Мазда 323 99г.в. BJ вопрос по подвеске

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Мазда 323 99г.в. BJ вопрос по подвеске

Сообщение Orion777 » 20 апр 2008, 19:47

Пригнали мне Мазду 323 99 г. Есть только один нюанс о которм сразу меня предупредили- слева спереди на ямах есть стук, причем проявляется только на ямах.. Не сильно силен в этом, тем более что мазды у меня небыло-но говорят что часто в них меняют стойки стабилизатора, вроде что-то 15 уе. Что может быть? На СТО я конечно поеду-но чтобы не обманули нужно быть осведомленным! Подскажите, буду благодарен

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 21 апр 2008, 09:45

Если стучит только на ямах (кстати вы сами стук слышали? каков его характер?). Попробуйте проехать, поповорачивать, потормозить. Только лучше на площадке и на скоростях "около 40".

Хотя (будем надеяться что у вас не так) - когда один элемент уже стучит (крайняя степень износа) - то еще мнго чего менять нужно.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 21 апр 2008, 14:52

Стучит только на ямах, на поворотах и торможении никак не проявляется. Стук глуховатый, напоминает глухой стук в дверь. Во как.

Да, и еще вопрос-в машине есть штатный иммобилайзер? Ключ у меня обычный, небольшой, без кнопок,но судя по книге в нем чип. Насколько это действенная система? Или вообще никчемная?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 21 апр 2008, 15:15

Orion777 писал(а):Стучит только на ямах, на поворотах и торможении никак не проявляется. Стук глуховатый, напоминает глухой стук в дверь. Во как.

Да, и еще вопрос-в машине есть штатный иммобилайзер? Ключ у меня обычный, небольшой, без кнопок,но судя по книге в нем чип. Насколько это действенная система? Или вообще никчемная?


заводской иммобилайзер вобще штука достаточно надежная. Геморойно ключи терять (нужно заказывать на заводе конкретно под вашу машину по ВИН-коду, иногда даже менять целиком эл.блок вместе с ключами). Дороговато.

Делать дубликаты тоже дороговато (от 80у.е. и далее вверх вплоть до 300 бывает).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей