретателем в гарантийном талоне. При отсутствии такой отметки гарантийный срок исчисляется со дня приобретения продукции у изготовителя (производителя), продавца (поставщика) на основании соответствующих отметок в гарантийном талоне или платежных документов.

Гарантийный срок на продукцию, на которую он не определен нормативно-технической документацией и техническими нормативными правовыми актами, законодательством или договором, устанавливается 12 месяцев, начиная с момента перехода к приобретателю права собственности на нее.

Гарантийный срок в договоре не может быть меньше, чем в нормативно-технической документации и технических нормативных правовых актах на данный вид продукции, или установлен законодательством.
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27.06.2008 N 952 .
так что про "30 дней и ночей" плести лапти могут только обсуждая одноименный фильм. если вкратце то если нет гарантийного талона от завода изготовителя значит не меньше 12 месяцев. договор (без талона от завода изготовителя) не может быть меньше указанного срока.

Потрогал провода, идущие к форсункам: да, какое-то легкое незначительное подтраивание появилось. Но я же по этой части работы не выполнял!

хтота врет, деньги за "проверку проводки" кто взял ? Адмирал Федор Иванович Крузенштерн?

Изображение

- Тогда же я составил и заказ-наряд, в котором указал, что машина была после аварии, есть определенные повреждения, которые могут повлиять. Но тогда, сам не знаю почему, заказ-наряд оказался неподписанным

когда составили заказ-наряд? часом не на коленке возле входа в зал суда?
ну и владелец "зифы" то же хорош. как вообще суд рассмотрел дело без всяких чеков и актов с другого сто? где подтверждение того что блок именно тот который ему продал уважаемый предприниматель (без капли сарказма) ? в общем все хороши. сдается мне кто то помимо ремонтных работ еще и запчастями приторговывает, ценник скорее всего оказался выше чем на разборке. обоим наука на будущее, одному не ставить (продавать) б/у запчасти без чека от продавца другому не пихать в машину фиг знает что.

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 08 июл 2015, 21:44

1237321 писал(а):Потрогал провода, идущие к форсункам: да, какое-то легкое незначительное подтраивание появилось. Но я же по этой части работы не выполнял!


Да , проверка в акте значится !
похоже именно в проводке собака зарыта была. Хотя есть ещё и топливный насос, и клапан. (?)

Да и как можно менять ECU , не проверив провода (всю смежную электрику) ? Блок управления - вещь с запасом прочности. Но что-то же его спалило ? Вообще , сложная работёнка , трудоёмкая. И не так , просто взял другой блок взамен сгоревшего(?) , и поставил.

1237321 писал(а):Гарантийный срок на продукцию, на которую он не определен нормативно-технической документацией и техническими нормативными правовыми актами, законодательством или договором, устанавливается 12 месяцев, начиная с момента перехода к приобретателю права собственности на нее.


Согласен с юристом: оформлять договор поручения на приобретение ЗЧ. И все проблемы с гарантией - к продавцу запчасти. Гарантия предоставляется только на саму работу по установке ЗЧ и диагностике неисправности.
Хотя , если что , продавец наверняка скажет: установили ЗЧ с каким-то нарушением , вот она и вышла со строя по причине неправильной установки... Но это продавцу ещё нужно доказать! Например , открыть блок , и найти спаленные в нём дорожки. Ведь можно и пять раз подряд блоки ECU менять , если проводка с коротким (какой-нибудь плавающий деффект).

P.s.: Ох и ломучие ж эти Зафира ... :eh:
Последний раз редактировалось dimapas 08 июл 2015, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

kzyl1972
Сообщения: 9
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение kzyl1972 » 08 июл 2015, 21:59

я бы ему (заказчику) эти з/ч в одно место засунул бы и сказал бы, что так и было...............

citroen0997
Сообщения: 391
Контактная информация:

Сообщение citroen0997 » 08 июл 2015, 22:23

Вдвух словах. Проблема в регуляторе давления топлива так как некачественная СОЛЯРА непонятного происхождения -из маз а. Вот и троит а затем незапускается. Похожая причина была у меня на Ситроен Пикассо 2.0шди

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13230
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 452 раза
Получил(а) : 1713 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 08 июл 2015, 23:06

citroen0997 писал(а):Вдвух словах. Проблема в регуляторе давления топлива так как некачественная СОЛЯРА непонятного происхождения -из маз а. Вот и троит а затем незапускается. Похожая причина была у меня на Ситроен Пикассо 2.0шди

+100!
Как писал один "клоун" на "тойота форуме", про неисправность дизельной "Тойоты", примерно 2011 года выпуска:
" ... точно такая неисправность была и у меня! Правда - на карбюраторном "Ситроене" .." 8-)
Граната - ключ к любой двери ...

kromo
Сообщения: 165
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение kromo » 08 июл 2015, 23:16

Какой у нас бедный мастер оказывается. Не знает как работать дальше. Ну давайте посмотрим как он работает.

Заказал клиенту блок из Польши...ок. Посмотрел сколько стоит там блок с данным номером. Грубо 115$. Со всеми накрутками перевозчиков, в Барановичи ему его достали максимум за 35$. Итого, блок мастер взял за 150$...а продал клиенту за 4 млн. Грубо за 350$ по курсу на июнь 2014г

Следовательно данный мастер, в ус не дуя, поимел 200$ или 233% прибыли на данном блоке управления. Какие там 400.00 рублей за проверки :grin: Он на запчастях заработал намного больше.

Так вот, с такими накрутками, даже если каждый третий клиент будет заставлять мастера делать возврат денег, мастер все равно будет в прибыли. А тут не каждый 3 клиент, а один из сотен у него деньги забрал.

ПРОСТО ЦИРК. :-x

professor9
Сообщения: 112
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение professor9 » 08 июл 2015, 23:42

ремонт почти как моя машина, да ещё два раза.

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 09 июл 2015, 00:08

Такое ощущение , что по дороге в Клецк сломалось всё и сразу:

1.топливный насос высокого давления
2.регулятор давления
3.блок управления двигателем
4.проводка
5.фиксаторы разъёмов на 1-й и 4-й форсунке
6.фиксаторы разъёмов на блоке управления.

ФФФсе шесть пунктов сломались одновременно , прямо в пути (правда совместно с заездами ещё на несколько СТО)

По мнению экспертов сломались только пункты 5 и 6. Заменённые блоки управления (3шт) , и насос, скорее всего рабочие
цитата:Как заключили эксперты, наверное, он рабочий. И "мой" блок тоже рабочий. Предположительно, как любят указывать в документах…
и ещё цитата: не работа насоса вызвана разборкой, сборкой, утерей деталей, блоки управления, наиболее вероятно, что все детали рабочие

просто разъёмы по дороге отвалились ?
Последний раз редактировалось dimapas 09 июл 2015, 00:53, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 09 июл 2015, 01:41

Это еще что) Один недоумок, попросил снять магнитолу с его зафиры. Оная закодировалсь после снятия аккума.
Снял - через пару дней пришел с наездом - мол я у него стырил... Правый дефлектор (который справа обдувает пассажира).
Посмотрел - а он тупо выбит. Т.е. не хватает 3-4 передних жалюзей (за горизонтальными - стоят вертикальные, эдакие пластмассовые пластинки). Т.е. он явно присутствует, но сломан.
Еще оч. удивил его наезд, ввиду того, что всю дорогу этот ненормальный сидел подле меня и осколков он тоже не нашел :smile:

И такой его внезапный выпад - если через н минут ты мне его не принесешь, вызываю милицию. :smile: :smile: :smile:
Послал его в пешее эротическое...
P.S. Помог, называется, человеку :smile:
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 09 июл 2015, 01:51

Предположительно, как любят указывать в документах…

А это главная фича всех судебных экспертов. Чтобы иметь место для маневра - если будут судить какого-нить простофилю и так сойдет, а если кого-то по-серьезнее, Иксперт, на суде заявит, что ему показалось ;) и он ПРЕДПОЛОЖИЛ\50 на 50. :smile:
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость