Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!1

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
Аватара пользователя
Cosmostar
Сообщения: 662
Контактная информация:

Сообщение Cosmostar » 21 апр 2008, 09:14

Распредвал от десятки всовывают на 1,5. В Вашем случае совет только один - замена колец, МСК, регулировка зажигания и карбюратора. Либо замена на двигатель 21083 (1,5 л).

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 21 апр 2008, 09:35

Для начала попробуйте "довести" до кондиции свои мотор. Если не хватит - то ставьте мощнее. Если совсем средств много - то индекторный от 10-ки на 16кл с тюнинг-валами.

Может проще авто сменить?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 13 май 2008, 10:30

bolotbek писал(а):Добрые люди посоветуйте мне.............что можно сделать...........просто машину жалко.........она мне очень нравится..........


Ну если так - то записывайте:

1. Мотор (доработка: валы, чип) - от 10-ки
2. МКПП (доработка: 6-я передача, короткоходная кулиса)
3. Настроенный прямой выхлоп (не перделка, а настроенный)
4. прямой впуск
5. Сцепление - керамическое
--- Это чтобы ехала прямо
6. Подвеска: пружины + амортизаторы заменить на жеские спортивные
7. Колеса: резина профиля 30..35, хорошей марки
--- это чтобы ехала не только прямо
8. Тормоза (диски назад, перфорированные вентилируемые вперед), комплект колодок можно вытереть за два дня, стоят они не по 10 тысяч рублей.
--- это чтобы торможение двигателем не было после торможения бампером и радиатором.

Бюджет - тысяч под пять будет. Мощность коней под 150...160 наверное сделаете. И самое обидное что после всего этого какой-нить бумер ценой тысячи 4...5 вас запросто обойдет, ездоку его будет комфортнее, и в глазах общественности он будет "на Бумере", а вы "на Жигулях".

В общем не занимайтесь ерундой. Чините родной мотор, ездите спокойно и откладывайте деньги на более приличный авто.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 13 май 2008, 14:33

Flanker писал(а):Бюджет - тысяч под пять будет. Мощность коней под 150...160 наверное сделаете. И самое обидное что после всего этого какой-нить бумер ценой тысячи 4...5 вас запросто обойдет

Смешно, кстати. ТАЗ со 160 конями и тем, что Вами описано, - будет ОГРОМНЫМ удивлением для 523 Е39 чорного цвета с "понтами".
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 13 май 2008, 15:05

Over, возможно. Но нужен ли ТАКОЙ Ваз? На трассе - да, на дороге, ИМХО, нет.


Кстати забыл кресло (как минимум водительское) указать, чтобы в поворотах не выскакивать на колени пассажиру. Еще сотен от трех.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей