"Рядный ТНВД - самый надежный, Common Rail - точный". Эксперт - о минусах и плюсах топливных систем

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
SerMel
Сообщения: 588
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

"Рядный ТНВД - самый надежный, Common Rail - точный". Эксперт - о минусах и плюсах топливных систем

Сообщение SerMel » 01 июл 2015, 11:13

"Рядный ТНВД - самый надежный, Common Rail - точный". Эксперт - о минусах и плюсах топливных систем

Следующее поколение насосов высокого давления появилось в 1960-х. Они также использовали механический впрыск, однако их конструкция существенно отличалась от рядных ТНВД. Здесь всего один плунжер. Cовершая поступательные движения, он накачивает топливо, а при вращении распределяет его по цилиндрам. Отсюда и название данного типа ТНВД - распределительный.



А Лукас DPC - это какой насос по этой классификации. Распределительный или неведома зверушка?

al-ex99
Сообщения: 753
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 46 раз
Контактная информация:

Сообщение al-ex99 » 01 июл 2015, 22:34

falcon писал(а):
SerMel писал(а):
falcon писал(а): Потому что задне- или среднемоторные автомобили с задним недоприводом почему-то стоят дороже, чем переднемоторные полноприводные помойки.

Что Запорожцы стали такими раритетами, что стоят дороже Дастера?

Может быть, еще не стали. Но я не знаю, где можно сейчас найти новый запорожец. Гарантийный. И запчасти к нему.
Тут и мотор сзади, задний привод, карбюаратор и даже привод акселератора механический. Мечта гурмана! :)

А еще вебаста в базе, прямое охлаждение двигателя, форточки и куча других ништяков!
к вашему сведению ЗАЗу по проходимости ни один конченый дастер не докажет,а тем более сравнивать его и современные машины может тлько не совсем в своем уме человек,а ништяк дружок это расстояние между пиздой и жопой

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 01 июл 2015, 22:49

murometz писал(а):
codraiver писал(а):У меня вроде Коммон Рэйл от Дэлфи стоит. Скоро 60 т.км. Едет.

Вот тут только посочувствовать.
1. В ремонте очень геморно - зачастую нужно менять всё от форсунок до ТНВД (без ТНВД).
2. На трубкаах высокого давления образуются чаще микротрещины при откручивании, они крошатся и частицы метелла гробят всю систему.
3. Одна из самых ненадежных систем.

1. самое главное при ремонте дэлфи- использовать только оригинальные запчасти, особенно это касается компрессии - китайскую не ставить ни в коем случае.
2. Правильно. Чтобы такого не было - надо лить только 95й бензин и только на проверенной заправке
3. Снова верно. Samsung или тот-же LG предпочтительнее.
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

mondeodi2001
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение mondeodi2001 » 02 июл 2015, 00:21

shkura_medvedya писал(а):
mondeodi2001 писал(а):дизель сила ! на 90 лс дизеля уверенее себя чувстсвуешь чем на 146 лс бензина

:smile: А ещё, на зарплату папяццот вам живется увереннее чем на тышшу :smile: . И на скорости 90 км/ч вы обгоняете всех кто едет 146 км/ч 8-)
можем забить на сотку $
dimon07 писал(а):
mondeodi2001 писал(а):дизель сила ! на 90 лс дизеля уверенее себя чувстсвуешь чем на 146 лс бензина
Давай жги ! 8-)

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 02 июл 2015, 07:25

malina m3 писал(а):бензиновый атмосферный мотор нужно крутить в звон выжигая топливо, а чем больше топлива тем больше засоряя атмосферу. надо запрещать их в качестве автомобильных моторов


Имею в эксплуатации бензиновый атмосферник 1,6 и турбодизл 2,0. Дизл мощнее в 1,5 раза, и имеет в 2 с лишним раза больший крутящий момент. Обе машины с автоматами. Угадайте с трёх раз, какая едет шустрее, и какая расходует меньше топлива.

P.S. Дизельная в 1,5 раза тяжелее.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Timoboll
Сообщения: 952
Поставил(а) : 258 раз
Получил(а) : 383 раза
Контактная информация:

Сообщение Timoboll » 02 июл 2015, 07:29

Припоминаю конец 90-ых начало 2000 годов Пежо ( 406 рестайлинг 2.0 hdi ) Volkswagen на свои модели устанавливает насос форсунки tdi .Мне тогда было очень интересно чья система возьмет вверх? Похоже тогда Французы победили . (Еще тогда в 2000-х проехавши на ситроен-ксантии 2.0 hdi пришел к выводу, что французкий движок значительно тише.)

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 02 июл 2015, 08:52

codraiver писал(а):
malina m3 писал(а):бензиновый атмосферный мотор нужно крутить в звон выжигая топливо, а чем больше топлива тем больше засоряя атмосферу. надо запрещать их в качестве автомобильных моторов


Имею в эксплуатации бензиновый атмосферник 1,6 и турбодизл 2,0. Дизл мощнее в 1,5 раза, и имеет в 2 с лишним раза больший крутящий момент. Обе машины с автоматами. Угадайте с трёх раз, какая едет шустрее, и какая расходует меньше топлива.

P.S. Дизельная в 1,5 раза тяжелее.


с трёх раз полубому отгадаю

я думаю что расходует топлива меньше которая легче она же и резвее

yaroshda
Сообщения: 667
Поставил(а) : 162 раза
Получил(а) : 107 раз
Контактная информация:

Сообщение yaroshda » 02 июл 2015, 08:58

familypavlovich писал(а):......... старые добрые дизельные Mercedes W123, которые оснащались моторами серии ОМ615/ОМ616/ОМ617 с рядным ТНВД Bosch M/МV.... РЯДНЫМИ!!! РЯДНЫМИ!!! РЯДНЫМИ!!! - это классика будет жить вечно даже на печном топливе...


И W124 почти все :)

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 02 июл 2015, 09:54

Vovik_Zhodino писал(а):Фалькон,как обычно засрал тему....
Народ,не трогайте этого всезнающего,игнорируйте ...))) Форум чище будет

Оставьте модерирование модераторам.
А то тему про топливные системы дизелей превратили в хрен знает что благодаря ему...

Это автомобильный форум, в нём обсуждать тракторные темы как-то неприлично. Не говоря уже про то, что весь воздух в городе загадили тракторной сажей...

Аватара пользователя
zim-zim
Сообщения: 2831
Поставил(а) : 110 раз
Получил(а) : 552 раза
Контактная информация:

Сообщение zim-zim » 02 июл 2015, 11:43

malina m3 писал(а):
codraiver писал(а):
gurkin писал(а):если речь про эластичность в относительно небольшом диапазоне скоростей и в пределах одной передачи - например 60...100 на 4-й, или 80...120 на 5-й, то 1.6 90-сильный т.дизель с коммон рэйл накажет 2.0 146-сильного бензинового атмосферника. причём легко.
чтобы атмосф.бенз ехал близко к пику производительности, его надо крутить в звон с диким расходом, для дизеля - это обороты близкие к штатным, с расходом близким к штатному. поэтому дизель удобнее, а уверенно себя чувствуешь именно на том, что удобнее.


Дружище! Ты хоть раз видел кривые мощности и крутящего момента у атмосферной бензинки и турбодизля? :x


по-моему, всё правильно
http://www.drive2.ru/b/288230376151994009/

бензиновый атмосферный мотор нужно крутить в звон выжигая топливо, а чем больше топлива тем больше засоряя атмосферу. надо запрещать их в качестве автомобильных моторов


Почему бы не сравнить турбо бензин с дизелем атмосферным? :)
Таки всё равно дизель отстал..

Timoboll
Сообщения: 952
Поставил(а) : 258 раз
Получил(а) : 383 раза
Контактная информация:

Сообщение Timoboll » 02 июл 2015, 12:14

falcon писал(а):
Vovik_Zhodino писал(а):Фалькон,как обычно засрал тему....
Народ,не трогайте этого всезнающего,игнорируйте ...))) Форум чище будет

Оставьте модерирование модераторам.
А то тему про топливные системы дизелей превратили в хрен знает что благодаря ему...

Это автомобильный форум, в нём обсуждать тракторные темы как-то неприлично. Не говоря уже про то, что весь воздух в городе загадили тракторной сажей...
Уважаемый "falcon" вы уже на протяжении не одного года выкидываете одну фразу трактор , трактор.. не надоело-ли вам? если тема не интересна то покиньте ее. Считаю что что дизель, что бензин с( выбросами) евро 5 , а уже и 6-ть уже отлично улаживаются по выбросам оберегая экологию , ну коли уж вы такой борец за экологию купите машину с двигателем по выбросам евро 6, покажите нам пример.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 02 июл 2015, 12:33

zim-zim писал(а):
Почему бы не сравнить турбо бензин с дизелем атмосферным? :)
Таки всё равно дизель отстал..


отстал потому что атмосферник газовал что ужаленый об этом и речь

турбо бензин - вещь. просто дизеля не осталось как и вскором времени не останется прособензина. атмосферники надо запрещать особенно на Дастерах

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 02 июл 2015, 14:00

codraiver писал(а):
gurkin писал(а):если речь про эластичность в относительно небольшом диапазоне скоростей и в пределах одной передачи - например 60...100 на 4-й, или 80...120 на 5-й, то 1.6 90-сильный т.дизель с коммон рэйл накажет 2.0 146-сильного бензинового атмосферника. причём легко.
чтобы атмосф.бенз ехал близко к пику производительности, его надо крутить в звон с диким расходом, для дизеля - это обороты близкие к штатным, с расходом близким к штатному. поэтому дизель удобнее, а уверенно себя чувствуешь именно на том, что удобнее.


Дружище! Ты хоть раз видел кривые мощности и крутящего момента у атмосферной бензинки и турбодизля? :x
автослесарь-заочник вам дружище
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 02 июл 2015, 14:26

Timoboll писал(а):Уважаемый "falcon" вы уже на протяжении не одного года выкидываете одну фразу трактор , трактор.. не надоело-ли вам?

Надоело бы, если бы эти трактора на дорогах не надоедали. Вечно втиснутся в мою дистанцию или вылезут, не уступив дорогу, и давай свою копоть мне в нос чадить...
если тема не интересна то покиньте ее.

А кто будет просвещать простой люд? Многие ведь даже не догадываются, что ездить на дизеле - это просто неприлично.

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 02 июл 2015, 21:24

gurkin писал(а):[автослесарь-заочник вам дружище


Грамотный? Вполне.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 02 июл 2015, 21:32

malina m3 писал(а):
codraiver писал(а):
malina m3 писал(а):бензиновый атмосферный мотор нужно крутить в звон выжигая топливо, а чем больше топлива тем больше засоряя атмосферу. надо запрещать их в качестве автомобильных моторов


Имею в эксплуатации бензиновый атмосферник 1,6 и турбодизл 2,0. Дизл мощнее в 1,5 раза, и имеет в 2 с лишним раза больший крутящий момент. Обе машины с автоматами. Угадайте с трёх раз, какая едет шустрее, и какая расходует меньше топлива.

P.S. Дизельная в 1,5 раза тяжелее.


с трёх раз полубому отгадаю

я думаю что расходует топлива меньше которая легче она же и резвее


И расход (по компьютерам) на 2 литра меньше.

Отлично! Повышаем ставки.
Два восьми клапанных бензиновых литра против двух шестнадцати клапанных турбодизельных. Турба уже точно в 1,5 раза мощнее (1,6 проигрывает меньше, чем 1,5), и ровно в 2 раза больше по крутящему. Вес машин отличается уже на 25 процентов.

Кто быстрее, экономичнее?

P.S. У меня нет одинаковых машин для сравнения. Что имеем, то и ездим.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость