Эксперимент читателя ABW.BY: масляный фильтр работает всего 2500 км?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
promdor
Сообщения: 242
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 105 раз
Контактная информация:

Эксперимент читателя ABW.BY: масляный фильтр работает всего 2500 км?

Сообщение promdor » 26 июн 2015, 10:49

Эксперимент читателя ABW.BY: масляный фильтр работает всего 2500 км?Интересно а сколько км.этот фильтр будет фильтровать мазут. Все кто покупает моторное масло в Европе и в РБ одной и той же марки дружно утверждают что оно разного качества.Поэтому не надо грешить на фильтр , а с другой стороны в РБ кроме контрафактного масла другого нет , и самое главное это не интересует ни одну проверяющую и контролирующую организацию.

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 26 июн 2015, 13:39

Sparepart писал(а):Сергей Боярских писал(а):
с разными маслами и разными фильтрами


Ответов на вопросы в этой цитате из текста, Ильич, не наблюдается.
_________________


Разве это так существенно, если результат все равно был один :rol:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2015, 13:41

Сергей Боярских писал(а):Разве это так существенно, если результат все равно был один


Ильич! Если собрать пациентов из Новинок, и дать им тест на IQ - какой будет результат?
С уважением,
Дмитрий Перлин

r@ider
Сообщения: 224
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 26 раз
Контактная информация:

Сообщение r@ider » 26 июн 2015, 13:42

Сергей Боярских писал(а):
Sparepart писал(а):Сергей Боярских писал(а):
с разными маслами и разными фильтрами


Ответов на вопросы в этой цитате из текста, Ильич, не наблюдается.
_________________


Разве это так существенно, если результат все равно был один :rol:

хм, а ведь тест был вроде на полусинте. сдаётся мне, у синтетики совсем другая фильтруемость.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 26 июн 2015, 13:44

Сергей Боярских писал(а):Разве это так существенно, если результат все равно был один :rol:

Еще как существенно! Если это убитые моторы, в которых половина масла сразу нагаром забивается? Или дешевые китайские фильтры? Или дерьмовое масло?
Похоже, народ темой заинтересовался, может, провести редакционное тестирование? На хомячках-добровольцах? Я, например, готов поучаствовать, если мне кнопку в фильтр запаяют. Самому некогда этим заниматься, особенно с учётом времени на "подгонку" кнопки и преизрядной (ФФсё ФФранцузской) геморройности расположения масляного фильтра в дусьтёре.

Foton
Сообщения: 2189
Поставил(а) : 39 раз
Получил(а) : 419 раз
Контактная информация:

Сообщение Foton » 26 июн 2015, 13:49

megadeath69 писал(а):Да собственно так и есть.Масла и фильтра от одних и тех же производителей,приобретённые в западной Европе и в РБ,даже невооружённым глазом отличаются по виду/изготовлению и т.д.В страны "совдепии" идёт закупка/отгрузка только дешёвого,зачастую конррафактного товара.

На моей машине, пригнанной в своё время из Европы, масляный фильтр, а так же ремень ГРМ и ролик, купленные здесь, абсолютно идентичные тем, что стояли при покупке.

qwert620
Сообщения: 594
Поставил(а) : 511 раз
Получил(а) : 177 раз
Контактная информация:

Сообщение qwert620 » 26 июн 2015, 13:53

Fino писал(а):..................... но можно масляный и без замены масла новый поставить. делов на 5-10 минут (от его расположения зависит, конечно).

кто знает, если так делать, то масло придётся подливать? на емкость самого фильтра? Пол-литра получается

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2015, 13:53

falcon писал(а):Допустим, что даже и пропустит. А дальше что? Воздух там ни на что не влияет, скорее даже наоборот: воздух легче профильтруется бумагой и перепускной клапан откроется позже, чем без воздуха.


Ну, тут ещё можно репа почесат хабен битте. Во всяком случае, помнится, "За Рулем" лет 10 назад проводил масштабный тест масляных корпусных фильтров, причем в перечень испытаний входил и ресурсный тест, с искусственным старением масла и проверкой срабатывания редукционных клапанов. Не помню там подтверждения выводов, озвученных в материале. Если не считать "левых" фильтров, произведенных "Рус-Левша инкорпорейтид".
Так что или методология, или фильтры, или масло, или состояние мотора, близкое к мотор-шаден. Или все вместе.
Последний раз редактировалось Sparepart 26 июн 2015, 13:56, всего редактировалось 2 раза.
С уважением,
Дмитрий Перлин

qwert620
Сообщения: 594
Поставил(а) : 511 раз
Получил(а) : 177 раз
Контактная информация:

Сообщение qwert620 » 26 июн 2015, 13:55

вообще кулибин молодец. Чего только не изобрели ради спортивного интереса : ))). Уважение человеку

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 26 июн 2015, 13:56

qwert620 писал(а):вообще кулибин молодец. Чего только не изобрели ради спортивного интереса : ))). Уважение человеку

falcon писал(а):если мне кнопку в фильтр запаяют ...

:eh:
куда бы ещё запаять кнопку , ради проверки многих утверждений , на предмет их чистоты ?
Последний раз редактировалось dimapas 26 июн 2015, 14:06, всего редактировалось 3 раза.

qwert620
Сообщения: 594
Поставил(а) : 511 раз
Получил(а) : 177 раз
Контактная информация:

Сообщение qwert620 » 26 июн 2015, 13:56

Мне всегда люди разбирающиеся в работе движков говорили о никчёмности масляных фильтров, нет ничего лучше частой замены масла

Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Fino » 26 июн 2015, 14:25

qwert620 писал(а):
Fino писал(а):..................... но можно масляный и без замены масла новый поставить. делов на 5-10 минут (от его расположения зависит, конечно).

кто знает, если так делать, то масло придётся подливать? на емкость самого фильтра? Пол-литра получается

из мануала к моему авто: "Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно наполовину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра". по прошлой машине могу сказать, что грамм 200 в фильтр заходит. Сейчас не знаю, ОД менял масло.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 26 июн 2015, 14:38

Sparepart писал(а):Ну, тут ещё можно репа почесат хабен битте. Во всяком случае, помнится, "За Рулем" лет 10 назад проводил масштабный тест масляных корпусных фильтров, причем в перечень испытаний входил и ресурсный тест, с искусственным старением масла и проверкой срабатывания редукционных клапанов.
Так что или методология, или фильтры, или масло, или состояние мотора, близкое к мотор-шаден. Или все вместе.

Нашел пару материалов ЗР на эту тему, всюду идет "искусственное" загрязнение масла. Так что, вполне возможно, что проблема в их методологии, а в реальных движках, особенно уставших, ситуация другая.
qwert620 писал(а):Мне всегда люди разбирающиеся в работе движков говорили о никчёмности масляных фильтров, нет ничего лучше частой замены масла

Важно и то, и другое! Смысла в слишком частой замене масла я не вижу. Пока масло еще вполне рабочее, это будут просто выброшенные деньги. Но когда в 150-сильном движке плещется всего 3 литра масла, то менять его через 15 мегаметров - верный путь к кончине этого движка вскоре после окончания гарантии. Впрочем, производители автомобилей ведь честно пишут в своих инструкциях по ТО, что "в тяжелых условиях эксплуатации менять масло с фильтром следует в два раза чаще". А что есть наши условия эксплуатации, как не тяжелые? Короткие поездки, пробки, некачественное топливо, пыльный воздух... Вот я так и меняю масло с фильтром, через 7.5 мегаметра. Т.е. раз в 15 мегаметров - к дилеру на "обязательное" ТО, а в промежутке - сам, не спеша, с удовольствием, завинчивая маслосливную пробку с новой прокладкой динамометрическим ключом...

Monza2013
Сообщения: 171
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение Monza2013 » 26 июн 2015, 14:38

qwert620 писал(а):Мне всегда люди разбирающиеся в работе движков говорили о никчёмности масляных фильтров, нет ничего лучше частой замены масла

А ещё можно подсолнечное заливать вместо моторного масла, всё-равно частая замена масла. Не езди к таким спецам. :rol:

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 26 июн 2015, 15:39

Изображение
И каким нужно быть "умником", чтобы в дне маслянного фильтра сверлить дыру и затыкать его стеклотекстолитом...
И кнопку негерметичную впаять :smile:
А потом удивлятся - оно не гаснет! КОнечно не будет гаснуть. Фильтр же не г-но фильтрует, а частицы металла.
Сами как думаете, где все это оседает?
P.S. Незачет. Да еще и друзьям он такие же делал... ЧТоб в один прекрасный момент, на трассе, мотор выкачал на дорогу содержимое поддона. :-)
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 26 июн 2015, 15:44

Don-Kihot писал(а):И каким нужно быть "умником", чтобы в дне маслянного фильтра сверлить дыру и затыкать его стеклотекстолитом...

Фольгированным стеклотекстолитом, фольгированным!
И кнопку негерметичную впаять :smile:

Ну и что? Оно же в масле, масло вполне себе изолятор хороший.
А потом удивлятся - оно не гаснет! КОнечно не будет гаснуть. Фильтр же не г-но фильтрует, а частицы металла.

И что? Думаете, они замыкают кнопку? Однако, тогда бы лампочка загоралась сразу при не запущенном движке. Однако она загорается именно тогда, когда появляется давление масла и отжимает от кнопки перепускной клапан...
P.S. Незачет. Да еще и друзьям он такие же делал... ЧТоб в один прекрасный момент, на трассе, мотор выкачал на дорогу содержимое поддона. :-)

А что, были случаи?


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость