На МКАД Volkswagen Crafter врезался в МАЗ-прикрытия дорожников - водитель погиб

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5678
Поставил(а) : 90 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 09 июл 2015, 13:24

Оказывается дорожники убили в тот день двоих водителей.
belnovosti.by/incidents/37900-dve-nochnykh-avarii-na-mkad-pogibli-dva-voditelya-mikroavtobusov.html

bighmarik
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение bighmarik » 09 июл 2015, 14:16

Ребят, у нас в стране нет обозначенных нормально дорожников. Вы посмотрите на фото, МАЗ стоит в 50 метрах от работ. В Германии дорожники обозначены (на скоростных трассах) за 3-5 км от работ знаками а не МАЗами. А авто прикрытия там - это прицепы к легковым авто. Нам до них ещё С Р А Т Ь и С Р А Т Ь(.

Аватара пользователя
serafims
Сообщения: 7306
Поставил(а) : 1102 раза
Получил(а) : 661 раз
Контактная информация:

Сообщение serafims » 09 июл 2015, 14:30

Jack Sanders писал(а):Оказывается дорожники убили в тот день двоих водителей.
belnovosti.by/incidents/37900-dve-nochnykh-avarii-na-mkad-pogibli-dva-voditelya-mikroavtobusov.html

:o :o

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 09 июл 2015, 15:44

Jack Sanders писал(а):Оказывается дорожники убили в тот день двоих водителей.
belnovosti.by/incidents/37900-dve-nochnykh-avarii-na-mkad-pogibli-dva-voditelya-mikroavtobusov.html

Не убили, а предоставили возможность убиться. Тем самым спасли от потенциальных двух убийц 128 детских и 8 взрослых жизней.

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5678
Поставил(а) : 90 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 09 июл 2015, 20:25

falcon писал(а):
Jack Sanders писал(а):Оказывается дорожники убили в тот день двоих водителей.
belnovosti.by/incidents/37900-dve-nochnykh-avarii-na-mkad-pogibli-dva-voditelya-mikroavtobusov.html

Не убили, а предоставили возможность убиться. Тем самым спасли от потенциальных двух убийц 128 детских и 8 взрослых жизней.
Убили, убили. Брошенное, или едущее 5 км/ч , что тоже самое, в полосе ТС
ни чем не лучше ямы на проезжей части, или зарытой там террористами мины. Чем дорожники лучше террористов? Да, погибшие водители были недостаточно внимательны, но и дорога не зона боевых действий. Проезжая часть должна быть свободной, или огорожена спец. ограждениями. Стоящий в полосе автомобиль водители принимают за едущий, и поскольку за 30-40 метров никто не наезжает на знак аварийной остановки(потому, что его нет), и все объезжают стоящий а\м за 3-5 метров, то у недостаточно внимательного водителя нет шансов, даже если он и не спал.

oxygen
Сообщения: 1107
Контактная информация:

Сообщение oxygen » 09 июл 2015, 21:52

Jack Sanders писал(а):то у недостаточно внимательного водителя нет шансов, даже если он и не спал.

И если бы перед стоящим авто, были установлены метров за 50 ( а лучше за 100 (как на Западе)) пластиковые фишки или конусы, то даже спящий водитель наехав на них, проснулся бы и смог бы притормозить или объехать этих ё....тых дорожников. Короче, последствия были бы благоприятнее... Зы: Количество аварий с дорожниками, на такой небольшой по протяжённости дороге, говорит о том, что дело всё таки - в дорожниках...

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 10 июл 2015, 08:27

Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а):
Jack Sanders писал(а):Оказывается дорожники убили в тот день двоих водителей.
belnovosti.by/incidents/37900-dve-nochnykh-avarii-na-mkad-pogibli-dva-voditelya-mikroavtobusov.html

Не убили, а предоставили возможность убиться. Тем самым спасли от потенциальных двух убийц 128 детских и 8 взрослых жизней.
Убили, убили. Брошенное, или едущее 5 км/ч , что тоже самое, в полосе ТС
ни чем не лучше ямы на проезжей части, или зарытой там террористами мины.

Лучше. Потому что стоящее в полосе ТС (или иное препятствие) вполне себе предусмотрено ПДД, законно и легально, должно быть ожидаемо водителями и водители его могут видеть. В отличие от скрытой ямы или мины.
Проезжая часть должна быть свободной, или огорожена спец. ограждениями.

С чего это вдруг? И что Вы будете петь, если во внезапно остановившийся по причине поломки ваш автомобиль влупится всадник без головы?
Стоящий в полосе автомобиль водители принимают за едущий, и поскольку за 30-40 метров никто не наезжает на знак аварийной остановки(потому, что его нет), и все объезжают стоящий а\м за 3-5 метров, то у недостаточно внимательного водителя нет шансов, даже если он и не спал.

Как можно перепутать автомобиль стоящий и едущий? И как можно перепутать автомобиль обычный и автомобиль дорожников, который обвешан светящимися знаками, что новогодняя ёлка и обозначен проблесковым маячком оранжевого цвета? По-моему, любой нормальный водитель, увидев оранжевый маячок, понимает, что ведутся дорожные или иные работы, а следовательно, автомобиль, который их проводит, не является участником дорожного движения и не обязан соблюдать ПДД. И что когда ведутся работы, то, скорее всего, техника, их ведущая, не движется со скоростью 90 км/ч.

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5678
Поставил(а) : 90 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 10 июл 2015, 10:35

falcon писал(а):
Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а):
Jack Sanders писал(а):Оказывается дорожники убили в тот день двоих водителей.
belnovosti.by/incidents/37900-dve-nochnykh-avarii-na-mkad-pogibli-dva-voditelya-mikroavtobusov.html

Не убили, а предоставили возможность убиться. Тем самым спасли от потенциальных двух убийц 128 детских и 8 взрослых жизней.
Убили, убили. Брошенное, или едущее 5 км/ч , что тоже самое, в полосе ТС
ни чем не лучше ямы на проезжей части, или зарытой там террористами мины.

Лучше. Потому что стоящее в полосе ТС (или иное препятствие) вполне себе предусмотрено ПДД, законно и легально, должно быть ожидаемо водителями и водители его могут видеть. В отличие от скрытой ямы или мины.
Тем не менее, дурацкие правила предписывают водителям двигаться со скоростью позволяющей остановиться в случае обнаружения препятствия. И гаишники дрючат по полной за наезды на ямы и , наверно, за мины тоже. Вроде логичная норма, но в условиях потока невыполнимая.
Проезжая часть должна быть свободной, или огорожена спец. ограждениями.

С чего это вдруг? И что Вы будете петь, если во внезапно остановившийся по причине поломки ваш автомобиль влупится всадник без головы?
Буду в печали. Понимая, что хоть он и виноват, по правилам, но причина я, и предотвратить происшествие было сложно, в отличие от ситуации с брошенной на пару недель машины дорожников, которую на ночь следовало убрать.
Стоящий в полосе автомобиль водители принимают за едущий, и поскольку за 30-40 метров никто не наезжает на знак аварийной остановки(потому, что его нет), и все объезжают стоящий а\м за 3-5 метров, то у недостаточно внимательного водителя нет шансов, даже если он и не спал.

Как можно перепутать автомобиль стоящий и едущий? И как можно перепутать автомобиль обычный и автомобиль дорожников, который обвешан светящимися знаками, что новогодняя ёлка и обозначен проблесковым маячком оранжевого цвета? По-моему, любой нормальный водитель, увидев оранжевый маячок, понимает, что ведутся дорожные или иные работы, а следовательно, автомобиль, который их проводит, не является участником дорожного движения и не обязан соблюдать ПДД. И что когда ведутся работы, то, скорее всего, техника, их ведущая, не движется со скоростью 90 км/ч.
Тем не менее, происшествия случаются чудовищно часто, следовательно, просто обвешанного знаками бетонного блока недостаточно для обеспечения безопасности, а точнее, он и есть причина убийства людей. На кол надо посадить того, кто придумал, и кто утвердил такой подход

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 10 июл 2015, 10:45

Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а):Лучше. Потому что стоящее в полосе ТС (или иное препятствие) вполне себе предусмотрено ПДД, законно и легально, должно быть ожидаемо водителями и водители его могут видеть. В отличие от скрытой ямы или мины.
Тем не менее, дурацкие правила предписывают водителям двигаться со скоростью позволяющей остановиться в случае обнаружения препятствия. И гаишники дрючат по полной за наезды на ямы и , наверно, за мины тоже.

ПДД предписывают останавливаться не в случае обнаружения препятствия, а в случае когда водитель его может обнаружить. Скрытую яму или мину водитель обнаружить не может. А вот автомобиль вполне может.
Вроде логичная норма, но в условиях потока невыполнимая.

Прекрасно выполнимая! Всего лишь надо соблюдать требования п.87 ПДД и дистанцию. И всё.
Проезжая часть должна быть свободной, или огорожена спец. ограждениями.

С чего это вдруг? И что Вы будете петь, если во внезапно остановившийся по причине поломки ваш автомобиль влупится всадник без головы?
Буду в печали. Понимая, что хоть он и виноват, по правилам, но причина я, и предотвратить происшествие было сложно,

Очень странно. Я бы обвинял во всём всадника без головы. И был бы прав. Потому что по ПДД проезжая часть НЕ ДОЛЖНА быть свободной, по ПДД на проезжей части МОГУТ быть препятствия.
в отличие от ситуации с брошенной на пару недель машины дорожников, которую на ночь следовало убрать.

Она была не брошенной, она там стояла, скорее всего, вполне умышленно: прикрывала свежезаделанный температурный шов в месте проведения работ. Кстати, должным образом огражденное и обозначенное. Заранее стояли знаки "Дорожные работы", "70", а потом и "50". Как можно убиться, двигаясь в современном автомобиле со скоростью 50 км/ч?
Тем не менее, происшествия случаются чудовищно часто, следовательно, просто обвешанного знаками бетонного блока недостаточно для обеспечения безопасности, а точнее, он и есть причина убийства людей. На кол надо посадить того, кто придумал, и кто утвердил такой подход

Происшествия случаются чудовищно часто по причине того, что подавляющее большинство водителей на МКАД очень грубо и цинично нарушают ПДД. Не соблюдают ни скорость, ни дистанцию. И никто им этого не объясняет, никто их за это не наказывает. Кроме дорожников, за что им ОГРОМНОЕ спасибо! Ведь если бы эти идиоты не убились об МАЗы, то они бы сбросили с дороги каждый по автобусу, а в каждом автобусе по 64 ребенка, 3 водителя и 2 воспитателя. Итого, дорожники за день спасли от убийц 128 детей, 6 водителей и 4 молоденьких симпатичненьких воспитательниц.

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 11 июл 2015, 09:19

Не зря дорожники МАЗами прикрываются!
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

rsv27
Сообщения: 4394
Поставил(а) : 118 раз
Получил(а) : 856 раз
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 11 июл 2015, 10:59

Что- то не так в этой стране, больной руководитель и эта болезнь -ЗАРАЗНА, так как отравляет сознание -ЛЮДЕЙ. Фалкон - серьезно болен, но не его вина, что его заражали и отравляли 20-лет.... :grin:

Аватара пользователя
serafims
Сообщения: 7306
Поставил(а) : 1102 раза
Получил(а) : 661 раз
Контактная информация:

Сообщение serafims » 11 июл 2015, 14:09

falcon писал(а):если бы эти идиоты не убились об МАЗы, то они бы сбросили с дороги каждый по автобусу, а в каждом автобусе по 64 ребенка, 3 водителя и 2 воспитателя. Итого, дорожники за день спасли от убийц 128 детей, 6 водителей и 4 молоденьких симпатичненьких воспитательниц.

Настораживает то, что на место одного самоубитого по недотёпству- придут два новых недотёпы.
Но успокаивает то, что по статистике каждый водитель за 50 лет вождения должен погибнуть в ДТП а эти погибают- и дают возможность жить нормальным людям.
умер до пенсии - помог государству !

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 11 июл 2015, 20:23

falcon писал(а):
Jack Sanders писал(а):Оказывается дорожники убили в тот день двоих водителей.
belnovosti.by/incidents/37900-dve-nochnykh-avarii-na-mkad-pogibli-dva-voditelya-mikroavtobusov.html

Не убили, а предоставили возможность убиться. Тем самым спасли от потенциальных двух убийц 128 детских и 8 взрослых жизней.


Нельзя не согласиться.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 11 июл 2015, 20:26

rsv27 писал(а):Что- то не так в этой стране, больной руководитель и эта болезнь -ЗАРАЗНА, так как отравляет сознание -ЛЮДЕЙ. ... :grin:


Нельзя не согласиться. Значительная часть пытающихся моргать мне фарами в третьем ряду кольцевой - водилы "доставчих" (так по польски называются развозные фургоны и грузовики). И естественно, что родились они уже при заразном.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 11 июл 2015, 20:46

serafims писал(а):Настораживает то, что на место одного самоубитого по недотёпству- придут два новых недотёпы.
Но успокаивает то, что по статистике каждый водитель за 50 лет вождения должен погибнуть в ДТП а эти погибают- и дают возможность жить нормальным людям.


Нельзя не согласиться. Однако, значительная часть упырей за рулями явно старше 50 лет. И они тоже пытаются меня лечить. Или по крайней мере мешают мне ехать по ПДД. Так что статистика пока не работает.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя