Subaru Forester: харизма плюс драйв

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5651
Поставил(а) : 89 раз
Получил(а) : 266 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 22 июн 2015, 22:25

falcon писал(а):Я бы взял, если бы в бюджете была. Жаль, конечно, что 2.5 с вариатором, я бы предпочел 3.0 с МКПП, но...
Я тоже сначала думал, что джип надо брать с мкпп. Это величайшее заблуждение. Единственный минус , когда у авто с акпп нет отключения трансмиссии, когда можно долго тянуть на буксире.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 23 июн 2015, 09:04

Sparepart писал(а):Попробуйте продать сейчас хоть сколько-нибудь в массовых количествах Ваш любимый среднемоторный карбюраторный заднеприводный, без ЭУР (максимум с ГУР), без любых систем стабилизации, максимум с кондеем из доп-оборудования. :)

Так ведь продаётся! Не карбюраторный, конечно, потому что по законодательству запрещено, и не без систем стабилизации, но успешно продается уже много лет. Порше Бокстер называется.
В масс-продукте принудить во что-то верить количество людей, создающих массовый спрос - слишком дорого.

Очевидно, что не слишком. И окупается.
falcon писал(а):Вообще-то про УАЗ с лафетом - это пример из жизни заядлых рыбаков (или охотников, не помню точно). У парней не было достаточно денег, чтобы купить ЛР

Значит это частный случай.

Частный. Но решение однозначно самое грамотное. При условии наличия места для хранения УАЗа на лафете.
falcon писал(а):А объективно в РБ есть потребность в автомате? Вот объективно, а?

Объективно - 30%-100%, в зависимости от ценового сегмента, марки и модели кроссоверов, реализуется в РБ с АКП. Это объективные данные, иллюстрирующие наличие потребности. А не моё представление об объективности.

Потребности-желания или потребности-необходимости?
Просто в городе комфортнее, вне зависимости от напряженности трафика. Вечером, по основным магистралям, уже и в МинскоГродне заторы.

В ненапряженном трафике никакой разницы.
falcon писал(а):Зачем сжигать лишних 1-2 литра бензина на сотню?

- Автоматизированные механические КП с двумя модулями сцеплений, вроде DSG, PowerShift Ford, TCT FIAT, DCT KIA, Renault, 7G-TRONIC DCT Mercedes.
- Вариаторные АКП Jatco and LinearTronic Subaru

Я не про них, я про классические гидротрансформаторные АКПП. Все робомеханики, вариаторы и DSG беларусы не любят. Совершенно заслуженно.
- Многодиапазонные гидромеханические АКП вроде 9ZF oder 9G-TRONIC Mercedes

Ага. И много их таких? Пока что я вижу подавляющее большинство классических АКПП - это обычные 4-6 диапазонные АКПП.
это, коллега F-16, не вариация на тему древней франко-зименсовской DP0, что ставится на французские бюджетники, унд горючка жрать хабен битте.

Пока подавляющее большинство автомобилей оснащаются именно ими...
Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а):Я бы взял, если бы в бюджете была. Жаль, конечно, что 2.5 с вариатором, я бы предпочел 3.0 с МКПП, но...
Я тоже сначала думал, что джип надо брать с мкпп. Это величайшее заблуждение. Единственный минус , когда у авто с акпп нет отключения трансмиссии, когда можно долго тянуть на буксире.

Я не думаю про "джип", я про автомобиль вообще. В говнах я ездить не умею, поэтому не знаю как там и что. Могу предположить, что АКПП будет удобнее за счёт возможности подавать момент на колёса сколь угодно плавно, без риска срыва в пробуксовку или глушения двигателя. А на дорогах АКПП зачем мне? Я не инвалид, руки-ноги всё на месте, зачем мне АКПП? Зачем платить лишние деньги и жечь лишний литр-два топлива без всякой необходимости?

rsv27
Сообщения: 4390
Поставил(а) : 117 раз
Получил(а) : 852 раза
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 23 июн 2015, 10:04

falcon писал(а):Зачем платить лишние деньги и жечь лишний литр-два топлива без всякой необходимости?

Вот в том то вся и соль что на вариках уже и меньше и не на 1-2 литра, а уже значительно и больше ЭКОНОМИЯ. Я могу судить о ручке на субе 2.5- форестер 2002 г.в и варике 2.5- оутбек 2011 г.в. :cool:

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 23 июн 2015, 10:16

rsv27 писал(а):
falcon писал(а):Зачем платить лишние деньги и жечь лишний литр-два топлива без всякой необходимости?

Вот в том то вся и соль что на вариках уже и меньше и не на 1-2 литра, а уже значительно и больше ЭКОНОМИЯ.

На вариаторах и робомеханиках, особенно всяких многоступенчатых DSG - да. Они оптимальнее переключают, чем водитель. Но они мне не нравятся тем, что ресурс весьма ограничен. Да, объективно знаю, что на меня ресурса хватит, вряд ли я больше 100 мегаметров буду на авто ездить. Но всё равно душа не лежит. Наверное, потому что я биларусег.

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5651
Поставил(а) : 89 раз
Получил(а) : 266 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 23 июн 2015, 10:38

falcon писал(а): Могу предположить, что АКПП будет удобнее за счёт возможности подавать момент на колёса сколь угодно плавно, без риска срыва в пробуксовку или глушения двигателя.
Машина мягче едет не только при наборе скорости, но и при резком сбросе газа , не дёргается, при не удачном сочетании скорости передачи и газа. Всё это благоприятно отражается как на двигателе так и на трансмиссии. Думаю всё это увеличивает ресурс автомобиля, менее негативно отражается на окружающей природе.
А на дорогах АКПП зачем мне? Я не инвалид, руки-ноги всё на месте, зачем мне АКПП? Зачем платить лишние деньги и жечь лишний литр-два топлива без всякой необходимости?
При прямолинейном движении с одной скоростью расход будет одинаковым. При маневрировании, + см выше. Кроме того с акпп вождение более безопасное для водителя.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 23 июн 2015, 10:49

Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а): Могу предположить, что АКПП будет удобнее за счёт возможности подавать момент на колёса сколь угодно плавно, без риска срыва в пробуксовку или глушения двигателя.
Машина мягче едет не только при наборе скорости, но и при резком сбросе газа , не дёргается, при не удачном сочетании скорости передачи и газа.

Это плохо.
Всё это благоприятно отражается как на двигателе так и на трансмиссии. Думаю всё это увеличивает ресурс автомобиля, менее негативно отражается на окружающей природе.

Более негативно. За счет большего расхода топлива.
При прямолинейном движении с одной скоростью расход будет одинаковым.

Не будет. У АКПП будут потери на работу гидравлики. Небольшие, но будут.
При маневрировании, + см выше. Кроме того с акпп вождение более безопасное для водителя.

Это почему?

oxygen
Сообщения: 1107
Контактная информация:

Сообщение oxygen » 23 июн 2015, 10:58

falcon писал(а):А на дорогах АКПП зачем мне?

Вам не зачем, так дёргайте "ручку", в чём проблема? А другим она - зачем то. Я сейчас не воспринимаю авто с МКПП, хоть и отъездил на таковых более 10 лет. А как лет 7 назад попробовал АКПП, так всё, я понял цену комфорта и удобства. Даже на трассе я не хочу "ручку".
Не все мыслят как Вы и хотят жить так же...

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5651
Поставил(а) : 89 раз
Получил(а) : 266 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 23 июн 2015, 11:00

falcon писал(а):
Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а): Могу предположить, что АКПП будет удобнее за счёт возможности подавать момент на колёса сколь угодно плавно, без риска срыва в пробуксовку или глушения двигателя.
Машина мягче едет не только при наборе скорости, но и при резком сбросе газа , не дёргается, при не удачном сочетании скорости передачи и газа.

Это плохо.
Это хорошо.
Всё это благоприятно отражается как на двигателе так и на трансмиссии. Думаю всё это увеличивает ресурс автомобиля, менее негативно отражается на окружающей природе.

Более негативно. За счет большего расхода топлива.
При ровной работе мотора топливо сгорает расчётно, с наименьшими выбросами С02 и сажи, чего не скажешь при рваном темпе движения
При прямолинейном движении с одной скоростью расход будет одинаковым.

Не будет. У АКПП будут потери на работу гидравлики. Небольшие, но будут.
ничтожно.
При маневрировании, + см выше. Кроме того с акпп вождение более безопасное для водителя.

Это почему?
Элементарно. Компьютер прокладки не нагружается лишней функцией переключения передач,+, в некоторых случаях, невключение(случается и такое) передачи может спровоцировать ДТП

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 23 июн 2015, 11:18

oxygen писал(а):
falcon писал(а):А на дорогах АКПП зачем мне?

Вам не зачем, так дёргайте "ручку", в чём проблема? А другим она - зачем то.

Зачем?
Я сейчас не воспринимаю авто с МКПП, хоть и отъездил на таковых более 10 лет. А как лет 7 назад попробовал АКПП, так всё, я понял цену комфорта и удобства. Даже на трассе я не хочу "ручку".
Не все мыслят как Вы и хотят жить так же...

А почему?
Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а):
Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а): Могу предположить, что АКПП будет удобнее за счёт возможности подавать момент на колёса сколь угодно плавно, без риска срыва в пробуксовку или глушения двигателя.
Машина мягче едет не только при наборе скорости, но и при резком сбросе газа , не дёргается, при не удачном сочетании скорости передачи и газа.

Это плохо.
Это хорошо.

Плохо! Недостаточно интенсивное торможение двигателем может привести к невхождению в поворот, когда это надо. Впрочем, можно скопмпенсировать другими приемами управления, просто привыкнуть надо.

менее негативно отражается на окружающей природе.

Более негативно. За счет большего расхода топлива.
При ровной работе мотора топливо сгорает расчётно, с наименьшими выбросами С02 и сажи, чего не скажешь при рваном темпе движения[/quote]
Современные инжекторы не дают сгорать топливу "нерасчетно" даже в переходных режимах. Так что выбросы будут всегда пропорциональны расходу топлива.
Не будет. У АКПП будут потери на работу гидравлики. Небольшие, но будут.
ничтожно.

Думаю, что не так уж и ничтожно. Наверняка не меньше, чем в ГУР, в котором просто масло по кругу гоняется. Аналогично и в АКПП. И это одна из причин перехода на ЭУРы и ЭГУРы. Думаю, что и в АКПП потиху будут переходить от гидроприводов на электро.
Элементарно. Компьютер прокладки не нагружается лишней функцией переключения передач,+, в некоторых случаях, невключение(случается и такое) передачи может спровоцировать ДТП

Зато этот компьютер будет получать меньше информации о сцеплении колес с дорогой. Наверное. Я мало ездил на АКПП, зимой не ездил вообще, поэтому могу только предполагать.

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5651
Поставил(а) : 89 раз
Получил(а) : 266 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 23 июн 2015, 11:48

falcon писал(а):просто привыкнуть надо.
Уже тепло.


Современные инжекторы не дают сгорать топливу "нерасчетно" даже в переходных режимах. Так что выбросы будут всегда пропорциональны расходу топлива.
Ничего подобного. И сейчас на современных двигателях при наличии каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и прочих улучшателей выхлопа при "форсаже" невооружённым глазом можно видеть дым в выхлопе.
Думаю, что не так уж и ничтожно. Аналогично и в АКПП. И это одна из причин перехода на ЭУРы и ЭГУРы. Думаю, что и в АКПП потиху будут переходить от гидроприводов на электро.
Переход на электро, это прежде всего уменьшение веса и защита экологии от пролива тех. жидкостей. Ну и дань тех прогрессу, считай моде.
Зато этот компьютер будет получать меньше информации о сцеплении колес с дорогой. Наверное. Я мало ездил на АКПП, зимой не ездил вообще, поэтому могу только предполагать.
Важное выделил жирным шрифтом.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 23 июн 2015, 12:09

Jack Sanders писал(а):
Современные инжекторы не дают сгорать топливу "нерасчетно" даже в переходных режимах. Так что выбросы будут всегда пропорциональны расходу топлива.
Ничего подобного. И сейчас на современных двигателях при наличии каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и прочих улучшателей выхлопа при "форсаже" невооружённым глазом можно видеть дым в выхлопе.

Ага. Кратковременно. Очень кратковременно. Иначе катализатор расплавится. И от типа КПП это не зависит, если ЭБУ перешло в режим Open loop - Wide Open Throttle, то оно в него перешло. И, кстати, с АКПП это будет происходить чаще и совершенно непродуктивно: тупо для того, чтоба АКПП сбросила на одну передачу вниз, кикдаун называется. На МКПП это делается легко ручками безо всякого непродуктивного расхода топлива.
Переход на электро, это прежде всего уменьшение веса и защита экологии от пролива тех. жидкостей. Ну и дань тех прогрессу, считай моде.

А ЭГУР? Вес больше. Проливы техжидкостей - миф, они не проливаются. Главная причина - снижение расхода топлива и, соответственно, выбросов СО2.
Зато этот компьютер будет получать меньше информации о сцеплении колес с дорогой. Наверное. Я мало ездил на АКПП, зимой не ездил вообще, поэтому могу только предполагать.
Важное выделил жирным шрифтом.

Ну и Х. с ним, может быть, и на АКПП играя газом можно "пощупать" что там под колёсами, еще жидкая вода или уже твёрдая. Если привыкнуть. Я пока не вижу необходимости привыкать.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15869
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 июн 2015, 19:36

falcon писал(а):Порше Бокстер называется.


Дык ю ар велкам! Кто не дает? :) Только 5-6 Дастеров за 1 Бокстер С. Тут уж ничо не попишешь. Каков спрос, таково и предложение, в т.ч. ценовое.

falcon писал(а):Потребности-желания или потребности-необходимости?


Ой, давайте оставим маркетологам лазать по пирамиде Маслоу.

falcon писал(а):Все робомеханики, вариаторы и DSG беларусы не любят. Совершенно заслуженно.


Что касается БУ-шки, "свежей, всего 7 лет, и бабушка в кирху на Кирхайм ездила" - здесь предчувствия белорусов безотказны. В современных авто уже и механика столько может не прожить. Времена изменились.

falcon писал(а):Пока что я вижу подавляющее большинство классических АКПП - это обычные 4-6 диапазонные АКПП.


Это у тех, что продаются ЗДЕСЬ, ценой до 20-и.
С уважением,
Дмитрий Перлин

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 25 июн 2015, 09:06

Sparepart писал(а):
falcon писал(а):Порше Бокстер называется.

Дык ю ар велкам! Кто не дает? :) Только 5-6 Дастеров за 1 Бокстер С. Тут уж ничо не попишешь. Каков спрос, таково и предложение, в т.ч. ценовое.

Ну.... Да. Спрос на среднемоторные двухместные (а среднемоторники как правило именно такие) мал в силу их непрактичности. Задний мотор намного практичнее. И спрос на них был бы, если бы было предложение. Вспомните, сколько запорожцев ездило в те времена. А у япошек? Сколько у них заднемоторных бусиков было? Которые key-car'ы, 7-местные размерами меньше запорожца.
falcon писал(а):Все робомеханики, вариаторы и DSG беларусы не любят. Совершенно заслуженно.

Что касается БУ-шки, "свежей, всего 7 лет, и бабушка в кирху на Кирхайм ездила" - здесь предчувствия белорусов безотказны. В современных авто уже и механика столько может не прожить. Времена изменились.

Тем не менее, беларусы еще и думают о том, как потом машину продавать...
falcon писал(а):Пока что я вижу подавляющее большинство классических АКПП - это обычные 4-6 диапазонные АКПП.

Это у тех, что продаются ЗДЕСЬ, ценой до 20-и.

Да. Так мы и говорим про здесь и сейчас. И подавляющее большинство потребителей автомобилей могут себе позволить как раз "до 10" или "до 15".

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15869
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2015, 19:32

falcon писал(а):Да. Так мы и говорим про здесь и сейчас.


Лично я говорю про
Изображение

:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

rsv27
Сообщения: 4390
Поставил(а) : 117 раз
Получил(а) : 852 раза
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 25 июн 2015, 20:03

У меня вопрос к вам Дмитрий, думаю Фалькону тоже будет интересно, у меня на субе на дверях шильдик 0- зеро имиссион. Евро5 PZEV. Как осуществлен нормативно такой низкий выброс на моторе атмосферном 2.5 бенз, без всяких супер космических технологий типа прямого вспрыска и скайактивов???? :cool:


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sparepart и 2 гостя