"Рядный ТНВД - самый надежный, Common Rail - точный". Эксперт - о минусах и плюсах топливных систем

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
SerMel
Сообщения: 588
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

"Рядный ТНВД - самый надежный, Common Rail - точный". Эксперт - о минусах и плюсах топливных систем

Сообщение SerMel » 01 июл 2015, 11:13

"Рядный ТНВД - самый надежный, Common Rail - точный". Эксперт - о минусах и плюсах топливных систем

Следующее поколение насосов высокого давления появилось в 1960-х. Они также использовали механический впрыск, однако их конструкция существенно отличалась от рядных ТНВД. Здесь всего один плунжер. Cовершая поступательные движения, он накачивает топливо, а при вращении распределяет его по цилиндрам. Отсюда и название данного типа ТНВД - распределительный.



А Лукас DPC - это какой насос по этой классификации. Распределительный или неведома зверушка?

Аватара пользователя
s_oleg_36
Сообщения: 2084
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение s_oleg_36 » 12 июл 2015, 00:16

Щас он ещё и графики предъявит. Из нета. Ищет - не может вспомнить где видел :-) Диапазон то непростой. Да и жутко дорогой современный с мах мощностью на оборотах от тысячи.

П.с. Никто не расскажет что делает турбина на 500 оборотах/мин? А мотор уже на пределе, и кодрайвер предлагает "бодро вздр..ть" ручку. Ведь, диапазон так ...узок :grin: :grin: :grin:

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 12 июл 2015, 00:20

codraiver писал(а):
AlexMajor писал(а):А вот график моего 2-х литрового (синяя линия):


Каких только картинок цитрамоновцы не нарисуют. С нуля сцуко рвёт! :grin:

Вам, похоже, зрение не мешает проверить. Абсцисса графиков начинается с 1000. И когда по сути возразить нечего - взрослому человеку не стоит глупо смеяться.
Отсутствие очевидности не есть очевидность отсутствия.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gera sim, Shmel78 и 2 гостя