Эксперимент читателя ABW.BY: масляный фильтр работает всего 2500 км?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
promdor
Сообщения: 242
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 105 раз
Контактная информация:

Эксперимент читателя ABW.BY: масляный фильтр работает всего 2500 км?

Сообщение promdor » 26 июн 2015, 10:49

Эксперимент читателя ABW.BY: масляный фильтр работает всего 2500 км?Интересно а сколько км.этот фильтр будет фильтровать мазут. Все кто покупает моторное масло в Европе и в РБ одной и той же марки дружно утверждают что оно разного качества.Поэтому не надо грешить на фильтр , а с другой стороны в РБ кроме контрафактного масла другого нет , и самое главное это не интересует ни одну проверяющую и контролирующую организацию.

zkvo
Сообщения: 241
Контактная информация:

Сообщение zkvo » 28 июн 2015, 23:30

Каждый менял бы что хотел не по инструкции, а по подсказанной фильтром необходимости.

Чушь полная, забитый фильтр означает грязное масло, замена фильтра ничего не даст. Лучше подумайте, почему у вас грязное масло через 3000 км.
И по кол-ву металлической пыли на магните, а не по инструкции видно качество работы фильтра.

По кол-ву металлической пыли на магните, видно качество работы масла.

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 29 июн 2015, 00:00

regtw писал(а):
gurkin писал(а):мисье Спарепарт обвинив оппонента в отсутствии какой-бы то ни было конкретики, сам поступил точно так-же .......

Он уже упоминал. Я так понял, это http://www.zr.ru/content/articles/14367 ... _glavnogo/
нет, не поняли. и он не упоминал. т.к. речь в данном случае вовсе не о фильтрах, а о утверждении мисье Спарепарта о остаточном ресурсе ДВС после 100к.км. в размере 80...94% при исп. ориг. фильтров и масла. т.к. ни марок ни прочего указано не было, стало быть сие утверждение относится ко всем ДВС. Уважаемый Спарепарт выше писал, что некоторые высказывания форумчан вызывают у него "сильнейшее за последние 30 лет ржание" и далее зачем-то привёл 2 анекдота. После ознакомления с мыслями уважаемого Spsrepart, у меня лично ржания не было (может потому что я не конь?), но почему-то вспомнился вот этот анекдот:

Пpапоpщик спpашивает у куpсантов:
- Пpи скольких гpадусах закипает вода?
- Пpи 100 - отвечает куpсант.
- Hепpавильно. Пpи 90.
Hа следующий день пpапоpщик опять спpашивает у куpсантов:
- Пpи скольких гpадусах закипает вода?
- Пpи 90 - отвечают наученые куpсанты.
- Hепpавильно. Пpи 100.
- Hо вы же вчеpа говоpили, что пpи 90.
- Так это я с пpямым углом спутал.
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

regtw
Сообщения: 1002
Получил(а) : 1 раз

Сообщение regtw » 29 июн 2015, 01:13

zkvo писал(а):
Каждый менял бы что хотел не по инструкции, а по подсказанной фильтром необходимости.

Чушь полная, забитый фильтр означает грязное масло, замена фильтра ничего не даст. Лучше подумайте, почему у вас грязное масло через 3000 км.
И по кол-ву металлической пыли на магните, а не по инструкции видно качество работы фильтра.

По кол-ву металлической пыли на магните, видно качество работы масла.

Мне пока видно только качество твердолобости :x отдельных товарищей. Им в живую показываешь, как оно есть, а они один хрен: масло плохое, фильтр плохой, мотор убитый, кнопка жёсткая, текстолит запаян плохо, запаяно негрметично, отпотевание видно... Давайте дальше :-D

grigorr
Сообщения: 234

Сообщение grigorr » 29 июн 2015, 02:32

regtw писал(а):
zkvo писал(а):
Каждый менял бы что хотел не по инструкции, а по подсказанной фильтром необходимости.

Чушь полная, забитый фильтр означает грязное масло, замена фильтра ничего не даст. Лучше подумайте, почему у вас грязное масло через 3000 км.
И по кол-ву металлической пыли на магните, а не по инструкции видно качество работы фильтра.

По кол-ву металлической пыли на магните, видно качество работы масла.

Мне пока видно только качество твердолобости :x отдельных товарищей. Им в живую показываешь, как оно есть, а они один хрен: масло плохое, фильтр плохой, мотор убитый, кнопка жёсткая, текстолит запаян плохо, запаяно негрметично, отпотевание видно... Давайте дальше :-D
Луна не в той фазе, черный кот у гаража крутился, к бабке-шепталке не сходил и тд и тп.
пс. И все испытанные моторы 100% трупы.
Наполеон проиграл, потому что холодно у нас. По этой же причине никогда нам не жить лучше чем там.

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 29 июн 2015, 07:18

Всё больше напрашивается вывод, что пробеги авто (при своевременной замене масла-фильтра) под 500 тыщ. км. - фуфло! Фильтры то не работают. Может они вообще не нужны? И это злобные акулы капитализма впаривают нам низкопробный хлам?
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

zkvo
Сообщения: 241
Контактная информация:

Сообщение zkvo » 29 июн 2015, 08:47

regtw писал(а):Им в живую показываешь, как оно есть, а они один хрен: масло плохое, фильтр плохой, мотор убитый, кнопка жёсткая, текстолит запаян плохо, запаяно негрметично, отпотевание видно...

Вы в живую показываете, что подопытные моторы просятся в Гатово, больше ничего. Как минимум добавили бы фото электродов свечей и состояние выхлопной трубы.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15869
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 июн 2015, 10:50

zkvo писал(а):Вы в живую показываете, что подопытные моторы просятся в Гатово, больше ничего.



Также, коллега zkvo, следует отметить, что ряд из упомянутых в топике марок моторных масел можно было бы упрекнуть, что они сделаны под заказ и при финансовой поддержке Гатова. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15869
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 июн 2015, 10:57

gurkin писал(а):может потому что я не конь?


То что Вы не конь, gurkin - инфа 100%. Никто не сможет припомнить случай, что хотя бы один из представителей этих благородных животных цеплялся к словам собеседников, рассуждал на темы, о которых не имеет представления и занимался троллингом в интернете. ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 29 июн 2015, 11:23

Sparepart писал(а):Марки масел и наименования продуктов из публикации - также не известны.

Теперь уже известны. И 2 из 3 названных - продукты, использования которых я избегаю.
И тут следует упомянуть, что среди разнообразных хар-к моторного масла существует такая, как "щелочное число", что характеризует моющие его способности. Т.е. способность смыть и растворить в себе нагары-грязь-отложения, образующиеся при работе ДВС.

Не совсем так! Щелочное число - это в основном способность масла нейтрализовать кислоты. И косвенно показывает остаточный ресурс всего пакета присадок. Среди которых важны еще и диспергирующие, т.е. поддерживающие взвесь грязи во взвешенном состоянии. [/quote]
Потому, опираясь на вышесказанное, мы можем лишь предположить, что столь раннее по пробегу срабатывание и "зависание" клапана, приводящее к прекращению работы маслофильтра, свидетельствует или о крайне низком качестве пакета присадок в используемых маслах, быстро теряющих моющие свойства, или удручающем состоянии двигателей, на которых монтировались испытуемые фильтры. Или и то, и другое вместе.

Больше всего похоже, что и то, и другое! На самом деле, если фильтр работает 3 мегаметра в левом масле на убитом движке, то это очень неплохой показатель. Оставшиеся 2-5 мегаметра пробега фильтр ведь тоже фильтрует! Перепускной клапан ведь, хоть и пропускает через себя часть масла, но всё равно поддерживает давление, так что часть масла будет еще фильтроваться и, соответственно, грязь задерживаться.
zkvo писал(а):
Каждый менял бы что хотел не по инструкции, а по подсказанной фильтром необходимости.

Чушь полная, забитый фильтр означает грязное масло, замена фильтра ничего не даст. Лучше подумайте, почему у вас грязное масло через 3000 км.

Изношенный двигатель. Основная причина. Либо двигатель достался грязным, а теперь мало его постепенно отмывает.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15869
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 июн 2015, 11:26

falcon писал(а):Не совсем так! Щелочное число - это в основном способность масла нейтрализовать кислоты. И косвенно показывает остаточный ресурс всего пакета присадок. Среди которых важны еще и диспергирующие, т.е. поддерживающие взвесь грязи во взвешенном состоянии.


Решительно согласен, коллега GD F-16. Спасибо за уточнение!
С уважением,
Дмитрий Перлин

zkvo
Сообщения: 241
Контактная информация:

Сообщение zkvo » 29 июн 2015, 12:19

Sparepart писал(а):Также, коллега zkvo, следует отметить, что ряд из упомянутых в топике марок моторных масел можно было бы упрекнуть, что они сделаны под заказ и при финансовой поддержке Гатова. :)

А иначе откуда столько стружки в масле?
Ради интереса засунул магнит в отработанное масло (около 10 тыс.) в надежде увидеть обещанные "гроздья металлической пыли" - облом, нет стружки.

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 29 июн 2015, 13:26

regtw писал(а):
regtw писал(а):Don-Kihot
по центру прсверлено отверстие для провода. И оно отрезано чертилкой от общей площади. Справа от провода на фотке видна черта.

Не справа а слева. Вертикальную чёрточку видно? И справа-сверху от провода прочерченный уголок виден. Вся внутрення площадка отчерчена четырёхугольником.
А вообще я показал ТЕХНОЛОГИЮ. Как её исполнить - дело десятое. А увидеть "запотевание" и унюхать "воздушную негерметичность" по фото - это как раз в стиле наших комментаторов :x

Нет ничего там не видно. ВИдно - что провод тупо припаян к верхнему слою фольги. И попутно видно соплю справа, которая явно достает до массы.
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15869
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 июн 2015, 13:56

zkvo писал(а):А иначе откуда столько стружки в масле?


Так точно, коллега!
Ведь в полигонных испытаниях техники и масел, содержание железа в элементах износа после пробега 10 ткм у Ревю и Руля не превысило 30-40 мг/кг.

Эх...
https://www.youtube.com/watch?v=pd92ekqq4_M
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 29 июн 2015, 14:18

Sparepart писал(а):
zkvo писал(а):Вы в живую показываете, что подопытные моторы просятся в Гатово, больше ничего.



Также, коллега zkvo, следует отметить, что ряд из упомянутых в топике марок моторных масел можно было бы упрекнуть, что они сделаны под заказ и при финансовой поддержке Гатова. :)

угу. ХАдо и маннол - это технические жидкости.
P.S. Я такое даже в москвич заливать брезговал
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 29 июн 2015, 14:19

zkvo писал(а):в надежде увидеть обещанные "гроздья металлической пыли" - облом, нет стружки.

Залейте BP виско ;)
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей